Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F 1995 → Личный опыт Honda CBR600F3


Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!!! Решил поделиться опытом и написать отзыв о своем первом мотоцикле. Итак, это Honda CBR600F3 1995 года. Привезен был из Германии и в мои добрые руки попал от товарища.
Скажу сразу, до этого аппарата на мотоциклах только сидел. Т.е. теоретические навыки как трогаться, тормозить, поворачивать и пр. были, но вот практического опыта было 0! Но, это дело оказалось поправимым. Отдав за своего нового коня деньги и облачившись в фул-экип, первые полчаса провел в гаражах, обкатывая и привыкая к своему летуну. Потом дорога на Техосмотр, потом в страховую, а впереди самое интересное – дорога до дома (100 км по трассе). Ну, с легким мандражом выехал на трассу и не спеша (80-90 км/ч) поехал до дома. Домой приехал уже с первыми чувствами восторга от обладания мотоциклом, а дальше… Дальше был самый первый, самый волнительный и, наверно, самый незабываемый сезон))) Ну, оставим лирику и перейдем немного к практике.
Мотоцикл достался мне с небольшими косметическими косяками от прежних владельцев, но это меня на тот момент волновало не сильно. Первое весеннее ТО включило в себя замену масла с масляным фильтром, замену свечей, топливного и воздушного фильтров, синхронизацию карбюраторов. Сразу скажу, что добраться до свечей в этом мотоцикле – целая история. Приходится разбирать чуть ли не половину мотоцикла.))) В течение сезона также заменил передние тормозные колодки, передние подшипники и сальники. Кстати, последние сложно найти в наличии даже в Москве, зато точно такие же, хоть и не оригинальные, удалось найти в чудесном магазине запчастей П.Ж. (для тех, кто не понял, но стало интересно – пишите в личку, объясню). В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))
Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой. Всем, у кого будут ещё вопросы по поводу данного аппарата, прошу писать в комментарии и личку, с удовольствием поделюсь любой информацией. Всем добра и удачи на дорогах!)))
  • metalfizmetalfiz
  • Александр
  • 12 февраля 2013 в 14:46
  • оценка: +33

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
SlidE
  • SlidE
  • 12 февраля 2013 в 15:09
Хороший мот!
0
minibibikini
Спасибо огромное за отзыв, сам рассматриваю CBR как мотик на второй сезон, хотя побаиваюсь)) побаивался. Из отзыва понял мысль что возможно с ним и новичку договорится)
0
metalfiz
Я считаю, что даже для новичка это очень дружелюбный мот. А если уже есть опыт, то тем более. Кстати, из плюсов мота — огромное количество запчастей, т.к. модель достаточно популярна и обслуживать его совершенно спокойно можно самому))
+4
shanli
Это что за ветровое стекло такое, что на 90 нужно на бак ложиться? На моем нейкеде 120-140 не сдувает, ложиться на бак уже после 170 поиходится О_О
0
metalfiz
Ну, тут думаю вопрос восприятия. Я на скорости от 90 и выше уже начинал ощущать воздушный поток и, чтобы было комфортнее ездить, пригибался, а потом уж залегал на бак)))
0
metalfiz
170 на нейкеде? Дружище, ты реально крут)))
0
Valera
да, у меня почти так же. если шея, как у Чака)
но больше 170 уже не поедешь.
Насчет стекла — действительно, чтото маловато 90
0
shanli
Конечно, восприятия. Первые сотни километров мне скорости за 100 казались просто космическими и ветер — ураганным. А теперь-то 130 оч комфортно ехать, сидя прямо)
0
NtLDream
делал 243кмч на нейкеде)))
0
Kos
  • Kos
  • 12 февраля 2013 в 16:26
ну при 90 на бак как то не то. Я на своём сбр600ф2 на бак ложился после 180 тока. А так стекло стоковое стоит.
+1
CASTIRON
Я после 140 — до этого даже приятно))
0
CASTIRON
Скажу тебе по секркту: практически на всех спортивных мотоциклах нужно много чего снять, что-бы добраться до свечей! ;-) Ты еще c V-образниками не сталкивался, там вообще жара!
0
metalfiz
Спасибо)) Мне сию тайну открыли мои сервисмены после первого весеннего ТО))) До V-образников пока не добрался. Но думаю всё впереди)))
0
Monk
а что не так с V-образниками?
0
CASTIRON
Я VFR имел в виду. В TL не лазил — там и катлов в два раза меньше;-)))
0
Spike
Что за вэтвинофобия? На Бросе 3 свечи из 4 меняются без снятия чего-то кроме бака и воздушника (открутить 2 болта). Последняя свеча меняется путём отодвигания радиатора (тоже открутить 2 болта). Если есть родной свечник и минимальный навык — за 30 минут управишься со всеми 4-мя.
0
CASTIRON
Выше я писал, что речь идет о спортах. На Бросе пластика нет — этим-то и проще.
Мне вот, для того что-бы добраться до всех 4х свечей, нужно разобрать весь пластик кроме морды с фонарями, и открутить верхний радиатор — а лучше снять, потому-что раком приходится ковыряться, и все руки исцарапаны…
0
Spike
А, ну на вэшных четвёрках очень плотная компановка — известный факт. А вот на твинах элементарно меняется всё.
+1
Nalovka
Поздравляю с мотом! Действительно классный аппарат, сам на таком же ездил:))а свечи я менял почти ничего не разбирая, только открутив эту маленькую крышечку на пластике,4-ую свечу сложнее всех менять как мне показалось))
0
PavelPirat
Познавательный пост, спасибо! Неужели правда нормально как первый мот? А F4i то же самое? А, к примеру, cb600 hornet по характеру еще дружелюбнее? Посадка там поудобнее точно для новичка, все-таки классик, а вот по буйности характера кто-нибудь может сравнить?
0
metalfiz
Пожалуйста! Да, судя по моему опыту мот дружелюбен к новичку. F4 несколько больше, спортивнее, мощнее. Поэтому, как мне кажется, будет подстегивать к более агрессивной езде. Хотя аппарат тоже очень хороший. Хорнет будет однозначно удобнее по посадке, а вот про характер его ничего сказать не могу. Да и класс техники это другой.
0
PavelPirat
Спасибо ) просто много наслышан, что хорнет 600 не простой классик, а довольно дерзкий и азартный, по сравнению с тем же фазером. И даже сомневался, стоит ли его брать в качестве первого мота, а тут пост про спортивную (спорттурную) шестисотку, которая совершенно пригодна в качестве первого мота… в общем хотелось услышать ответ — что хорнет тоже (тем более) подойдет )) может кто-нибудь в курсе, напишите плз!
0
kosov
берут хорнет первым мотом многие и я взял)) пока ни чего не могу сказать о характере жду весны, но он афигенный
0
Vitalikchu
Ты кайфанешь!
+1
Khand7
Спасибо за пост.Очень нужный и дельный.По больше бы таких.
0
mihei8888
у меня такойже!!! он у меня первый, выжал с него 260км ч! на каких сайтах берешь на него запчасти?
0
metalfiz
Запчасти покупал или на ebay или на exist. Ну и кроме того много мелочей на разборках. А расходники на него всегда есть в наличии практически в любом мотомагазине)))
0
exoress
Привет. Купил такой же не давно.. весной буду учиться ) Хотел спросить,, бывали у тебя на этом коне падения? ) или вообще без проишествий обошлось? ) так как сам еще боюсь и не знаю чего ожидать) но ручку до упора не планирую крутить)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 18 февраля 2013 в 2:35
Поздравляю с приобретением. Сам хочу себе F4i взять в качестве второго мота. Очень нравятся Honda. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 1995, Личный опыт Honda CBR600F3