Блог им. Shackled → Все в жизни бывает первый раз, упал, встал.
Не секрет, что байкеры бывают двух типов, причем первые еще не падали.
Итак, спустя год и 19 тысяч км, я перешел из первой группы во вторую.
Первая очивка — лоусайд. пару часов назад.
Тут не поспоришь, типичный сам себе злобный буратино. Перетормозил на свежем асфальте, на гдето 30-40 км/час (наши дорожники сняли огромный кусок ровного нормального асфальта и положили вместо него такой же пласт нового асфальта) жопу швырнуло вправо, и я вращаясь в горизонтальной плоскости начал нарезать круги в сторону бордюра. каким то образом (КАК??) уже без меня мот перетел довольно высокий бордюр и лег на газон. «верхом» к дороге, но против движения (физику сего действия надо будет поизучать)
Дорога однополосная двусторонная, лежу, я значит на асфальте — никто не подошел, но все встали смотрят на бесплатный цирк.
Встал, попросил деда из машины поближе поднять мот и спустить с газона. Тот вышел, пожурил меня за торможение на свежем асфальте, но помог.
Завел, поехал дальше на работу.
Выводы:
1.НЕ ТУПИТЬ!
2.не тупить.
3. купить новую резину (старая ушатана, да.)
4. Внимательно следить по чему ездишь. (хотя я и так собран и внимателен, но см пункт 1,2)
5. очень хорошо, что не стал «спрыгивать» с мотоцикла, а до последнего скользил на нем и держал руль ровно. Дуг нет.
6. Экип рулит!
Повреждения:
Я цел, экип тоже цел (ну совсем немного потерся, нашел только после внимательного изучения)
мотоцикл:
-выпуск, глушак, грузик на руле.
Но шрамы только украшают мотоцикл:
UPDATE
Чопперные ботинки Highway (HIGHWAY 1 CHOPPER BOOTS) — вообще ноге ничего которая под мотом была, ботинки целые
Джинсы обычные, но из плотной джинсы — извазюкал маслом и гудроном.
Колени под джинсами Fox Titan Race Knee/Shin Guard — если и отработали свое, то я не заметил
Куртка Spidi — вот она то по полной и отработала. локоть, предплечие и плечо — все цело
Итак, спустя год и 19 тысяч км, я перешел из первой группы во вторую.
Первая очивка — лоусайд. пару часов назад.
Тут не поспоришь, типичный сам себе злобный буратино. Перетормозил на свежем асфальте, на гдето 30-40 км/час (наши дорожники сняли огромный кусок ровного нормального асфальта и положили вместо него такой же пласт нового асфальта) жопу швырнуло вправо, и я вращаясь в горизонтальной плоскости начал нарезать круги в сторону бордюра. каким то образом (КАК??) уже без меня мот перетел довольно высокий бордюр и лег на газон. «верхом» к дороге, но против движения (физику сего действия надо будет поизучать)
Дорога однополосная двусторонная, лежу, я значит на асфальте — никто не подошел, но все встали смотрят на бесплатный цирк.
Встал, попросил деда из машины поближе поднять мот и спустить с газона. Тот вышел, пожурил меня за торможение на свежем асфальте, но помог.
Завел, поехал дальше на работу.
Выводы:
1.НЕ ТУПИТЬ!
2.не тупить.
3. купить новую резину (старая ушатана, да.)
4. Внимательно следить по чему ездишь. (хотя я и так собран и внимателен, но см пункт 1,2)
5. очень хорошо, что не стал «спрыгивать» с мотоцикла, а до последнего скользил на нем и держал руль ровно. Дуг нет.
6. Экип рулит!
Повреждения:
Я цел, экип тоже цел (ну совсем немного потерся, нашел только после внимательного изучения)
мотоцикл:
-выпуск, глушак, грузик на руле.
Но шрамы только украшают мотоцикл:
UPDATE
Чопперные ботинки Highway (HIGHWAY 1 CHOPPER BOOTS) — вообще ноге ничего которая под мотом была, ботинки целые
Джинсы обычные, но из плотной джинсы — извазюкал маслом и гудроном.
Колени под джинсами Fox Titan Race Knee/Shin Guard — если и отработали свое, то я не заметил
Куртка Spidi — вот она то по полной и отработала. локоть, предплечие и плечо — все цело
- Shackled
- Александр
- 11 августа 2015 в 12:50
- +31
- Zab_Judah_
- 11 августа 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Все-таки ABS маст хев, как говорится. За исключением ряда уникальных случаев (много гравия и мелких камней на дороге, либо глина с водой) статистика говорит о том что, вероятность подобных падений резко снижается
Помню первый раз заблокировалось заднее колесо — кирпичей отложил немало. Потом начал торможение отрабатывать.
Можно на пустой площадке или даже на дороге.
Подъезжая к стоп линии, если дорога пустая(!), тормозишь до блокировки заднего колеса. На долю секунды, и скорость для начала имеешь небольшую (начинать с 30км/ч примерно).
Поймай эту грань юза. Потом чуть быстрее скорость, чуть дольше юз.
Лучше стараться не отпускать тормоз (блокировку) когда мот сильно «боком идет». Ждать когда он более-менее ровно выправится, иначе расколбас.
Через определенное время будет получаться с любой скорости оттормаживаться с заблокированным задним без всяких проблем.
Была старая резина, добил её до корда этими остановками/тренировками и сменил.
PS Есть подозрение, что на чоппере это немного сложнее.
Можно на пустой площадке или даже на дороге.
Подъезжая к стоп линии, если дорога пустая(!), тормозишь до блокировки заднего колеса. На долю секунды, и скорость для начала имеешь небольшую (начинать с 30км/ч примерно).
Поймай эту грань юза. Потом чуть быстрее скорость, чуть дольше юз.
Лучше стараться не отпускать тормоз (блокировку) когда мот сильно «боком идет». Ждать когда он более-менее ровно выправится, иначе расколбас.
Через определенное время будет получаться с любой скорости оттормаживаться с заблокированным задним без всяких проблем.
Была старая резина, добил её до корда этими остановками/тренировками и сменил.
PS Есть подозрение, что на чоппере это немного сложнее.
Странно это все. Уже не раз блокировал заднее и по прямой и при трейлинге в поворот — ничего смертельного не происходило. Главное не тупить.
Например вот.
Например вот.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 11 августа 2015 в 15:20
- ↑
- ↓
Во, вот я тоже у последние пару дней думаю снять нах куртку и ездить в футболке и спине. Так что еще одно напоминание в тему.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
здесь был ататат
Спасибо за сравнение! У самого на байке перед 2008 года, а зад обут в 2007 год. Но после юза байка на ровном месте, я решил не испытывать судьбу-злодейку и пока приостановил езду, к тому же опыта у меня почти нет и нет никаких рефлексов. Разорился на Michelin Commander II. Дело за малым, разорять дальше семейный бюджет и переобуться)
- popuren1974
- 11 августа 2015 в 13:31
- ↓
«Разбор полетов» наряду с отчетами по экипу, ИМХО самые полезные посты. Спасибо.
Как то выскочил мне почти под колёса дятел на пешеходке (машины стояли, выскочил из за авто). А я шёл около 50. Жамкнул задний тормоз до блокировки, со сносом и визгом резины. Мот начало сносить и заваливать набок. Дятел-пешеход услышав визг тормозов встал как вкопаный, дятел! Хз, что мной тогда руководило, вряд ли опыт (катаю первый сезон). Бросаю тормоз, выкручиваю газ. За счет того, что мот занесло при торможении, открыв газ — выровнял мот и он пошёл по диагонали в отношении дороги. Объехал этого дебила, остановился — этот чёрт оперативно свалил. Покурил, кирпичи выбросил и поехал дальше. Не газанул бы — завалил бы мот в лоусайд и снёс эту «живую кеглю»… Это я к чему — автор, как ты думаешь, в твоей ситуации резкое добавление газа к чему бы привело? Я пытаюсь проверить поговорку «Сомневаешься — газуй!» ))
> дятел на пешеходке (машины стояли, выскочил из за авто). А я шёл около 50
> 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость
> 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость
с крещением ))) я первый раз когда улетел примерно как вы но только это было в глухом лесу, в грязи и на эндуре — оттолкнулся както интуитивно (спрыгнул с подножек) чтоб мотом по ноге не прилетело, так что имхо лучше спрыгивать, а то мало ли что, а так мот в одну сторону, сам в другую — меньше шансов что перемолет )
Я тоже так думал. Пока у нас тут не жахнуло +38. Без ветра.
Шанс упасть есть всегда. Но поймав тепловой или затупив от перегрева — шанс упасть близок уже к 100%.
А про обдувание ветерком… Не спасает. В итоге сейчас из экипа — шлем, мотоджинсы и козаки с перчатками. Причём шлем иногда опенфейс, благо у меня два шлема.
Шанс упасть есть всегда. Но поймав тепловой или затупив от перегрева — шанс упасть близок уже к 100%.
А про обдувание ветерком… Не спасает. В итоге сейчас из экипа — шлем, мотоджинсы и козаки с перчатками. Причём шлем иногда опенфейс, благо у меня два шлема.
- Steel_Lynx
- 18 августа 2015 в 19:04
- ↑
- ↓
чего то я об этом не думал… постоянно что то болтается в карманах, то ключи, то мобильник. Надо будет нафиг в рюкзак складывать все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть