Honda VFR800 V-Tec 2003 → обновочка - кто же он? СПОРТ-турист, или спорт-ТУРИСТ?
Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Данная статья больше размышления и первые впечатления от нового, для меня, мотоцикла.
Совершенно неожиданно для себя, я поменял мотоцикл, хотя я этого не особо планировал.
Вернее планировал, но не в этом сезоне. Моя CBF600sa меня устраивала всем полностью.
Но раз появилась возможность взять что-то поинтереснее, то почему бы и нет.
Мне давно нравился интерсептер, за свой дерзкий вид, за свой знаменитый движок V4 с VTEC системой, за звук выхлопа, за внешний вид этого выхлопа.
Потому и было решено взять его. Самое забавное, что я поменял мотоцикл одним днем :)
вот в 11 утра я отгоняю свою, уже выбшую СиБиЭфочку, а в 12 ночи уже приехал на моем новом Бесёнке в гараж.
Самые первые впечатления были получаны с первых минут управления этим чудом!
Документы оформлены, ключи\деньги переданы. Сажусь. Поворот ключа, и это V-образное сердце забилось приятным басом под моим телом.
Первые километров 5 ехал очень аккуратно, ибо очень не привычно управление было после СБФки. Клипоны все таки. Попался прямой участок на каширке, решил попробовать. «А как же он все таки едет?» — пронеслось у меня в голове, и я СЛЕГКА приоткрыл газ. В Его сердце хлынул адреналин и он помчал меня, будто на реактивной тяге! «ВАУ!» — думал я, пока не включился Витёк (VTEC). Я ожидал пинка, на моей первой СБ400 был витёк, но здесь… Будто весь бензин превратился в реактивное топливо. На 1 передаче уже 105 км\ч! ДУмаю, не нунафиг, прощелкал до 4 передачи и опять качусь на 4-5к оборотов.
И вот, спустя 2 недели, тягомотина со страховкой, ГАИ, и 150км позади.
Хочу Вам изложить свои наблюдения по данному аппарату, когда голова слегка остыла, и мысли собрались в кучку для общественного изложения.
1. Дизайн
Оббежим вокруг мотоцикла.
Очень интересное решение сделать 4 фары вместо 2. И это надо сказать принесло свои плоды. Штатного света хватает с головой. На дороге видимость отличная. Можно лишь поставить белые лампы вместо желтых. Никаких ксенонов с линзами не хочется.
Дерзкий дизайн в целом.
Очень понравилось как выглядит родной выхлоп.
2. эргономика
Это же ХОНДА! все по руками и ногами. Классическое расположение рычагов и переключателей. Добавился 1 новый, на правой рукояти для переключения режимов ВЫКЛ\ГАБ\БЛИЖ. Очень удобно. На прошлом байке я делал отдельную кнопку для отключения ближнего света.
3. посадка и ветрозащита
А вот тут очень двоякое впечатление.
Вроде бы это турист, но посадка все же более спортивная. Я в полной мере пока не ощутил ее, в данный момент езжу только по Москве и не могу объективно высказаться, насколько данная посадка удобна для трассы дальняков. Но народ наматывает на них по 5-10 т км…
Клипоны дают о себе знать, сидишь не ровно, а наклонен вперед. Просится либо клипоны выше, либо руль. Но пока менять рано, может и нормально будет ездить так.
Ветрозащита интересна, но мало! Буду ставить ДаблБабл со спойлером, потому что весь поток на родном стекле идет как раз в голову. А пригибаться постоянно не хочется. В городе стал ездить больше с открытым визором. До 70 км\ч глаза особо не слезятся, как это было на СБФке.
После 70 все равно закрываю.
4. Двигатель
Что тут скажешь, легендарная V4 с Витьком.
Но есть но…
Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается. В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности. С 2006 года эту проблему Хондовцы исправили, включаться стал на 6800 а отключаться на 6100, и подключение еще 2 клапанов можно определить только по изменившему звуку двигателя.
Но это дело привычки. Сейчас я подпривык и порой даже расчитываю на витька при обгонах и тп.
Звук у двигателя безсподобен! последнюю неделю езжу без музыки в шлеме, а тупо наслаждаюсь этим басом и рокотом от двигателя, а когда подключается витек так звук просто сказка! Музыка для ушей, так сказать))
МИНУС! задние котлы находятся прям под сиденьем, и если в прохладную погоду попе будет тепло, то в жару в пробках можно сварить кое что в крутую :)
«Болячки»
Данная модель не обделена болячками. Особенно 2001-2004 года. Основная проблема это электрика.
Плавятся фишки, проводка. Поэтому при покупке тщательно проверяйте работу электрики, гены, РР.
Заключение
Вот после всего выше изложенного и возникает вопросик. Что же все таки такое, VFR? СПОРТ-турист, или спорт-ТУРИСТ?
Я пока склоняюсь больше в сторону спорта. Возможно некоторые переделки и перевесят чашу весов в сторону Туриста. Но в данном, заводском, виде, это все-таки СПОРТ-турист. Наудивление, на этом мотоцикле я стал ездить гораздо спокойнее, нежели на CBFке. Не знаю почему. Возможно старею… :)))
Рад был поделиться своими впечатлениями. Возможно, кому-то они помогут сделать выбор в покупке данного аппарата, или наоборот, пересмотрит свое мнение.
Искренне Ваш, Megelli!
Данная статья больше размышления и первые впечатления от нового, для меня, мотоцикла.
Совершенно неожиданно для себя, я поменял мотоцикл, хотя я этого не особо планировал.
Вернее планировал, но не в этом сезоне. Моя CBF600sa меня устраивала всем полностью.
Но раз появилась возможность взять что-то поинтереснее, то почему бы и нет.
Мне давно нравился интерсептер, за свой дерзкий вид, за свой знаменитый движок V4 с VTEC системой, за звук выхлопа, за внешний вид этого выхлопа.
Потому и было решено взять его. Самое забавное, что я поменял мотоцикл одним днем :)
вот в 11 утра я отгоняю свою, уже выбшую СиБиЭфочку, а в 12 ночи уже приехал на моем новом Бесёнке в гараж.
Самые первые впечатления были получаны с первых минут управления этим чудом!
Документы оформлены, ключи\деньги переданы. Сажусь. Поворот ключа, и это V-образное сердце забилось приятным басом под моим телом.
Первые километров 5 ехал очень аккуратно, ибо очень не привычно управление было после СБФки. Клипоны все таки. Попался прямой участок на каширке, решил попробовать. «А как же он все таки едет?» — пронеслось у меня в голове, и я СЛЕГКА приоткрыл газ. В Его сердце хлынул адреналин и он помчал меня, будто на реактивной тяге! «ВАУ!» — думал я, пока не включился Витёк (VTEC). Я ожидал пинка, на моей первой СБ400 был витёк, но здесь… Будто весь бензин превратился в реактивное топливо. На 1 передаче уже 105 км\ч! ДУмаю, не нунафиг, прощелкал до 4 передачи и опять качусь на 4-5к оборотов.
И вот, спустя 2 недели, тягомотина со страховкой, ГАИ, и 150км позади.
Хочу Вам изложить свои наблюдения по данному аппарату, когда голова слегка остыла, и мысли собрались в кучку для общественного изложения.
1. Дизайн
Оббежим вокруг мотоцикла.
Очень интересное решение сделать 4 фары вместо 2. И это надо сказать принесло свои плоды. Штатного света хватает с головой. На дороге видимость отличная. Можно лишь поставить белые лампы вместо желтых. Никаких ксенонов с линзами не хочется.
Дерзкий дизайн в целом.
Очень понравилось как выглядит родной выхлоп.
2. эргономика
Это же ХОНДА! все по руками и ногами. Классическое расположение рычагов и переключателей. Добавился 1 новый, на правой рукояти для переключения режимов ВЫКЛ\ГАБ\БЛИЖ. Очень удобно. На прошлом байке я делал отдельную кнопку для отключения ближнего света.
3. посадка и ветрозащита
А вот тут очень двоякое впечатление.
Вроде бы это турист, но посадка все же более спортивная. Я в полной мере пока не ощутил ее, в данный момент езжу только по Москве и не могу объективно высказаться, насколько данная посадка удобна для трассы дальняков. Но народ наматывает на них по 5-10 т км…
Клипоны дают о себе знать, сидишь не ровно, а наклонен вперед. Просится либо клипоны выше, либо руль. Но пока менять рано, может и нормально будет ездить так.
Ветрозащита интересна, но мало! Буду ставить ДаблБабл со спойлером, потому что весь поток на родном стекле идет как раз в голову. А пригибаться постоянно не хочется. В городе стал ездить больше с открытым визором. До 70 км\ч глаза особо не слезятся, как это было на СБФке.
После 70 все равно закрываю.
4. Двигатель
Что тут скажешь, легендарная V4 с Витьком.
Но есть но…
Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается. В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности. С 2006 года эту проблему Хондовцы исправили, включаться стал на 6800 а отключаться на 6100, и подключение еще 2 клапанов можно определить только по изменившему звуку двигателя.
Но это дело привычки. Сейчас я подпривык и порой даже расчитываю на витька при обгонах и тп.
Звук у двигателя безсподобен! последнюю неделю езжу без музыки в шлеме, а тупо наслаждаюсь этим басом и рокотом от двигателя, а когда подключается витек так звук просто сказка! Музыка для ушей, так сказать))
МИНУС! задние котлы находятся прям под сиденьем, и если в прохладную погоду попе будет тепло, то в жару в пробках можно сварить кое что в крутую :)
«Болячки»
Данная модель не обделена болячками. Особенно 2001-2004 года. Основная проблема это электрика.
Плавятся фишки, проводка. Поэтому при покупке тщательно проверяйте работу электрики, гены, РР.
Заключение
Вот после всего выше изложенного и возникает вопросик. Что же все таки такое, VFR? СПОРТ-турист, или спорт-ТУРИСТ?
Я пока склоняюсь больше в сторону спорта. Возможно некоторые переделки и перевесят чашу весов в сторону Туриста. Но в данном, заводском, виде, это все-таки СПОРТ-турист. Наудивление, на этом мотоцикле я стал ездить гораздо спокойнее, нежели на CBFке. Не знаю почему. Возможно старею… :)))
Рад был поделиться своими впечатлениями. Возможно, кому-то они помогут сделать выбор в покупке данного аппарата, или наоборот, пересмотрит свое мнение.
Искренне Ваш, Megelli!
- Megelli
- Максим
- 24 июня 2015 в 11:02
- 1
- +30
- Think_Stone
- 24 июня 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Сменил f4 на выфер. По началу так же казалось, что что-то не то. Теперь, когда сажусь на свою бывшую (продал другу), то уже f4 кажется какой-то не такой. Маааленькая такая, смешная, жужжит что-то там себе )
- Think_Stone
- 24 июня 2015 в 19:06
- ↑
- ↓
Это кто такое пишет? На выфере однозначно посадка удобней, чем на эфке.
- Think_Stone
- 24 июня 2015 в 19:08
- ↑
- ↓
Стрит? Ну вот уж как, а на стрит он менее всего походит. Выфер — это 100% спорт-турист, если по-автомобильному, то GT.
Цитата раз: Наудивление, на этом мотоцикле я стал ездить гораздо спокойнее, нежели на CBFке.
Цитата два: В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности.
Одно другому не соотвествует. В пробке активировать Витька — спокойной ездой не назовешь.
Цитата 3: Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается.
Никакой он не дерганый, просто не надо Витька будить ни на первой ни на второй передаче, да и ваще в городе зачем??? Без Витька спокойно 160 — а это совсем не городские скорости.
Цитата два: В пробках с непривычки пару раз чуть не сносил зеркала машинам изза прибавки мощности.
Одно другому не соотвествует. В пробке активировать Витька — спокойной ездой не назовешь.
Цитата 3: Посколько у меня 1 поколение витька, он дерганный. отключается и включается на 6900-7000 оборотах, и это ощущается.
Никакой он не дерганый, просто не надо Витька будить ни на первой ни на второй передаче, да и ваще в городе зачем??? Без Витька спокойно 160 — а это совсем не городские скорости.
по поводу пробок — это было в первый или второй день езды на нем, я 2 года отъездил на мотоцикле без Витька.
Отвык от него. и на 1 передаче на 7т об скорость в районе 50км\ч, учесть что пробки не стоячие были, а вяло текущие.
И сейчас я езжу в междурядье как правило на 2 передаче в районе 3-4к оборотов, помогая сцепой.
Это все было первое впечатление и опыт. Сейчас я привык к нему, и процентов 80-90 времени езжу до 7т оборотов в городе, за исключением обгонов.
Отвык от него. и на 1 передаче на 7т об скорость в районе 50км\ч, учесть что пробки не стоячие были, а вяло текущие.
И сейчас я езжу в междурядье как правило на 2 передаче в районе 3-4к оборотов, помогая сцепой.
Это все было первое впечатление и опыт. Сейчас я привык к нему, и процентов 80-90 времени езжу до 7т оборотов в городе, за исключением обгонов.
Хороший велик. Больше турист чем спорт. Но можно и поотжигать тёплыми летними ночами.
Разгоняется быстро, примерно так VFR800 0-150
Ездить тоже можно весело…
Вот так или вот так
С начала прошлого сезона откатано 36500 вчера поставил 4-й задний баллон.
Разгоняется быстро, примерно так VFR800 0-150
Ездить тоже можно весело…
Вот так или вот так
С начала прошлого сезона откатано 36500 вчера поставил 4-й задний баллон.
- Think_Stone
- 24 июня 2015 в 19:15
- ↓
Если проводку еще не перепаял, то незамедлительно советую это сделать. Просто проверить не достаточно. Даже если все хорошо. Просто выделить день, и все фишки вырезать и запаять красиво напрямую с термоусадками и пр. ништяками. На сайте клуба есть мануал по данной доработке. Иначе встать можно где и когда угодно. Особенно не приятно влипнуть где-нибудь в дальняке.
- Think_Stone
- 25 июня 2015 в 11:15
- ↑
- ↓
По моему, проблем со снятием чего-либо не возникнет. Двиг снимается, фары снимаются, генератор, аккумулятор, замок зажигания, антенна HISS и пр. — все меняется без проблем. Эти фишки, по сути, нужны для завода, чтобы проводку проложить можно было. Все, на этом их надобность отпадает.
Резать надо будет только тогда, когда по каким-то причинам нужно будет менять саму проводку. Но тут уже и резать не жалко.
Резать надо будет только тогда, когда по каким-то причинам нужно будет менять саму проводку. Но тут уже и резать не жалко.
- Think_Stone
- 24 июня 2015 в 19:33
- ↓
Очень понравилось как выглядит родной выхлоп.Таки да! Не понимаю тех, кто меняет на выхлоп сторонних производителей. С родными трубами мот очень круто смотрится. Культурно выражаясь, мой организм реагирует на вид выфера сзади почти так же, как на красивую девушку в коротких шортах… Иф ю ноу, вот ай мин )))
Спасибо за интересный обзор, поздравляю с отличной покупкой. Очень нравится данный аппарат и в далеком будущем тоже мечтаю его приобрести (в далеком т.к. только открываю категорию и опыта езды на мото нет совсем). Во всех обзорах люди отмечают удобную посадку на нем, в связи с этим у меня возникает просьба, автор поста и господа выфероводы, напишите, пожалуйста, ваш рост и ощущения от посадки на нем. У меня довольно высокий рост — около 193 см., всегда было интересно, будет ли удобно сидеть на выфере.
- Think_Stone
- 25 июня 2015 в 11:10
- ↑
- ↓
Рост 178. Когда едешь за фурой по однополоске очень не хватает руля и прямой посадки. На площадке с клипонами тоже сложней. Как ни крути, а руль все-равно комфортней клипонов, если ездить медленно. Во всех остальных случаях посадка не напрягает. Особенно не напрягает, когда едешь 120-140 по хорошей трассе. Кстати, для выфера есть родной руль. Иногда попадается в продаже. Если очень хочется, можно поставить.
Но клипоны/руль — это не так важно. Сиденье — вот, где засада. После 500 км за раз пятая точка очень затекает. Поэтому гелевое сиденье для выферовода — истинный фетиш )
Но клипоны/руль — это не так важно. Сиденье — вот, где засада. После 500 км за раз пятая точка очень затекает. Поэтому гелевое сиденье для выферовода — истинный фетиш )
- Think_Stone
- 25 июня 2015 в 18:58
- ↑
- ↓
Ну, если брать готовую от хорошего производителя, то да, столько примерно и стоит. Для наглядности посмотри, сколько стоит оригинальное сиденье. Удивишься.
Но умные люди перешивают либо сами (это если к уму еще и прямые руки прилагаются), либо обращаются к специально обученным людям. Так можно уложиться в 5-10 тысяч кровно заработанных.
Но умные люди перешивают либо сами (это если к уму еще и прямые руки прилагаются), либо обращаются к специально обученным людям. Так можно уложиться в 5-10 тысяч кровно заработанных.
Мне кажется он и не турист и не спорт, какая то отдельная ветвь. Многие жалуются на втек до 06г а мне на оборот нравится это в нём. До 2002 был надёжнее. За два сезона(это третий) понял чего хочу, -хочу, чтоб в него всё вернули обратно от 1999-02гг кроме внешности))))) и ещё, таки Кава 1200-1400 рулит (ИМХО) а если дальнеки любишь то что-нибудь с карданом, фыжер на пример ибо цепь все таки имеет свойства под… ть в самых не подходящий момент. И вот, что ещё, беря такой аппарат, надо почитать про него не хвалебные песни, а зайти в рем зону и глянуть болячки и дальнейшее его обслуживание, а оно ввиду имиджа «Хонда» может быть ой как не дёшево, даже своими руками.
- VinsentVega
- 25 июня 2015 в 19:16
- ↓
А как VFR по сравнению с CBF-ом в городе, междурядье прежде всего. (Для меня это важный парметр). Бардачок там есть?, он больше/меньше бардачка CBF? Ноги в дождь сухие?
А так конечно классный мот, поздравляю.))
А так конечно классный мот, поздравляю.))
СБФ Уже, как мне кажется, но по-моему это субъективно из-за того что пластика боковая есть на выфере. Бордочка под сиденьем НЕТУ! все что я смог туда запихать, это наборчик инструмента, сетку резиновую и кое-как кредл от телефона. Все. Без кофра никуда. в дождь пока особо не ездил, но пластика помогает немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть