Buell XB12S Lightning 2007 → Buell xb12s немного мыслей о покупке и мотоцикла в целом

И так загорелся я покупкой мотоцикла типа нейкед как и многие сейчас, как не странно у многих людей сейчас данный тип техники очень популярен, причина то очень проста современные нейкеды довольно привлекательные имеют схожие характеристики со всеми любимыми спортами но немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса (многие полагают что они меньше ломаются не в моих силах опровергать это ) так же болею упрощенную посадку (многие на это внимания не обращают).
По этому и не только, они все популярнее и популярнее вот и меня не обошла данная тема, но у меня есть свои причины для покупки данного вида техники. В первую очередь меня привлекала более прямая посадка из за проблем со спиной, и как показал опыт доже на спортуре ехать далеко мне сложно, но многие бы сказали возьми классик и наслаждайся. НО я из тех кто считает себя немного не доросшими для такого типа техники да и зачастую мощные классики и дорожники довольно тяжелые, а я дрищь, а пересаживаться со 100 сильного мотоцикла на менее мощный я не могу из за религии ) Вот и выходит что некед мой тип.
Итак почему я купил нейкед я объяснил и теперь переходим почему именно Buell.Да все просто хотелось мотоцикл с v-твин и без цепи, на чем угодно но только не на цепи, опять же из за религии, а на самом деле хочется ехать действительно далеко и не хочется ее подтягивать и чистить (я ленивая скотина). Вот и под мои критерии подходили лишь buell на ремне и бульдог на кардане, но муки выбора и только воздушное охлаждение решили в пользу buell.
Сказать что это плохой мотоцикл я не могу, мотоцикл хороший и очень простой в обслуживании все очень доступно и просто если у вас есть хоть какой то навык в ремонте техники, так же очень взаимозаменяемых деталей с авто миром и особых проблем с обслуживанием я точно не вижу.
ТО что я купил мотоцикл с косяками, в принципе я думал что так и будет ибо я его купил максимально дешево и не чуть не жалею, навык ремонта у меня есть и по этому все будет. Так же весь ремонт и очень детальный обзор планирую начать делать как только пройдет шок от видео которое снял ) с опытом будет лучше, а пока как есть )
P.S.И так как я все же ленив решил сделать несуразный и не связный видео ряд. очень прошу не пинать так как я в первый раз), а еще я очень ранимая личность )
P.S.2 Если пойдет и я не сдамся то далее будут более технические описание, и более связные мысли.Как не говори но все это в первый раз.

• ileyhaileyha
  • ilea
  • 25 января 2017 в 22:02

wasserfall
немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса
Если речь про перфоманс-нейкиды, то скорее в угоду моменту в нижнем и среднем диапазонах оборотов.

Buell отличный мопед, поздравляю.
articfox
жаль что с собой ремень надо возить
ileyha
желательно ) но если в начале сезона менять то можно и не возить )
articfox
все равно возить надо(
Dragem
Использовать buell для «ехать действительно далеко»? Серьезно? Мелкий бак, не представляю как крепить багаж, ветрозащиты — ноль (не поворачивается язык назвать вот тот кусочек пластмассы — ветрозащитой), да и ремень не такая уж хорошая вещь для наших дорог.

В общем взял хороший аппарат для города, ну или как говорят сейчас — мини-дальняк. :)
ileyha
ветрозащиту поставить не проблема. кофры можно купить родные. расход при умеренной езде не такой уж большой ремень придется возить с собой друг ездит на ремне но бмв мотоцикл по гровейке каждый день проблем не было
Dragem
звук в видео абсолютно не слышен
спасибо будем постепенно исправлять
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2017 в 11:23
Для дальняка такое себе решение. Что бы в нем быть уверенным, нужно его полностью перебрать как мне кажется. Иначе очень рискованно. И с собой еще тележечку запчастей.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
ileyha
после тысячи на седле r6 2008 в одну сторону с перерывами на заправку мне уже не страшно ) да я думаю из него сделать гелиевое )
Kagi
Дело не в том, что можно проехать или нет. Тысячи людей ездят на далекие расстояния на ТС непредназначенных для этого. Но все путешественники и заядлые туристы выбирают другой тип. Дело в качестве поездки. Когда ты наслаждаешься самой дорогой, а не ставишь целью прибыть из точки А в точку В.
ileyha
я думаю мне на нем будет вполне комфортно ) у каждого свои вкусы и взгляды)
ASUS_Fan
Вот, кстати, камрад каки верно сказал про тележку запчастей. Секас по электрической части доставит лулзов владельцу где-нибудь в поле без сотовой связи.
Zloy-HAN
Странно конечно, на ЭТОМ лезть в поле… Нейкед придумывался как городская техника. Хотите в поле — эндуро, да и туристы не все маломощные. Посмотрим что выйдет
ileyha
на эндуро слишком просто ) а трудности это всегда интереснее )
rluk
  • rluk
  • 26 января 2017 в 11:41
Что за ролик у него справа под педалью тормоза?
ileyha
натяжитель ремня приводного) не думаю что тележка ) в итоге думаю время покажет )
p0nch
  • p0nch
  • 27 января 2017 в 8:04
Обязательно продолжи рассказ, буду ждать, булка у меня тоже на примете :)

мотоблоги, Buell XB12S Lightning 2007, Buell xb12s немного мыслей о покупке и мотоцикла в целом