Блог им. Hopma → Скорость 50 км\ч в населенных пунктах.
Читаю новости и натыкаюсь на небольшую заметку — Зам министра МВД, некий В.Кирьяков, намусолил писмецо в совет федераций, примерно с таким текстом- Для снижения ДТП и уровня смертности по его разумению необходимо снизить скорость движения в населенных пунктах с 60 км\ч до 50 км\ч. Ему подпевает начальник одного из управлений ГИБДД Шакиров — если норму примут ( а ее несомненно примут, ибо это бабло в карман ментов), то водителям придется адаптироваться под новые скоростные реалии.
Так что господа, товарищи, баре — начинаем адаптироваться...))
Так что господа, товарищи, баре — начинаем адаптироваться...))
- Hopma
- Ykko
- 16 июля 2015 в 18:30
- +18
Да ладно, для остальной России? в остальной России какие-то другие дороги или люди? может другие мотики ездят, другие машины? пешеходы, знаки? что там в замкадье такого особого?
Извините накипело. Только что вернулась с вечерней покатушки, мотик подбит, нога в лангете.
Ехала 40, коробка со второстепенной тоже не успел разогнаться.
Извините накипело. Только что вернулась с вечерней покатушки, мотик подбит, нога в лангете.
Ехала 40, коробка со второстепенной тоже не успел разогнаться.
- oppozyt998
- 17 июля 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
Как водитель авто согласен- по подмосковным городам стараюсь больше сорока не разгоняться- только тронулся- уже следующий светофор. Даже если успеешь проскочить на ярко-оранжевый, на следующем всё равно встанешь. Да и всякие горбатые полицейские, задумчивые мамаши с колясками и особенно непредсказуемые дети на великах/роликах/мопедках напрочь отбивают охоту гонять в спорт- режиме. На мотике, грешен- бывает превышаю, но стараюсь без фанатизма
дети-мамаши… я тут вчера козла чуть не сбил. Натурального, с рогами. Ехал 40-50 кмч, но в наклоне, в повороте. Стадо этих негодяев паслось по обеим сторонам дороги. И одному козлу приспичило резко за несколько метров передо мной ломануться через дорогу. Обошлось, тормознул чутка, пропустил) Это наш город, да. Сплошные козлы)
- hrenov_drumm
- 18 июля 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Да тут в Москве доллары пачками прямо на тротуарах лежат, мы уж их даже и не поднимаем, своих девать некуда.
- hrenov_drumm
- 18 июля 2015 в 11:55
- ↑
- ↓
Не буду, конечно. Я вообще не получаю зарплату, потому что не работаю. Всем известно, что москвичи не работают, а только обворовывают всю страну и на том жируют.
Вы и правда верите в этот миф?
средняя зарплата рабочего в Москве 25-30 тысяч рублей и совсем не «в несколько раз больше», чем средняя по стране, но прошу Вас учитывать более значимые суммы расходов на оплату жилья и просто «прожить», в итоге остается на карманные расходы не больше, чем у «не других» людей.
Насчет того, что в Москве живут «другие люди», миф еще более неверный,
за 40 лет жизни в Москве, я встретил всего десять человекДесять, Карл!©, у которых предки жили в Москве до Октябрьского переворота 17 года, остальные, как и я сам, «Лимита в третьем поколении».
за последние 20 лет население Москвы выросло больше чем в два раза, и это не естественное увеличение популяции за счет рождаемости, а обычная миграция в Москву из ближних и не очень регионов «не других людей», которые и составляют в данный момент абсолютное большинство населения Москвы.
средняя зарплата рабочего в Москве 25-30 тысяч рублей и совсем не «в несколько раз больше», чем средняя по стране, но прошу Вас учитывать более значимые суммы расходов на оплату жилья и просто «прожить», в итоге остается на карманные расходы не больше, чем у «не других» людей.
Насчет того, что в Москве живут «другие люди», миф еще более неверный,
за 40 лет жизни в Москве, я встретил всего десять человек
за последние 20 лет население Москвы выросло больше чем в два раза, и это не естественное увеличение популяции за счет рождаемости, а обычная миграция в Москву из ближних и не очень регионов «не других людей», которые и составляют в данный момент абсолютное большинство населения Москвы.
Тульская обл, Киреевский район, раньше основная масса рабочей силы работала на шахтах подмосковного бассейна, после реорганизации которую устроили горби-ельциновская пянь-рвань, которые продали ресурсы рыжему чубайсупидороасу за наши деньги(25руб) под названием ВАУЧЕР, где сейчас правят воротилы бизнеса(спекулянты). один магнат правит строительными материалами, другой топливными ресурсами.
Мой родной г.Зеленоград, входящий в состав Москвы, во времена союза считался центром электронной промышленности,«Силиконовая Долина» союза, лучшие специалисты, цвет нации. С развалом союза и всего, что описали Вы про свою родину, произошло и здесь. Большинства производств больше нет,
на стадии строительства была заморожена огромная Южная промзона, которой уже никогда не будет. Столь «любимый» Вами Чубайс организовал строительство «Нано-долины», кроме захвата нескольких сот гектаров земли, огороженных забором и удаления в следствии этого, деревни Алабушево, которая простояла не один век на этом месте, ничего не произошло, на отгороженной территории заброшенность и можно играть в Сталкера. Любимый премьер поколения «ОкейГугл» и экс-президент Дима М. с будуна решил объявить центром развития новых технологий пустырь в Сколково, весь Зеленоград в тот момент понял, своей электроники в этой стране больше не будет.
на стадии строительства была заморожена огромная Южная промзона, которой уже никогда не будет. Столь «любимый» Вами Чубайс организовал строительство «Нано-долины», кроме захвата нескольких сот гектаров земли, огороженных забором и удаления в следствии этого, деревни Алабушево, которая простояла не один век на этом месте, ничего не произошло, на отгороженной территории заброшенность и можно играть в Сталкера. Любимый премьер поколения «ОкейГугл» и экс-президент Дима М. с будуна решил объявить центром развития новых технологий пустырь в Сколково, весь Зеленоград в тот момент понял, своей электроники в этой стране больше не будет.
А смысл городить законодательные запреты «вот тут 50, вот тут 60 а тут 80» и иди запомни где какой, если все решается на местах знаками? Не раз видел города, где везде висят знаки 40 и все, никаких проблем и необходимостей федеральных законов. Точно также, как правилами допускается вешать знак 80 в городе. Поделитесь, почему этого массово не делают в Москве?
Вот, к примеру, в Самаре дороги заметно хуже и уже, чем в Тольятти, и забиты гораздо сильнее. По Вашей логике в Тольятти нужно снизить скорость движения и создать пробки, причем на уровне ФЗ, оставив в Самаре как есть? Надеюсь, решение будут принимать люди с адекватной логикой
Вот, к примеру, в Самаре дороги заметно хуже и уже, чем в Тольятти, и забиты гораздо сильнее. По Вашей логике в Тольятти нужно снизить скорость движения и создать пробки, причем на уровне ФЗ, оставив в Самаре как есть? Надеюсь, решение будут принимать люди с адекватной логикой
Речь идет о скорости «по умолчанию», в зоне действия знака «населенный пункт» на белом фоне.
То есть если нет ничего, то скорость «50», а не «а ну да, этож город, значит 60».
Знаком понатыкано в Москве предостаточно, вопрос только в неотвратимости наказания.
У нас на улице есть участки с 40/20км/час (школа рядом), но летают многие с 3-4 кратным превышением.
То есть если нет ничего, то скорость «50», а не «а ну да, этож город, значит 60».
Знаком понатыкано в Москве предостаточно, вопрос только в неотвратимости наказания.
У нас на улице есть участки с 40/20км/час (школа рядом), но летают многие с 3-4 кратным превышением.
- slimshedykof
- 16 июля 2015 в 23:38
- ↑
- ↓
мне на 15 евро пришел буквально месяц назад. въехал в деревеньку и не заметил знак, превышение 7 км/ч.
так же знакомым приходили штрафы на 10 евро за 4 км/ч.
так же знакомым приходили штрафы на 10 евро за 4 км/ч.
То есть если разрешено 50км/ч и радар засек что я ехал 60 км/ч — не будут фиксировать нарушение??? А для чего прописан пункт — «до 10км/ч — 10 евро»???
P.S. Не путай с спидометром — это по нему ты можешь ехать +10 км/ч и радар на дороге и на автобане может не сработать.
Опять же — в зоне 30 км/ч срабатывает еще как.
P.S. Не путай с спидометром — это по нему ты можешь ехать +10 км/ч и радар на дороге и на автобане может не сработать.
Опять же — в зоне 30 км/ч срабатывает еще как.
Если ты едешь в зоне 50 — 60 кмч — камера не сработает — проверено многократно, если на загородной, при ограничении 100 — будешь ехать 110 — камера не сработает, проверено многократно. Полицейский меня останавливал в зоне 50 кмч, при моей скорости, по его прибору 64 — сказал, что ехал бы я чуть-чуть медленнее — не остановил бы вообще.
Ты сначала говоришь о скорости для радара — теперь говоришь о скорости на спидометре — ты уж определись.
Я же писал — спидометры привирают. У каждого производителя по своему. Есть показатели до 4%. Камера делает погрешность 3 км/ч. Вот и получается что по спидометру можно ехать до +10км/ч.
Если брать чистую скорость — то радар сработает куда раньше — чем засечет превышение скорости в 10 км/ч.
Я же писал — спидометры привирают. У каждого производителя по своему. Есть показатели до 4%. Камера делает погрешность 3 км/ч. Вот и получается что по спидометру можно ехать до +10км/ч.
Если брать чистую скорость — то радар сработает куда раньше — чем засечет превышение скорости в 10 км/ч.
на пальцах, объясняю, город, ограничение 50 кмч, погрешность спидометра, с твоих слов 4%, на 60 кмч это 2,5 кмч, езжу в городе на скорости потока — от 55 до 65 по спидометру, как и мои друзья-знакомые, мимо камер и т.д. проблем нет. Я не знаю как и на чем ты катаешь, но я не могу держать скорость ровно в 50 или 60 кмч, она у меня всегда плюс-минус 2-3 кмч.
На загородной дороге моя скорость от 100 до 115 кмч, так же проблем не возникает.
На загородной дороге моя скорость от 100 до 115 кмч, так же проблем не возникает.
Поверь и этого хватает. Раньше в системе было 18 пунктов до потери водительских прав — с прошлого года их стало всего 8. Получить пункты можно легко.
Систему называют — многорычажной. Тут и денежные штрафы, и пункты и запрет на управление ТС. Причем за неоднократное нарушение наказание усиливается. При причинении ущерба третьим лицам (людям и вещам) свои наказания добавляются.
Есть 2 года — пробное время. Там вообще любой чих в сторону грозит продлением данного периода еще на 2 года и/или пересдачей экзаменов + посещение семинаров для идиотов или потерей прав на всегда.
Еще мелочь — разговаривал по телефону на ВЕЛОСИПЕДЕ — получи штраф 25€.
Был пьяным на велосипеде — потеряешь водительские права. Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
Еще пара штрафов:
— назвал или показал знаком из машины в машину кого-нибудь «Задницей» — штраф 1600€
— показал средний палец — штраф 4000€
P.S. И да, если взять Швейцарию — то там так и есть:
— превышение скорости внутри населенных пунктов 1 — 5 km/h — 40 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 6 — 10 km/h — 120 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 11 — 15 km/h — 250 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов от 16 km/h — Сумма санкций состоящих из денежного штрафа, запрета на управление ТС и/или изъятия водительских прав.
— езда в алкогольном состоянии (от 0,5 Promille) — от 495 €
— проезд на красный свет — 205 €
— обгон в неположенном месте — от 245 €
— телефон за рулем — 85 €
— не пристегнут — 50 €
— навигатор перед глазами (короче если хоть как-то загораживает взгляд на дорогу) водителя или водитель управлял устройством во время езды — от 380 €
Систему называют — многорычажной. Тут и денежные штрафы, и пункты и запрет на управление ТС. Причем за неоднократное нарушение наказание усиливается. При причинении ущерба третьим лицам (людям и вещам) свои наказания добавляются.
Есть 2 года — пробное время. Там вообще любой чих в сторону грозит продлением данного периода еще на 2 года и/или пересдачей экзаменов + посещение семинаров для идиотов или потерей прав на всегда.
Еще мелочь — разговаривал по телефону на ВЕЛОСИПЕДЕ — получи штраф 25€.
Был пьяным на велосипеде — потеряешь водительские права. Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
Еще пара штрафов:
— назвал или показал знаком из машины в машину кого-нибудь «Задницей» — штраф 1600€
— показал средний палец — штраф 4000€
P.S. И да, если взять Швейцарию — то там так и есть:
— превышение скорости внутри населенных пунктов 1 — 5 km/h — 40 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 6 — 10 km/h — 120 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов 11 — 15 km/h — 250 €
— превышение скорости внутри населенных пунктов от 16 km/h — Сумма санкций состоящих из денежного штрафа, запрета на управление ТС и/или изъятия водительских прав.
— езда в алкогольном состоянии (от 0,5 Promille) — от 495 €
— проезд на красный свет — 205 €
— обгон в неположенном месте — от 245 €
— телефон за рулем — 85 €
— не пристегнут — 50 €
— навигатор перед глазами (короче если хоть как-то загораживает взгляд на дорогу) водителя или водитель управлял устройством во время езды — от 380 €
вот это я бы ввёл просто обязательно!
Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
еще бы добавил — нарушил пьяным пешком ПДД — права не получишь — повторно — посещение семинаров для идиотов!
и эта, а как показать знаком задницу?
Быль пьяным пешком и нарушил ПДД — потеряешь водительские права.
Был трезвым и пешком — нарушил ПДД, штраф и пункты как водителю (при наличии водительских прав).
еще бы добавил — нарушил пьяным пешком ПДД — права не получишь — повторно — посещение семинаров для идиотов!
и эта, а как показать знаком задницу?
Пока только — если поймали за рулем без прав — тогда помимо прочих наказаний получаешь запрет на получение водительских прав. Так что погонять по молодняку без прав — весьма опасно.
Да, показывают вот так или ко лбу подносят. По немецки «Arschloch» — дословный перевод «Дырка в заднице». Вот кольцом из пальцев и показывают. Кстати так показывают не только в Германии — аккуратней с американским символом «ок».
Да, показывают вот так или ко лбу подносят. По немецки «Arschloch» — дословный перевод «Дырка в заднице». Вот кольцом из пальцев и показывают. Кстати так показывают не только в Германии — аккуратней с американским символом «ок».
ну не надо так сгущать краски то!
Трезвым нарушил ПДД и получил пункты, да брось. Пьяным на велосипеде получил пункты? Да хоть накуреным, главное, что бы вел себя адекватно, не более.
Я на пробном 2 летнем сроке — превышение скорости до 20 кмч — без последствий, что бы отправили на пересдачу — надо проехать на красный или через сплошную на высокой скорости.
Трезвым нарушил ПДД и получил пункты, да брось. Пьяным на велосипеде получил пункты? Да хоть накуреным, главное, что бы вел себя адекватно, не более.
Я на пробном 2 летнем сроке — превышение скорости до 20 кмч — без последствий, что бы отправили на пересдачу — надо проехать на красный или через сплошную на высокой скорости.
При чем тут краски? Почитай закон.
Если есть права и ты пешком нарушил ПДД — то накажут по всей строгости, с пунктами и штрафами. Да, здесь не сидят патрули в кустах и не ловят всех подряд что бы пополнить казну — но если поймают или еще хуже создашь аварийную ситуацию пешком — то тут не отвертишься.
Про велосипед тоже самое. Ты еще скажи и за рулем можно быть в хлам укуренным, главное ехать прямо?!
Держи ссылку — а то так и будешь жить не зная законов и правил. Alkohol und Drogen als Radfahrer Для не знающих немецкий:
Езда на велосипеде с более чем 1,6 промилле — 3 Пункта (всего 8 и теряешь права) + Штраф + Медицинско-Психологическое обследование.
Езда на велосипеде с более чем 0,3 промилле — Штраф
Вот о пробном периоде, за что и какие наказания следуют Probezeit. За мелкие нарушения — не там припарковался, превысил не значительно и без аварийной ситуации — в этом случае штраф.
Но если чуть серьезней — то и наказание по серьезней будет.
К значительным нарушениям также относится обгон в не положенном месте, несоблюдение дистанции до впереди едущего…
Если есть права и ты пешком нарушил ПДД — то накажут по всей строгости, с пунктами и штрафами. Да, здесь не сидят патрули в кустах и не ловят всех подряд что бы пополнить казну — но если поймают или еще хуже создашь аварийную ситуацию пешком — то тут не отвертишься.
Про велосипед тоже самое. Ты еще скажи и за рулем можно быть в хлам укуренным, главное ехать прямо?!
Держи ссылку — а то так и будешь жить не зная законов и правил. Alkohol und Drogen als Radfahrer Для не знающих немецкий:
Езда на велосипеде с более чем 1,6 промилле — 3 Пункта (всего 8 и теряешь права) + Штраф + Медицинско-Психологическое обследование.
Езда на велосипеде с более чем 0,3 промилле — Штраф
Вот о пробном периоде, за что и какие наказания следуют Probezeit. За мелкие нарушения — не там припарковался, превысил не значительно и без аварийной ситуации — в этом случае штраф.
Но если чуть серьезней — то и наказание по серьезней будет.
К значительным нарушениям также относится обгон в не положенном месте, несоблюдение дистанции до впереди едущего…
несоблюдение дистанции до впереди идущего будет играть в том случае, если произошло ДТП, т.е. никто не ездит и не смотрит на эту дистанцию.
Ты живешь в Мюнхене? Что, на Октоберфэст все пешком приходят и на такси приезжают, а если на велосипеде, то не пьют пиво? Ты о чем? Я вчера с друзьями на Бременсокм музыкальном фесте пил пиво и не мало, как и большинство присутствующих, велосипедов море, полицейских хватает, чет я не заметил как кого-то останавливают и штрафы выписывают, это как?
Не пугай людей!
Я могу выпить бокал вина или 0,5 пива и сесть за руль авто, это то же факт.
Ты живешь в Мюнхене? Что, на Октоберфэст все пешком приходят и на такси приезжают, а если на велосипеде, то не пьют пиво? Ты о чем? Я вчера с друзьями на Бременсокм музыкальном фесте пил пиво и не мало, как и большинство присутствующих, велосипедов море, полицейских хватает, чет я не заметил как кого-то останавливают и штрафы выписывают, это как?
Не пугай людей!
Я могу выпить бокал вина или 0,5 пива и сесть за руль авто, это то же факт.
Ты как будто в другой стране живешь или в розовых очках. Ездят и смотрят — «Zivilpolizei» — с удовольствием этим занимается. При мне несколько раз машины с автобана снимали.
Я говорил о том что есть закон и о том что при поимке накажут. Как часто наказывают — другой вопрос — здесь нет такого беспредела со стороны полиции. Ни кто камеру тебе в машину не ставит. Во многих случаях делают поблажки — как например с мотоциклами на тротуарах. Но не стоит это принимать как данность и дозволенность. И говорить что это разрешено и не наказывается.
Ловят и регулярно наказывают.
Ты можешь и без прав сесть за руль. Знаю таких. Но если попадешь — по головке не погладят.
На счет алкоголя — измеряют не сколько ты выпил и когда, а сколько промилле в крови. Для каждого индивидуально.
Нахождение 0,5 промилле в крови:
— первый раз — 500 € + 2 Пункта + 1 месяц запрет на вождение
— второй раз — 1000 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
— второй раз — 1500 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
При создании опасной ситуации считают от 0,3 промилле.
Я говорил о том что есть закон и о том что при поимке накажут. Как часто наказывают — другой вопрос — здесь нет такого беспредела со стороны полиции. Ни кто камеру тебе в машину не ставит. Во многих случаях делают поблажки — как например с мотоциклами на тротуарах. Но не стоит это принимать как данность и дозволенность. И говорить что это разрешено и не наказывается.
Ловят и регулярно наказывают.
Ты можешь и без прав сесть за руль. Знаю таких. Но если попадешь — по головке не погладят.
На счет алкоголя — измеряют не сколько ты выпил и когда, а сколько промилле в крови. Для каждого индивидуально.
Нахождение 0,5 промилле в крови:
— первый раз — 500 € + 2 Пункта + 1 месяц запрет на вождение
— второй раз — 1000 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
— второй раз — 1500 € + 2 Пункта + 3 месяца запрет на вождение
При создании опасной ситуации считают от 0,3 промилле.
так с пьяными велосипедистами что? Ты сам на веле в Германии ездишь, много? Что ты мне пытаешься объяснить, что этого делать нельзя? но это делают и в огромных количествах — пьяные на велосипедах и пешком — на красный, в не положенном месте переходят дорогу, так что я не понимаю, что ты пытаешься мне рассказать или объяснить, если у меня свои глаза имеются. Ты еще расскажи, что немцы не бухают и не свинячат, ну ну.
И да — чем я пугал людей? Что есть правила и закон? И что их можно и нужно соблюдать — минимум те, что действительно касается безопасности и может привести к плачевным ситуациям.
Что в германии народ не покупает права в массовом порядке, что здесь нет разницы при ДТП на сколько крута твоя тачка.
Что наказание здесь более неотвратимо. Что найдут и придут в гости с письмом счастья.
Это страх?
То есть пьяным садиться за руль, поджимать народ и создавать аварийные ситуации — это нормально. Ты страной не ошибся?
Что в германии народ не покупает права в массовом порядке, что здесь нет разницы при ДТП на сколько крута твоя тачка.
Что наказание здесь более неотвратимо. Что найдут и придут в гости с письмом счастья.
Это страх?
То есть пьяным садиться за руль, поджимать народ и создавать аварийные ситуации — это нормально. Ты страной не ошибся?
нет, я пытаюсь тебе, не мальчику уже, объяснить, что есть закон и он хороший, правильный, но так же есть масса людей, которые этот закон нарушают, регулярно и в приличном объеме. Я за не долгий стаж вождения уже около десятка раз оттормаживался до полной остановки в городе из-за «незаконного» поведения пешеходов и велосипедистов, я многократно сталкивался с желанием автомобилистов «перестроиться в меня» на автобанах ФРГ, на загородных дорогах, если ты будешь ехать как стоит знак, например 70, местные тебя будут и постоянно подпирать и стараться выходить на обгон.
Есть правила, но ты водишь не по бумажке, а по дороге.
Конкретный пример — если ты в таком городе как Берлин будешь ехать 50 кмч по трехполосной, то тебя будут обгонять и слева и справа и подпирать сзади и все это одновременно, но стоит увеличить скорость до 60 — 65 все становится прекрасно.
мне больше нечего добавить.
Есть правила, но ты водишь не по бумажке, а по дороге.
Конкретный пример — если ты в таком городе как Берлин будешь ехать 50 кмч по трехполосной, то тебя будут обгонять и слева и справа и подпирать сзади и все это одновременно, но стоит увеличить скорость до 60 — 65 все становится прекрасно.
мне больше нечего добавить.
И? Серая зона в плане исполнения законов есть везде. Только вот и она разная.
Ты на мотоцикле гоняешь как на роликах из России? Ну там прохваты по межрядью на скорости в 120 км/ч и т.д.? Можешь с превышением — проезжая камеры и/или полицию — показывать средний палец и сваливать?
Думаю ты физически сможешь это проделать. И может даже повезет несколько первых раз — но довольно шустро выловят и накажут. А это говорит о том что есть закон и он работает.
Или движение в Германии по ДОПам ни чем не отличается от движения в России? И такое же отношение к закону — причем как стороны населения, так и со стороны полиции?
Ты на мотоцикле гоняешь как на роликах из России? Ну там прохваты по межрядью на скорости в 120 км/ч и т.д.? Можешь с превышением — проезжая камеры и/или полицию — показывать средний палец и сваливать?
Думаю ты физически сможешь это проделать. И может даже повезет несколько первых раз — но довольно шустро выловят и накажут. А это говорит о том что есть закон и он работает.
Или движение в Германии по ДОПам ни чем не отличается от движения в России? И такое же отношение к закону — причем как стороны населения, так и со стороны полиции?
ты сейчас о чем? я очень аккуратный водитель, что авто, что мота, да хоть велосипеда, в междурядье лезу только на автобанах в пробках.
Я тебе о чем и говорю — я еду как едет поток, без лишних движений и осмотрительно, но я не езжу 50 кмч в городе, не еду 100 за городом, еду плюс минус 5 — 10 кмч, поэтому и удивился тому, что есть штрафы за превышение в 4 кмч, все.
Я тебе о чем и говорю — я еду как едет поток, без лишних движений и осмотрительно, но я не езжу 50 кмч в городе, не еду 100 за городом, еду плюс минус 5 — 10 кмч, поэтому и удивился тому, что есть штрафы за превышение в 4 кмч, все.
И ведь аккуратность чем-то вызвана — думается не только НЕ желанием попасть в аварию — но и возможными штрафами.
Я вот тоже езжу как житель Мюнхена +10км/ч. Но я позволяю себе такой номер только на знакомых дорогах, где хорошо просматривается сама дорога и когда я не создаю угрозу для безопасности. И нажимая на газ — полностью отдаю отчет себе — что осознано нарываюсь на штраф. Что это не полиция, спрятавшая радар в кустах будет виновата, а только я сам.
И я выше писал — да, здесь нет тотального контроля за всеми и народ позволяет себе в определенной области отклоняться от закона. Но если решили поймать и наказать — то это произойдет без промедления.
Ты выше спрашивал про Октоберфест и велосипед — вспомнил, есть у меня коллега — периодически приходит на работу побитый. Оказалось любит пьяным ездить на велосипеде — засыпает и падает. Спросишь — оштрафовали ли его? Не совсем. На велосипеде нет — но он пересел на велосипед потому что потерял водительские права пьяным за рулем машины.
И я его полностью НЕ поддерживаю, даже капли сочувствия нет. Остальные коллеги подстебывают над ним.
И если сам буду свидетелем пьяни за рулем ТС или велосипеда — вызову полицию. :)
Я вот тоже езжу как житель Мюнхена +10км/ч. Но я позволяю себе такой номер только на знакомых дорогах, где хорошо просматривается сама дорога и когда я не создаю угрозу для безопасности. И нажимая на газ — полностью отдаю отчет себе — что осознано нарываюсь на штраф. Что это не полиция, спрятавшая радар в кустах будет виновата, а только я сам.
И я выше писал — да, здесь нет тотального контроля за всеми и народ позволяет себе в определенной области отклоняться от закона. Но если решили поймать и наказать — то это произойдет без промедления.
Ты выше спрашивал про Октоберфест и велосипед — вспомнил, есть у меня коллега — периодически приходит на работу побитый. Оказалось любит пьяным ездить на велосипеде — засыпает и падает. Спросишь — оштрафовали ли его? Не совсем. На велосипеде нет — но он пересел на велосипед потому что потерял водительские права пьяным за рулем машины.
И я его полностью НЕ поддерживаю, даже капли сочувствия нет. Остальные коллеги подстебывают над ним.
И если сам буду свидетелем пьяни за рулем ТС или велосипеда — вызову полицию. :)
И сейчас делятся — просто я привел данные для города, так как тема об этом.
На счет ограничений скорости — то законом предписано:
— в городе 50 км/ч
— междугородние трассы без разделения полос отбойником или где 1 полоса — 100 км/ч
— автобан — нет ограничение скорости.
Все остальное знаками и зонами ограничено. Обычные дороги 50 км/ч и там присутствуют светофоры, главные и второстепенные улицы.
В «зоне 30» в основной массе — перекрестки равные.
В городах есть или скоростные дороги от 60 до 100 км/ч. Или же вообще проходят автобаны.
На счет ограничений скорости — то законом предписано:
— в городе 50 км/ч
— междугородние трассы без разделения полос отбойником или где 1 полоса — 100 км/ч
— автобан — нет ограничение скорости.
Все остальное знаками и зонами ограничено. Обычные дороги 50 км/ч и там присутствуют светофоры, главные и второстепенные улицы.
В «зоне 30» в основной массе — перекрестки равные.
В городах есть или скоростные дороги от 60 до 100 км/ч. Или же вообще проходят автобаны.
- slimshedykof
- 16 июля 2015 в 19:13
- ↓
Я пока не умер катаясь 50 км/ч в Берлине. В Россию приехал ощущение такое что рекомендованная скорость в городе 80-90 км/ч.
не одназначное нововведение,
только есть одно «Но», я согласен со снижением скорости «внутри» города,
дети, собаки,представители животной формы человека неадекватные личности с иррациональной моторикой конечностей — всех их водитель должен беречь и лелеять,
абы не прокатить, как свадебного пупсика, на капоте машины своей, или фаре мопеда в любимом городе.
Но как быть, если подобное правило действует на трассе, скажем Москва-Минск, где огромное число населенных пунктов, где по две полосы в каждом направлении, посередке находится ретардер, для любимых детей, собак и остальных братьев наших меньших созданы удобства в виде надземного пешеходного перехода?
И как быть номинантам ЖЖ?
только есть одно «Но», я согласен со снижением скорости «внутри» города,
дети, собаки,
абы не прокатить, как свадебного пупсика, на капоте машины своей, или фаре мопеда в любимом городе.
Но как быть, если подобное правило действует на трассе, скажем Москва-Минск, где огромное число населенных пунктов, где по две полосы в каждом направлении, посередке находится ретардер, для любимых детей, собак и остальных братьев наших меньших созданы удобства в виде надземного пешеходного перехода?
И как быть номинантам ЖЖ?
- slimshedykof
- 16 июля 2015 в 23:15
- ↑
- ↓
Буквально ехал там в понедельник, там людей даже здравый смысл и отсутствие асфальта не особо коробит. Валят все как полоумные.
Вот например наземная станция метро — перрон между путей. Как водно по конструкции — есть и ступени, а также три стеклянные шахты лифтов — что бы подняться на переход и спуститься на перрон.
Картинка кликабельна.
P.S. Сейчас повспоминал — ни где не видел на оживленной улице не регулируемый пешеходный переход. Не говоря о загородных трассах. Либо светофор, либо надземный/подземный переход.
В основной массе не регулируемые переходы в зоне с ограничением 30 км/ч. И там зачастую мигает желтый светофор — что бы из далека было видно.
Картинка кликабельна.
P.S. Сейчас повспоминал — ни где не видел на оживленной улице не регулируемый пешеходный переход. Не говоря о загородных трассах. Либо светофор, либо надземный/подземный переход.
В основной массе не регулируемые переходы в зоне с ограничением 30 км/ч. И там зачастую мигает желтый светофор — что бы из далека было видно.
Это второй нюанс — таких гаражей нет. То есть отдельно стоящих металлических коробок я вообще не видел. Это или подземные гаражи в доме. Или комплекс гаражей — причем ширина гаража позволяет туда въехать и аккуратно выйти водителю — прижавшись правее. Такие комплексы как правило не большие и находятся не на отшибе, а возле дома во дворе или ближе к дороге.
Либо вот такие «Duplex Garage» (разновидность подземных гаражей) — где вся конструкция движется с поворотом ключа в замке — на столбе. Наклоняется или поднимается перед платформы, давая доступ к нужному ТС. Ну и ограниченна по размерам. Имел удовольствие парковаться год в такую нишу — становишься мастером миллиметража — расстояние от машины до опорных стоек примерно 10 см. И все это под уклоном — либо вверх, либо вниз.
Ни какой речи о мастерских, складировании инструмента не идет. Запрещены любые манипуляции на ТС. А теперь представляем мотоцикл и желание в нем поковыряться самому…
Либо вот такие «Duplex Garage» (разновидность подземных гаражей) — где вся конструкция движется с поворотом ключа в замке — на столбе. Наклоняется или поднимается перед платформы, давая доступ к нужному ТС. Ну и ограниченна по размерам. Имел удовольствие парковаться год в такую нишу — становишься мастером миллиметража — расстояние от машины до опорных стоек примерно 10 см. И все это под уклоном — либо вверх, либо вниз.
Ни какой речи о мастерских, складировании инструмента не идет. Запрещены любые манипуляции на ТС. А теперь представляем мотоцикл и желание в нем поковыряться самому…
Если станция высокая или имеется переход на другую станцию, то выглядит вот так. Шахта лифта выводит на поверхность и промежуточная остановка, что бы по пандусу перекатиться на другую станцию.
Обычная мелкая станция — стеклянная шахта лифта.
Еще, там где двери — например в госучреждениях и т.д. — имеется кнопка для открытия таких дверей. Например, инвалид на коляске или родитель с ребенком в коляске — нажимают кнопку (кнопка располагается так, что бы не мешать открытию двери) — дверь открывается и замирает на некоторое время, достаточное что бы проехать коляске.
P.S. А я и не с Питера…
Обычная мелкая станция — стеклянная шахта лифта.
Еще, там где двери — например в госучреждениях и т.д. — имеется кнопка для открытия таких дверей. Например, инвалид на коляске или родитель с ребенком в коляске — нажимают кнопку (кнопка располагается так, что бы не мешать открытию двери) — дверь открывается и замирает на некоторое время, достаточное что бы проехать коляске.
P.S. А я и не с Питера…
- slimshedykof
- 16 июля 2015 в 23:17
- ↑
- ↓
Я вот по поводу обязательного пристегивание считаю что зря это. Зачем дураков сохранять, и так перенаселение.
Со скоростным режимом дело немного другое, так как пострадать могут сторонние люди.
Со скоростным режимом дело немного другое, так как пострадать могут сторонние люди.
перенаселения в России нет! есть лишь необоснованная миграция населения в крупные города! деревни и мелкие городишки пустеют!
нас 140 миллионов, когда в каком-то забытом Богом Конго 70млн — пол России на клочке суши!!!
я уж не говорю про Пакистан, где и вовсе 190млн.
190 млн, КАРЛ!!! и где перенаселение в россии?
мы по размеру первые, по численности на 9 месте, по размеру первые! (пакистан по размеру 35-й)
перенаселение, ага…
нас 140 миллионов, когда в каком-то забытом Богом Конго 70млн — пол России на клочке суши!!!
я уж не говорю про Пакистан, где и вовсе 190млн.
190 млн, КАРЛ!!! и где перенаселение в россии?
мы по размеру первые, по численности на 9 месте, по размеру первые! (пакистан по размеру 35-й)
перенаселение, ага…
- Komsomolez
- 17 июля 2015 в 0:09
- ↑
- ↓
Я для себя пристегиваюсь, а не для ментов. Чтоб хотя бы башкой торпеду не протаранить.
- freeragepunk
- 17 июля 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
Согласен… помоему пристёгиваться в авто это как шлем надевать мотоциклисту.
- Homoludens
- 17 июля 2015 в 8:38
- ↑
- ↓
ну не знаю, там везде подземные переходы, но например напротив мерии все ходят поверху. Соответственно сбить там пешехода легко.
Варламов не так давно писал, что 50 это правильно для дорог пересекающихся с переходами, а там где их нет — ограничения и не нужно.
Варламов не так давно писал, что 50 это правильно для дорог пересекающихся с переходами, а там где их нет — ограничения и не нужно.
1. Как я и сказал выше — для разных дорог должно быть разное ограничение скорости, а не для всех одинаковое.
2. По моему личному мнению — наземные пешеходные переходы на дороге в 3-4 полосы — идиотизм. Надо или рыть подземку или надземный ставить. На той же мэрии регулярно людей сбивают из-за ограниченной видимости. Один бежит — думает его все пропускают, другой летит — думает там неспешно перехадят… А вот и нет…
2. По моему личному мнению — наземные пешеходные переходы на дороге в 3-4 полосы — идиотизм. Надо или рыть подземку или надземный ставить. На той же мэрии регулярно людей сбивают из-за ограниченной видимости. Один бежит — думает его все пропускают, другой летит — думает там неспешно перехадят… А вот и нет…
Прикол в том, что сейчас гайцев стало меньше на дорогах — вместо них везде камеры… И к примеру в тех же Набережных Челнах, где я живу, расположение стационарных камер запомнить легко, да и мобильных комплексов тоже, потому что гаишники не отличаются большой фантазией в выборе мест расположения камер.
Поэтому я и думаю, что ситуация сильно не поменяется… Те кто гонял — будут гонять, те кто соблюдал — будут соблюдать…
Поэтому я и думаю, что ситуация сильно не поменяется… Те кто гонял — будут гонять, те кто соблюдал — будут соблюдать…
если введут данное ограничение, то и, соответственно, ужесточат контроль за соблюдением данного правила, а это уже «чревато боком».
В моей памяти очень хорошо отпечаталось подобное «нововведение», когда принудительно-добровольно заставили всех пристегнуть ремни безопасности в автомобиле с 1 января «не помню какого года», на каждом повороте стоял инспектор ГиБдД, в звании до майора включительно и каждый проверял состояние ремня безопасности не только у водителя, но и каждого пассажира в машине. Прессинг был значительный.
В моей памяти очень хорошо отпечаталось подобное «нововведение», когда принудительно-добровольно заставили всех пристегнуть ремни безопасности в автомобиле с 1 января «не помню какого года», на каждом повороте стоял инспектор ГиБдД, в звании до майора включительно и каждый проверял состояние ремня безопасности не только у водителя, но и каждого пассажира в машине. Прессинг был значительный.
- slimshedykof
- 16 июля 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
я пытался первые два дня, потом понял что себе дороже. Все обходят сантиметрах в 20 от тебя, причем внутри полосы.
Неправда, Йобр это ракета и он под горку легко обгоняет 50 кубовый скутер, которых у меня их два, на даче пасынок со мной катается, в гараж байкпоста не заносил, ибо позорно.
А плакат из «бардачка» старого мопеда Рига-5 67 года, наследство от дедушки,
вот на нем 50км\ч разогнаться-кирпичей не соберешь после, а если обогнал автобус — это подвиг, звезда героя и стакан чистого спирта.
А плакат из «бардачка» старого мопеда Рига-5 67 года, наследство от дедушки,
вот на нем 50км\ч разогнаться-кирпичей не соберешь после, а если обогнал автобус — это подвиг, звезда героя и стакан чистого спирта.
Я целиком за. Был бы… Если бы как написали выш, был бы принцип неотвратимсти наказания. Но тогда достаточно было бы просто ввести суровые наказания за превышения в 10 км/час. Но так как гоняли все 80-90 так и будут. И я так еду. И даже бывает быстрее. Просто потому, что поток не даст тебе ехать медленней. Что дико раздражает когда едешь по новому маршруту и нужно головой вертеть, а в итоге смотришь, только как бы кто не въехал в тебя. Да и просто из статистики, снижение реальной скорости до хотя бы тех же 60 км/час уже бы дало огромный плюс к безопасности. И кол-во пробок бы уменьшилось.
Это не так, пропускная способность дороги зависит от многих факторов и считается по не простым методикам.Особенно в условиях реального города.
Ограничение в 50 км/ч применяют в населённых пунктах в основном из за того что риск травм и летального исхода при таких скоростях минимален как для пешеходов, так и для водителей.
Ограничение в 50 км/ч применяют в населённых пунктах в основном из за того что риск травм и летального исхода при таких скоростях минимален как для пешеходов, так и для водителей.
Я хотел сказать что это ограничение скорости не связано увеличением или уменьшением пропуской способности дорожной сети.Оно связано с безопасностью.
Для увеличения пропускной способности наоборот бОльшая скорость лучше, с чем кстати и связано решение поднятия разрешённой скорости в городах по сути до 80км/ч.
Для увеличения пропускной способности наоборот бОльшая скорость лучше, с чем кстати и связано решение поднятия разрешённой скорости в городах по сути до 80км/ч.
здесь был ататат
- good_beetle
- 16 июля 2015 в 23:01
- ↓
Все равно больше 45 по городу не езжу, по нашим дорогам только подвеску убивать
Данные решения не следует принимать потому, что там кто-то сказал что так оно всё это лучше будет. Нужны исследования — на сколько сократит травмирование и смертность на дороге, на сколько понизится скорость потока во время пробок и т.п. и уже из этого исходить. Ведь максимально разрешённая скорость влияет на такие параметры, как шумность и экология, причём в положительную сторону.
Вот сейчас опять заминаясь, но все рано, молчать не стану. Надоело. Кто там говоришь «намусолил письмецо»? Какой-то замминистра МВД Кирьянов? Да нет такого, и ни когда не было. Есть Заместитель Министра внутренних дел В. Кирьянов. При котором мы перестали целыми днями стоять в душных МРЭО, при котором перестали спорить и «договариваться с ГАИшниками» (с камерой то не особо поспроишь), стали хоть чуть-чуть но терпимее и вежливее на дорогах. Вожу в Москве с 1999 года и знаю про что говорю. Это что касается автора поста и его бреда сивой кобылы.
Теперь по сути, если это конечно правда. Напомню, что в основном, максимальная скорость в черте города 60 км/ч. Не 80, не 70 а именно 60 и не километром более. То, что не наказывают за превышение до 20 еще не значит что можно. Так что ограничение в 50 особо ничего не меняет, с точки зрения скорости передвижения, а вот с точки безопасности может изменить существенно. С семьей почти каждый год едем в Европу и берем там машину. Крайний раз был в апреле в Германии. За 2 недели проехал более 2к километров. Максимальная скорость в центре многих городов вообще 40! Причем улицы очень узкие, как и полосы — наши проспекты там мечта. И за это время увидел всего одну аварию — да и то с минимальными повреждениями, типа трещины в бампере. А у нас? сбросить ссылочку на мясо с коробками и двухколесными? Посмотрим с какой скоростью неслось большинство из участников?
Прежде чем писать подобные посты, следует задуматься, почему люди, гораздо умнее и прозорливее тебя, решили что-то сделать. Понять причину поступка. Сопоставить несколько простых факта — и логический вывод станет ясен. Пока мы как лемминг будем рисковать и своими и чужими жизнять, бездумно откручивая на всю катушку на зачастую убитых аппаратах, не имея ни навыка, ни таланта, мы будем получать одно и тож — «Не хотите по хорошему? Будете ездить еще медленнее пока мозги на место не встанут». Да, и еще, по результатам многих исследований, сужениее полос и незначительно снижение скорости движения, как это не парадоксально, ведет к повышению пропускной способности дорог. Всем разумным людям мира и добра. Можете минусить, мне наплевать.
Теперь по сути, если это конечно правда. Напомню, что в основном, максимальная скорость в черте города 60 км/ч. Не 80, не 70 а именно 60 и не километром более. То, что не наказывают за превышение до 20 еще не значит что можно. Так что ограничение в 50 особо ничего не меняет, с точки зрения скорости передвижения, а вот с точки безопасности может изменить существенно. С семьей почти каждый год едем в Европу и берем там машину. Крайний раз был в апреле в Германии. За 2 недели проехал более 2к километров. Максимальная скорость в центре многих городов вообще 40! Причем улицы очень узкие, как и полосы — наши проспекты там мечта. И за это время увидел всего одну аварию — да и то с минимальными повреждениями, типа трещины в бампере. А у нас? сбросить ссылочку на мясо с коробками и двухколесными? Посмотрим с какой скоростью неслось большинство из участников?
Прежде чем писать подобные посты, следует задуматься, почему люди, гораздо умнее и прозорливее тебя, решили что-то сделать. Понять причину поступка. Сопоставить несколько простых факта — и логический вывод станет ясен. Пока мы как лемминг будем рисковать и своими и чужими жизнять, бездумно откручивая на всю катушку на зачастую убитых аппаратах, не имея ни навыка, ни таланта, мы будем получать одно и тож — «Не хотите по хорошему? Будете ездить еще медленнее пока мозги на место не встанут». Да, и еще, по результатам многих исследований, сужениее полос и незначительно снижение скорости движения, как это не парадоксально, ведет к повышению пропускной способности дорог. Всем разумным людям мира и добра. Можете минусить, мне наплевать.
отличный пост! хотел написать именно это
парни, дополню: смертность на 50 км/ч гораздо ниже, чем на 60 км/ч. так что, ограничение именно 50 ни разу не случайно появилось в Европе и Америке (30 миль).
в городе — одобряю всячески 50. тем более, что в особых местах (типа МКАД) сохраняется право устанавливать более высокие ограничения.
парни, дополню: смертность на 50 км/ч гораздо ниже, чем на 60 км/ч. так что, ограничение именно 50 ни разу не случайно появилось в Европе и Америке (30 миль).
в городе — одобряю всячески 50. тем более, что в особых местах (типа МКАД) сохраняется право устанавливать более высокие ограничения.
Какой-то замминистра МВД Кирьянов? Да нет такого, и ни когда не было. Есть Заместитель Министра внутренних дел В. Кирьянов.— замминистра чем отличается от заместителя министра? Для меня он КАКОЙ ТО как и остальные жирующие и коррумпированные чинуши, для вас он может и начальник, в чем проблемс? Прежде чем говорить про бред наверно стоило бы инфу качнуть и проверить? Мысль такая не приходила? А жаль однако..) А может в Яндекс и Гугл забанен и ни как инфу не проверить? И потом не понятно, еслимой пост " бред сивой кобылы", то зачем обсуждаешь… :-)
При котором мы перестали целыми днями стоять в душных МРЭОВыполнил свои должностные обязанности, лучше чем другие.
при котором перестали спорить и «договариваться с ГАИшниками» (с камерой то не особо поспроишь)Перераспределение денежных потоков в пользу государства, опять таки с подачи государства в лице чиновника.
стали хоть чуть-чуть но терпимее и вежливее на дорогахВопрос воспитания и культуры, к МВД он мало относится, т.к. у нас он пока карательный орган. Ну и подытожим, в чем заслуга то гражданина Кирьянова?
так, между делом, а орган исполнительной властиС точки зрения терминологии, да, по функционалу -нет.
А заслуга в том, что человек сделал, а не толкал ненужные и бесполезные лозунги.Вот и я о том же, что сделал свою работу. И не ставь это ему в заслуги, он получает зп из наших с тобой налогов и похвалить его можно только за то, что исполняет свой долг по мере сил и возможностей хорошо. Про «намусолил письмецо» пока нет подкрепленных данными статистики выкладок, что это безопаснее и бла, бла (не буду вдаваться в подробности и так понятно), это действительно, выглядит как написал ТС.
А лично Вам, он должен был все это предоставить? Вы уверены что такая работа не проводилась? Это, как тут стало принято говорить «письмецо» — официальный документ, имеющий юридическую силу (не для граждан, доля исполнителей). Я не буду спорить, есть бредовые идеи у наших властей, есть коррупция и корыстные интересы. Но здесь речь совсем о другом — об одном человека, смело оскорбляющего другого, будучи уверенным, что ему за это ничего не будет, и другого человека, который, я надеюсь, старается сделать нашу с вами жизнь безопаснее.
«письмецо» — официальный документ, имеющий юридическую силу— неужели «письмецо» официальный документ? имеет юридическую силу?… :-) Вы голубчик прежде чем писать подобное, предварительно посмотрели бы
ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения., и так до сих пор не удосужились написать в чем же выразилась оскорбленность,
старается сделать нашу с вами жизнь безопаснее
я больше чем уверен что ему чхать на мою, вашу или еще чью то безопасность!
В центре Москвы автомобиль Mercedes E320 начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова сбил молодую женщину, которую госпитализировали с черепно-мозговой травмой. МВД России заявило, что автомобиль генерала двигался с проблесковым маячком, а пострадавшая перебегала дорогу в неположенном месте. Однако проведенный корреспондентами «Ъ» осмотр места происшествия и опрос его очевидцев показывают, что водителя генерала должны как минимум лишить прав на управление транспортным средством.
ДТП произошло около 13 часов в районе дома 1 по улице Солянка. На глазах у десятков свидетелей Mercedes E320 с госномером А100МР 97 rus, следовавший в общем потоке в сторону Мясницкой улицы (там находится департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ), неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении. «Общественная» полоса была свободной, и Mercedes рванул по ней.
«Это произошло напротив здания фельдъегерской службы,-- рассказал „Ъ“ очевидец происшедшего, назвавшийся Михаилом.-- Метрах в 150 от пешеходного перехода дорогу начала переходить какая-то женщина. В этот момент серый Mercedes выехал из пробки на встречную полосу и сбил ее».
— для них главное ПОКАЗАТЕЛИ а не люди, палочную систему ни кто не отменял, она была и будет в любом подразделении МВД…
Говоришь он старается сделать жизнь лучше и безопаснее?
Про Питер точно знаю, как были схемы по сдаче мзды наверх после каждой смены гайцов, так досих пор и остались. Как продавались и покупались «сладкие» должности и места, так оно до сих пор и есть. Питерцы наверно помнят, несколько лет назад на Профессора Попова в управлении ГИБДД нашли миницех где штамповались поддельные номерные знаки и делались поддельные документы с вводом в базу на угнанные авто.
Еще один минус ) При чем здесь это, и твой пост? Ты про коррупцию писал? Про превышение должностных полномочий? Нет, ты написал про абсолютно разумное действие, которое может помочь повышению уровня безопасности на дорогах. Но написал так уничижительно, что это вызывает саркастическую улыбку и жалость к твоей личности. Тебе на это указали, вот и все. Неужели нельзя было написать — вот так мол и так, такая инициатива. И потом выразить свое мнение, основанное не на чувстве оскорбленной невинности, а на каких-нибудь других доводах.
Не суди никогда других людей, не будучи с ними на одном уровне. Это будет не объективно и неразумно. Да и в этом случае не надо судить. Не согласен? имеешь идею лучше — так двигай ее, ищи способы ее законно реализовать. Писанина в интернете мало этому поможет. За сим все, бесполезный спор прекращаю. Жду минусов )))
Не суди никогда других людей, не будучи с ними на одном уровне. Это будет не объективно и неразумно. Да и в этом случае не надо судить. Не согласен? имеешь идею лучше — так двигай ее, ищи способы ее законно реализовать. Писанина в интернете мало этому поможет. За сим все, бесполезный спор прекращаю. Жду минусов )))
Сижу, пью хороший чай, читаю это безграмотный бред, написанный человеком имеющим кучу комплексов и груз несбывшихся надежд. Я никого не оскорблял, не переходил на личности, не питал никогда иллюзий от жизни и очень давно снял розовые очки. А у вас видио не розовые, а черные очки… Все вокруг плохо, все дураки, один я такой умный, но ничего не делаю и ничего не добился. Хотя говорил же, что больше не буду флуд бесполезный поддерживать. Адиос.
не понимаю, зачем читать безграмотный бред, тем более написанный
«человеком имеющим кучу комплексов и груз несбывшихся надежд.»:-) вы иногда прежде чем писать попробуйте думать
1) мышление рассматривается как вид приспособительной деятельности организма;
2) приспособительная функция мышления противопоставляется познавательной.
- peacekeeper_
- 17 июля 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
В чем-то соглашусь, в чем-то нет. Дело в том, что ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА граждан в той же Германии действует принцип неотвратимости наказания. А у нас? Прокуратуру-судейских не тронь, толпа неприкасаемых носится по дорогам с видом богов, для которых физику отменили. Это во-первых. Во-вторых, объездив пол Европы заметил странную штуку — там приятно соблюдать ПДД. Стал присматриваться и обнаружил, что ДВИЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРГАНИЗОВАНО. Организовано, Карл! Знаки, разметка сделаны таким образом чтобы ПОМОЧЬ передвигаться с максимальной безопасной скоростью с максимальным комфортом. Напоминать как у нас исполняются законы? И наплевательское отношение граждан во многом порождено наплевательской реализацией законов власть имущими. Так что может вместо придумывания новых ограничений навести порядок в рамках существующих?
читай ниже защитник ментов, как они заботятся о безопасности людей
15.07.2015 около 8:20 на пересечении м.Тухачевского и Апрельской в Красногвардейском районе, на пешеходном переходе была сбита девушка Подобаева Наталья Викторовна, 09.10.1974. Водитель сбивший девушку, не нажавши на тормоза, после столкновения переехал её, в следствии чего не оставил шансов для жизни Натальи… которая боролась за жизнь 5-7 минут, скорая помощь приехала только через 15-20 минут!!! У Подобаевой Натальи остался несовершеннолетний сын… Данный водитель не удосужилась выйти из машины, а звонила по всем своим связям, чтобы пытаться себя как-то отмазать. В последствии оказалось, что водитель ехал в форме сотрудника МВД. Данное дело получило скрытый режим и находится на рассмотрении в следственном комитете, ГАИ его даже в глаза не видели! Но все же удалось узнать, что виновница — это заместитель начальника следственного управления УМВД россии по Выборгскому району, полковник юстиции АЛЯБЬЕВА Ю.В.! Она в этот день ехала за очередным званием полковника!
Тормозной путь прямо пропорционален квадрату скорости и при прочих равных условиях тормозной путь при 60 кмч будет больше в 1,5 раза, чем при 50 кмч.Чутка меньше но в принципе правильно. www.random-science-tools.com/physics/stopping-distance.htm
это кст будет просто замечательно.
1. безопасность чуть поднимется
2. трафик чуть разгрузится. тк в городе при снижении средней скорости начинают снижаться пробки Укажите название ссылки...
1. безопасность чуть поднимется
2. трафик чуть разгрузится. тк в городе при снижении средней скорости начинают снижаться пробки Укажите название ссылки...
Можете заминусить меня до посинения, но…
Если человек постит новость о том как он менял масло в своем мопеде, то как бы мало кого интересует, какое он купил масло и в каком магазине.
Но если человек несет на публичный ресурс новость федерального масштаба, которая касается почти всех посетителей данного ресурса, то ссылку на источник помещать это уже правило хорошего тона и проявление уважения к читателям. Не подтвержденная ничем новость очень часто является вбросом, порождающим разного рода бурления и припекания… Как то так.
З.Ы. А про ограничение скорости, я всеми руками за! При условии что все без исключения будут соблюдать правила. (чего увы не случится)
Если человек постит новость о том как он менял масло в своем мопеде, то как бы мало кого интересует, какое он купил масло и в каком магазине.
Но если человек несет на публичный ресурс новость федерального масштаба, которая касается почти всех посетителей данного ресурса, то ссылку на источник помещать это уже правило хорошего тона и проявление уважения к читателям. Не подтвержденная ничем новость очень часто является вбросом, порождающим разного рода бурления и припекания… Как то так.
З.Ы. А про ограничение скорости, я всеми руками за! При условии что все без исключения будут соблюдать правила. (чего увы не случится)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
В той же Германии из района в район в пределах города в некоторых случаях можно добираться по автобану с ограничением где 80, где 100, а где и 120 (как правило безлимит начинается всё-таки подальше от больших городов). И это — географически считается город. На улицах 50, в жилой зоне 30. Разумно и удобно.
- Shurikpooh
- 17 июля 2015 в 9:13
- ↓
Давно пора. И превышение снизить до 5км. Если дорога позволяет двигаться быстрее — на то есть соответствующие знаки.
- oppozyt998
- 17 июля 2015 в 11:32
- ↓
Однажды проехал по Алтуфьевскому шоссе со скоростью 20-40км/ч от МКАДа до Хачатуряна (тащил на тросу другую тачку, задача была ехать без рывков). Поток был очень плотный. ТАК ВОТ- МЫ НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ! По времени по сравнению стеми кто ехал в стандартном темпе проиграли 5 минут. Делайте выводы
- oppozyt998
- 17 июля 2015 в 11:39
- ↓
Кстати, в Питере был неприятно удивлён- на городских улицах, где явно не больше 60ти но позволяет дорожная обстановка местные совершенно спокойно вваливают до 120. И кладут на вероятное лишение прав
- PyanuiIndeec
- 17 июля 2015 в 12:57
- ↓
50км/ч — это дохлый номер, лучше ужесточать наказание за грубое нарушение пдд (по скорости, проезд перекрестков, линий разметки) за повторное нарушение лишать прав на долго! — не умеешь водить не выезжай на ДОП.
Был в отпуске на Родине, маленький городок Тотьма в 10 000 населения, ограничивающих знаков наверно больше чем транспорта. Через каждые 50 метров лежачие менты\полицейские при том что улицы яма на яме и при всем желании особо не погоняешь. Большинство ездят соблюдая ВСЕ правила ПДД ибо местные гайцы весьма строгие и штрафуют даже своих коллег нарушивших ПДД.
Какой итог всех обсуждений? В Европе 50 км/ч давно. И полностью себя оправдывает. Плюсов из этого много. Снижение аварийности, уменьшение пробок… Минусы? Ну любители погонять в очередной раз обидятся. Но для них (а точнее для нас) всегда есть треки и трассы. А 50 км в городе самое оно. На моте это то же будет комфортней чувствоваться. Не будешь лишний раз чувствовать себя ушлёпком пытаясь в городе на 3х полоске перестроится из крайнего левого в крайний правый, потому как все летят 80-90, а пороворот, вот он уже.
Ага, пробок меньше… Знаешь какая разница между нашими пробками и ихними? У нас пробки постоянно, но движение есть. У них если пробка то движение наглухо стоит, при чем обычно коробок набивается столько, что ваш мкад обзавидуеться)) Хз на сколько это лучше...
Да и не стоит строить иллюзий. Могут хоть 30км\ч вводить ограничение. Те кто топил 150 в городе так и будет продолжать это делать. Это было есть и будет абсолютно везде. И в европе и в штатах. Везде есть олени… Тут нужно менять само отношение.
Да и не стоит строить иллюзий. Могут хоть 30км\ч вводить ограничение. Те кто топил 150 в городе так и будет продолжать это делать. Это было есть и будет абсолютно везде. И в европе и в штатах. Везде есть олени… Тут нужно менять само отношение.
Не скажи-пугливого аленя неотвратимость штрафа в 500 ойро остановит, а таких большинство среди аленей.
Реакция водителей на изменения в КоАПП за последние годы тому подтверждение.Редко кто больше 140 ездит, все пристёгнуты, как стали на обочинах ловить и по ним интенсивность движения сильно уменьшилась.
Реакция водителей на изменения в КоАПП за последние годы тому подтверждение.Редко кто больше 140 ездит, все пристёгнуты, как стали на обочинах ловить и по ним интенсивность движения сильно уменьшилась.
Ты не совсем точно сравнил. Если пробка и она не движется — значит пробка из-за аварии и проезда нет. Это спонтанные пробки.
Есть регулярные пробки — например с 7 до 9 утра и с 16 до 18 — когда офисный планктон едет на работу или домой. Так вот эти пробки не стоят. Они движутся. Просто обусловлено повышенным количеством ТС и тем что дороги в городе сужаются.
Есть регулярные пробки — например с 7 до 9 утра и с 16 до 18 — когда офисный планктон едет на работу или домой. Так вот эти пробки не стоят. Они движутся. Просто обусловлено повышенным количеством ТС и тем что дороги в городе сужаются.
На счет пешеходов — думаю это с детства нужно прививать. Возле дома есть перекресток в зоне 30 км/ч. Одна часть перекрестка не регулируемая. Так вот утром, примерно с 7 до 8 там дежурит мужчина с сигнальным жезлом в руках. В это время заспанные родители пытаются проехать в офисы, а их заспанные дети в школу — точнее попасть на автобусную остановку. Так вот что бы одни не передавили других — происходит следующее: дети подходят к перекрестку и останавливаются, ждут пока этот мужчина не перекроет движение, выйдя на середину дороги.
И это при том что и водители останавливаются и светофор на одной части есть и дорогая мелкая и поток не большой. Но все организованно — главное дети удивили!
Также детям в школе выдают «велосипедные права» — изучают ПДД.
И это при том что и водители останавливаются и светофор на одной части есть и дорогая мелкая и поток не большой. Но все организованно — главное дети удивили!
Также детям в школе выдают «велосипедные права» — изучают ПДД.
Я вот за, например. Был в Европах, там везде ограние 50км/ч в населенных пунктах, а еще часто дополнительные ограничение 40, 30 и даже 20. Куда торопиться, господа? У нас вот ограничение 60, а один хрен народ валит под 80. А населенный пункт такой населенный пункт, тачки припаркованы, между ними бывает бегают собаки, бомжи, дети… Может поперек дороги другая тачка вылететь, да все что угодно. Так что 50км/ч норм ок режим. Я и езжу так по городу 40-60 примерно. Бывает до 80 ускоряюсь незаметно, но всегда одергиваю себя. Тише едешь — дальше будешь. Всем мир!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (233)
RSS свернуть / развернуть