Блог им. OGULOV → Iron Butt 2000. Инструкция как подать заявку и как сдать норматив

На днях в Питере известным мотопутешественником Олегом Капкаевым был организован «Мотосимпозиум» где мототуристы делились своим опытом поездок. Здесь же было организовано вручение нашивок и сертификатов американского норматива Iron Butt, аналогом которого стала наша «Железная Жопа»

Кука: товарищ по путешествиям на мотоцикле, получал здесь свою заветную заморскую награду, ведь все ЖЖ, кроме 3000 он успел собрать. Я попросил его написать заметку о том, как он проехал именно этот норматив и как вообще проходит подача заявок на получение сертификата. Вот его рассказ под катом:

]Iron Butt. 2000
Возвращаясь с очередного отпуска с южных границ, мы с товарищами решили заехать в город Грозный. Посмотреть, что там и как, раз уж оставалось время тройка дней…
В целом город чистый, опрятный, видно, что вливается очень много денег в него, но разговор не об этом…
Сидя в ресторане «Купол» в Грозный-Сити, на 32 этаже, мне приходит оповещение: нужно вернуться домой, самый край, через двое суток…
Ну что ж, задача поставлена. Прикинув по карте: от Грозного до Питера акурат 2500км с небольшим. Все ясно: сдаю 2500км за сутки, значит… Не сдам, ну хоть попытаюсь…
Утро следующего дня. План: Грозный-Воронеж-Питер за 24ч.
05:00 подъем.
06:00 заправка на выезде города-гонка началась. Погода отличная, машин не много, до трассы М-4 недалеко, а там всё просто… В теории. Только это 2016 год, с его вечными ремонтами этой трассы… Темп снизился.
Описывать подробно всю дорогу смысла нет, ничего там супер-интересного: едешь 300+км, закончился бензин -заправился, едешь дальше до следующей заправки.
Скажу только на подъезде к Москве, это случилось под вечер, начал уставать: голова гудит, звукоизоляция шлема так себе была, но собран и самочувствие в целом ОК. Это слишком хорошо, что бы быть правдой… И тут меня настиг Мордор: дикая гроза, темно хоть глаз выколи, хорошо молнии освещали изредка путь. Ливень всё время норовит отправить тебя в аквапланирование, в общем, не очень условия… Темп совсем упал до 70км/ч, стало грустнее… Отдельное «спасибо» машинам, которые подкрадывались сзади, прижимались практически к заднему колесу, и светили: мол сдвинься, уступи полосу
Вы тоже освещали мне путь.
Так ехали около 3ч. До МКАДа добрался в районе 23:00. Мокрый, несмотря на дождевик… Едем дальше, трасса на Клин-опять ремонты, ночью не очень безопасно, дорожники в лучшем случае поставят конусы и пластиковые разделители, и на том спасибо.
Едем… Начало светать. На часах около 05:00 и 2200+км, понял, что не уложиться уже точно, стало грустно, но и спокойнее одновременно.
Немного расслабившись, и, осознав, что нахожусь в районе Великого Новгорода, покатил спокойнее.
На последней заправке у дома, был в 8:40 где-то… Итог: 2500км за 27ч. Ну что ж, тоже неплохо.
Отсканил чеки, и отложил до лучших времен, и так сойдет. И вот в начале 2019 я всё таки оформил и отправил заявку. Номинацию выбрал суточного норматива, т.к. основной участок я проехал за 24ч. всё же. Ну и они мне больше нравятся, почему то))

Сам процесс в целом не сложен:
1) Регистрируешься на сайте: ironbutt.ru;
2) Оформляешь электронную заявку, там её предварительно проверяют, и присылают оповещение;
3) Далее сканишь чеки, оформляешь бумажную заявку IB (там же на сайте можно скачать) тоже сканишь, и все это дело направляешь ответным письмом;
4) Ждёшь. Присылают реквизиты, как куда оплачивать;
5) Ждешь далее. После всех действий твои данные появляются на том же сайте, в разделе «Лауреаты»;
6) Смотришь новости, где и когда пройдет очередная конференция IB, добираешься до нее, и получаешь, наконец, все свои регалии.
Вот и весь процесс получения. Не слишком сложно">
  • OGULOVOGULOV
  • Матвей Огулов
  • 2 декабря 2020 в 22:16
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
kislorodin
Про подачу заявок прочитал с интересом!
0
kislorodin
О, допилили статейку, прекрасно…
А чем данный сайт отличается от например этого www./?
+4
FreeRider637
Сама смешная награда когда ты ее купил. Все аплодисменты продавцам или как вас там, держатели нормативов, вершина маркетинга. И ответственности ни какой, за то что дорогу в стадион превращают, и за тех кто не доехал по асфальту размазался.
0
DanielAdvy
Ты про что?
+1
AlexMur
Я думаю, что Владимир больше о том, что многие не доехали до конечной точки в попытке сдать норматив ЖЖ. Но мы об этом никогда не узнаем…
0
OGULOV
Ваше мнение тоже имеет место быть. Спорить не будем)
+1
4ekmarev
Это как новый модный бег, когда якобы соревнуешься в онлайн беге, получаешь медали, за нормативы по gps треку телефона, и при этом оплачиваешь эти же соревнования, а приз в виде той же медали, якобы бесплатный :] Только я с тобой на все 100 соглашусь. А это так, из того же разряда мастеров «спорта»
0
ktoBlin
Стандартный приём с подменой тезиса.
Слишком банально, чтобы опровергать.
Да и цель слишком очевидна.
+3
ktoBlin
То есть ты бы за свой счёт содержал сайт, выдавал сертификаты и нашивки, тратил бы время на проверку результатов?
Ну и ради интереса: можно привести пример международной системы сертификации, которая сертифицирует бесплатно.
Прикинь: бывает надо оплатить обучение, потом ещё оплатить экзамен.
0
bezvesti_pro
Блин там на сайте расписано про то, что надо фотки делать с людьми и все такое в этом роде. Я даже и не думал, что все гораздо проще (:
+2
Ice-T
  • Ice-T
  • 3 декабря 2020 в 0:01
Т.е. чтобы тебя назвали опой, пусть и железной, нужно еще и платить? И почем удовольствие?
здесь был ататат

0
Hrundel29
Моя ЖЖ выдержала только 800 километров за 12 часов с одной остановкой для заправки)) Мопед 200сс
0
KonstantinP
В России ж есть русская жж, мотожопа.ру
И не надо в сшп заявки отправлять и оплачиваешь чисто символичную плату за наклейки и почтовые расходы.
0
OGULOV
Так он все наши ЖЖ уже получил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OGULOV, Iron Butt 2000. Инструкция как подать заявку и как сдать норматив