- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов
Европейские мотоциклисты уже привыкли к ограничениям на въезд, которые приняты для улучшения экологии. При этом немецкие мотоциклисты вынуждены дополнительно бороться с ограничениями скорости только для мотоциклистов и запретами на въезд на некоторые дороги.
Коалиция немецких мотоциклистов недавно выступила в поддержку кампании «Следующий шаг — диалог вместо запрета». Несмотря на призывы прийти к компромиссу, местные законы продолжают действовать, поэтому тысячи мотоциклистов вышли на протест по всей стране.
В Нюрнберге, Лейпциге, Мюнхене, Ольденбурге, Кёльне и Штутгарте байкеры выступали против произвольного, а местами драконовского регламента. К примеру, чиновники недавно ввели ограничение скорости 50 км/ч только для мотоциклов на трассе “Bundesstrausee 500” (B500). Одностороннее ограничение не только мешает мотоциклисту нормально добираться, но также подвергает его опасности. У мотоциклиста попросту нет легального способа уезжать от угрозы.
Помимо двойных стандартов в вопросе ограничения скорости немецкие мотоциклисты на могут выезжать на трассу L687 Нордрейна-Вестфалена. По версии властей причиной запрета является безопасность мотоциклистов, но все прекрасно понимают, что причина в желании снизить уровень шума в регионе.
Ситуация привлекла внимание Европейской федерации мотоциклистов (FEMA). При этом организация призвала к переговорам между мотоциклистами и местными чиновниками, но это было еще в 2020 году. Недавние протесты доказывают, что переговоры зашли в тупик. В ближайшее время демонстрации будут продолжаться. Следующая акция запланирована на август.
- kim
- Ким
- 16 июля 2021 в 8:07
- 1
- ?
- YuriyBobylev
- 16 июля 2021 в 11:11
- ↓
бороться с уровнем шума ограничением скорости. 20+ у них наверно нет
50 км/ч это на мопеды пересадить хотят. Не ассоциируется немец с мопедом
50 км/ч это на мопеды пересадить хотят. Не ассоциируется немец с мопедом
Максимально разрешенная скорость на дорогах «B» — 100 км/ч.
Но дороги зачастую извилистые — и народ там наваливать по полной.
У меня рядом с домом ввели ограничение 40 км/ч — как раз из за гонщегов.
Я лишь пояснял почему снижают скорость, а не почему это делают только для мотоциклистов.
Как вариант — аварии в основном с мотоциклами — вот на них тупо и отреагировали.
Но дороги зачастую извилистые — и народ там наваливать по полной.
У меня рядом с домом ввели ограничение 40 км/ч — как раз из за гонщегов.
Я лишь пояснял почему снижают скорость, а не почему это делают только для мотоциклистов.
Как вариант — аварии в основном с мотоциклами — вот на них тупо и отреагировали.
- YuriyBobylev
- 16 июля 2021 в 14:53
- ↑
- ↓
я так понял что по введенным ограничениям мотоциклисты должны будут ездить медленней скорости потока. Это явно не ведет к снижению аварийности
С одной стороны согласен — с другой, когда дорога извилистая и народ на мотоциклах приезжает туда специально поточить колени — вылетают на встречку, в кювет, бьются друг с другом.
Еще еще великое множество велосипедистов — которые также матаются по всем дорогам. И которых нужно везде обгонять с расстоянием 1,5-2 метра.
Еще еще великое множество велосипедистов — которые также матаются по всем дорогам. И которых нужно везде обгонять с расстоянием 1,5-2 метра.
Типа да — по тому что в среднем — на авто мало кто пытается наваливать, редкие гонщеги.
А вот на мото — почти все.
У нас тут место есть — Kesselberg. Народ на мотоциклах бился там пачками.
В итоге — ограничение 60км/ч, по середине поставили разграничитель, что бы народ не заезжал на встречку. Запретили проезд мотоциклам на выходные и по праздникам — в одну сторону (с другой стороны мало кто едет в объезд).
А вот на мото — почти все.
У нас тут место есть — Kesselberg. Народ на мотоциклах бился там пачками.
В итоге — ограничение 60км/ч, по середине поставили разграничитель, что бы народ не заезжал на встречку. Запретили проезд мотоциклам на выходные и по праздникам — в одну сторону (с другой стороны мало кто едет в объезд).
- YuriyBobylev
- 16 июля 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
ролики с казани есть… там мотобат останавливает байки и проверяют уровень шума на месте. приборчик возят
с приборчиком вопрос спорный… В смысле есть определённый стандарт измерений.
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»
единицы туда могут ездитьПочему? Не стоковые банки?
Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
Стоковые — но вот новая Honda CBR650 — а шумка у нее 98дБ.
Дукати, харлеи, мотоциклы прошлых поколений — в основной массе все громче.
А далее цепная реакция — на выходные собираемся с друзьями покататься — то этот участок НЕ планируем. Хотя я могу туда ехать.
Да, такое может быть — прогрел выхлоп. И твоя обязанность, как владельца — следить за ТС, что бы он соответствовал всем нормам. Типа менять вовремя выхлоп.
Дукати, харлеи, мотоциклы прошлых поколений — в основной массе все громче.
А далее цепная реакция — на выходные собираемся с друзьями покататься — то этот участок НЕ планируем. Хотя я могу туда ехать.
Да, такое может быть — прогрел выхлоп. И твоя обязанность, как владельца — следить за ТС, что бы он соответствовал всем нормам. Типа менять вовремя выхлоп.
- JamesStern
- 16 июля 2021 в 17:19
- ↑
- ↓
помнится у них такая тема с дизелями была, посадили все, потом ввели налог на налог на налог)) и такие «надо отказаться теперь от дизельного транспорта»))
- YuriyBobylev
- 16 июля 2021 в 23:30
- ↑
- ↓
Зачем ты пытаешься убедить других что прямоток не слышно? Я в интеграле с закрытым забралом и музыкой слышу прямоток метров за 50 сзади. Это не приятно, начинаешь нервничать, искать где он летит, но слышно его очень хорошо
В машине слышу уже когда проезжает мимо.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.
Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.
Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
- YuriyBobylev
- 17 июля 2021 в 10:18
- ↑
- ↓
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.т.е. они целый день где то шоркались, шумели, о других не думали, а пришли домой и захотели тишины. Они ведь целый день шумели а для отдыха им нужна тишина. Начинают вспоминать о правах, о санитарных нормах, об участковом
- YuriyBobylev
- 17 июля 2021 в 9:59
- ↑
- ↓
я нихочу никого слышать, эти бибиканья, тарахтения, визги тормозов мне только настроение портят. Достаточно что бы слышали меня)
- YuriyBobylev
- 17 июля 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
нее… мотобата в питере много, да и перед соседями будет не удобно
я к тому что не осуждаю тех кто ездит с прямотоком, потому что некоторые водилы не хотят смотреть по зеркалам и поворотники включать
вчера вечером один хрен мало того что перестроился передо мной без поворотников, дак он еще обратно вильнул когда я уже поровнялся с ним
я к тому что не осуждаю тех кто ездит с прямотоком, потому что некоторые водилы не хотят смотреть по зеркалам и поворотники включать
вчера вечером один хрен мало того что перестроился передо мной без поворотников, дак он еще обратно вильнул когда я уже поровнялся с ним
Ну, значит вот такой у тебя интеграл с музыкой.
Ты же сам говорил, что не видишь смысла ездить в дайнез на китайском 200 кубовом псевдоэндуро?
Я не осуждаю людей ездящих в дешманском экипе с али и на китайских дырчиках, денег не у всех много. Но зачем они лезут в темы, где обсуждается нормальный экип и нормальные моты?
Ты же сам говорил, что не видишь смысла ездить в дайнез на китайском 200 кубовом псевдоэндуро?
Я не осуждаю людей ездящих в дешманском экипе с али и на китайских дырчиках, денег не у всех много. Но зачем они лезут в темы, где обсуждается нормальный экип и нормальные моты?
- YuriyBobylev
- 17 июля 2021 в 10:59
- ↑
- ↓
Вот ты упырь)
Racer flash 250кубиков и это дерзкий дорожник. Его даже с кавой путают, хотя наверное из за зелёного цвета)
Тема же о немцах и законах
п.с. зато свой мот я держу у подъезда и не трясусь над ним)
Racer flash 250кубиков и это дерзкий дорожник. Его даже с кавой путают, хотя наверное из за зелёного цвета)
людей ездящих в дешманском экипеЭто называется бюджетный эквип. Не зазнавайся, для кого-то и твой эквип дешманским.
Тема же о немцах и законах
п.с. зато свой мот я держу у подъезда и не трясусь над ним)
Путать его могут хоть с феррари, перекрась его в красный и наклей на него «дукати» — он от этого не перестает быть дохлым китайским мопедом. Про резкий дорожник — даже не смешно, 26 китайских лошадей (вспоминаем колонки с «китайскими ваттами»), максималка «почти 100 с горки» — откуда там «резкость» то возьмется? Перестань фантазировать, тебя любой таз, гремя болтами — обьедет даже со старта на светофоре
Да, вот такой у тебя шлем, что ты «с музыкой» все слышишь за 100 метров вокруг. Ты правда не можешь себе предствить, что есть шлемы с шумоизоляцией получше? Или, как школота пикабушная, рассуждаешь что «айфон этот тот же андроид, только там за марку берут 80 тысяч»?
Ездишь ты на моте, ок, молодец, пирожок с полки или что там еще. Но нахера лезть в обсуждения того — о чем ты не имеешь даже приблизительного понятия? онек этот, второй, семь лет катает на йобрике, который у него первый и единственный мот — а пыжит из себя многопытного профи, советы по резине раздает, о динамике рассуждает. Тоже небось в китайском шлеме за полторы штуки «для йобрика больше не надо» — а туда же, рассказывать разницу между топовыми шойками и шубертами
Да, вот такой у тебя шлем, что ты «с музыкой» все слышишь за 100 метров вокруг. Ты правда не можешь себе предствить, что есть шлемы с шумоизоляцией получше? Или, как школота пикабушная, рассуждаешь что «айфон этот тот же андроид, только там за марку берут 80 тысяч»?
Ездишь ты на моте, ок, молодец, пирожок с полки или что там еще. Но нахера лезть в обсуждения того — о чем ты не имеешь даже приблизительного понятия? онек этот, второй, семь лет катает на йобрике, который у него первый и единственный мот — а пыжит из себя многопытного профи, советы по резине раздает, о динамике рассуждает. Тоже небось в китайском шлеме за полторы штуки «для йобрика больше не надо» — а туда же, рассказывать разницу между топовыми шойками и шубертами
- YuriyBobylev
- 17 июля 2021 в 12:12
- ↑
- ↓
ну не знаю, мне кажется я катаю дерзко) В междурядье при скорости потока выше 50 я не лезу, но если ниже то я уже там, обгоняю, подрезаю) Да динамики не хватает, поэтому редко выезжаю за стоп-линию перед машинами, не хочется никого задерживать.
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
шлем ls2 6к стоит и визор полторы. Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопласт, и отзывы противоречивые. Кому-то шумно, кому-то норм, но не продувается. Напокупают брендов а потом на барахолку их выставляют, не понравился им. Как шлеме за 30 штук может быть что то не так??
не знание какой-то темы, меня не останавливает от обсуждения ее, совсем нет)
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
шлем ls2 6к стоит и визор полторы. Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопласт, и отзывы противоречивые. Кому-то шумно, кому-то норм, но не продувается. Напокупают брендов а потом на барахолку их выставляют, не понравился им. Как шлеме за 30 штук может быть что то не так??
не знание какой-то темы, меня не останавливает от обсуждения ее, совсем нет)
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)Нормальные такого не советуют.
Советуют хорошую мотошколу и голову на плечах — а там хоть спорт лютый бери.
Другое дело если тело не хочет тратить деньги и время на повышение квалификации — а хочет кататься. То да, в этом случае проще посоветовать что-то маломощное (не путать с малокубатурным).
- VadimMinin
- 17 июля 2021 в 19:39
- ↑
- ↓
Я не думаю что нормальный инструктор посоветует мот выше 500 кубов первым.
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
И? В чем проблема? Отучился в нормальной мотошколе (где присутствуют лосиный тест, экстренное торможение и т.д.), накатал часы по городу, трассе, ночью. Посетил курс «Езда в наклоне». Причем — все обучение проходило на мотоциклах от 650 кубиков.
Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
- VadimMinin
- 18 июля 2021 в 1:14
- ↑
- ↓
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.
Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
У нас (Германия) эта тема даже не известна, я про «начинать с ёбрика.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
- YuriyBobylev
- 18 июля 2021 в 9:33
- ↑
- ↓
Что человеку нужно от автошколы? Корочки и как можно дешевле и быстрее, поэтому наверное 90% мотошкол предлагают тариф до 20т.р. в обучение входит в среднем 10 часов вождения. Половину из них ты будешь на ебрике, остальное на 200~250 кубовом.
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
- VadimMinin
- 18 июля 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
Часто ебрик заменяется трикером, а он еще дальше от «нормального мотоцикла» — еще более вертлявый и едущий все упражнения на накрученных холостых без использования сцепления. Соответственно у выпускников с трикера еще меньше навыков, чем с ебрика. Зря запретили сдавать на 125сс.
Ну мне лично нужно было
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
То есть смотреть нужно чуть шире.
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
То есть смотреть нужно чуть шире.
- wasserfall
- 18 июля 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
У нас еще лет десять назад вообще без школы можно сдавать было, оттого много мифологии развелось по поводу того, с чего надо начинать.
- VadimMinin
- 18 июля 2021 в 12:17
- ↑
- ↓
У нас тут не деревня (СПб), поэтом ебрик действительно не советуют. Советуют новые малокубатурники 300-400 кубов. И это действительно самый разумный совет, который можно дать в имеющихся условиях.
Нет, резкий мот многое не прости. Несмотря на все курсы. У меня уже достаточно опыта, а все равно иногда из-за ямки/чего угодно можно газульку чуть резче открутить, у меня не мощный мот, а на мощном такие ситуации более опасны. На мощную технику лучше садиться с опытом. Новички в любом случае больше тупят.
Так в чем мораль то? Сам пишешь, что даже с опытом ты умудряешься зажимать руку, что на кочках приводит к потере контроля, а далее ведет к случайному открытию газа… Это такой показатель мастерства и возможности пересесть на более мощный мотоцикл?
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?
Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
Хрустальный шар прикупил по случаю? С чего ты решил что я зажимаю руки? А если подумать про другие сценарии? Rain может помочь да, как и трекшены. Но тогда вырисовывается следующая логика покупки, покупаешь достаточно новый и с помощниками, не забывая из выставить в нужные позиции. Вопрос, какой % людей так сделает. В общем новичку не стоит покупать мощный мот, не обязательно что убьется, но риски намного выше, чем в случае маломощного.
Напряженные руки — самая банальная причина. При чем с термином «Автогаз» столкнулся недавно и только на этом ресурсе. Ни в мотошколе, ни на курсах, ни от товарищей ни чего подобного не слышал. Обращение с ручкой газа — один из основных моментов безопасной, качественной езды.
Расскажи — как можно имея опыт на кочках крутить непреднамеренно ручку газа?
На тех мотоциклах, на которых я успел покататься и где были разные режимы — при выключении зажигания — настройки сохранялись. То есть первый раз выставил режим, вместе с часами и другими плюшками — и катайся себе на здоровье.
Так же — каждый раз садясь на новый мот — я спрашиваю/проверяю в каком он режиме.
Сейчас состою в двух больших мото-группах, численностью более 100 человек. Так же хватает одиночных знакомых мотоциклистов. Ни от кого не слышал подобных мыслей, что нужно брать первым «ёбрика» (что попроще).
Так же ни кто, не брал себе первый подобный мотоцикл — из соображений «мне бы подучиться немного, а то убьюсь».
Одна из последних аварий, где я был свидетелем — произошла между Honda CBR900RR и Suzuki GSX1300R Hayabusa. У водителей стажу более 15 лет по баварским/альпийским дорогам.
Это я к тому — что ни мощность мотоцикла, ни стаж — не являются единичными и единственными показателями — как именно ездит тот или иной человек. И уж точно ни как не ведет к непонятному правилу — про маломощный мотоцикл.
У меня например есть личное мнение — что у маломощных/дешевых мотоциклов — компоненты дешевые. Что ведет к определённым последствиям.
Предпоследний мот, на котором я пару недель назад ездил, был Honda NC750s. Ни на трассе нормально обогнать, не затормозить активно, рулежка/управление кошмар.
Сравнил его с Kawasaki Z900 — другое дело. И тормоза цепкие и отзывчивые, и рулежка отличная. Мотор спокойный (на 50км\ч просит 4-ю передачу) — но при необходимости хватает мощности совершить быстрый обгон.
Расскажи — как можно имея опыт на кочках крутить непреднамеренно ручку газа?
На тех мотоциклах, на которых я успел покататься и где были разные режимы — при выключении зажигания — настройки сохранялись. То есть первый раз выставил режим, вместе с часами и другими плюшками — и катайся себе на здоровье.
Так же — каждый раз садясь на новый мот — я спрашиваю/проверяю в каком он режиме.
Сейчас состою в двух больших мото-группах, численностью более 100 человек. Так же хватает одиночных знакомых мотоциклистов. Ни от кого не слышал подобных мыслей, что нужно брать первым «ёбрика» (что попроще).
Так же ни кто, не брал себе первый подобный мотоцикл — из соображений «мне бы подучиться немного, а то убьюсь».
Одна из последних аварий, где я был свидетелем — произошла между Honda CBR900RR и Suzuki GSX1300R Hayabusa. У водителей стажу более 15 лет по баварским/альпийским дорогам.
Это я к тому — что ни мощность мотоцикла, ни стаж — не являются единичными и единственными показателями — как именно ездит тот или иной человек. И уж точно ни как не ведет к непонятному правилу — про маломощный мотоцикл.
У меня например есть личное мнение — что у маломощных/дешевых мотоциклов — компоненты дешевые. Что ведет к определённым последствиям.
Предпоследний мот, на котором я пару недель назад ездил, был Honda NC750s. Ни на трассе нормально обогнать, не затормозить активно, рулежка/управление кошмар.
Сравнил его с Kawasaki Z900 — другое дело. И тормоза цепкие и отзывчивые, и рулежка отличная. Мотор спокойный (на 50км\ч просит 4-ю передачу) — но при необходимости хватает мощности совершить быстрый обгон.
Да какая разница что тебе там дерзкое кажется? Обгоняет он подрезает, смех один
Я катаю всего три года и никогда не тоаил ща малокубатурники, сам с 600 начал и спасибо всем, кто отговорил от всяких китаейобриков
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
Я катаю всего три года и никогда не тоаил ща малокубатурники, сам с 600 начал и спасибо всем, кто отговорил от всяких китаейобриков
Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопластВот я как раз от этом. «Мне рабинович напел»
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
- YuriyBobylev
- 18 июля 2021 в 11:52
- ↑
- ↓
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глуподак тема о немцах и законах, почему ты свое «я» сюда пихаешь?
Каких-то тупых ютуберов ты смотрелназови не глупых.
единственный наверно кто советовал кубатуру побольше это московский райдер — вроде так ник
что у тебя за обиды на малокубатурников? не пропускают?) или поглумились?) показали фазеристу как надо ездить?)
ещё у тебя какая то проблема с чужим мнением)
- bystr_medlen
- 18 июля 2021 в 14:02
- ↓
вам тут прямо нравится кому то что то доказывать и друг другу утирать нос. мотоциклисты все такие?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть