Honda CBR600F 1995 → Личный опыт Honda CBR600F3
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы!!! Решил поделиться опытом и написать отзыв о своем первом мотоцикле. Итак, это Honda CBR600F3 1995 года. Привезен был из Германии и в мои добрые руки попал от товарища.
Скажу сразу, до этого аппарата на мотоциклах только сидел. Т.е. теоретические навыки как трогаться, тормозить, поворачивать и пр. были, но вот практического опыта было 0! Но, это дело оказалось поправимым. Отдав за своего нового коня деньги и облачившись в фул-экип, первые полчаса провел в гаражах, обкатывая и привыкая к своему летуну. Потом дорога на Техосмотр, потом в страховую, а впереди самое интересное – дорога до дома (100 км по трассе). Ну, с легким мандражом выехал на трассу и не спеша (80-90 км/ч) поехал до дома. Домой приехал уже с первыми чувствами восторга от обладания мотоциклом, а дальше… Дальше был самый первый, самый волнительный и, наверно, самый незабываемый сезон))) Ну, оставим лирику и перейдем немного к практике.
Мотоцикл достался мне с небольшими косметическими косяками от прежних владельцев, но это меня на тот момент волновало не сильно. Первое весеннее ТО включило в себя замену масла с масляным фильтром, замену свечей, топливного и воздушного фильтров, синхронизацию карбюраторов. Сразу скажу, что добраться до свечей в этом мотоцикле – целая история. Приходится разбирать чуть ли не половину мотоцикла.))) В течение сезона также заменил передние тормозные колодки, передние подшипники и сальники. Кстати, последние сложно найти в наличии даже в Москве, зато точно такие же, хоть и не оригинальные, удалось найти в чудесном магазине запчастей П.Ж. (для тех, кто не понял, но стало интересно – пишите в личку, объясню). В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))
Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой. Всем, у кого будут ещё вопросы по поводу данного аппарата, прошу писать в комментарии и личку, с удовольствием поделюсь любой информацией. Всем добра и удачи на дорогах!)))
- metalfiz
- Александр
- 12 февраля 2013 в 14:46
- +33
- minibibikini
- 12 февраля 2013 в 15:26
- ↓
Спасибо огромное за отзыв, сам рассматриваю CBR как мотик на второй сезон, хотя побаиваюсь)) побаивался. Из отзыва понял мысль что возможно с ним и новичку договорится)
- PavelPirat
- 12 февраля 2013 в 21:42
- ↓
Познавательный пост, спасибо! Неужели правда нормально как первый мот? А F4i то же самое? А, к примеру, cb600 hornet по характеру еще дружелюбнее? Посадка там поудобнее точно для новичка, все-таки классик, а вот по буйности характера кто-нибудь может сравнить?
Пожалуйста! Да, судя по моему опыту мот дружелюбен к новичку. F4 несколько больше, спортивнее, мощнее. Поэтому, как мне кажется, будет подстегивать к более агрессивной езде. Хотя аппарат тоже очень хороший. Хорнет будет однозначно удобнее по посадке, а вот про характер его ничего сказать не могу. Да и класс техники это другой.
- PavelPirat
- 12 февраля 2013 в 22:34
- ↑
- ↓
Спасибо ) просто много наслышан, что хорнет 600 не простой классик, а довольно дерзкий и азартный, по сравнению с тем же фазером. И даже сомневался, стоит ли его брать в качестве первого мота, а тут пост про спортивную (спорттурную) шестисотку, которая совершенно пригодна в качестве первого мота… в общем хотелось услышать ответ — что хорнет тоже (тем более) подойдет )) может кто-нибудь в курсе, напишите плз!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть