Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Как купил

Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.

Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:

Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям

]
Сижу я спокойно в машине, курю вредную сигарету. Думаю о высоком и о сигналах светофора. Тут мимо протискивается мотоцикл, в междурядье. На душе стало тоскливо, а пальцы обожгло пеплом. Идиот, только в салоне намусорил! — подумал я, и добавил — а может, купить мотоцикл?

Приехал домой, залез в интернеты (эти ваши). Дай, думаю погляжу, сколько нынче стоит радость двухколесная. Радость стоила дорого, или была чуть старше меня (а мне тогда шел 26 годик). Ну а по автомобильному опыту, я вообще чуть чувств не лишился, когда увидел, что за мотоцикл чуть ли не 80 года выпуска просят тысяч по 100 и больше. БОЛЬШЕ!

Хороший вариант и всего за 200 000!
Хорошо, что у меня есть друг, я ему позвонил и высказал эту мысль — БОЛЬШЕ, КАРЛ! (хорошо иметь друга с таким именем!). Нет, я правда не понимал, как можно продавать такой хлам за такие деньги. Сейчас понял, но это другая история. Примерно прикинув состояние своих финансов, благоразумно заложив в цену стоимость обучения и прав, а так же предположив, что как минимум шлем придется докупить, я пришел в крайнее растройство. И благополучно забыл об этом.
Как бы не так! Идея оказалась навязчивая. Пришлось поиграть в GTA5, катаясь исключительно на мотоциклах!
-Как же им просто управлять! — подумал я. И на следующий день начал поиски заново. Немного статей на тему, что купить начинающему хрусту мотоциклисту. Там советуют или CB400, или SV650. Дорого! Нет, денег на мото хватало, но на всё остальное не хватало. Не мой подход отдавать за игрушку последние деньги.

И тут я случайно увидел Baltmotors. Только я прочитал его как Балтимор. Думаю Америка! Балтимор же, и дешего то как! 120 килорублей за новый! Красота. Поглядел, сборка Россия. Нормально, я и не знал, что у нас еще мотоциклы делают, а они вон как! Правда, после тщательного изучения открылась суровая правда, и мне открылся мир китайских мотоциклов под отечественными брендами. Мде, подумал я. К китаю отношение было весьма настороженное. В конце концов я видел китайские машины! Особого восторга они не вызывали. Но кататься то хотелось, а жаба душила.

Одновременно с этим я, недолго думая, записался в автошколу (отдал кровные 10 000). Теперь отступать было некуда. Вдобавок к теоретическим занятиям, на которые я всё равно так ни разу и не сходил, неплохо было бы научиться ездить на двух колесах. За отдельную плату, 1300 рублей час (тут я слегка вскинул брови, но делать было нечего), добрый дядя инструктор примерно моего возраста и, по слухам, сам без прав категории А (тогда я и узнал, что половина мотоциклов на дороге находится там совершенно нелегально), бодро усадил меня на CB400. Благо перед первым занятием я досконально изучил всевозможные мануалы, что куда жать, с какой стороны садиться и вообще что к чему и даже как переключать передачи :). Поэтому, ничего нового там не было, только практика. Как я и ожидал после GTA, всё оказалось действительно просто. Только страшно. Нет, СТРАШНО!!!.. Однако, к своему удивлению, уже через полчаса я вполне уверенно прошел всю площадку и умудрился ни разу не заглохнуть, хотя ручку газа трогал только на том упражнении, где надо переключаться на 2 передачу. Ну, тут видимо помогло понимание физики процесса и какой-никакой, но опыт вождения авто с ручной коробкой. Кстати CB400 прекрасно стартует без газа даже на 2 передаче :) Главное всё делать плаааавно.

Чего я не понял — так это за что я отдавал деньги. В принципе вся работа инструктора, а занимался я на площадке 3 раза, свелась к первичному объяснению куда жать и как проходить площадку. Всё. После этого я ездил, он стоял в стороне, или уходил. То есть по факту, я тупо взял в аренду ушатаный мотоцикл за 30 000 рублей в сутки :).

Примерно к третьему занятию я уже решил, что надо брать или такую вот CB400, но это 130 000 минимум. Или надо брать на откопанный на просторах интернета Stels Flame или Flex. На эту марку я наткнулся совершенно случайно, но отзывы были в основном положительные, а сам мотоцикл мне понравился внешне. Третьим вариантом был ёбрик. Но он был просто как реальный вариант, на самом деле к нему совсем не тянуло, потому что на вид это сложно назвать мотоциклом в моем понимании. В пользу китайца был еще один плюс — их продавали у меня в городе, то есть отпадала проблема как довезти до гаража. Вот к этому диллеру я и сходил одним солнечным весенним днем. В зале был только Flex 250, про него писали хуже, чем про Flame. Но попробовать то надо, благо они похоже. Через полторы секунды после посадки я понял, что ЭТО я никогда не куплю. Потому что мотоцикл ответил на мою достаточно лёгкую тушку ТАКИМ скрипом седла, что я подумал, что сломал там что то.

В итоге, посмотрев на цены на экипировку, поняв, что придется потратить еще тысяч 30 на нее, плавно отпала СиБи. Ну а дальше всё просто. Сдал на права с 1-й попытки, купил экипировку, сел на такси, предварительно напялив её на себя, поехал и купил симпатичный Flame 200. Красный. Новый. С внезапно и самопроизвольно включающейся 1 передачей. Это я обнаружил спустя пять минут после покупки, когда стоял после первого круга по парковке. До гаража ехать было километров 5, по пути заехал на заправку, унять дрожь в коленях. Пару раз заглох на светофорах, но добрался благополучно.

Итог поста">
  • KorvettencapKorvettencap
  • Андрей
  • 28 июля 2015 в 19:28
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
MOTOPPP
Отличный рассказ, только непонятно, что в итоге купил.
0
Korvettencap
Сейчас, я тут с катом воюю :) Что то он с картинками у меня страшное делает. Купил то, что в гараже и на последней картинке.
0
ilving
[зануда mode on] для войны есть черновики[зануда mode off]
А вообще- поздравляю с покупкой, ровной дороги и т.д. )
0
Korvettencap
Спасибо :)
+1
stwinnie
Я бы не сказал что Stels 200 похож на CTX700N ;)
+1
Korvettencap
Первая картинка олицетворяет то, как я себе это представлял под словом «мотоцикл»
+2
djafar737
покупая шестёрку тоже представлял себе BMW X6 но что то ...((((
0
kim
  • kim
  • 28 июля 2015 в 20:45
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Korvettencap
Да, это я в курсе. Просто он мне каким то образом вырезал кусок текста из середины, и ставил 2 картинки подряд. Но я его уже заборол :)
+1
MAZOGA
Поздравляю коллега! Будут вопросы по мото-пиши. Норм мот для первого, сам хотел на сибиху сесть сначала, но решил освоить малокубатурник для начала-не пожалел. Помогает освоиться в городе, докатаю сезон- куплю большой мот. Аппарат удивил надежностью и неприхотливостью, есть болячки, но они просто лечатся.
0
Korvettencap
Спасибо. Ну у меня не город, а Подмосковье. Тут или все едут или все стоят, причем так, что не пролезешь, даже если умеешь. Правда я на нем еще 30 километровые марши на дачу устраиваю, по Ярославке. Вот там его явно не хватает.
+1
Zhretz
Поздравляю с покупкой!

Только мне пост кажется неоконченным?
0
Korvettencap
Ну, я логично предположил, что если я пишу в рубрику «история покупки», то не стоит описывать всё и сразу в одном посте :) Я уже написал продолжение, но я пока еще молод и глуп, и сайт не дает мне опубликовать второй пост.
+2
Ksan
  • Ksan
  • 28 июля 2015 в 22:12
Поздравляю!
Но Ёбрика зря обидел )
+4
Korvettencap
Ну не нравится он мне внешне. Мозгом то я понимаю, что он едет так же, если не лучше. Но не нравится :)
0
seitz
Чего я не понял — так это за что я отдавал деньги. В принципе вся работа инструктора, а занимался я на площадке 3 раза, свелась к первичному объяснению куда жать и как проходить площадку. Всё. После этого я ездил, он стоял в стороне, или уходил. То есть по факту, я тупо взял в аренду ушатаный мотоцикл за 30 000 рублей в сутки :).
за документ об обучении. Сейчас всё образование так работает. Сначала вкладываешься в лицензию, потом отбиваешь ее.
0
MsKaa
А ещё бывают всякие тугодумы, которым нужно всё разжевывать и с ложечки кормить. И сумма такая с расчётом на то, что после общения с таким индивидом инструктор убьётся об стенку, а они купят нового.
Кстати, ценник 30 000р за сутки весьма крут, в Краснодыре вроде за 30тыс можно полный курс пройти с контр-рулением и прочими фишками.
+1
Korvettencap
Нет, это я приукрасил :) Естественно никто с меня 30 000 не брал. Но, если учесть, что занятие стоит 1300 рублей, как оно проходит я описал, а в сутках 24 часа…
0
Korvettencap
Не могу полностью согласиться. Когда я открывал категорию Б, то это были реальные занятия с инструктором. Ездить я тогда уже умел, а вот ездить в городе не очень. И, надо сказать действительно занятия пошли на пользу, все непонятные и практические моменты были разъяснены.
0
Rusnam
Свою А я получил в нагрузку в В доплатив 3000. ездил уже на 2-х колесах вовсю. По моту, если неспешно, то нормальный мото! Если на дальняк, то был пост про это. Отваливающиеся банки глушителя, крепления. откручивающиеся шпильки (норм метиз и закрепитель резьбы в помощь)Периодически на своем Подучивал местную шпану со скута на мот. Бесплатно. Только бенз. А у меня на тот момент яп Интрудер. Тяжко было ребятне, но светофоры, трогание в горку, змейку и 8 делали.
0
Korvettencap
Горка зло, но я находчивый.
0
Rusnam
Поделись секретом!?)))
0
Korvettencap
В смысле? Как трогаться в горку?
0
sectoid
Хороший вариант и всего за 200 000!
Нет, я правда не понимал, как можно продавать такой хлам за такие деньги. Сейчас понял, но это другая история.

Долго рассматривал картинку, но так и не понял, за что тут отдавать 200к (это около 3.3 килобаксов ведь, верно?). Поведаешь?
+1
Korvettencap
Не всё то золото, что блестит. А вообще это где-то в Америке, в кастомной мастерской стоит CB400 1979 года, на переделку купленый. А мне как раз нужна была картинка мотоцикла не в самом лучшем состоянии для иллюстрации текста :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Как купил