Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis GR250 2013 → Как я приобрёл GR250

Был у меня ТТР 250, ирбис, купил я его за 25к. Купил именно кросс, потому что до этого было несколько питбайков… Один питбайк продал так как собирал деньги на права, второй — потому что собирал на машину). Так вот. Ездил я на кроссе, месил говнецо, и как то у друга прокатился на спортбайке… и очень захотел спорт, но так как вряд ли накоплю на него, это было лишь в мечтах. Катался на кроссе, радовался и как то раз, от нефиг делать зашел на авито, поставил категорию мото и просто так смотрел всё подряд… Нарвался на GR и владелец писал, мол обмен на кроссовый возможен. Ну я думаю позвонить по приколу… и всё, договорились, поменялись и теперь у меня Джиэрка… К сожалению прав нету, сейчас собираюсь получить в скором времени)И да. я понимаю, что этот одноцилиндровый китаец не заменит 4 японских горшка, но я уже на шаг ближе к своей мечте.) Как говорится: Душой на япоском спортбайке, жопой на джиэрке :D
  • kelixkelix
  • 15 июля 2015 в 13:26
  • оценка: +8

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
liverpul01
Мои поздравления. Москва не стразу строилась, успеешь еще купить )) Удачи на дороге!
0
kelix
спасибо)
+1
TGHawk
А я б не менял, на том и по асфальту проехаться и в какахи легкие можно (об эндурке я стал мечтать).
0
haurhot
Так на эндурке малокубатурной по асфальту кисло и иногда даже стрёмно, а поскольку к месту покатушки всё равно по асфальту пилить, то получается 9:1 асфальт: грунт и при таком раскладе начинает появляться крамольная мысль, что эндуро-это внедорожные понты, которые вряд-ли реализуются. Как автомобиль универсал для перевозки хлама на дачу, раз в несколько лет. Так что дрейф к асфальтовой технике может быть вполне логичным.
0
kelix
ну не. на кроссе стремно по асфальту ездить, особенно поворачивать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis GR250 2013, Как я приобрёл GR250