Блог им. aviator → Покупка Drag Star 400, переросшая в первый мини дальняк
Художественно оформленное повествование о том, как я покупал свой Драг Стар и гнал его из Тульской области в Москву. Много текста, много лирики. Осторожно! Имеет место попытка литературного изложения! Практической инфы в посте чуть чуть больше, чем нет.
Колёса ровно, гладко и мощно поедали трассу, километр за километром. Порой полная луна пробивалась сквозь облака и туман, тогда леса и поля вокруг озарялись её тусклым светом. Блёклый, включенный на минимальную яркость экран GPS показывал следующий поворот дороги, а яркая ксеноновая фара выхватывала густой-густой туман, небольшой клочок дороги и далёкие светоотражающие дорожные знаки, чей отблеск как то нереально пробивался сквозь туман. Свежий, майский, ночной ветер проникал в шлем. В свете фары, прямо поперёк дороги пролетела огромная сова, и она показалась снежно-белой. До поворота на Москву оставалось ещё 30 километров. Рёв прямотоков вторил внутреннему голосу, который время от времени начинал распевать любимые песни…
Утро для меня началось в четыре утра. Так уж я устроен, что ко всем встречам не только успеваю, а ещё и приезжаю раньше. А тут иначе было никак-Руслан должен был заехать за мной, и вместе мы отправлялись в Белёв, небольшой старинный городок Тульской области, в котором дожидался осмотра ДрагСтар400-крайне удачный образец, с минимальным пробегом, морем тюнинга и по почти смешной цене. За такие деньги даже на 96 год выпуская закрыл глаза. Тем более, что классика не стареет… в бодром настроении я ждал часов до пяти. Идея ехать в самое раннее утро была отличной. Первого Мая пробки обещали быть просто фантастическими… Так или иначе, проспавший Руслан приехал только к 9 утра, когда я уже собрал рюкзак, чтобы ехать на автобусе.
МКАД проскочили на удивление легко, и полные бодрого оптимизма выскочили на Симферопольское шоссе. Такого масштаба ошибку я больше не повторю… Однако, даже 5часовое стояние в пробке-сначала совсем стоячей на Симферопольке, потом едущей, уже на М4, не поколебало наш боевой дух. Во всяком случае мой, у меня в мыслях был прекрасный мотоцикл. Что до Руслана, то остаётся отдать ему дань уважения, на судьбу он роптал не много больше меня…
… Симферопольское шоссе было не узнать. В 2 часа ночи, пустынное, мокрое и туманное, оно было прекрасно. Драга нёсся по нему, непривычно ровно и как то весомо. Устойчиво. Справа мелькали разноцветные и частые заправки, редкие фуры Драга обходил с лёгкостью, достойной мощного названия. Левее и сзади неслась Зафира Руслана, который время от времени ровнялся со мной и показывал всякие жести, вроде большого пальца вверх и «козы». Заразился моим азартом… Мот легко разгонялся до 125 честных джи-пи-эсных километров в час. Чувствовался запас, но так гнать на новой технике, по мокрому асфальту и в туман, было не комфортно. Луна начала чаще проглядывать из за облаков, добавляя какой то особой атмосферы нашему путешествию. Былые переживания, как всегда, остались тяжёлым грузом в начале пути, и дорога была прекрасна. Остановка на заправке обернулась ночным перекусом. Маленькое, почти уютное кафе на заправке, безлюдное ночью, с работающим телевизором, показалось каким-то не реальным после прекрасной и дикой ночи, километров пути и скорости на двух колёсах. Рискнув, мы съели что то из местной выпечки, обильно запивая Ред Буллом. У меня шёл 22й час без сна, и пусть заснуть за рулём мотоцикла и не реально, но что то бодрящее было вполне уместно. Вышли обратно, в ночь. От мотоцикла шёл лёгкий пар. Он завёлся так же легко, как и раньше, сочно и басовито заворчали прямотоки. Я щёлкнул тумблером возле замка зажигания, и снизу загорелась синяя подсветка. То, что ещё недавно казалось мне глупым позерством, ночью оказалось прекрасным способом обозначить себя на трассе. Мы снова тронулись в путь…
В Тульскую область мы не въехали, а влетели. Пухлая семейная Зафира, казавшаяся какой то рыхлой и пренебрежительно-офисной, на свободной трассе летела как пушечное ядро, местами развивая километров 190 в час. Ядро это, в прочем, виляло и дрожало на таких скоростях, но после езды на мотоцикле такие мелочи меня не очень смущали. После объезда пробок, остаток Симферопольского мы проскочили за пару часов. Тульская область встретила нас вполне приличными дорогами, с которых нас быстренько увёл навигатор. Батареи телефонов были практически на нуле, проверить по яндексу этот путь не удавалось, и мы свернули на убитую асфальтовую дорогу категории «в лесу тропинки лучше покрывают», которая тянулась километров 60. Описывать злоключения Зафирки на этом мне просто не хочется, но после съезда с этой дороги Руслан решил, что на днях стоит проверить подвеску. По оставшемуся участку трассы до Белёва долетели часа за два. Дорога была идеальна, и холмистая местность добавляла живописности. Тульская область-очень красивая. В который раз я порадовался, что одел свои здоровенные и совсем не-чопперные мотоботы. Из за жёсткости конструкции, голеностоп в них отдыхал, но не затекал, что важно в долгой дороге, пусть даже на машине. В Белёв мы въехали уже практически в сумерки…
Съезд с Симферопольки остался уже далеко позади. С Русланом я распрощался ещё раньше-ему надо было в Москву, готовиться к страйкбольной игре и отсыпаться, а мне-свернуть на малое бетонное кольцо, и поехать на север, туда, где живёт мой папа, у которого свой дом и прилегающий к нему огромный гараж. Всё же, мотоцикл надо осмотреть, поменять жидкости, подкрутить местами… Бетонка была ещё более пустынна, чем Симферополька. Тотальное безлюдье сменялось светящимися, но пустынными поселениями и заправками. На лесных участках начался занимательный слалом-объезжал здоровенных лягушек, которых злая судьба подтолкнула выползти на дорогу, а где то пришлось объехать и ежа. На перекрёстке рядом остановился экипаж ППС, и лейтенант с непонятно что изображающим выражением лица вытаращился на меня и байк. Я зачем то кивнул ему, он повторил мой жест, и мы разъехались. Усталость начинала ощущаться сильнее. К счастью, до дома было уже совсем не далеко…
Продавец, мужик интеллигентного вида немного за 30, огромного роста и спокойной натуры, вызвал уважение. Радовало то, что покупать мотоцикл я собрался не у какого то пацана, у которого нет представлений о технике, зато есть понт стрит рейсера. Как оказалось, он за 4 сезона проехал около 3 тысяч км на нём, тк без прав, и вообще-живёт в Туле, а тут на выходные. Эта информация немножко успокоила, потому что сам Белёв, не смотря на своё богатое историческое прошлое, выглядел так, словно великая отечественная война там закончилась лет 5 назад. Доехали до гаража, поставили телефон на зарядку, и сняли чехол с Него. Драг стар прекрасен. Именно такой мотоцикл я всегда и хотел. Чёрный, местами хромированный, в прочем не слишком сильно. С удобной посадкой, кофрами, и главное-V-твином. Этот рокот, похожий на рёв звездообразных самолётных двигателей… Мот выкатили. С первого тырка не завёлся. Вспомнили про подсос и топливный краник. Да, им явно редко пользовались. Двигатель взревел. Кайф разбавлялся лишь скептицизмом. Кофры оказались драные, а задняя сидушка еле держалась. К тому же, перед зимой не менялось масло. Я решил, что сомнения развеет тест-драйв. И, оставив полную сумму в залог, укатил тестировать мот. Впечатления оказались не обычные, до того момента я ездил только на классике-немного, в автошколе, и эндуро-уже своём. Так увлёкся осваиванием управления, что не пропустил здоровенный внедорожник справа на перекрёстке. Получил гудок на всю улицу. Включив мозги, аккуратно поехал дальше. Стало ясно, что карбюратор уже давно не чистился и не синхронился, что при холодном движке вызывает небольшую просадку при резкой перегазовке. Да и максималка чуть ниже заявленной. Торговаться за мечту было как то не приятно. Но немного-за косяки внешки и не меняное масло-мне всё же скинули. В придачу получил кучу мелочей, пол-канистры мотуля и какой то китайский шлем, который с ходу был отнесён в разряд сувениров. А вообще, мотоцикл оказался хорошо обвешан-прямотоки, какие то редкие и красивые, с хорошим звуком. Таких больше и не видел нигде, подозреваю, что японский самопал. Удобные ручки. Аудиосистема-зачем вообще, пока не знаю. Может сниму позже, а может в путешествиях оправдает себя. Дуги ещё. И хорошее чёрное ветровое стекло, как раз ниже уровня взгляда, удобно и красиво. Да, и лампа ксенон. Плюс немного внешнего тюнинга вроде зеркал и синей подсветки. Сам бы ставить не стал, но и не мешает вовсе. В общем, ударили по рукам, оформили договор, закрепили багаж, и наша мини колонна из драги и зафирки двинулась в путь. На первой же заправке подбежал мужичок, и начал расспрашивать, «что это за харлей». Раньше я думал, что драговоды преувеличивают внимание к своей персоне и мотоциклу. Оказалось, не очень. Так что первое «вау» я словил через 15 минут после покупки. Сумерки стремительно переходили в ночи, а впереди был долгий путь домой…
Свернул с бетонки с каким то облегчением. Как бы не хорош был путь, а тело просило отдыха. Второстепенная дорога между кольцом и Егорьевским шоссе и днём была пустынна, а ночью казалась вовсе вымершей. Деревеньки вдоль дороги казались какими то загадочными и мистическими. Снова начался слалом вокруг лягушек, и ныряния в туман. По Егорьевке осталось километров 10, и я дома. Отец открыл ворота, я в ошалевшем состоянии въехал в светлый уют большого и чистого гаража. Заглушил мот. Вошёл домой и рухнул без памяти и снов. Позади был полный световой день в пути на машине, 350 километров на новом мотоцикле и незабываемое приключение-первый настоящий дальнобой на первом чоппере.
ПС. В тот раз снять нормальное фото так и не вышло. ночь, суета, грязный байк. Вот так драга выглядит сейчас:
*****
Колёса ровно, гладко и мощно поедали трассу, километр за километром. Порой полная луна пробивалась сквозь облака и туман, тогда леса и поля вокруг озарялись её тусклым светом. Блёклый, включенный на минимальную яркость экран GPS показывал следующий поворот дороги, а яркая ксеноновая фара выхватывала густой-густой туман, небольшой клочок дороги и далёкие светоотражающие дорожные знаки, чей отблеск как то нереально пробивался сквозь туман. Свежий, майский, ночной ветер проникал в шлем. В свете фары, прямо поперёк дороги пролетела огромная сова, и она показалась снежно-белой. До поворота на Москву оставалось ещё 30 километров. Рёв прямотоков вторил внутреннему голосу, который время от времени начинал распевать любимые песни…
*****
Утро для меня началось в четыре утра. Так уж я устроен, что ко всем встречам не только успеваю, а ещё и приезжаю раньше. А тут иначе было никак-Руслан должен был заехать за мной, и вместе мы отправлялись в Белёв, небольшой старинный городок Тульской области, в котором дожидался осмотра ДрагСтар400-крайне удачный образец, с минимальным пробегом, морем тюнинга и по почти смешной цене. За такие деньги даже на 96 год выпуская закрыл глаза. Тем более, что классика не стареет… в бодром настроении я ждал часов до пяти. Идея ехать в самое раннее утро была отличной. Первого Мая пробки обещали быть просто фантастическими… Так или иначе, проспавший Руслан приехал только к 9 утра, когда я уже собрал рюкзак, чтобы ехать на автобусе.
МКАД проскочили на удивление легко, и полные бодрого оптимизма выскочили на Симферопольское шоссе. Такого масштаба ошибку я больше не повторю… Однако, даже 5часовое стояние в пробке-сначала совсем стоячей на Симферопольке, потом едущей, уже на М4, не поколебало наш боевой дух. Во всяком случае мой, у меня в мыслях был прекрасный мотоцикл. Что до Руслана, то остаётся отдать ему дань уважения, на судьбу он роптал не много больше меня…
*****
… Симферопольское шоссе было не узнать. В 2 часа ночи, пустынное, мокрое и туманное, оно было прекрасно. Драга нёсся по нему, непривычно ровно и как то весомо. Устойчиво. Справа мелькали разноцветные и частые заправки, редкие фуры Драга обходил с лёгкостью, достойной мощного названия. Левее и сзади неслась Зафира Руслана, который время от времени ровнялся со мной и показывал всякие жести, вроде большого пальца вверх и «козы». Заразился моим азартом… Мот легко разгонялся до 125 честных джи-пи-эсных километров в час. Чувствовался запас, но так гнать на новой технике, по мокрому асфальту и в туман, было не комфортно. Луна начала чаще проглядывать из за облаков, добавляя какой то особой атмосферы нашему путешествию. Былые переживания, как всегда, остались тяжёлым грузом в начале пути, и дорога была прекрасна. Остановка на заправке обернулась ночным перекусом. Маленькое, почти уютное кафе на заправке, безлюдное ночью, с работающим телевизором, показалось каким-то не реальным после прекрасной и дикой ночи, километров пути и скорости на двух колёсах. Рискнув, мы съели что то из местной выпечки, обильно запивая Ред Буллом. У меня шёл 22й час без сна, и пусть заснуть за рулём мотоцикла и не реально, но что то бодрящее было вполне уместно. Вышли обратно, в ночь. От мотоцикла шёл лёгкий пар. Он завёлся так же легко, как и раньше, сочно и басовито заворчали прямотоки. Я щёлкнул тумблером возле замка зажигания, и снизу загорелась синяя подсветка. То, что ещё недавно казалось мне глупым позерством, ночью оказалось прекрасным способом обозначить себя на трассе. Мы снова тронулись в путь…
*****
В Тульскую область мы не въехали, а влетели. Пухлая семейная Зафира, казавшаяся какой то рыхлой и пренебрежительно-офисной, на свободной трассе летела как пушечное ядро, местами развивая километров 190 в час. Ядро это, в прочем, виляло и дрожало на таких скоростях, но после езды на мотоцикле такие мелочи меня не очень смущали. После объезда пробок, остаток Симферопольского мы проскочили за пару часов. Тульская область встретила нас вполне приличными дорогами, с которых нас быстренько увёл навигатор. Батареи телефонов были практически на нуле, проверить по яндексу этот путь не удавалось, и мы свернули на убитую асфальтовую дорогу категории «в лесу тропинки лучше покрывают», которая тянулась километров 60. Описывать злоключения Зафирки на этом мне просто не хочется, но после съезда с этой дороги Руслан решил, что на днях стоит проверить подвеску. По оставшемуся участку трассы до Белёва долетели часа за два. Дорога была идеальна, и холмистая местность добавляла живописности. Тульская область-очень красивая. В который раз я порадовался, что одел свои здоровенные и совсем не-чопперные мотоботы. Из за жёсткости конструкции, голеностоп в них отдыхал, но не затекал, что важно в долгой дороге, пусть даже на машине. В Белёв мы въехали уже практически в сумерки…
*****
Съезд с Симферопольки остался уже далеко позади. С Русланом я распрощался ещё раньше-ему надо было в Москву, готовиться к страйкбольной игре и отсыпаться, а мне-свернуть на малое бетонное кольцо, и поехать на север, туда, где живёт мой папа, у которого свой дом и прилегающий к нему огромный гараж. Всё же, мотоцикл надо осмотреть, поменять жидкости, подкрутить местами… Бетонка была ещё более пустынна, чем Симферополька. Тотальное безлюдье сменялось светящимися, но пустынными поселениями и заправками. На лесных участках начался занимательный слалом-объезжал здоровенных лягушек, которых злая судьба подтолкнула выползти на дорогу, а где то пришлось объехать и ежа. На перекрёстке рядом остановился экипаж ППС, и лейтенант с непонятно что изображающим выражением лица вытаращился на меня и байк. Я зачем то кивнул ему, он повторил мой жест, и мы разъехались. Усталость начинала ощущаться сильнее. К счастью, до дома было уже совсем не далеко…
*****
Продавец, мужик интеллигентного вида немного за 30, огромного роста и спокойной натуры, вызвал уважение. Радовало то, что покупать мотоцикл я собрался не у какого то пацана, у которого нет представлений о технике, зато есть понт стрит рейсера. Как оказалось, он за 4 сезона проехал около 3 тысяч км на нём, тк без прав, и вообще-живёт в Туле, а тут на выходные. Эта информация немножко успокоила, потому что сам Белёв, не смотря на своё богатое историческое прошлое, выглядел так, словно великая отечественная война там закончилась лет 5 назад. Доехали до гаража, поставили телефон на зарядку, и сняли чехол с Него. Драг стар прекрасен. Именно такой мотоцикл я всегда и хотел. Чёрный, местами хромированный, в прочем не слишком сильно. С удобной посадкой, кофрами, и главное-V-твином. Этот рокот, похожий на рёв звездообразных самолётных двигателей… Мот выкатили. С первого тырка не завёлся. Вспомнили про подсос и топливный краник. Да, им явно редко пользовались. Двигатель взревел. Кайф разбавлялся лишь скептицизмом. Кофры оказались драные, а задняя сидушка еле держалась. К тому же, перед зимой не менялось масло. Я решил, что сомнения развеет тест-драйв. И, оставив полную сумму в залог, укатил тестировать мот. Впечатления оказались не обычные, до того момента я ездил только на классике-немного, в автошколе, и эндуро-уже своём. Так увлёкся осваиванием управления, что не пропустил здоровенный внедорожник справа на перекрёстке. Получил гудок на всю улицу. Включив мозги, аккуратно поехал дальше. Стало ясно, что карбюратор уже давно не чистился и не синхронился, что при холодном движке вызывает небольшую просадку при резкой перегазовке. Да и максималка чуть ниже заявленной. Торговаться за мечту было как то не приятно. Но немного-за косяки внешки и не меняное масло-мне всё же скинули. В придачу получил кучу мелочей, пол-канистры мотуля и какой то китайский шлем, который с ходу был отнесён в разряд сувениров. А вообще, мотоцикл оказался хорошо обвешан-прямотоки, какие то редкие и красивые, с хорошим звуком. Таких больше и не видел нигде, подозреваю, что японский самопал. Удобные ручки. Аудиосистема-зачем вообще, пока не знаю. Может сниму позже, а может в путешествиях оправдает себя. Дуги ещё. И хорошее чёрное ветровое стекло, как раз ниже уровня взгляда, удобно и красиво. Да, и лампа ксенон. Плюс немного внешнего тюнинга вроде зеркал и синей подсветки. Сам бы ставить не стал, но и не мешает вовсе. В общем, ударили по рукам, оформили договор, закрепили багаж, и наша мини колонна из драги и зафирки двинулась в путь. На первой же заправке подбежал мужичок, и начал расспрашивать, «что это за харлей». Раньше я думал, что драговоды преувеличивают внимание к своей персоне и мотоциклу. Оказалось, не очень. Так что первое «вау» я словил через 15 минут после покупки. Сумерки стремительно переходили в ночи, а впереди был долгий путь домой…
*****
Свернул с бетонки с каким то облегчением. Как бы не хорош был путь, а тело просило отдыха. Второстепенная дорога между кольцом и Егорьевским шоссе и днём была пустынна, а ночью казалась вовсе вымершей. Деревеньки вдоль дороги казались какими то загадочными и мистическими. Снова начался слалом вокруг лягушек, и ныряния в туман. По Егорьевке осталось километров 10, и я дома. Отец открыл ворота, я в ошалевшем состоянии въехал в светлый уют большого и чистого гаража. Заглушил мот. Вошёл домой и рухнул без памяти и снов. Позади был полный световой день в пути на машине, 350 километров на новом мотоцикле и незабываемое приключение-первый настоящий дальнобой на первом чоппере.
ПС. В тот раз снять нормальное фото так и не вышло. ночь, суета, грязный байк. Вот так драга выглядит сейчас:
- aviator
- Артём
- 17 июля 2015 в 0:11
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть