Irbis GR250 2013 → Как я приобрёл GR250
Был у меня ТТР 250, ирбис, купил я его за 25к. Купил именно кросс, потому что до этого было несколько питбайков… Один питбайк продал так как собирал деньги на права, второй — потому что собирал на машину). Так вот. Ездил я на кроссе, месил говнецо, и как то у друга прокатился на спортбайке… и очень захотел спорт, но так как вряд ли накоплю на него, это было лишь в мечтах. Катался на кроссе, радовался и как то раз, от нефиг делать зашел на авито, поставил категорию мото и просто так смотрел всё подряд… Нарвался на GR и владелец писал, мол обмен на кроссовый возможен. Ну я думаю позвонить по приколу… и всё, договорились, поменялись и теперь у меня Джиэрка… К сожалению прав нету, сейчас собираюсь получить в скором времени)И да. я понимаю, что этот одноцилиндровый китаец не заменит 4 японских горшка, но я уже на шаг ближе к своей мечте.) Как говорится: Душой на япоском спортбайке, жопой на джиэрке :D
- kelix
- 15 июля 2015 в 13:26
- +8
- liverpul01
- 15 июля 2015 в 14:44
- ↓
Мои поздравления. Москва не стразу строилась, успеешь еще купить )) Удачи на дороге!
Так на эндурке малокубатурной по асфальту кисло и иногда даже стрёмно, а поскольку к месту покатушки всё равно по асфальту пилить, то получается 9:1 асфальт: грунт и при таком раскладе начинает появляться крамольная мысль, что эндуро-это внедорожные понты, которые вряд-ли реализуются. Как автомобиль универсал для перевозки хлама на дачу, раз в несколько лет. Так что дрейф к асфальтовой технике может быть вполне логичным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть