Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1174 | Постов: 2674

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов

Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов

Европейские мотоциклисты уже привыкли к ограничениям на въезд, которые приняты для улучшения экологии. При этом немецкие мотоциклисты вынуждены дополнительно бороться с ограничениями скорости только для мотоциклистов и запретами на въезд на некоторые дороги.

Коалиция немецких мотоциклистов недавно выступила в поддержку кампании «Следующий шаг — диалог вместо запрета». Несмотря на призывы прийти к компромиссу, местные законы продолжают действовать, поэтому тысячи мотоциклистов вышли на протест по всей стране.

В Нюрнберге, Лейпциге, Мюнхене, Ольденбурге, Кёльне и Штутгарте байкеры выступали против произвольного, а местами драконовского регламента. К примеру, чиновники недавно ввели ограничение скорости 50 км/ч только для мотоциклов на трассе “Bundesstrausee 500” (B500). Одностороннее ограничение не только мешает мотоциклисту нормально добираться, но также подвергает его опасности. У мотоциклиста попросту нет легального способа уезжать от угрозы.

Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов


Помимо двойных стандартов в вопросе ограничения скорости немецкие мотоциклисты на могут выезжать на трассу L687 Нордрейна-Вестфалена. По версии властей причиной запрета является безопасность мотоциклистов, но все прекрасно понимают, что причина в желании снизить уровень шума в регионе.

Ситуация привлекла внимание Европейской федерации мотоциклистов (FEMA). При этом организация призвала к переговорам между мотоциклистами и местными чиновниками, но это было еще в 2020 году. Недавние протесты доказывают, что переговоры зашли в тупик. В ближайшее время демонстрации будут продолжаться. Следующая акция запланирована на август.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля в 8:07
  • 1
  • ?

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
0
YuriyBobylev
бороться с уровнем шума ограничением скорости. 20+ у них наверно нет
50 км/ч это на мопеды пересадить хотят. Не ассоциируется немец с мопедом
+1
Ein
Я уже мысленно вижу, как колонна мотоциклистов катится по этой дороге 50 и даже меньше, и крутит моторы в отсечку с выжатым сцеплением, чтобы у местных запрещателей случился баттхерт.
+4
Frank
А после этого мотам вообще запрещают ездить.

П
Победа.
+9
Ein
Я уже мысленно вижу, как колонна эвакуаторов с мотоциклами на лафетах катится по этой дороге, и мотоциклы крутят моторы в отсечку на нейтральной передаче, чтобы у местных запрещателей случился баттхерт.
+2
RomanG
В Австрии в некоторых местах есть запрет на мотоциклы шумнее 95 дБ.
Соответственно «крутить до отсечки» — тоже является нарушением.
И такое организованный митинг сразу превратиться в массовое нарушение — что вызовет лишь еще большие запреты и убежденность чиновников — что все правильно сделали.
0
Ein
Но речь не про Австрию, а про Германию, где с шумом почему-то пытаются бороться ограничением скорости.
0
RomanG
Скорость ограничивают не только из-за шума — но и из-за аварийности.
+2
Ein
Я не знаю, какие конкретно ограничения на B500, но обычно на дорогах этого класса лимиты 100-130км/ч. Коробочки, значит, едут соточку и никаких проблем с безопасностью, а мотоциклы должны ехать вдвое медленнее по той же дороге?
+1
RomanG
Максимально разрешенная скорость на дорогах «B» — 100 км/ч.
Но дороги зачастую извилистые — и народ там наваливать по полной.
У меня рядом с домом ввели ограничение 40 км/ч — как раз из за гонщегов.

Я лишь пояснял почему снижают скорость, а не почему это делают только для мотоциклистов.
Как вариант — аварии в основном с мотоциклами — вот на них тупо и отреагировали.
+2
YuriyBobylev
я так понял что по введенным ограничениям мотоциклисты должны будут ездить медленней скорости потока. Это явно не ведет к снижению аварийности
0
RomanG
С одной стороны согласен — с другой, когда дорога извилистая и народ на мотоциклах приезжает туда специально поточить колени — вылетают на встречку, в кювет, бьются друг с другом.

Еще еще великое множество велосипедистов — которые также матаются по всем дорогам. И которых нужно везде обгонять с расстоянием 1,5-2 метра.
+4
BigShark
Че типа на тачке можно наваливать, а на моте нужно ехать медленно, потому что можешь не справиться?
+1
RomanG
Типа да — по тому что в среднем — на авто мало кто пытается наваливать, редкие гонщеги.
А вот на мото — почти все.

У нас тут место есть — Kesselberg. Народ на мотоциклах бился там пачками.
В итоге — ограничение 60км/ч, по середине поставили разграничитель, что бы народ не заезжал на встречку. Запретили проезд мотоциклам на выходные и по праздникам — в одну сторону (с другой стороны мало кто едет в объезд).

0
moto_vet
Ограничение 60 только для мото или для всех?
0
RomanG
Ограничение для всех.
Но — на авто, мало кто там едет 60. Максимально 50, особенно если не местные.
На мотоциклах — минимум 60. Там повороты идеальной формы и народ там шлифует коленки, соответственно большая часть едут куда быстрее.

А вот запрет только для мотоциклов.
+5
Kopcheny
Сам езжу, но громкие моты по ночам реально выбешивают.
0
freeezzzz
Если все остальное движение тихое, то конечно будут двухколесных причесывать. И это правильно. Но когда весь поток шумит, а всех фокусят на мотоциклистах, это лишь грязная игра.
+1
Ingvar2
Достаточно на трассе громко обогнать мадам из бундестага, чтобы она вздрогнула от неожиданности и придя на работу родила очередной закон против мотоциклистов.
0
freeezzzz
Усугубим: обгоняей мадаму на катере по доп, а она рожает закон против мотоциклиздов)))
+1
RomanG
У меня в районе — носятся трактора пачками по местным дорогам. Богатеи рассекают на 5-8 литровых Oldtimer. Или на современных поршаках, макларенах и т.д. — не намного они и тише.

Если запрет на шум — то пусть ставят ограничение для всех. Но они тогда свои же трактора запретят…
0
freeezzzz
Кажись, об том же самом я и писал. Одного не пойму, чего бюргерские байкеры не приплетут ударную силу современности: договорятся с местными пи… лэгэбэтэшниками, чтоб те начали ныть по поводу шумных тракторов. Запретить трактора, например!)))
0
RomanG
Как вариант — тотже лгб-тэшник сам водит трактор у себя в деревне. :)
0
freeezzzz
Да все равно, кто в кабине, главное реакция из вне.
0
Ingvar2
Так пусть уровень шума измеряют, могут прям конкретно для этих трасс принять ограничение по громкости выхлопа. Прошел контроль — дали тебе наклейку и можешь на трассу.
Зачем всех гнобить?
0
theuser
Так и шум воспринимается субъективно, условно есть у тебя мотик с пройденным техосомотром, который укладывается в норматив. Но найдутся те, кому этот норматив слишком громко.
0
YuriyBobylev
ролики с казани есть… там мотобат останавливает байки и проверяют уровень шума на месте. приборчик возят
0
XapoH
с приборчиком вопрос спорный… В смысле есть определённый стандарт измерений.
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.

А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»
+1
RomanG
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
+1
Fian
У нас в Казани и рулевые рейки на мотоциклах есть. И гаишник может «органолептищеси»© определять её люфт. Так что методика измерения таким прибором под вопросом.
+1
RomanG
Ввели в Австрии такую практику — ограничили 95 дБ.
Из моего окружения — единицы туда могут ездить.
Уровень шума указан в тех. паспорте. Обычно проверяют его и соответствие выхлопа — оригинал или сертифицированный сторонний выхлоп.
0
theuser
единицы туда могут ездить
Почему? Не стоковые банки?

Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
+1
XapoH
там что-то около 5-8 моделей было у которых стоковые значения по букварю были ниже требуемых 95. Остальные — мимо сразу с завода.
+1
QashAK
Почему? Не стоковые банки?

Стоковые.
Там же конфуз вышел. Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.
0
RomanG
Стоковые — но вот новая Honda CBR650 — а шумка у нее 98дБ.
Дукати, харлеи, мотоциклы прошлых поколений — в основной массе все громче.

А далее цепная реакция — на выходные собираемся с друзьями покататься — то этот участок НЕ планируем. Хотя я могу туда ехать.

Да, такое может быть — прогрел выхлоп. И твоя обязанность, как владельца — следить за ТС, что бы он соответствовал всем нормам. Типа менять вовремя выхлоп.
+1
zogar-zag
Да запретили бы мотоциклы в всё, Европа не Тайланд, в Европе мотоцикл это игрушка, а не средство передвижения :-)
+3
RomanG
Сразу и пивнушки, бордели и т.д. — это все хобби, для отдыха. :)))
+5
zogar-zag
Кстати эти запреты по децибелам скорее всего направлены против ДВС, еврочинуши же хотят всех поскорее на «электрические стулья посадить» :-)
0
JamesStern
помнится у них такая тема с дизелями была, посадили все, потом ввели налог на налог на налог)) и такие «надо отказаться теперь от дизельного транспорта»))
+3
Win
С дизелями конечно знатная перемога случилась, они (в то время) расход имели вдвое меньше бензиновых, да и мощность тоже заметно ниже, при аналогичной динамике, сильно упали продажи топлива, акцизы и налоги, и чтобы ликвидировать финансовую брешь и пришлось вводить « налог на налог на налог» ;))
0
Merkishev
Это конечно ни в какие ворота
0
Privalov
Из-за дураков, которые верят в «пассивную безопасность», ставя прямотоки и катаясь на дальнем свете, сигналя всем подряд, начались репрессии. Под раздачу попадают все.
-6
YuriyBobylev
Зачем ты пытаешься убедить других что прямоток не слышно? Я в интеграле с закрытым забралом и музыкой слышу прямоток метров за 50 сзади. Это не приятно, начинаешь нервничать, искать где он летит, но слышно его очень хорошо
+8
RomanG
В машине слышу уже когда проезжает мимо.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.

Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».

А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
-3
YuriyBobylev
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
т.е. они целый день где то шоркались, шумели, о других не думали, а пришли домой и захотели тишины. Они ведь целый день шумели а для отдыха им нужна тишина. Начинают вспоминать о правах, о санитарных нормах, об участковом
0
RomanG
Даже более того — всю неделю пахали. А тут выходные, хочется спокойно посидеть на веранде — у тебя мимо дома (частный дом) пачками пролетают мотопердюки.
Вот так народ и подает петиции для запрета проезда мотоциклистам по выходным.
Ибо выходные, вечернее и ночное время — святое.
+1
Privalov
ну так давай на все машины, автобусы и грузовики поставим прямотоки. Всех будет прекрасно слышно в твоем интеграле и будем безопасно ездить. В чем проблема?
-3
YuriyBobylev
я нихочу никого слышать, эти бибиканья, тарахтения, визги тормозов мне только настроение портят. Достаточно что бы слышали меня)
-1
quoter
Достаточно что бы слышали меня)

Походу ты выпотрошил банку своего китайского дырчика, чтобы казаться быстрее и значительнее?
-1
YuriyBobylev
нее… мотобата в питере много, да и перед соседями будет не удобно
я к тому что не осуждаю тех кто ездит с прямотоком, потому что некоторые водилы не хотят смотреть по зеркалам и поворотники включать
вчера вечером один хрен мало того что перестроился передо мной без поворотников, дак он еще обратно вильнул когда я уже поровнялся с ним
+2
Privalov
это типичные мысли подростка, не имеющие отношения к теме обсуждения.
0
quoter
Ну, значит вот такой у тебя интеграл с музыкой.
Ты же сам говорил, что не видишь смысла ездить в дайнез на китайском 200 кубовом псевдоэндуро?

Я не осуждаю людей ездящих в дешманском экипе с али и на китайских дырчиках, денег не у всех много. Но зачем они лезут в темы, где обсуждается нормальный экип и нормальные моты?
-3
YuriyBobylev
Вот ты упырь)
Racer flash 250кубиков и это дерзкий дорожник. Его даже с кавой путают, хотя наверное из за зелёного цвета)
людей ездящих в дешманском экипе
Это называется бюджетный эквип. Не зазнавайся, для кого-то и твой эквип дешманским.
Тема же о немцах и законах
п.с. зато свой мот я держу у подъезда и не трясусь над ним)
0
quoter
Путать его могут хоть с феррари, перекрась его в красный и наклей на него «дукати» — он от этого не перестает быть дохлым китайским мопедом. Про резкий дорожник — даже не смешно, 26 китайских лошадей (вспоминаем колонки с «китайскими ваттами»), максималка «почти 100 с горки» — откуда там «резкость» то возьмется? Перестань фантазировать, тебя любой таз, гремя болтами — обьедет даже со старта на светофоре

Да, вот такой у тебя шлем, что ты «с музыкой» все слышишь за 100 метров вокруг. Ты правда не можешь себе предствить, что есть шлемы с шумоизоляцией получше? Или, как школота пикабушная, рассуждаешь что «айфон этот тот же андроид, только там за марку берут 80 тысяч»?

Ездишь ты на моте, ок, молодец, пирожок с полки или что там еще. Но нахера лезть в обсуждения того — о чем ты не имеешь даже приблизительного понятия? онек этот, второй, семь лет катает на йобрике, который у него первый и единственный мот — а пыжит из себя многопытного профи, советы по резине раздает, о динамике рассуждает. Тоже небось в китайском шлеме за полторы штуки «для йобрика больше не надо» — а туда же, рассказывать разницу между топовыми шойками и шубертами
-3
YuriyBobylev
ну не знаю, мне кажется я катаю дерзко) В междурядье при скорости потока выше 50 я не лезу, но если ниже то я уже там, обгоняю, подрезаю) Да динамики не хватает, поэтому редко выезжаю за стоп-линию перед машинами, не хочется никого задерживать.
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
шлем ls2 6к стоит и визор полторы. Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопласт, и отзывы противоречивые. Кому-то шумно, кому-то норм, но не продувается. Напокупают брендов а потом на барахолку их выставляют, не понравился им. Как шлеме за 30 штук может быть что то не так??
не знание какой-то темы, меня не останавливает от обсуждения ее, совсем нет)
0
Krossman
Т.е как неадекват на китае повышает себе самооценку на доп. Не ты первый, не ты последний. Ну хоть 250 кубов, на некролитрах такие часто выпиливаются.
0
RomanG
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
Нормальные такого не советуют.
Советуют хорошую мотошколу и голову на плечах — а там хоть спорт лютый бери.

Другое дело если тело не хочет тратить деньги и время на повышение квалификации — а хочет кататься. То да, в этом случае проще посоветовать что-то маломощное (не путать с малокубатурным).
-3
VadimMinin
Я не думаю что нормальный инструктор посоветует мот выше 500 кубов первым.
Лютый спорт первым… серьезно? А если еще раз подумать?
+1
RomanG
И? В чем проблема? Отучился в нормальной мотошколе (где присутствуют лосиный тест, экстренное торможение и т.д.), накатал часы по городу, трассе, ночью. Посетил курс «Езда в наклоне». Причем — все обучение проходило на мотоциклах от 650 кубиков.

Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
-1
VadimMinin
В нормальной мотошколе — это где, в Германии? Или на Марсе? Это русскоязычный ресурс. Никогда не видел чтобы инструктор в РФ или кто-то из тех, кого я видел на ютубе (Грег Видмар) советовали что-то большое первым мотом.
Кмк, причиные две. Глобальная — никакая подготовка не заменит опыт. Локальная — в РФ как и в США права дают после формальной подготовки, после которой на ДОП можно выезжать с опаской.
Действительно, если взять отдельно взятого водителя, отправить его в «настоящую немецкую школу» или в США, он в какой-то степени компенсирует отсутствие опыта умением и перестанет быть обезьяной с гранатой. Но таких единицы.
Какая разница на чем человек обучался? В мотошколах детей в 14 лет на 600сс спорт садят, ну и чё? Они по треку ездят.

Даже если семантически разобрать эти советы «ты можешь сесть на 600+ кубов первым мотом, ЕСЛИ (а потом идет 10 условий)», то точнее сказать «лучше начинать на ёбрике».
+1
RomanG
У нас (Германия) эта тема даже не известна, я про «начинать с ёбрика.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.

Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.

Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.

Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
-3
YuriyBobylev
Что человеку нужно от автошколы? Корочки и как можно дешевле и быстрее, поэтому наверное 90% мотошкол предлагают тариф до 20т.р. в обучение входит в среднем 10 часов вождения. Половину из них ты будешь на ебрике, остальное на 200~250 кубовом.
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
0
quoter
При чем тут вообще автошколы?

Если тебе от мотошколы нужны только корочки — ССЗБ, не надо свои глупости на всех проецировать. С таким подходом ничему ты сам не научишься. А в нормальных на йобриках уже не учят, они не подходят по регламенту.

Каких-то тупых ютуберов ты смотрел
0
VadimMinin
Часто ебрик заменяется трикером, а он еще дальше от «нормального мотоцикла» — еще более вертлявый и едущий все упражнения на накрученных холостых без использования сцепления. Соответственно у выпускников с трикера еще меньше навыков, чем с ебрика. Зря запретили сдавать на 125сс.
0
quoter
Это все вопрос денег, как я думаю. Если мотошколы обяжут обучать на мотах не меньше 400 кубов, у них просто бабла не хватит купить и поддерживать парк учебных мотов

Но 150 тоже далеко от реальности. Научили человека крутить восьмёрку на 150 кубах, а он потом покупает некрояп 600+

И смысл?
+1
RomanG
Ну мне лично нужно было
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.

Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.

Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.

Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.

То есть смотреть нужно чуть шире.
+1
wasserfall
У нас еще лет десять назад вообще без школы можно сдавать было, оттого много мифологии развелось по поводу того, с чего надо начинать.
0
VadimMinin
У нас тут не деревня (СПб), поэтом ебрик действительно не советуют. Советуют новые малокубатурники 300-400 кубов. И это действительно самый разумный совет, который можно дать в имеющихся условиях.
0
Krossman
Нет, резкий мот многое не прости. Несмотря на все курсы. У меня уже достаточно опыта, а все равно иногда из-за ямки/чего угодно можно газульку чуть резче открутить, у меня не мощный мот, а на мощном такие ситуации более опасны. На мощную технику лучше садиться с опытом. Новички в любом случае больше тупят.
0
RomanG
Так в чем мораль то? Сам пишешь, что даже с опытом ты умудряешься зажимать руку, что на кочках приводит к потере контроля, а далее ведет к случайному открытию газа… Это такой показатель мастерства и возможности пересесть на более мощный мотоцикл?
Это проходит за первый сезон? А если за сезон пройдено всего 5.000км? А если 20.000?
Что есть новичок? В чем измеряется?
И я так понимаю — твоя мысль — прошел обучение минимум на 650-ке, прошел дополнительные курсы минимум на 650-ке. Все равно бери ёбрика и начинай на нем?

Практически все современные мотоциклы имеют минимум два режима работы мотора «Rain», «Road». Что мешает для привыкания к мотоциклу, скажем первую 1.000 проехать в режиме «Rain»?
+1
Krossman
Хрустальный шар прикупил по случаю? С чего ты решил что я зажимаю руки? А если подумать про другие сценарии? Rain может помочь да, как и трекшены. Но тогда вырисовывается следующая логика покупки, покупаешь достаточно новый и с помощниками, не забывая из выставить в нужные позиции. Вопрос, какой % людей так сделает. В общем новичку не стоит покупать мощный мот, не обязательно что убьется, но риски намного выше, чем в случае маломощного.
0
RomanG
Напряженные руки — самая банальная причина. При чем с термином «Автогаз» столкнулся недавно и только на этом ресурсе. Ни в мотошколе, ни на курсах, ни от товарищей ни чего подобного не слышал. Обращение с ручкой газа — один из основных моментов безопасной, качественной езды.
Расскажи — как можно имея опыт на кочках крутить непреднамеренно ручку газа?

На тех мотоциклах, на которых я успел покататься и где были разные режимы — при выключении зажигания — настройки сохранялись. То есть первый раз выставил режим, вместе с часами и другими плюшками — и катайся себе на здоровье.
Так же — каждый раз садясь на новый мот — я спрашиваю/проверяю в каком он режиме.

Сейчас состою в двух больших мото-группах, численностью более 100 человек. Так же хватает одиночных знакомых мотоциклистов. Ни от кого не слышал подобных мыслей, что нужно брать первым «ёбрика» (что попроще).
Так же ни кто, не брал себе первый подобный мотоцикл — из соображений «мне бы подучиться немного, а то убьюсь».

Одна из последних аварий, где я был свидетелем — произошла между Honda CBR900RR и Suzuki GSX1300R Hayabusa. У водителей стажу более 15 лет по баварским/альпийским дорогам.
Это я к тому — что ни мощность мотоцикла, ни стаж — не являются единичными и единственными показателями — как именно ездит тот или иной человек. И уж точно ни как не ведет к непонятному правилу — про маломощный мотоцикл.

У меня например есть личное мнение — что у маломощных/дешевых мотоциклов — компоненты дешевые. Что ведет к определённым последствиям.
Предпоследний мот, на котором я пару недель назад ездил, был Honda NC750s. Ни на трассе нормально обогнать, не затормозить активно, рулежка/управление кошмар.
Сравнил его с Kawasaki Z900 — другое дело. И тормоза цепкие и отзывчивые, и рулежка отличная. Мотор спокойный (на 50км\ч просит 4-ю передачу) — но при необходимости хватает мощности совершить быстрый обгон.
-1
quoter
У тебя же какой-то микрокубатурник китайский, да?
+2
Krossman
У тебя велосипед какой то, да?
-1
quoter
Мой мот можно посмотреть в профиле

А твой — это какой-то секрет?
+1
Krossman
Мне просто интересно, с чего ты взял что у меня китайский малокубатурник. Если строят предположения, то они должны на чем то основываться, а не пальцем в небо. У меня nc750x
-2
quoter
Тут мода началась странная, люди на всяких мелококубатурных китайцах в экипе с али, рассуждают о топовых шлемах и езде на мощных мотоциклах. Выглядит это странно
0
Krossman
Не надо меня путать с юрой. Который дерзко катается на своем мопеде. Я кстати не против дорогих вещей, напротив, но не каждая дорогая вещь хорошая.
-1
quoter
Ок, не буду )

Дело не в цене, а в том, что человек рассуждает о вещях, которые он видел только на картинках

Тот же oneq2 7 лет имеет йобрик в качестве единственного мота, но везде врывается стремительным домкратом и начинает гнать дичь
0
Krossman
Согласен что плохо говорить о том, чего не пробовал, классика про устрицы. С другое стороны не нужно быть курицей, чтоб обсуждать вкус яичницы 8)
-1
quoter
Ну, когда я прочитал про «резкий китайский 200кубовый йобрик» — мне уже смешно стало
0
Krossman
Ну я думаю какой-нибудь 250 кроссач 2т, тебя может удивить )
-1
quoter
Не удивит, пробовал на таких ездить. Только это китаец ни разу не такой
0
Krossman
А мне в профиль не поставить, из-за обидчивых граждан, нагадивших по мелочи 8)
0
quoter
У тебя тоже малокубатурный китаец?

Мне советовали в мотошколе начинать от 600. И удивись, в этом объеме не только лютые спорты
0
VadimMinin
У меня DRZ 400
0
quoter
Уже лучше :)
0
quoter
Да какая разница что тебе там дерзкое кажется? Обгоняет он подрезает, смех один

Я катаю всего три года и никогда не тоаил ща малокубатурники, сам с 600 начал и спасибо всем, кто отговорил от всяких китаейобриков

Смотрел я ваши шойки, внутри тот же пенопласт
Вот я как раз от этом. «Мне рабинович напел»

Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
-1
YuriyBobylev
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
дак тема о немцах и законах, почему ты свое «я» сюда пихаешь?
Каких-то тупых ютуберов ты смотрел
назови не глупых.
единственный наверно кто советовал кубатуру побольше это московский райдер — вроде так ник
что у тебя за обиды на малокубатурников? не пропускают?) или поглумились?) показали фазеристу как надо ездить?)
ещё у тебя какая то проблема с чужим мнением)
0
quoter
Ты забыл с чего начал? Ну так вверх посмотри, ты начал рассказывать, что у тебя в шлеме прямоток слышно на 50 метров. Потом про «резкий» дырчик начал, потом всякие легенды типа «надо начинать с йобрика»

В чем твой кайф, писать заведомую ерунду, чтобы над тобой потом смеялись?
0
tonX
ммм, спешите видеть: пафосные мотаны на некрояпах покуривая кальянчик выписывают из мотодвижа всяких нищебродов
+1
bystr_medlen
вам тут прямо нравится кому то что то доказывать и друг другу утирать нос. мотоциклисты все такие?
+1
Krossman
Могу тебя удивить, все люди такие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Немецкие мотоциклисты протестуют против ограничений скорости и запретов только для мотоциклов