Блог им. moto-tem → Мой первый японский мотоцикл
Ну где первый пост там и второй. Тем более он должен же быть о своем мото так ведь?)
Долго собирался написать, ничего не лезло в голову и как то сумбурно все. Но получилось как есть.
Дальше под катом много фото и еще немного текста. И так… Принимайте новичка.
Моя мото история не отличается оригинальностью. Все банально. Детство у бабушки в деревне, дядин ИЖ. Молодежь вся на мотоциклах, Днепры, Уралы, Минск, те же ИЖи. И очень хотелось свой мотоцикл. Годков мне было еще конечно очень мало для своего)) Так и не сложилось.
Так вот… Детство. Имелась и мечта, ну прям МЕЧТА!!! Врезался мне в память вкладыш от жвачки турбо. И имя мечте этой Yamaha 1300 royal star.
Вот прям хотелось его :) Но мечты. Дальше взросление. Институт. Много работы и.т.д. О мотоциклах все забыто и мысли другие совсем. Было много друзей на скутерах, хотелось что то подобное. Но было не до этого и вот… Друг дал прокатиться на Yamaha Vino. Какая штука интересная мне казалось. Но падение на мокрых рельсах на допах поумерило пыл. Можно было бы попрощаться с мечтой о двухколесном друге. Если бы я не устроился на работу торговать китайскими мопедами да скутерами. И понеслось :) Купил мопед 100 кубовник, откатал на нем 2 месяца. Начал сыпаться, стало мало по динамике. Продал. Захотелось что то побольше. Изучал что можно купить.
Выбора было не особо много, 400 кубовые шэдоу да драги, стиды. Хотелось именно чепер/круизер, ведь была мечта. Что выше кубатурой уже не укладывался в бюджет. В итоге решено, беру стида. Нашел 600 кубов за вменяемы деньги и не сильно убитый. И под предлогом дня рожденья приобрел его.
Потом получение прав, замена расходников, покупка всяких ништяков, экипа. Легкое восстановление внешнего вида и покраска до чего дошли руки. Замена задней резины, рассверливание глушителей, усиление вилки.
Пока получал права ездил на этом. Честно отобранным у друга, взамен за место хранения его скутера.
Потом номера, страховка, получение прав. И первые нормальные выезды на дорогу. Ночные прохваты по городу, короткие минидальняки, открытие/закрытие сезона, зимовка.
Вот так вот немного сумбурно и неожиданно началась моя мото жизнь. Спасибо кто прочел до конца. Извиняюсь за возможные ошибки в тексте и неправильную пунктуацию, занудность, просто хотелось поделиться :)
Бонус тем кто дочитал до конца. Моя небольшая нарезка приколов и неприятностей на дороге.
Долго собирался написать, ничего не лезло в голову и как то сумбурно все. Но получилось как есть.
Дальше под катом много фото и еще немного текста. И так… Принимайте новичка.
Моя мото история не отличается оригинальностью. Все банально. Детство у бабушки в деревне, дядин ИЖ. Молодежь вся на мотоциклах, Днепры, Уралы, Минск, те же ИЖи. И очень хотелось свой мотоцикл. Годков мне было еще конечно очень мало для своего)) Так и не сложилось.
Так вот… Детство. Имелась и мечта, ну прям МЕЧТА!!! Врезался мне в память вкладыш от жвачки турбо. И имя мечте этой Yamaha 1300 royal star.
Вот прям такой
Вот прям хотелось его :) Но мечты. Дальше взросление. Институт. Много работы и.т.д. О мотоциклах все забыто и мысли другие совсем. Было много друзей на скутерах, хотелось что то подобное. Но было не до этого и вот… Друг дал прокатиться на Yamaha Vino. Какая штука интересная мне казалось. Но падение на мокрых рельсах на допах поумерило пыл. Можно было бы попрощаться с мечтой о двухколесном друге. Если бы я не устроился на работу торговать китайскими мопедами да скутерами. И понеслось :) Купил мопед 100 кубовник, откатал на нем 2 месяца. Начал сыпаться, стало мало по динамике. Продал. Захотелось что то побольше. Изучал что можно купить.
Выбора было не особо много, 400 кубовые шэдоу да драги, стиды. Хотелось именно чепер/круизер, ведь была мечта. Что выше кубатурой уже не укладывался в бюджет. В итоге решено, беру стида. Нашел 600 кубов за вменяемы деньги и не сильно убитый. И под предлогом дня рожденья приобрел его.
Потом получение прав, замена расходников, покупка всяких ништяков, экипа. Легкое восстановление внешнего вида и покраска до чего дошли руки. Замена задней резины, рассверливание глушителей, усиление вилки.
Стадия зачистки облицовки радиатора
Замена задней резины на MICHELIN Commander II
Пока получал права ездил на этом. Честно отобранным у друга, взамен за место хранения его скутера.
Потом номера, страховка, получение прав. И первые нормальные выезды на дорогу. Ночные прохваты по городу, короткие минидальняки, открытие/закрытие сезона, зимовка.
Вот так вот немного сумбурно и неожиданно началась моя мото жизнь. Спасибо кто прочел до конца. Извиняюсь за возможные ошибки в тексте и неправильную пунктуацию, занудность, просто хотелось поделиться :)
Так мот выглядит сейчас
Бонус тем кто дочитал до конца. Моя небольшая нарезка приколов и неприятностей на дороге.
- moto-tem
- Тостер
- 26 июля 2015 в 17:57
- +39
Отож! :)
Ну а кто кроме тебя самого знает, чего душе то угодно в подарок получить? Потому подарок желанный и нужный.
У меня на Intrudere закидывало радиатор грязью и гудроном. Взял и купил широкий 13 сантиметров брызговик из кожи поставил на передний подкрылок. Теперь комфортней стало в дождь и грязи меньше на решетке.
Ну а кто кроме тебя самого знает, чего душе то угодно в подарок получить? Потому подарок желанный и нужный.
У меня на Intrudere закидывало радиатор грязью и гудроном. Взял и купил широкий 13 сантиметров брызговик из кожи поставил на передний подкрылок. Теперь комфортней стало в дождь и грязи меньше на решетке.
Позанудствую. Ну почему «новичЕк»? НовичОк же!!! И это ведь не только у ТС! Это почти у всех такой tag! Так что, ничего личного — тенденция меня беспокоит. А-ааа!
По теме. Плюсую. Хорошее начало! И легко читается, и выбор легендарного Стида традиционен. А вот почему 600? У него же КПП-4, а у 400 — КПП-5, а лошадей почти поровну?
По теме. Плюсую. Хорошее начало! И легко читается, и выбор легендарного Стида традиционен. А вот почему 600? У него же КПП-4, а у 400 — КПП-5, а лошадей почти поровну?
Могу прокомментировать видео на 1:05, водитель ваза наверное не мог понять почему ты не сместился левее. Ему просто не в дамёк, что продольные трещины это зло для мотоцикла. Многие водители машин рассказывают как они в молодости на мотоцикле ездили, но когда начинаешь расспрашивать поподробней, то слезают с темы, ну типо это был восход, урал иж да и было это в деревне на выходных у бабушки и к вождению мотоцикла это никоим образом не относится. И кстати эти люди часто свои эмоции проецируют на всех мотоциклистов. Ну а тебе много сезонов без поломок и травм. А чертовщины будет еще много на дорогах, главное заранее ее распознать и принять надлежащие меры к избежанию неприятностей.
А я вот не нашел свежий Стыд 600, в итоге взял Интрудера 400-го. Но не жалею)
По поводу неприятностей на дорогах: надо быть готовым ко всему и на чужие ошибки не отвечать агрессией (это трудно, по себе знаю). Зачастую люди извиняются за свои ошибки. Мне вот вчера девушка уступила дорогу, а я был на велосипеде. Улыбнулись друг другу и поехали своими дорогами. Чертовски приятно!
По поводу неприятностей на дорогах: надо быть готовым ко всему и на чужие ошибки не отвечать агрессией (это трудно, по себе знаю). Зачастую люди извиняются за свои ошибки. Мне вот вчера девушка уступила дорогу, а я был на велосипеде. Улыбнулись друг другу и поехали своими дорогами. Чертовски приятно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть