Honda XR400SM 2008 → 3000 км или хрюша может все)
Приветствую всех. На своей хрюшке я проехал уже больше 3к и хочу сделать мини обзор, без технической лабуды, только личные наблюдения.Кому интересно, прошу под кат.
Я не встречал в нете хорошего обзора именно по хонде см, только какие то обрывочные сведения на разных форумах и все больше технические характеристики. И вот, воспылав любовью к своей хрюшке, решил рассказать всем какая она замечательная.
Сколько жрет, сколько прет
130-140 км она проходит на полном баке, плюс резерв дает ещё км 20.
Лить можно 92 и 95. На 92 она меньше греется, на 95 лучше прет.
Передачи достаточно короткие. 1ая до-15-20,2ая на 60 отсечка, 3ая до 80-90 и так далее.Ну это если прям крутить.
Максимальная скорость по спидометру 160 и это так смешно ) Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, а если есть поперечный ветер, то и мот начинает вести себя как парус) По городу, на мой взгляд, самое удобная и комфортная скорость 80-90. Запаса по мощности вполне хватает, даже на 5 передаче мот может резко ускориться. Ямы и лежачие полицейские проходятся на ура за счет подвески.Мот узкий и легкий, что без труда позволяет просачиваться в пробках. Высокая и прямая посадка позволяет смотреть над крышами машин и видеть дорожную обстановку на многие метры вперед. А ещё, можно ерзать по седлу и сидеть вплотную к баку, как тру мотардовод, или сесть поближе к заднему колесу, и почувствовать себя как на дорожнике. Обычно, я езжу где то по середине, когда устаю то сдвигаюсь назад. Стоковые тормоза хорошие, передний тормоз не ватный. В дальние поездки ездить сложно, устает попа=)
На этом, общая часть законченна, дальше рассмотрим что можно делать на хрюше.
Стант
Научиться валить на заднем, я хотел ещё с зимы, весной начал выбирать мотошколу. Первые два блина были комом, то занятие какое то дурацкое, то инструктору вообще пофиг на тебя. Задушил жабу и пошел в дорогую мотошколу и на первом же занятии меня научили отрывать переднее колесо, до баланса ещё далеко, но было всего 2 урока. Занятия проходят на honda xr 250, что меня очень сильно обрадовало, ведь не надо будет переучиваться на свой мот. Конечно же сразу попробовал на своем, так вот, стоковая хрюша легко и просто встает на заднее, правда со сцепления. Но может через занятий 5-7, я смогу подробнее про это рассказать.
Эндуро
На своем я ещё не эндурил, мне для этого нужны другие колеса, но взяв прокатную xr 250r, понял чем буду заниматься осенью.
Опять же, я катался всего часик и не особо упарывался, но впечатления только положительные. Не зря говорят, все будут ездить на эндуро=)
Джимхана
"
Ну и самое сладкое на последок, раза 4 я побывал на джимхане. Управляемость у мота выше всяких похвал, в повороты закладывается до подножек, как с контрсвешиванием, так и с нормальным. Буквально вчера показали ещё одну технику руления, когда входишь в поворот с зажатым передним тормозом и сжатой вилкой. Есть куда стремиться.
резюмируя
honda xr 400 sm отличный вариант для города, который позволяет ездить практически где угодно и как угодно=)
спасибо, что прочитали
удачи на дорогах=)
Я не встречал в нете хорошего обзора именно по хонде см, только какие то обрывочные сведения на разных форумах и все больше технические характеристики. И вот, воспылав любовью к своей хрюшке, решил рассказать всем какая она замечательная.
Сколько жрет, сколько прет
130-140 км она проходит на полном баке, плюс резерв дает ещё км 20.
Лить можно 92 и 95. На 92 она меньше греется, на 95 лучше прет.
Передачи достаточно короткие. 1ая до-15-20,2ая на 60 отсечка, 3ая до 80-90 и так далее.Ну это если прям крутить.
Максимальная скорость по спидометру 160 и это так смешно ) Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, а если есть поперечный ветер, то и мот начинает вести себя как парус) По городу, на мой взгляд, самое удобная и комфортная скорость 80-90. Запаса по мощности вполне хватает, даже на 5 передаче мот может резко ускориться. Ямы и лежачие полицейские проходятся на ура за счет подвески.Мот узкий и легкий, что без труда позволяет просачиваться в пробках. Высокая и прямая посадка позволяет смотреть над крышами машин и видеть дорожную обстановку на многие метры вперед. А ещё, можно ерзать по седлу и сидеть вплотную к баку, как тру мотардовод, или сесть поближе к заднему колесу, и почувствовать себя как на дорожнике. Обычно, я езжу где то по середине, когда устаю то сдвигаюсь назад. Стоковые тормоза хорошие, передний тормоз не ватный. В дальние поездки ездить сложно, устает попа=)
На этом, общая часть законченна, дальше рассмотрим что можно делать на хрюше.
Стант
Научиться валить на заднем, я хотел ещё с зимы, весной начал выбирать мотошколу. Первые два блина были комом, то занятие какое то дурацкое, то инструктору вообще пофиг на тебя. Задушил жабу и пошел в дорогую мотошколу и на первом же занятии меня научили отрывать переднее колесо, до баланса ещё далеко, но было всего 2 урока. Занятия проходят на honda xr 250, что меня очень сильно обрадовало, ведь не надо будет переучиваться на свой мот. Конечно же сразу попробовал на своем, так вот, стоковая хрюша легко и просто встает на заднее, правда со сцепления. Но может через занятий 5-7, я смогу подробнее про это рассказать.
Эндуро
На своем я ещё не эндурил, мне для этого нужны другие колеса, но взяв прокатную xr 250r, понял чем буду заниматься осенью.
Опять же, я катался всего часик и не особо упарывался, но впечатления только положительные. Не зря говорят, все будут ездить на эндуро=)
Джимхана
"
Ну и самое сладкое на последок, раза 4 я побывал на джимхане. Управляемость у мота выше всяких похвал, в повороты закладывается до подножек, как с контрсвешиванием, так и с нормальным. Буквально вчера показали ещё одну технику руления, когда входишь в поворот с зажатым передним тормозом и сжатой вилкой. Есть куда стремиться.
резюмируя
honda xr 400 sm отличный вариант для города, который позволяет ездить практически где угодно и как угодно=)
спасибо, что прочитали
удачи на дорогах=)
- mavrichek
- Мурад
- 20 июня 2015 в 14:18
- 2
- +21
сейчас попробую рассказать подробнее, на примере разворота вокруг конуса. Итак ты чуть разгоняешься перед поворотом, при этом ты наклоняешься к рулю, руки сильно согнуты в локтях.Дальше тело выпрямляется, руки выпрямляются и ты зажимаешь передний тормоз. Вилка нагружается. Не меняя усилий на передней тормоз, ты начинаешь поворачивать вокруг конуса, когда ты повернул уже на градусов 100-120 постепенно начинаешь отпускать передний тормоз и давать газ. Я сам это ещё не пробовал, но примерно так мне объяснил маршал на тимке ну и показал как это.
Млин, надо попробовать, интересно, что выйдет. Офф. Я на тимке бывал всего несколько раз (и очень нерегулярно) в том году. Вроде там маршал Киса, чутка полноватый такой? Просто видел его, как он гонял на своей 200/250-тке до подножек, обгоняя менее подготовленных райдеров на гораздо более мощных и дорогих мотиках.
P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.
P.S. Такой способ торможения по прямой (без продолжения в повороте) сам почти всегда применяю, в том числе, в качестве экстренного, т.е. со скорости с нажатием переднего тормоза одновременно с начинающимся клевком передней подвески — делаю толчок руками руля от себя с переносом своей джобы по сидушке к заднему колесу. В свое время так учили делать до автоматизма, и, походу, это реально работает — тормозной путь за счет погашения энергии перемещением массы пилота и его физ. усилиями снижается.
Эндуро-чекушка 150? Тоже такую хочу. А зачем ветровик в полмотоцикла размером делал, если не слабак?
во первых я его обрезал itmages.ru/image/view/2462018/17ba54cd
а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.
и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок
а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.
и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок
Отстал я от жизни, видимо. Почитал, у кавы вроде бы ограничение до 145 в стоке, которое снимается и по спидометру уже почти 170, как тут www.youtube.com/watch?v=8tGuGwuySWU )
расход как-то слишком большой. возможно, из-за передач коротких. у меня дрз400см был. он на первой до 60 ехал и на баке стабильно проезжал 200км при любых видах насилия над двигателем.
120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)
120 реально мало для некомфортно. до 140 должно быть вполне нормально без ветрозащиты. потом начинает голову ветром отрывать. а вот цифра 160 — она вполне достижима. есть только одна проблема. после 150 весь мотак начинает полоскать как флаг на ветру встречным потоком. вот где реально некомфортно +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть