Honda VF750C Magna 1996 → История как я купил свою мечту детства Honda VF750C Magna третьего поколения.
Поиск мечты начался в 2012 году. Устроился на постоянную работу, женился, вроде и деньги стали появляться, накопления, но мотоцикл не как найти не мог, так и откладывал с покупкой, и гонял на Уралах.
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):
Этот байк продавался в двух объявлениях из салона и от хозяина. Стал звонить хозяину так как цена была ниже на 15т.р. Трубку взял мужик с «добрым» голосом, представился Вячеслав. Рассказал всю историю мотоцикла, где как чем и почему. Меня вроде всё устроило, договорились на конец июля. Позвонил в салон, там рассказали о мотоцикле всё тоже самое что и хозяин… попросил прислать побольше фоток мотоцикла: на что через 2 дня на почту получил 22 качественные фотки всех частей байка и царапины. (ну вроде царапины жизненные, не большие и не страшные) одним словом поправимые. Странно было бы если бы их не было! Парочка фотографий:
Далее стал искать не достающую сумму денег (всем известный способ), в объявлении был указан торг, поэтому рассчитывал, что при покупке скину хотя бы 10т.р. на бензин. (так и получилось)
Ну вот, деньги получены, билет на поезд куплен, хозяин ждёт Еду!
Приехал в Новосибирск в 11:40, на ЖД встретил Дядь Женя, после этого созвонились с Вячеславом и поехали в салон. Там познакомились, пообщались, честно скажу очень хороший дядька (мот чистый по всем документам, один хозяин в России в 2012 года, ввезён из Канады), стал обсматривать и находил всё больше и больше царапин, уже было расстроился, но остановил себя типа: какого чёрта это же всего лишь царапины, после выкатили из салона и стали заводить. Акум сдох в хлам, Вячеслав стал уверять что покупал новый гелиевый, что было и видно по АКБ. Попробовали зарядить, заряд не берётся, пришлось ехать и покупать новый за 2900 взяли вот такой:
В магазине нам его сразу заправили, и сказали подержать минут 30, это го времени как раз нам нужно было чтобы вернуться в салон, в котором нас ждал Женька и Magnochka.
Аккумулятор установлен, седло на месте, первый пуск: Отлично! добавим холостых и прогреем до рабочей температуры, когда подсос убрали, стал слушать всякие звуки стуки, ни чего не было, ни каких подтёков… перед этим все жидкости были проверены. Кстати пока ездили за АКБ по дороге заехали Договор купли продажи сделали, страховку мне не дали так как с другой области, но был приятно удивлён что можно ездить 10 дней по договору (столкнулся первый раз с этим). Пока ехали в салон, Вячеслав предлагал мне купить всякие ништячки для хонды, (хром на радиатор, (не ставил не было времени), всякие сумки на магнитах на бак, отдал родные зеркала) приятно… но денег впритык.
Мотоцикл в порядке, все довольны, расчёт на месте наличкой, торг уместен 10т.р.
Время было уже 16:45 конец рабочего дня (пятница) пробки, но ехал в сопровождении до самого выезда из города (Женя спереди Вячеслав сзади) приятно. После Вячеслав пару раз посигналил и умчался. Было решено ночевать у Жени и не ехать в ночь, отправил меня в деревню к себе 140 км от Новосибирска в сторону дома: Отлично пока ехал пору раз заблудился но зато пофоткался:
Фото ночёвки и раннего утра в деревне:
Выезд был в 09:15 Дорога лежала от д.Спирино до Омска с ночёвкой. 662км. Ехал по дороге черех Ордынск-Кочки-Каргат, во втором промежутке дороги вообще не было, потратил уйму времени что бы проехать какие то 100 км.
Омская трасса была отличной, погодка радовала своим теплом и безветрием. Омск встретил меня дождичком где то в десятом часу.
Ночёвка была в мотеле уже на выезда из Омска. За тысячу рупий я поставил мотоцикл под крышу возле своей комнаты, покушал, помылся, и лёг спать.Плохое фото была уже ночь:
С утра поставил родные зеркала, пластиковый китай то и дело от ветра проходящих фур загибался…
А вот во второй день пути от Омска до Заводоуковска (дом) ждала меня проверка на прочность, весь день пасмурно, холодно, сильный ветер то в лоб, до в левую бочину, встречные фуры то и дело пытались меня сдуть с трассы (одним словом вся дорога была: борьба с ветром). Весь замёрз, останавливался что бы залить в себя горячего чая и похлебать супчику, но всё равно после поездки заболел. По дороге попадались бездорожные участки (Абатское) родина супруги. Ещё в добавок попал на свежий асфальт (но это уже другая история, как я отчищал битум с одежды и мотоцикла)
Ближе к Тюменской области погодка стала улучшаться и дорога стала на много лучше! Домой приехал в 17:25. Дома меня ждали Все родственники, любимая жена и дочка, которая не слазила с меня минут наверное 30, висела на шеи и обнимала. Мот в ограде:
В заключении скажу, мною пройдено за поездку 1364км, на всё про всё потрачено около 6т.р. По дороге кстати я потерял канистру с бензином, от чего я был очень удивлён когда остановился покушать. На какой то заправке мне дали бутылку 5л. это и был мой НЗ (неприкасаемый запас) который был прикручен к багажнику на мертво рулоном скотча, и тремя жгутами. В Ордынском у меня отлетела левая крышка аккумуляторного отсека (спасибо водителю шкоды который мне посигналил, и я почему то интуитивно пошарил руками под собой и обнаружил отсутствие крышки, вернулся и нашёл, поцарапанную и поломанную, положил в рюкзак (дома была склеена). Неделю моё пятое полушарие было не моё, я его совсем не чувствовал, это был 1-й такой большой пробег на мотоцикле. Понял что нужно менять шлем, от 120км/ч очень шумно и открывается визор… По дороге очень много встречал Байкеров с которыми дружно здоровались, на заправках так же завязывались разговоры с собратьями, которые звали присоединиться, рассказывав свою историю куда еду и как, желали удачи, радовались за меня, подсказывали советы, дорогу… За всю поездку Magna показала себя только с лучшей стороны. Ни где не подвела, на обгонах резво и стремительно мчалась вперёд, резвости не было предела, в одно мгновение я даже испугался её пылкости и неугомонности развить всё больше и больше скорости, 02.08.15 во владении 2 недели но приструнить пока мне её не удалось, езжу осторожно. По возможности осваиваю все выпуклости и впуклости Magnochki.
Огромное Спасибо всем тем кто помог мне приобрести это чудо, кто давал и даёт полезные советы по этому мотоциклу, за доброжелательность и уважение на дороге.
Кстати забыл сказать, что по приезду в Спирино, Вячеслав позвонил мне и спросил как я доехал, пожелал удачной поездки домой. И по приезду уже в свой город, так же Вячеслав позвонил на следующий день и узнал у меня как самочувствие, как добрался… пожелал хороших впечатлений в поездках на мотоцикле и т.п. Приятно!
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):
Этот байк продавался в двух объявлениях из салона и от хозяина. Стал звонить хозяину так как цена была ниже на 15т.р. Трубку взял мужик с «добрым» голосом, представился Вячеслав. Рассказал всю историю мотоцикла, где как чем и почему. Меня вроде всё устроило, договорились на конец июля. Позвонил в салон, там рассказали о мотоцикле всё тоже самое что и хозяин… попросил прислать побольше фоток мотоцикла: на что через 2 дня на почту получил 22 качественные фотки всех частей байка и царапины. (ну вроде царапины жизненные, не большие и не страшные) одним словом поправимые. Странно было бы если бы их не было! Парочка фотографий:
Далее стал искать не достающую сумму денег (всем известный способ), в объявлении был указан торг, поэтому рассчитывал, что при покупке скину хотя бы 10т.р. на бензин. (так и получилось)
Ну вот, деньги получены, билет на поезд куплен, хозяин ждёт Еду!
Приехал в Новосибирск в 11:40, на ЖД встретил Дядь Женя, после этого созвонились с Вячеславом и поехали в салон. Там познакомились, пообщались, честно скажу очень хороший дядька (мот чистый по всем документам, один хозяин в России в 2012 года, ввезён из Канады), стал обсматривать и находил всё больше и больше царапин, уже было расстроился, но остановил себя типа: какого чёрта это же всего лишь царапины, после выкатили из салона и стали заводить. Акум сдох в хлам, Вячеслав стал уверять что покупал новый гелиевый, что было и видно по АКБ. Попробовали зарядить, заряд не берётся, пришлось ехать и покупать новый за 2900 взяли вот такой:
В магазине нам его сразу заправили, и сказали подержать минут 30, это го времени как раз нам нужно было чтобы вернуться в салон, в котором нас ждал Женька и Magnochka.
Аккумулятор установлен, седло на месте, первый пуск: Отлично! добавим холостых и прогреем до рабочей температуры, когда подсос убрали, стал слушать всякие звуки стуки, ни чего не было, ни каких подтёков… перед этим все жидкости были проверены. Кстати пока ездили за АКБ по дороге заехали Договор купли продажи сделали, страховку мне не дали так как с другой области, но был приятно удивлён что можно ездить 10 дней по договору (столкнулся первый раз с этим). Пока ехали в салон, Вячеслав предлагал мне купить всякие ништячки для хонды, (хром на радиатор, (не ставил не было времени), всякие сумки на магнитах на бак, отдал родные зеркала) приятно… но денег впритык.
Мотоцикл в порядке, все довольны, расчёт на месте наличкой, торг уместен 10т.р.
Время было уже 16:45 конец рабочего дня (пятница) пробки, но ехал в сопровождении до самого выезда из города (Женя спереди Вячеслав сзади) приятно. После Вячеслав пару раз посигналил и умчался. Было решено ночевать у Жени и не ехать в ночь, отправил меня в деревню к себе 140 км от Новосибирска в сторону дома: Отлично пока ехал пору раз заблудился но зато пофоткался:
Фото ночёвки и раннего утра в деревне:
Выезд был в 09:15 Дорога лежала от д.Спирино до Омска с ночёвкой. 662км. Ехал по дороге черех Ордынск-Кочки-Каргат, во втором промежутке дороги вообще не было, потратил уйму времени что бы проехать какие то 100 км.
Омская трасса была отличной, погодка радовала своим теплом и безветрием. Омск встретил меня дождичком где то в десятом часу.
Ночёвка была в мотеле уже на выезда из Омска. За тысячу рупий я поставил мотоцикл под крышу возле своей комнаты, покушал, помылся, и лёг спать.Плохое фото была уже ночь:
С утра поставил родные зеркала, пластиковый китай то и дело от ветра проходящих фур загибался…
А вот во второй день пути от Омска до Заводоуковска (дом) ждала меня проверка на прочность, весь день пасмурно, холодно, сильный ветер то в лоб, до в левую бочину, встречные фуры то и дело пытались меня сдуть с трассы (одним словом вся дорога была: борьба с ветром). Весь замёрз, останавливался что бы залить в себя горячего чая и похлебать супчику, но всё равно после поездки заболел. По дороге попадались бездорожные участки (Абатское) родина супруги. Ещё в добавок попал на свежий асфальт (но это уже другая история, как я отчищал битум с одежды и мотоцикла)
Ближе к Тюменской области погодка стала улучшаться и дорога стала на много лучше! Домой приехал в 17:25. Дома меня ждали Все родственники, любимая жена и дочка, которая не слазила с меня минут наверное 30, висела на шеи и обнимала. Мот в ограде:
В заключении скажу, мною пройдено за поездку 1364км, на всё про всё потрачено около 6т.р. По дороге кстати я потерял канистру с бензином, от чего я был очень удивлён когда остановился покушать. На какой то заправке мне дали бутылку 5л. это и был мой НЗ (неприкасаемый запас) который был прикручен к багажнику на мертво рулоном скотча, и тремя жгутами. В Ордынском у меня отлетела левая крышка аккумуляторного отсека (спасибо водителю шкоды который мне посигналил, и я почему то интуитивно пошарил руками под собой и обнаружил отсутствие крышки, вернулся и нашёл, поцарапанную и поломанную, положил в рюкзак (дома была склеена). Неделю моё пятое полушарие было не моё, я его совсем не чувствовал, это был 1-й такой большой пробег на мотоцикле. Понял что нужно менять шлем, от 120км/ч очень шумно и открывается визор… По дороге очень много встречал Байкеров с которыми дружно здоровались, на заправках так же завязывались разговоры с собратьями, которые звали присоединиться, рассказывав свою историю куда еду и как, желали удачи, радовались за меня, подсказывали советы, дорогу… За всю поездку Magna показала себя только с лучшей стороны. Ни где не подвела, на обгонах резво и стремительно мчалась вперёд, резвости не было предела, в одно мгновение я даже испугался её пылкости и неугомонности развить всё больше и больше скорости, 02.08.15 во владении 2 недели но приструнить пока мне её не удалось, езжу осторожно. По возможности осваиваю все выпуклости и впуклости Magnochki.
Огромное Спасибо всем тем кто помог мне приобрести это чудо, кто давал и даёт полезные советы по этому мотоциклу, за доброжелательность и уважение на дороге.
Кстати забыл сказать, что по приезду в Спирино, Вячеслав позвонил мне и спросил как я доехал, пожелал удачной поездки домой. И по приезду уже в свой город, так же Вячеслав позвонил на следующий день и узнал у меня как самочувствие, как добрался… пожелал хороших впечатлений в поездках на мотоцикле и т.п. Приятно!
- Ivan72RUS
- Иван
- 2 августа 2015 в 6:28
- 3
- +56
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть