Блог им. Nordwind → Навигация на мотоцикле, бюджет.
Добрый день!
Я люблю путешествовать на мотоцикле. Мне это нравится куда как больше чем ездить по пробкам. И конечно на новых дорожках что бы не заблудиться желателен прибор для навигации. В прошлом сезоне у меня были разные эксперименты но пока оптимального решения нет. Сначала я пытался использовать телефон Sony ZR. но как оказалось он почему то глючит на мотоцикле. Отходит питание от вибраций в спецкредле для него и незнаю ещё что. не прижилось вообщем. Попытка номер два была использовать навигатор Гармин Орегон. Он не глючил, экран мелковат но видимость хорошая на солнце но что то в нём сгорело от внешнего питания. Видимо не предназначен он для такой долгой работы. Закончил поездку заправляя его батарейками и поставив яркость экрана на минимум. Оба устройства я ставил на руль с помощью RAM mount. Пользуюсь этой системой уже много лет, и очень доволен. Ну что делать, новый сезон, думал о Гармине но после обвала рубля стоимость мотонавигаторов Гармин стала просто не приличной( И тут я вспомнил что у меня давно валяется обычный автонавигатор на WinCE 5.0. Поставил на него Прогород для трассы и OZI explorer для разных интересных дорожек. Всё работает но как выяснилось при движении переодически включается и отключается зарядка, в машине такого небыло. Мелкий мини USB разьём на корпусе навика не выдерживает вибраций((( Решение было простое, просто припаять провод с питанием к плате у USB разъёма. Ну и последний штришок это гидроизоляция, файлик А5 отлично с ней справляется. Слайды:
Эстеты могут лишнее обрезать :-)
Козырёк от солнца. Папка пластиковая Erich Krause, степлер. Для того что бы красиво сложить ножиком острым чуть надрезать наружную сторону пластика. Сегодня покатался. Не дёргается от ветра. Вполне рабочий вариант. Если велкро наклеить или кнопки поставить на боковинки то будет раскладная для хранения конструкция. Приделано просто, два отверстия в кредле, пластике козырька и площадка круглая RamMount стягивается двумя болтиками.
Вот именно так я теперь вижу приборку и навигатор.
Креплю Ram mount-ом. Вот такая штука на руль, или как я ее прикрутил на приборку. там перемычка есть над спидометром. А сверху для кредла обычная стандартная площадка.
Ну и стандартная Ramовская сжималка.
RAMом давно пользуюсь, для навигаторов, камер. За много лет разнвх накопилось деталей. Это как Лего. Есть на любой случай держалка. Крепкая, не ослабляется, не плывёт от вибрации, тряски. По нынешним временам не бюджетно но это старые запасы.
Всем хорошей погоды и отличного приёма спутников)))
Я люблю путешествовать на мотоцикле. Мне это нравится куда как больше чем ездить по пробкам. И конечно на новых дорожках что бы не заблудиться желателен прибор для навигации. В прошлом сезоне у меня были разные эксперименты но пока оптимального решения нет. Сначала я пытался использовать телефон Sony ZR. но как оказалось он почему то глючит на мотоцикле. Отходит питание от вибраций в спецкредле для него и незнаю ещё что. не прижилось вообщем. Попытка номер два была использовать навигатор Гармин Орегон. Он не глючил, экран мелковат но видимость хорошая на солнце но что то в нём сгорело от внешнего питания. Видимо не предназначен он для такой долгой работы. Закончил поездку заправляя его батарейками и поставив яркость экрана на минимум. Оба устройства я ставил на руль с помощью RAM mount. Пользуюсь этой системой уже много лет, и очень доволен. Ну что делать, новый сезон, думал о Гармине но после обвала рубля стоимость мотонавигаторов Гармин стала просто не приличной( И тут я вспомнил что у меня давно валяется обычный автонавигатор на WinCE 5.0. Поставил на него Прогород для трассы и OZI explorer для разных интересных дорожек. Всё работает но как выяснилось при движении переодически включается и отключается зарядка, в машине такого небыло. Мелкий мини USB разьём на корпусе навика не выдерживает вибраций((( Решение было простое, просто припаять провод с питанием к плате у USB разъёма. Ну и последний штришок это гидроизоляция, файлик А5 отлично с ней справляется. Слайды:
Эстеты могут лишнее обрезать :-)
Козырёк от солнца. Папка пластиковая Erich Krause, степлер. Для того что бы красиво сложить ножиком острым чуть надрезать наружную сторону пластика. Сегодня покатался. Не дёргается от ветра. Вполне рабочий вариант. Если велкро наклеить или кнопки поставить на боковинки то будет раскладная для хранения конструкция. Приделано просто, два отверстия в кредле, пластике козырька и площадка круглая RamMount стягивается двумя болтиками.
Вот именно так я теперь вижу приборку и навигатор.
Креплю Ram mount-ом. Вот такая штука на руль, или как я ее прикрутил на приборку. там перемычка есть над спидометром. А сверху для кредла обычная стандартная площадка.
Ну и стандартная Ramовская сжималка.
RAMом давно пользуюсь, для навигаторов, камер. За много лет разнвх накопилось деталей. Это как Лего. Есть на любой случай держалка. Крепкая, не ослабляется, не плывёт от вибрации, тряски. По нынешним временам не бюджетно но это старые запасы.
Всем хорошей погоды и отличного приёма спутников)))
- Nordwind
- Андрей
- 24 апреля 2015 в 14:41
- 8
- +26
вместо файлика можно использовать что-то типо вот такова ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-100-sealed-Waterproof-Durable-Water-proof-Bag-Underwater-back-cover-Case-For-iPhone-5/1473220264.html?recommendVersion=1
- CB1000Big1
- 24 апреля 2015 в 15:43
- ↓
От воды еще ладно, вопрос как с бликами бороться, часто ездить приходится с левой рукой над навигатором типа козырек?
Не любят эти навики вибраций…
У меня globus стоял, доехал с ним до Чехии или Австрии точно не помню.
В итоге погас, грешил на питание даже адаптер менял, но тщетно…
Хорошо у приятеля был гарминовский мото с ним и доехали до атлантики и обратно до Парижа. А дальше наши пути разошлись и поехал я с IGo в телефоне. Причем без внешнего питания, телефон в кармане наушник в ухо. Такого использования вполне хватает на 600-800 км движения. Так из парижа до белки и ехал, а по белке и России навик не нужен, дорога прямая.
Globus дома починил, разобрал и поправил шлейф на экран, оказалось от вибрации там контакт пропал…
У меня globus стоял, доехал с ним до Чехии или Австрии точно не помню.
В итоге погас, грешил на питание даже адаптер менял, но тщетно…
Хорошо у приятеля был гарминовский мото с ним и доехали до атлантики и обратно до Парижа. А дальше наши пути разошлись и поехал я с IGo в телефоне. Причем без внешнего питания, телефон в кармане наушник в ухо. Такого использования вполне хватает на 600-800 км движения. Так из парижа до белки и ехал, а по белке и России навик не нужен, дорога прямая.
Globus дома починил, разобрал и поправил шлейф на экран, оказалось от вибрации там контакт пропал…
сам использую для этого Гармин 205W автомиобильный. старая, но крайне надежная модель. запариваться с влагостойкостью не стал — у меня он немного под стеклом находится да и пару раз дождь выдержал без каких либо проблем(видно корпус хороший). разъем питания сзади чуть скраю — хомутом его прикрепил к ножке держателя, что бы не прыгал — тоже проблем нет. одна беда — гармины тяжело перепрошивать. щас в Грузию еду — сижу изучаю проблему
- TermoSINteZ
- 24 апреля 2015 в 18:53
- ↓
А шнурок то по цвету подобрал. И пофиг, что файлик — главное цветовая гамма соблюдена, все в ажуре, чинно :-)
Я же не написал что я покупал навигатор. Мне его подарили. Почему я стал его прилаживать на мотик, очень просто. Смартфон в режиме навигации с максимальной яркостью экрана потребляет 1 ампер, провода греются, смартфон греется. МикроUSB разъём с контактами в 1/3 мм с трудом такой ток передаёт. А на ходу несколько телефонов у меня то заражаются, то не заряжаются, то навигация подвисает. Стоит смартфон под 30000 руб. Навигатор могу по 700 рублей мешок новых купить. И телефон мне нужен для звонков и так же для поиска в интернете, отправки фоток и писем вечером после поездки. Зачем его так мучит, водой, песком, пылью, грязными руками.
Вот во что превращается микро USB и USB разъёмы на кабеле. Точно так же и в смартфоне.
Вот во что превращается микро USB и USB разъёмы на кабеле. Точно так же и в смартфоне.
С айфоном интересная штука, он не по micro USB питается, там разъём с защёлками проприетарный, что увеличивает шансы на работу при вибрациях хотя контакты тонкие тоже(. И ток он потребляет совсем небольшой, мелкий экран и слабый процессор.
То есть шансов работать как навик на мотоцикле него больше. Вопрос с iOS. Что туда поставить? И как с этим работать? Ну например у тебя там Навител, а как POI туда загрузить, которые в KMZ? Как потом трек сохранить? Свои созданные POI, WPT из него вынуть? Он же как кирпич, питание от компа получает а кроме тунца его никакая программа не видит(((
А мне OZI expiorer нужен кроме всего или Locus хотя бы. А по асфальту да я по карте посмотреть могу и запомнить куда ехать. Вот в лесу вопрос как быть.
То есть шансов работать как навик на мотоцикле него больше. Вопрос с iOS. Что туда поставить? И как с этим работать? Ну например у тебя там Навител, а как POI туда загрузить, которые в KMZ? Как потом трек сохранить? Свои созданные POI, WPT из него вынуть? Он же как кирпич, питание от компа получает а кроме тунца его никакая программа не видит(((
А мне OZI expiorer нужен кроме всего или Locus хотя бы. А по асфальту да я по карте посмотреть могу и запомнить куда ехать. Вот в лесу вопрос как быть.
Увидел эти штуки сегодня снова в Лиддле, вспомнил про этот пост. Себе в прошлом году купил для велосипеда в непобедимом в смысле внезапных неожиданных товаров лиддле отличный чехол с креплением на руль — сам чехол защёлкивается на крепление и снимается при нажатии на кнопку. Понятное дело, чехол перекочевал на мотоцикл — в него влезает и автомобильный Гармин, и по желанию смартфон. На том и остановился, проделал только отверстие для кабеля питания. На наши рублей вроде 300 вышло.
А там у тебя сухо? У меня там мокро. после дождя, после мойки вода стоит там.
И однажды с проводом котоый болтался у руля но не был включён случилась неприятнось, он попал под ограничитель руля и его раздавило(
У меня теперь правило что бы ничего не болталось. Ставишь навик, телефон или камеру включаешь в розетку, лишний провод фиксирую, можно просто намотать вокруг крепежа. А когда снимаю на стоянке провод отключаю и тоже убираю. Что бы не было соблазна потом с ним болтающимся ехать.
И однажды с проводом котоый болтался у руля но не был включён случилась неприятнось, он попал под ограничитель руля и его раздавило(
У меня теперь правило что бы ничего не болталось. Ставишь навик, телефон или камеру включаешь в розетку, лишний провод фиксирую, можно просто намотать вокруг крепежа. А когда снимаю на стоянке провод отключаю и тоже убираю. Что бы не было соблазна потом с ним болтающимся ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть