Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Buell XB12S Lightning 2007 → Buell xb12s немного мыслей о покупке и мотоцикла в целом



И так загорелся я покупкой мотоцикла типа нейкед как и многие сейчас, как не странно у многих людей сейчас данный тип техники очень популярен, причина то очень проста современные нейкеды довольно привлекательные имеют схожие характеристики со всеми любимыми спортами но немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса (многие полагают что они меньше ломаются не в моих силах опровергать это ) так же болею упрощенную посадку (многие на это внимания не обращают).
По этому и не только, они все популярнее и популярнее вот и меня не обошла данная тема, но у меня есть свои причины для покупки данного вида техники. В первую очередь меня привлекала более прямая посадка из за проблем со спиной, и как показал опыт доже на спортуре ехать далеко мне сложно, но многие бы сказали возьми классик и наслаждайся. НО я из тех кто считает себя немного не доросшими для такого типа техники да и зачастую мощные классики и дорожники довольно тяжелые, а я дрищь, а пересаживаться со 100 сильного мотоцикла на менее мощный я не могу из за религии ) Вот и выходит что некед мой тип.
Итак почему я купил нейкед я объяснил и теперь переходим почему именно Buell.Да все просто хотелось мотоцикл с v-твин и без цепи, на чем угодно но только не на цепи, опять же из за религии, а на самом деле хочется ехать действительно далеко и не хочется ее подтягивать и чистить (я ленивая скотина). Вот и под мои критерии подходили лишь buell на ремне и бульдог на кардане, но муки выбора и только воздушное охлаждение решили в пользу buell.
Сказать что это плохой мотоцикл я не могу, мотоцикл хороший и очень простой в обслуживании все очень доступно и просто если у вас есть хоть какой то навык в ремонте техники, так же очень взаимозаменяемых деталей с авто миром и особых проблем с обслуживанием я точно не вижу.
ТО что я купил мотоцикл с косяками, в принципе я думал что так и будет ибо я его купил максимально дешево и не чуть не жалею, навык ремонта у меня есть и по этому все будет. Так же весь ремонт и очень детальный обзор планирую начать делать как только пройдет шок от видео которое снял ) с опытом будет лучше, а пока как есть )
P.S.И так как я все же ленив решил сделать несуразный и не связный видео ряд. очень прошу не пинать так как я в первый раз), а еще я очень ранимая личность )
P.S.2 Если пойдет и я не сдамся то далее будут более технические описание, и более связные мысли.Как не говори но все это в первый раз.

  • ileyhaileyha
  • ilea
  • 25 января 2017 в 22:02
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
wasserfall
немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса
Если речь про перфоманс-нейкиды, то скорее в угоду моменту в нижнем и среднем диапазонах оборотов.

Buell отличный мопед, поздравляю.
0
articfox
жаль что с собой ремень надо возить
0
ileyha
желательно ) но если в начале сезона менять то можно и не возить )
0
articfox
все равно возить надо(
+2
Dragem
Использовать buell для «ехать действительно далеко»? Серьезно? Мелкий бак, не представляю как крепить багаж, ветрозащиты — ноль (не поворачивается язык назвать вот тот кусочек пластмассы — ветрозащитой), да и ремень не такая уж хорошая вещь для наших дорог.

В общем взял хороший аппарат для города, ну или как говорят сейчас — мини-дальняк. :)
0
ileyha
ветрозащиту поставить не проблема. кофры можно купить родные. расход при умеренной езде не такой уж большой ремень придется возить с собой друг ездит на ремне но бмв мотоцикл по гровейке каждый день проблем не было
+2
Dragem
звук в видео абсолютно не слышен
0
ileyha
спасибо будем постепенно исправлять
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2017 в 11:23
Для дальняка такое себе решение. Что бы в нем быть уверенным, нужно его полностью перебрать как мне кажется. Иначе очень рискованно. И с собой еще тележечку запчастей.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
0
ileyha
после тысячи на седле r6 2008 в одну сторону с перерывами на заправку мне уже не страшно ) да я думаю из него сделать гелиевое )
+1
Kagi
Дело не в том, что можно проехать или нет. Тысячи людей ездят на далекие расстояния на ТС непредназначенных для этого. Но все путешественники и заядлые туристы выбирают другой тип. Дело в качестве поездки. Когда ты наслаждаешься самой дорогой, а не ставишь целью прибыть из точки А в точку В.
0
ileyha
я думаю мне на нем будет вполне комфортно ) у каждого свои вкусы и взгляды)
0
ASUS_Fan
Вот, кстати, камрад каки верно сказал про тележку запчастей. Секас по электрической части доставит лулзов владельцу где-нибудь в поле без сотовой связи.
0
Zloy-HAN
Странно конечно, на ЭТОМ лезть в поле… Нейкед придумывался как городская техника. Хотите в поле — эндуро, да и туристы не все маломощные. Посмотрим что выйдет
0
ileyha
на эндуро слишком просто ) а трудности это всегда интереснее )
0
rluk
  • rluk
  • 26 января 2017 в 11:41
Что за ролик у него справа под педалью тормоза?
0
ileyha
натяжитель ремня приводного) не думаю что тележка ) в итоге думаю время покажет )
0
p0nch
  • p0nch
  • 27 января 2017 в 8:04
Обязательно продолжи рассказ, буду ждать, булка у меня тоже на примете :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell XB12S Lightning 2007, Buell xb12s немного мыслей о покупке и мотоцикла в целом