Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Пферд. Силовой агрегат, маятник и немного электрики.
Наконец мотоцикл похож на мотоцикл, простите за тавтологию. Установлен силовой агрегат.
Редуктор и колеса.
Правда заднее колесо пока так навесил))
Но как всегда не без проблем.
Подшипник на маятник 12*30, а болты оказались на несколько десяток больше. Конечно для сайлентблока не критично +-. Отдал токарю, сняли лишнее, размер сделали в натяг. Ставя маятник поторопился. Нужно было проверить и резьбу на раме и как подшипники на болт садятся. В итоге маятник на раму, потихоньку постукивая подвел болты к резьбе. Но с права пошло туговато и я по молодецки лишка стуканул. Левый болт значит попал в резьбу, правый ни в какую. И так и эдак не идет. Думаю либо болт сыромятина скривился либо нет соосности. Нужно вытаскивать — левый вышел, а правый закусило в подшипнике(( Не идет. Выбить не получается, у маятника изгиб балки под колесо. И съёмника никакого нет. С горем пополам наживил оба болта и начал закручивать. Левый хорошо пошел, правый с большим усилием. В итоге маятник ушел в крайне левое положение(((
Приуныл малость. Но решил слегка забить на это дело, времени на снятие уйдет много (подходящего инструмента нет), как выкачу доеду до слесарной мастерской и доведу до конца.
Дело плавно доходит до электрики, старую я просто выкинул, за десять лет бездействия она превратилась в труху. Новое китай, качество не важное. Решил собрать самостоятельно. Родная работает через плюс, а я хочу собрать на реле. Вот только куда разместить блок реле ума не приложу. Места практически нет. Три реле убрал в фару. Остальные и блок предохранителей в пластиковом боксе, правда я его брал в магазине электроники, он несколько для иных целей.
И размер великоват.
Нужно что то более подходящее поискать.
Редуктор и колеса.
Правда заднее колесо пока так навесил))
Но как всегда не без проблем.
Подшипник на маятник 12*30, а болты оказались на несколько десяток больше. Конечно для сайлентблока не критично +-. Отдал токарю, сняли лишнее, размер сделали в натяг. Ставя маятник поторопился. Нужно было проверить и резьбу на раме и как подшипники на болт садятся. В итоге маятник на раму, потихоньку постукивая подвел болты к резьбе. Но с права пошло туговато и я по молодецки лишка стуканул. Левый болт значит попал в резьбу, правый ни в какую. И так и эдак не идет. Думаю либо болт сыромятина скривился либо нет соосности. Нужно вытаскивать — левый вышел, а правый закусило в подшипнике(( Не идет. Выбить не получается, у маятника изгиб балки под колесо. И съёмника никакого нет. С горем пополам наживил оба болта и начал закручивать. Левый хорошо пошел, правый с большим усилием. В итоге маятник ушел в крайне левое положение(((
Приуныл малость. Но решил слегка забить на это дело, времени на снятие уйдет много (подходящего инструмента нет), как выкачу доеду до слесарной мастерской и доведу до конца.
Дело плавно доходит до электрики, старую я просто выкинул, за десять лет бездействия она превратилась в труху. Новое китай, качество не важное. Решил собрать самостоятельно. Родная работает через плюс, а я хочу собрать на реле. Вот только куда разместить блок реле ума не приложу. Места практически нет. Три реле убрал в фару. Остальные и блок предохранителей в пластиковом боксе, правда я его брал в магазине электроники, он несколько для иных целей.
И размер великоват.
Нужно что то более подходящее поискать.
- Puhh
- Станислав
- 27 июня 2015 в 8:07
- 6
- +22
реле склеить между собой (боковыми стенками) с помощью двухсторонней ленты (3М) — получиться совсем небольшая «палка» которую гораздо проще куда-то спрятать, чем «ящик». Даже под тот же бак (я в «ураллей-днеперсон», на стоковую раму с баком от МТ9, 4 реле засунул вообще без труда).
Ещё сэкономить размеры поможет чёткое понимание того, какой ток через реле будет идти — часто можно использовать гораздо менее габаритные «радиореле» (в электроприборах сейчас их полно — в 2 раза меньше при токе 10-20 ампер) — они даже ещё более герметичны, чем «авто» и весьма стойки к вибрациям. Единственный недостаток — соединяются исключительно на пайку (хотя можно и «хвосты» с разъёмами припаять).
ЗЫ. У меня вообще в «схеме» (довесок к стандартной) есть пара «старых добрых» РЭС49 (до ампера вполне держат, ток потребления мизерный, размер — где-то 15х10х4мм(!), а надёжность… Дык они делались в основном для военпрома)
Ещё сэкономить размеры поможет чёткое понимание того, какой ток через реле будет идти — часто можно использовать гораздо менее габаритные «радиореле» (в электроприборах сейчас их полно — в 2 раза меньше при токе 10-20 ампер) — они даже ещё более герметичны, чем «авто» и весьма стойки к вибрациям. Единственный недостаток — соединяются исключительно на пайку (хотя можно и «хвосты» с разъёмами припаять).
ЗЫ. У меня вообще в «схеме» (довесок к стандартной) есть пара «старых добрых» РЭС49 (до ампера вполне держат, ток потребления мизерный, размер — где-то 15х10х4мм(!), а надёжность… Дык они делались в основном для военпрома)
- evgen-buran
- 27 июня 2015 в 22:19
- ↓
А нет случайно фотографии, как должна тяга заднего тормоза крепиться к маятнику. Сегодня свой установил, с подшипниками, а как крепилась не помню, какая-то странная конструкция получается. На маятнике есть место крепежа на шплинте, но рычаг тяги сбоку от нее оказыается… внутрь точно не входит… вообщем запутался.
Спасибо.
Спасибо.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть