Блог им. Agronom → Постановка на учет с заменой цвета, двигателя ... и через 3 часа авария.
Доброго времени суток.
Наверное, некоторые помнят о моей ремонтной эпопее.
Только закончил приводить мотоцикл в порядок, решил сразу поставить на учет.
Первая моя проблема началась с документов на двигатель, просил продавца выслать, он долго тянул время и все же их выслал.
После покупки страховки ( РОСГОССТРАХ вышла 5045 — страховка жизни + ОСАГО, и да-да я покупал после того как вернули им лицензию. Очень горел кукан поставить на учет и кататься.)
Задача: поставить на учет сразу с заменой цвета, двигателя, не облажаться с бумажками и уложиться в 8.5к
Настоящие сложности в моей миссии начались в МРЕО. В первом мне отказали ( документы — ДКП, копия ГТД заверенная нотариусом. Двигатель такой же модели, номер двигателя совпадает) так как в ПТС 93 л.с., а в новом 137 л.с. На мои возражения по поводу «ошибки» таможни они отмахнулись. Сказали что это переоборудование и мне нужно ехать на экспертизу.
Решение — поехать в другое МРЕО.
Во втором МРЕО:
После подачи документов и моих разъяснении, подошли майор, капитан, и кто то еще( всего я собрал 4 сотрудников).
Капитан ( по манере общения полное быдло) настаивал что это переоборудование. Я долго пытался донести до них что мотоцикл бывает 137 л.с. и это «ошибка» таможни. В итоге после 5 минутного " обмена мнениями" ( цитирую быдло-капитана: " Да на фиг нужно, тут еще и замена цвета, двигателя! В ПТС одно, тут другое! Отправляй на экспертизу, задолбал он уже!" майор посмотрел по базе другие мотоциклы моей модели ( Kawasaki — ZX 10 ) и все же нашел 137 л.с. И дал добро на постановку на учет. Спасибо что остались еще отзывчивые сотрудники!
И после 1 часа проведенного у окошка, я собрал за собой огромную очередь жаждующею меня растерзать.
Наконец я получил номер
После всего, окрыленный, поехал.
Очень хотел номер чтобы заканчивался на 9, а мне тут 2 девятки привалило. Думал, вот как повезло, сейчас буду катать.
Заехал домой, оставил птс и поехал в гараж.
До гаража не доехал, попал в ДТП, после 3 часов с момента покупки страховки жизни, Осаго, постановки на учет.
Т- образный перекресток, главная дорога уходит направо. Я на главной дороге. Со стороны второстепенной знак СТОП и пешеходник. Мне нужно было повернуть налево, посмотрел направо-налево. С второстепенной — никого, справа пропускаю машины, чуть трогаюсь, начинаю поворачивать голову налево… удар пришелся в обтекатель… Чувствую сильную боль в тазу, встаю, глушу мотоцикл… и тут на меня накатывает боль, ложусь на асфальт. Выходит парень из РАФ4 и первая его фраза: " Вы меня не видели? Вы меня не видели? Я на главное же!" Подходят очевидцы, среди них врач, который оказывает помощь, и очевидцы вызывают скорую. Парню из РАФ4 напоминают что неплохо бы вызвать ДПС. Звоню своим друзьям.
Тошнота, головокружение, боль понемногу отходили на второй план, я захотел спать. Просто закрыть глаза и уснуть, сделать этого мне не дали, приводили в чувство.
Службы приехали сверхбыстро- Скорая минуты 5-6, ДПС — 12-15 мин ( может потому что это центр города?)
В скорой вводят трамадол, везут с подозрением на перелом костей таза, тупая травма живота. ( стандартные диагнозы для мото-аварий)
Далее стандартные процедуры, и заключение врача что родился в рубашке: ушибы и сотрясение, органы все на месте, кости целы.
В травмотологическом отделении.
И да, я ездил в кроссовой экипировке на спорт-туре, так как решил сначала поставить на учет, а потом дорожный экип купить.
Может карма плохая у мотоцикла? Или я «особенный»?
Итоги:
Поставить на учет можно сразу с заменой цвета, двигателя.
В органах еще есть порядочные сотрудники. Спасибо им.
Неравнодушные люди еще встречаются, много машин и простых прохожих подошли ко мне, спрашивали врача чем могут помочь ( этому я был удивлен).
Смотри в России направо, налево, вперед, назад и ВВЕРХ, а то сверху может упасть рояль.
Экипировка рулит, даже кроссовая на дорожнике.
Наши больницы — печальное зрелище.
Спасибо за внимание!
п.с. позже напишу всю бумажную волокиту.
Наверное, некоторые помнят о моей ремонтной эпопее.
Только закончил приводить мотоцикл в порядок, решил сразу поставить на учет.
Первая моя проблема началась с документов на двигатель, просил продавца выслать, он долго тянул время и все же их выслал.
После покупки страховки ( РОСГОССТРАХ вышла 5045 — страховка жизни + ОСАГО, и да-да я покупал после того как вернули им лицензию. Очень горел кукан поставить на учет и кататься.)
Задача: поставить на учет сразу с заменой цвета, двигателя, не облажаться с бумажками и уложиться в 8.5к
Настоящие сложности в моей миссии начались в МРЕО. В первом мне отказали ( документы — ДКП, копия ГТД заверенная нотариусом. Двигатель такой же модели, номер двигателя совпадает) так как в ПТС 93 л.с., а в новом 137 л.с. На мои возражения по поводу «ошибки» таможни они отмахнулись. Сказали что это переоборудование и мне нужно ехать на экспертизу.
Решение — поехать в другое МРЕО.
Во втором МРЕО:
После подачи документов и моих разъяснении, подошли майор, капитан, и кто то еще( всего я собрал 4 сотрудников).
Капитан ( по манере общения полное быдло) настаивал что это переоборудование. Я долго пытался донести до них что мотоцикл бывает 137 л.с. и это «ошибка» таможни. В итоге после 5 минутного " обмена мнениями" ( цитирую быдло-капитана: " Да на фиг нужно, тут еще и замена цвета, двигателя! В ПТС одно, тут другое! Отправляй на экспертизу, задолбал он уже!" майор посмотрел по базе другие мотоциклы моей модели ( Kawasaki — ZX 10 ) и все же нашел 137 л.с. И дал добро на постановку на учет. Спасибо что остались еще отзывчивые сотрудники!
И после 1 часа проведенного у окошка, я собрал за собой огромную очередь жаждующею меня растерзать.
Наконец я получил номер
После всего, окрыленный, поехал.
Очень хотел номер чтобы заканчивался на 9, а мне тут 2 девятки привалило. Думал, вот как повезло, сейчас буду катать.
Заехал домой, оставил птс и поехал в гараж.
До гаража не доехал, попал в ДТП, после 3 часов с момента покупки страховки жизни, Осаго, постановки на учет.
Т- образный перекресток, главная дорога уходит направо. Я на главной дороге. Со стороны второстепенной знак СТОП и пешеходник. Мне нужно было повернуть налево, посмотрел направо-налево. С второстепенной — никого, справа пропускаю машины, чуть трогаюсь, начинаю поворачивать голову налево… удар пришелся в обтекатель… Чувствую сильную боль в тазу, встаю, глушу мотоцикл… и тут на меня накатывает боль, ложусь на асфальт. Выходит парень из РАФ4 и первая его фраза: " Вы меня не видели? Вы меня не видели? Я на главное же!" Подходят очевидцы, среди них врач, который оказывает помощь, и очевидцы вызывают скорую. Парню из РАФ4 напоминают что неплохо бы вызвать ДПС. Звоню своим друзьям.
Тошнота, головокружение, боль понемногу отходили на второй план, я захотел спать. Просто закрыть глаза и уснуть, сделать этого мне не дали, приводили в чувство.
Службы приехали сверхбыстро- Скорая минуты 5-6, ДПС — 12-15 мин ( может потому что это центр города?)
В скорой вводят трамадол, везут с подозрением на перелом костей таза, тупая травма живота. ( стандартные диагнозы для мото-аварий)
Далее стандартные процедуры, и заключение врача что родился в рубашке: ушибы и сотрясение, органы все на месте, кости целы.
В травмотологическом отделении.
И да, я ездил в кроссовой экипировке на спорт-туре, так как решил сначала поставить на учет, а потом дорожный экип купить.
Может карма плохая у мотоцикла? Или я «особенный»?
Итоги:
Поставить на учет можно сразу с заменой цвета, двигателя.
В органах еще есть порядочные сотрудники. Спасибо им.
Неравнодушные люди еще встречаются, много машин и простых прохожих подошли ко мне, спрашивали врача чем могут помочь ( этому я был удивлен).
Смотри в России направо, налево, вперед, назад и ВВЕРХ, а то сверху может упасть рояль.
Экипировка рулит, даже кроссовая на дорожнике.
Наши больницы — печальное зрелище.
Спасибо за внимание!
п.с. позже напишу всю бумажную волокиту.
- Agronom
- Даниил
- 30 июня 2015 в 22:14
- +37
- Yaroslav_Dan
- 30 июня 2015 в 23:21
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Пусть верующие в отсутствие Бога закидают меня тапками, но не вижу большой проблемы в том, чтобы перекреститься перед поездкой. Хотя бы мысленно.
- spacewalker
- 2 июля 2015 в 2:39
- ↑
- ↓
Чреватая логика. Если Вы стоите перед перекрестком на главной и у вас главная поворачивает направо? Вы как очередность проезда решать будете с подъехавшим справа, т.е со встречного направления? Лучше не выдумывать а руководствоваться все тем же правилом помехи справа и не торопиться с проездом таких пер-ков. Лучше перебдеть лишний раз.
мысленно же. в голове перевернул крюк, выяснил кого пропускать, кто справа или слева и обратно повернул. после пары раз очень хорошо получается, а потом уже мозг сам всё это делает, распределяя роли.
я еду по главной и главная уходит направо. если мне надо прямо или налево («съехать с главной»), я пропускаю всех, кто едет справа (то есть с «встречной главной») и еду прямо или налево, остальные все должны меня пропускать, ибо я на главной, а они на второстепенных. у нас в городе есть такой же перекрёсток, я вообще не вижу трудностей с его проездом.
по факту я конечно всегда притормаживаю и смотрю на намерения. телепатия уже развита, а идиотов много.
я еду по главной и главная уходит направо. если мне надо прямо или налево («съехать с главной»), я пропускаю всех, кто едет справа (то есть с «встречной главной») и еду прямо или налево, остальные все должны меня пропускать, ибо я на главной, а они на второстепенных. у нас в городе есть такой же перекрёсток, я вообще не вижу трудностей с его проездом.
по факту я конечно всегда притормаживаю и смотрю на намерения. телепатия уже развита, а идиотов много.
- Yaroslav_Dan
- 30 июня 2015 в 23:17
- ↓
Не расстраивайся) Слава Богу что всё обошлось без серьёзных травм. Выздоравливай поскорее, чини мотоцикл, и вперёд)
- Yaroslav_Dan
- 30 июня 2015 в 23:39
- ↓
- Think_Stone
- 1 июля 2015 в 10:38
- ↓
Мне очень нравится, когда говорят «попал в ДТП, остался цел — повезло». Нет, повезло — это когда не попал в ДТП )))
Поправляйся! Желаю удачи!
Поправляйся! Желаю удачи!
рав баран безрогий, «вы меня не видели...? Не видели Карл!»я не знаю как у вас — в нашем городе давно бы на цветмет пошел, есть улицы где по главной на машине рискуешь быть незамеченным… или там где на главной тапка в пол, а то что второстепенная просто не увидит — побоку
Скорейшей поправки и хорошего сезона!
Скорейшей поправки и хорошего сезона!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть