Honda CB1100 2013 → Про навигатор
Тоже напишу про навигатор. Букв постараюсь поменьше :)
Навигатор на мото, какой бред, думал я. Зачем он нужен? Едешь себе в Питер, написано до Питера столько то. Или НиНо, столько то… в общем не понимал.
А вот с тех пор как стал катать по разным «не туристическим» маршрутам, больше чем «на два часа проездом» оставаться в городах. Тогда то я задумался, навигатор не помешает.
Интернет, маркет и БП нам сообщает что есть интересные модели, но… пользуюсь я этой штукой не часто, так что вкладывать много денег желания нет.
Выход?
Всё по порядку.
После подарка Маме на НГ нового телефона, остался Sony Xperia Miro с TFT дисплеем очень хорошей яркости. Берём его за основу. Батарея живая. Если что, то 500 рублей, и она новая.
Цена телефона на авито от 2500.
Аппарат очень шустрый за эти деньги.
На него легко устанавливается (если хотите покупается) Навител с очень подобными картами всего Мира!!! Карточка на 32 Гб, вам в помощь.
Как выглядит аппарат, можно в инете посмотреть.
Ползу на ИБэй, заказываю:
Стоп Кран :)))
Просто пластиковая «штука» для крепежа всего чего только можно на мото. Универсальная, вечная, дешевая.
100 рублей.
У кого место позволяет может не покупать.
Дальше решаем вопрос с водо-сопротивлением :)
Так же ИБэей в помощь.
1100 рублей.
Универсальный чехол, с водозащитой и быстросъёмным креплением.
Что мы получаем.
Быстрый дружелюбный навигатор, с подробными картами, POI, погодой, пробками. Водонепроницаемый.
Не нравится Навител, ставьте что нравится. Короче как не крути, штука получается очень гибкой.
Батарея. Время бесперебойной работы около 6 часов в АвиаРежиме с включенным GPS.
Минус. Только один. Расчехлить устройство, для подзарядки, всё же придётся.
Телефон можно использовать любой. Есть бюджетные модели уже с пылевлаго защитой.
В общем как то так, заранее извиняюсь, если нечто подобное уже было. Вопросы приветствуются. Всем спасибо :)
Навигатор на мото, какой бред, думал я. Зачем он нужен? Едешь себе в Питер, написано до Питера столько то. Или НиНо, столько то… в общем не понимал.
А вот с тех пор как стал катать по разным «не туристическим» маршрутам, больше чем «на два часа проездом» оставаться в городах. Тогда то я задумался, навигатор не помешает.
Интернет, маркет и БП нам сообщает что есть интересные модели, но… пользуюсь я этой штукой не часто, так что вкладывать много денег желания нет.
Выход?
Всё по порядку.
После подарка Маме на НГ нового телефона, остался Sony Xperia Miro с TFT дисплеем очень хорошей яркости. Берём его за основу. Батарея живая. Если что, то 500 рублей, и она новая.
Цена телефона на авито от 2500.
Аппарат очень шустрый за эти деньги.
На него легко устанавливается (если хотите покупается) Навител с очень подобными картами всего Мира!!! Карточка на 32 Гб, вам в помощь.
Как выглядит аппарат, можно в инете посмотреть.
Ползу на ИБэй, заказываю:
Стоп Кран :)))
Просто пластиковая «штука» для крепежа всего чего только можно на мото. Универсальная, вечная, дешевая.
100 рублей.
У кого место позволяет может не покупать.
Дальше решаем вопрос с водо-сопротивлением :)
Так же ИБэей в помощь.
1100 рублей.
Универсальный чехол, с водозащитой и быстросъёмным креплением.
Что мы получаем.
Быстрый дружелюбный навигатор, с подробными картами, POI, погодой, пробками. Водонепроницаемый.
Не нравится Навител, ставьте что нравится. Короче как не крути, штука получается очень гибкой.
Батарея. Время бесперебойной работы около 6 часов в АвиаРежиме с включенным GPS.
Минус. Только один. Расчехлить устройство, для подзарядки, всё же придётся.
Телефон можно использовать любой. Есть бюджетные модели уже с пылевлаго защитой.
В общем как то так, заранее извиняюсь, если нечто подобное уже было. Вопросы приветствуются. Всем спасибо :)
- joyraid
- 2 июля 2015 в 20:24
- 3
- +19
а вообще интересно стало — что именно ты собираешься делать, если впереди у тебя день пути и возможно не один, ехать обязательно, дорогу ты знаешь приблизительно и навигатор нужен (хотя наверное кто-то может обойтись и не смотреть на него, но можно еще добавить «и гарнитура сломалась/села)- а погода „как в тазике“?
imho у нас можно ехать и «по направлению», типа «Магадан — это воон там»
я больше нацелен на Европу, а там я без навигатора я себя бы чуствовал очень неуютно.
В общем-то и с навигатором я умудрялся «теряться» при попытке выехать из относительно небольшого города в Испании. Кружил и кружил, не понимая, как пробраться через 2-3 уровневое (по высоте) движение в нужную мне сторону.
я больше нацелен на Европу, а там я без навигатора я себя бы чуствовал очень неуютно.
В общем-то и с навигатором я умудрялся «теряться» при попытке выехать из относительно небольшого города в Испании. Кружил и кружил, не понимая, как пробраться через 2-3 уровневое (по высоте) движение в нужную мне сторону.
Хороший навигатор — это сервис к внешней инфраструктуре. Найти отель/кемпинг/ресторан/etc — это бесценно, когда ты только у навигатора и можешь спросить (ночь, в незнакомом городе, местные не знают где это). imho нам пока офигительно далеко от того уровня дорог/сервиса в реальном мире, что-бы уж очень нужен был навигатор (кроме пары крупных городов). А на фоне остальных расходов отдать 280 евро (я за столько купил) за отличный навигатор — не о чем думать.
Все это рассуждения выше конечно полная фигня, если есть хорошее подключение к интернету на смартфоне, тогда можно и Гугль-картами/навигатором обойтись.
Все это рассуждения выше конечно полная фигня, если есть хорошее подключение к интернету на смартфоне, тогда можно и Гугль-картами/навигатором обойтись.
- iforgotmygun
- 2 июля 2015 в 21:06
- ↓
старый дроид + чехол за около400 рублей. все норм. в ливень не ездил.
здесь был ататат
здесь был ататат
это у тебя какая-то бодяга с телефоном/телефонами.
Я пользуюсь одним известным китайским брендом — уже третий смарт от них — никаких нареканий к работе GPS. Да, в авиарежиме ловит долго спутники, но держит их четко (если по тоннелям не ездить).
А если воткнуть симку с интернетом, то вообще никаких проблем (он по GSM сети в AGPS режиме очень быстро находится)
Я пользуюсь одним известным китайским брендом — уже третий смарт от них — никаких нареканий к работе GPS. Да, в авиарежиме ловит долго спутники, но держит их четко (если по тоннелям не ездить).
А если воткнуть симку с интернетом, то вообще никаких проблем (он по GSM сети в AGPS режиме очень быстро находится)
согласен, относительно недорого xiaomi mi3 телефон, соотношение цена-качество фантастичное, и батарейки надолго хватает. GPS находит за несколько секунд при наличии сотовой сети, и очень быстрый девайс.
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
в сумке на бак, кстати, можно разместить и внешний аккумулятор, и подкармливать телефон в дороге с него, как альтернатива usb для зарядки.
у «железных» напигаторов холодный (первый или после долгого выключения) старт (особенно если ловить спутники через окошко, а не в движении под открытым небом — может и пять минут быть. А в обычном режиме (если ты с ним едешь каждый день) — он сразу их находит, секунд 10-20 может быть.
Современные смартфоны, которые вычисляют приблизительные координаты по базовым вышкам и wifi сетям (кажется это называется A-GPS) — определяют и GPS координаты практически мгновенно — 5-10 секунд.
Современные смартфоны, которые вычисляют приблизительные координаты по базовым вышкам и wifi сетям (кажется это называется A-GPS) — определяют и GPS координаты практически мгновенно — 5-10 секунд.
Вообще не мучался проблемой выбора навигатора, потому что «конечно Garmin!» :) Купил навик, крепление на мотоцикл (RAM) шло в комплекте, розетку для мотоцикла купил отдельно в сервисе (она специфическая), прикрутил, подключил — катаюсь радуюсь. Как перестал радовать Zumo 660 (тормоз), купил Nav V (быстро работает, отличный экран, появился смысл в ТОПО картах — подробные уровни высот и вообще много «цветной» информации, а не примитивные черточки, как на 660том). Ронял навики, падал с ними, ехал днями под дождем — работают отлично. В Европе без навигатора — задолбаешься/время/нервы, у них слишком много дорог и много строится новых, плюс большая разница, указать «ехать везде» или «ехать только по бесплатным».
у меня нексус 7 в сумке на баке, раньше смотрел, опасно. Сейчас подключил к нему свою нашлемную сену и по звуку езжу )
если совсем непонятно чего иееет ввиду аудиоподсказка, всегда есть возможность подсмотреть. Автономнось отличная, с телефоном не связана, сядет, буду слушать тот же навител в телефоне. Помоему так удобней
если совсем непонятно чего иееет ввиду аудиоподсказка, всегда есть возможность подсмотреть. Автономнось отличная, с телефоном не связана, сядет, буду слушать тот же навител в телефоне. Помоему так удобней
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть