Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Пферд. Силовой агрегат, маятник и немного электрики.

Наконец мотоцикл похож на мотоцикл, простите за тавтологию. Установлен силовой агрегат.

Редуктор и колеса.

Правда заднее колесо пока так навесил))

Но как всегда не без проблем.
Подшипник на маятник 12*30, а болты оказались на несколько десяток больше. Конечно для сайлентблока не критично +-. Отдал токарю, сняли лишнее, размер сделали в натяг. Ставя маятник поторопился. Нужно было проверить и резьбу на раме и как подшипники на болт садятся. В итоге маятник на раму, потихоньку постукивая подвел болты к резьбе. Но с права пошло туговато и я по молодецки лишка стуканул. Левый болт значит попал в резьбу, правый ни в какую. И так и эдак не идет. Думаю либо болт сыромятина скривился либо нет соосности. Нужно вытаскивать — левый вышел, а правый закусило в подшипнике(( Не идет. Выбить не получается, у маятника изгиб балки под колесо. И съёмника никакого нет. С горем пополам наживил оба болта и начал закручивать. Левый хорошо пошел, правый с большим усилием. В итоге маятник ушел в крайне левое положение(((


Приуныл малость. Но решил слегка забить на это дело, времени на снятие уйдет много (подходящего инструмента нет), как выкачу доеду до слесарной мастерской и доведу до конца.

Дело плавно доходит до электрики, старую я просто выкинул, за десять лет бездействия она превратилась в труху. Новое китай, качество не важное. Решил собрать самостоятельно. Родная работает через плюс, а я хочу собрать на реле. Вот только куда разместить блок реле ума не приложу. Места практически нет. Три реле убрал в фару. Остальные и блок предохранителей в пластиковом боксе, правда я его брал в магазине электроники, он несколько для иных целей.

И размер великоват.

Нужно что то более подходящее поискать.
  • PuhhPuhh
  • Станислав
  • 27 июня 2015 в 8:07
  • 6
  • оценка: +22

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
Party_zann
www.chipdip.ru/catalog-show/aluminum-cases/ вот есть боксы разные
0
Puhh
Хороший выбор!!!
+2
skorp
Молодчина. Дерзай и ждем продолжения. )))
0
Puhh
Спасибо)
+4
XapoH
реле склеить между собой (боковыми стенками) с помощью двухсторонней ленты (3М) — получиться совсем небольшая «палка» которую гораздо проще куда-то спрятать, чем «ящик». Даже под тот же бак (я в «ураллей-днеперсон», на стоковую раму с баком от МТ9, 4 реле засунул вообще без труда).
Ещё сэкономить размеры поможет чёткое понимание того, какой ток через реле будет идти — часто можно использовать гораздо менее габаритные «радиореле» (в электроприборах сейчас их полно — в 2 раза меньше при токе 10-20 ампер) — они даже ещё более герметичны, чем «авто» и весьма стойки к вибрациям. Единственный недостаток — соединяются исключительно на пайку (хотя можно и «хвосты» с разъёмами припаять).
ЗЫ. У меня вообще в «схеме» (довесок к стандартной) есть пара «старых добрых» РЭС49 (до ампера вполне держат, ток потребления мизерный, размер — где-то 15х10х4мм(!), а надёжность… Дык они делались в основном для военпрома)
0
Puhh
Отличная идея. Думал о таком размещении, но пугает трудоемкость процесса замены реле(. В случае замены, бак быстро не снимешь. Спасибо за наводку, буду думать!
0
XapoH
рассоединяется элементарно — с помощью ножа. Вставляешь и «поворачиваешь». Проверено на 3М ленте шириной в 8 мм.
При этом волне держит. Правда «для страховки» воль всей «палки» (по боковым сторонам) было сделано два оборота «тряпичной» ленты (от Tesa)
0
Puhh
ЗМ это марка? А что за тряпичная лента?
+1
Zaets
успехов
0
Jeffer
А релюх то куда столько?
0
Puhh
Это еще не все, три в фаре))
+1
vrezer
Терял я однажды этот болтик, под рукой оказался шток от амморта заднего, он идеально подходит и по резьбе и по диаметру. Ток кик не проходил, с толкача завёл и доехал...)) Видел как на раму движок ставят через сайленты, ц.т. ниже уходит и ребрация стихает… А так, зачётно, молодчина!
0
evgen-buran
А нет случайно фотографии, как должна тяга заднего тормоза крепиться к маятнику. Сегодня свой установил, с подшипниками, а как крепилась не помню, какая-то странная конструкция получается. На маятнике есть место крепежа на шплинте, но рычаг тяги сбоку от нее оказыается… внутрь точно не входит… вообщем запутался.
Спасибо.
здесь был ататат

0
HotGuy
интересный проект, приятно видеть оживление мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1992, Пферд. Силовой агрегат, маятник и немного электрики.