Блог им. Kap1tan → А вот кому до Байкала с говорящей картой :-)
Решили проехать мы до о. Байкал и столкнулись с тем, что нет конкретной свежей информации по данной поездке есть посты смотрите как мы круто смотримся на фоне достопримечательностей, есть посты 2-3 летней давности. Хорошие впечатления но ехать по ним в такую даль очень не удобно. Тем более нет очень важной информации по состоянию дорог наличию заправок, что как мне кажется очень важно. Проделав этот путь получил вот такую бумажную карту которая всегда работает, не зависит от зарядки, ее можно использовать для нанесения своих мыслей и поделиться с другом на самокрутки при необходимости. Т.к. лето в разгаре я думаю может оказаться интересно общественности и так:
Основные расстояния между городами чтобы легче планировать свой путь, у меня был лимит около 1000 км. Больше не желательно меньше 700 тоже, в первом случае можно умереть от усталости, во втором ехать очень долго, отпуск обычно не резиновый.
Следует четко понимать что перевалив за Урал и двигаясь дальше на восток в сутках будет по 23 часа, каждый день вы будете останавливаться в новом часовом поясе, и вставать надо будет на час раньше, значит и раньше ложиться, в это время там почти белые ночи в 23:00 еще светло, в три утра уже светло ☺ думайте над этим вопросом заснуть при свете дня и в 18-19 по Москве чтобы встать в 23-00 по Москве еще та забота. Разница во времени Иркутска и Москвы 5 часов. Зато на обратном пути в сутках на час больше ☺
Мы выезжали из Волгограда и первую остановку делали в Октябрьском р. Башкирия у друзей поэтому отсчет идет от этой точки.
Октябрьский – Челябинск – 633 км
Октябрьский – Курган – 833 км.
Челябинск – Омск – 938
Курган – Омск – 678 км
Курган – Куйбышев – 1100
Омск – Новосибирск – 668 км
Омск – Кемерово – 927 км.
Новосибирск – Красноярск – 785 км
Кемерово – Красноярск – 526 км
Кемерово – Канск – 756 км
Красноярск – Иркутск – 1060км.
Канск – Иркутск – 830 км
Красноярск – Братск – 900
Канск – Братск – 670 км
Иркутск – Братск – 630 км.
Иркутск – Тулун (поворот на Братск) – 390 км.
Братск – Железногорск-Илимский – 260 км
Предлагаемый маршрут Туда: Волгоград – Октябрьский – Курган – Омск – Кемерово – Канск – Иркутск – 6 дней
Предлагаемый маршрут Назад: Иркутск — Братск – Красноярск – Новосибирск – Кемерово – Омск — Челябинск – Самара – Волгоград
Состояние дорог на данный момент, конечно ситуация будет меняться но дороги чинят не так быстро как хотелось бы, поэтому я думаю до конца 2015 года это будет актуально (далее принята классификация дорог в среднем на отрезке по 5 бальной шкале):
1. Волгоград – Саратов- (левый берег волги через Энгельс) – Самара – состояние 2+ ужас на всем протяжении остерегайтесь этой дороги единственный ее плюс она менее загружена. По другой стороне Волги через Сызрань дорога заслуживает оценку 4, но сильнее загружена.
2. Самара – Уфа – оценка 3+ — 4 идут активные ремонты и реконструкция, трасса сильно загружена гаишники ставят по 4 камеры (сначала 2 в одну и в другую сторону метров через триста еще две остерегайтесь могут стрельнуть в спину)
3. Уфа – Уральские горы (реконструкции и ремонты, трэш состояние на 3, много ремонтируемых мостов. Сильно загружена)
4. Уральские горы – Челябинск твердая 4, местами 4+ (вокруг Челябинска есть объездная навигаторы знают ее не все, не пропустите поворот, иначе поедете через город)
5. Курганская область – ужас ужас ужас!!! Вся область покиньте ее в течении одного дня, иначе возникнет желание закончить жизнь самоубийством
6. Мы ехали через Ишим, чтобы не заезжать в Казахстан, дороги местами просто нет есть грейдер, рядом чинят и делают новую но быстро не закончат.
7. Дальше дороги в принципе очень даже и хороши транспорта не очень много, ехать можно с удовольствием, виды и пейзажи радуют.
8. Новосибирская область, гаишники любят ставить знак 70, и приходится ехать по 15-20 км не превышая. Вдоль дорог установлено много бетонных кубиков для камер, некоторые пустые, но большая часть уже заполнена, будет ездить очень не комфортно. По 100 км в обе стороны от Новосибирска активные ремонты дорог, полного ужаса нет, но не радует.
9. Иркутская область на участке под Шебертой на расстоянии 50 км грейдер, идет вдоль почти готовой дороги но когда ее откроют загадка, возможно к концу лета этот вопрос исчезнет.
10. Тулун-Братск общая оценка 3 есть ужас, есть ничего, но качество очень не очень.
Ситуация с бензином, АЗС большой тройки бывают редко, следите за расходом все заправки нанесены сокращения Лук – Лукойл, РН – Роснефть, ГПН – ГазПромНефть, кому все равно, что заливать и где не обращайте внимания, заправок полно. В городах обычно местные бренды, большой тройки почти нет. Еще по нюансам обед на 2-х до 500 руб, бензин дешевле чем до Урала на 2 рубля.
ССылки на листы карты:
Основные расстояния между городами чтобы легче планировать свой путь, у меня был лимит около 1000 км. Больше не желательно меньше 700 тоже, в первом случае можно умереть от усталости, во втором ехать очень долго, отпуск обычно не резиновый.
Следует четко понимать что перевалив за Урал и двигаясь дальше на восток в сутках будет по 23 часа, каждый день вы будете останавливаться в новом часовом поясе, и вставать надо будет на час раньше, значит и раньше ложиться, в это время там почти белые ночи в 23:00 еще светло, в три утра уже светло ☺ думайте над этим вопросом заснуть при свете дня и в 18-19 по Москве чтобы встать в 23-00 по Москве еще та забота. Разница во времени Иркутска и Москвы 5 часов. Зато на обратном пути в сутках на час больше ☺
Мы выезжали из Волгограда и первую остановку делали в Октябрьском р. Башкирия у друзей поэтому отсчет идет от этой точки.
Октябрьский – Челябинск – 633 км
Октябрьский – Курган – 833 км.
Челябинск – Омск – 938
Курган – Омск – 678 км
Курган – Куйбышев – 1100
Омск – Новосибирск – 668 км
Омск – Кемерово – 927 км.
Новосибирск – Красноярск – 785 км
Кемерово – Красноярск – 526 км
Кемерово – Канск – 756 км
Красноярск – Иркутск – 1060км.
Канск – Иркутск – 830 км
Красноярск – Братск – 900
Канск – Братск – 670 км
Иркутск – Братск – 630 км.
Иркутск – Тулун (поворот на Братск) – 390 км.
Братск – Железногорск-Илимский – 260 км
Предлагаемый маршрут Туда: Волгоград – Октябрьский – Курган – Омск – Кемерово – Канск – Иркутск – 6 дней
Предлагаемый маршрут Назад: Иркутск — Братск – Красноярск – Новосибирск – Кемерово – Омск — Челябинск – Самара – Волгоград
Состояние дорог на данный момент, конечно ситуация будет меняться но дороги чинят не так быстро как хотелось бы, поэтому я думаю до конца 2015 года это будет актуально (далее принята классификация дорог в среднем на отрезке по 5 бальной шкале):
1. Волгоград – Саратов- (левый берег волги через Энгельс) – Самара – состояние 2+ ужас на всем протяжении остерегайтесь этой дороги единственный ее плюс она менее загружена. По другой стороне Волги через Сызрань дорога заслуживает оценку 4, но сильнее загружена.
2. Самара – Уфа – оценка 3+ — 4 идут активные ремонты и реконструкция, трасса сильно загружена гаишники ставят по 4 камеры (сначала 2 в одну и в другую сторону метров через триста еще две остерегайтесь могут стрельнуть в спину)
3. Уфа – Уральские горы (реконструкции и ремонты, трэш состояние на 3, много ремонтируемых мостов. Сильно загружена)
4. Уральские горы – Челябинск твердая 4, местами 4+ (вокруг Челябинска есть объездная навигаторы знают ее не все, не пропустите поворот, иначе поедете через город)
5. Курганская область – ужас ужас ужас!!! Вся область покиньте ее в течении одного дня, иначе возникнет желание закончить жизнь самоубийством
6. Мы ехали через Ишим, чтобы не заезжать в Казахстан, дороги местами просто нет есть грейдер, рядом чинят и делают новую но быстро не закончат.
7. Дальше дороги в принципе очень даже и хороши транспорта не очень много, ехать можно с удовольствием, виды и пейзажи радуют.
8. Новосибирская область, гаишники любят ставить знак 70, и приходится ехать по 15-20 км не превышая. Вдоль дорог установлено много бетонных кубиков для камер, некоторые пустые, но большая часть уже заполнена, будет ездить очень не комфортно. По 100 км в обе стороны от Новосибирска активные ремонты дорог, полного ужаса нет, но не радует.
9. Иркутская область на участке под Шебертой на расстоянии 50 км грейдер, идет вдоль почти готовой дороги но когда ее откроют загадка, возможно к концу лета этот вопрос исчезнет.
10. Тулун-Братск общая оценка 3 есть ужас, есть ничего, но качество очень не очень.
Ситуация с бензином, АЗС большой тройки бывают редко, следите за расходом все заправки нанесены сокращения Лук – Лукойл, РН – Роснефть, ГПН – ГазПромНефть, кому все равно, что заливать и где не обращайте внимания, заправок полно. В городах обычно местные бренды, большой тройки почти нет. Еще по нюансам обед на 2-х до 500 руб, бензин дешевле чем до Урала на 2 рубля.
ССылки на листы карты:
< лист 1 >
< лист 2 >
< лист 3 >
< лист 4 >
< лист 5 >
< лист 6 >
< лист 7 >
< лист 8 >
< лист 9 >
< лист 10 >
< лист 11 >
< лист 12 >
< лист 13 >
< лист 14 >
< лист 15 >
- Kap1tan
- 17 июня 2015 в 17:08
- 21
- +29
Я не говорил что глушь, я сказал что вот такой практической информации очень мало, И как дурак перед выездом на перегон между городами ехал и лил в бак по 10 литров до полного, это не удобно получив карту назад ехал уже очень плавно :-) около Канска такой красивый серпантин, с длинными затяжными спусками и подъемами плавными поворотами, хорошей дорогой, и такого счастья почти 100 км. Восторг. Наснимали кучу фотографий начали пересматривать :-( не то блин…
- Vitalich007
- 18 июня 2015 в 9:52
- ↓
А где инфа про сам Байкал? ради чего весь этот адский трип.Иркутск и Братск — это далеко не Байкал, от Иркутска до ближайшего Байкала(Листвянки)-70км.Хотелось бы узнать как в других местах к воде подъехать, где и почём размещатся.Я там был лет 15 назад. В Листвянки ценны как в Монако и народу немеренно и особо делать там нехер тока пофоткатся.Чтобы увидеть хорошие места местные помогли арендовать катер и увезли куда то — вот там действительно красота и слияние с прородой. Чисто по путевой инфе- спасибо.Всё по делу.Возьму на карандаш.
Сосбтвенно пост как раз и есть про то как доехать :-), а там кажды отдыхает как считает нужным. Есть куча разработанных пешеходных маршрутов, можно из Иркутска уехать маршруткой на Ольхон, кому что интересно, индустрия пока развита не очень, хотя цены уже кусаются, но мы были не в сезон можно было договориться до 3000 сутки жить прямо в Листвянке. От туда ходит куча тур автобусов по разным любопытным местам (больше чем из Иркутска). Считаю что ехать надо или как мы ездили или уже ближе к осени. Вода всегда холодная, а людей и комаров значительно меньше.
- Vitalich007
- 18 июня 2015 в 10:57
- ↓
Понятно, значит есть чем заняться на Байкале, были бы бабки.А вода там действительно как жидкий лёд, при +35 в Иркутске в июле вода была +3+5, я купался только под градусом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть