Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки - 3

Коробки с запчастями продолжают съезжаться со всех концов страны ;) Но, смысла писать про обычные сальники, прокладки, подшипники, диски сцепления, тормозные колодки, гайки и болты – не вижу. Напишу только про самое интересное.


Старорежимные пульты белого (а точнее кремового) цвета. В таком цвете они очень хорошо будут сочетаться с моей цветографической схемой. Нужно ещё решить в какой цвет красить корпус фары. «лишня» кнопка как раз пойдёт на стартер.


Хромированные круглые зеркала. Это конечно китайский новодел. На мой взгляд, они пухловаты для старого мотоцикла. Родные Советские имеют гораздо более плоскую форму. Тем не менее, с учётом того, что это реальная железка, они круглые и стоят недорого, решил купить. Если попадутся настоящие по вменяемой цене, куплю другие.

Алюминиевые цилиндры. Ранее я уже упоминал что купил 2 комплекта поршней под 92-ой бензин с тремя кольцами. Одна пара группы В, вторая группы С. Так как цилиндры нужно подбирать, вчера зашел в обычный «натурный» магаз, там были в наличии две пары алюминиевых цилиндров. В одну пару поршни группы «С» в не влезали, поршни группы «В» влезали, но на мой взгляд, ходят там тесновато. Во вторую пару не влезали даже поршни группы «В» Учитывая, что цилиндры были «по старой цене» 1300р/штука, я всё равно взял одну пару (ту, в которую влезали «В»). Видимо придётся «дохонинговать» до нужного размера. Сейчас жалею, что не взял обе пары. И ещё, нужно найти шпильки под эти цилиндры (в отличие от чугунных цилиндров, на алюминиевых шпильки «сквозные» длинные, от блока до головки. Или если не найду, выяснить их размеры и требования к материалам и технологиям. Может удастся где-то заказать.


По началу у меня были «позывы» купить современные колёса с алюминиевыми ободами и ступицами под дисковые тормоза. Но потом я подумал: что за Урал без «ромашек»? Испорчу весь вид. Купил комплект новых спиц (с запасом), буду реставрировать свои старые колёса, родные для данного мотоцикла. Колёса всё равно разбирать для проточки барабанов (Ураловские барабаны в заводском исполнении имеют элипсность и нихрена не тормозят). Но, это «не в первом пришествии» мотоцикла. По началу он поездит на других имеющихся в наличии колёсах.

Ну, ещё купил комплект свечной подвески б/у в плохом, но подлежащем реставрации состоянии. Такую вещь лучше иметь в запасе чтобы всегда был готов к оперативной замене.
  • MOHCTPOXODMOHCTPOXOD
  • Я удалился
  • 16 июня 2015 в 9:54
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
SVD
  • SVD
  • 16 июня 2015 в 10:55
Спицы китай?
0
MOHCTPOXOD
Скорее всего.
0
habibulin
К сожалению качество з\п ооочень огорчает, в основном китай ужасного качества. Цилиндры лучше бы конечно из старых дедулькиных запасов прикупить.
Я поставил новые бошки, одна меньше другой, в одном цилиндре компрессия больше, очень сильно греется один котел((
0
Shmel108sf
а можешь ссылочку на китайские спицы?
0
habibulin
Наверно ошибся)
0
MOHCTPOXOD
В «дедулиных запасах» цилиндры, к сожалению, чугунные. Они хуже тепло рассеивают. Да, сейчас ИМЗ даже сам почти всё в Китае заказывает. Из за 1000 мотоциклов в год, не могут у себя держать адские обрабатывающие производства.
0
habibulin
Боюсь китайцы в чугун картон добавляют
0
MOHCTPOXOD
Это они умеют ;)
0
Gromix
Из опыта общения с китайскими запчастями: надо мерять абсолютно все детали! Просто так ставить ни в коем случае нельзя! А тем более если ты заметил что есть разница в размерах зачем ставил? Надо было отдавать мастерам на доработку или менять! Грешат всем: элипсность и конусность цилиндров, Разная длина клапанов. Изредка, но попадаются кривые клапана. Часто попадаются детали без дополнительной обработки типа цементирование или закалка. Ну а про качество самого металла я уже просто умолчу!
0
habibulin
На «глаз» не заметно. Но даже малейшее отклонение привело к такому абзацу.
Теперь я в этом плане прошареннее
0
MOHCTPOXOD
Я не ставил, я и написал что «отдам на доработку мастерам» («дохонинговать» до нужного размера).
0
MOHCTPOXOD
А блин, не понял что это был ответ не мне.
0
qqshonok
Пульты — очень ценный ништяк — такие вещи сложно найти в хорошем состоянии.
А можешь в л.с. кинуть ссылку на зеркала? Как они по качеству самого зеркала — не искажают?
+1
miklornin
Извиняюсь, что лезу — просто эти зеркала на любой мотолавке есть. Я купил такие брату на Honda Joker, но ему не подошли, в итоге поставил на «Восход» в деревне — нафиг не нужная штука, но смотрится внушительно. По поводу искажений — сами понимаете, партия партии рознь у китайских товаров. Но мои не искажают. Шаровые шарниры плотные, держат хорошо… вот, вставил свои 5 копеек)
0
qqshonok
Да согласен, что можно и здесь купить, но по сравнению с китайской ценой выходит раза в два дороже обычно. А спрашиваю конкретного продавца потому что у них у всех картинки одинаковые +-, а вот товар разный по качеству — это факт. Кстати, а почему на Джокер не подошли? Размер резьбы не тот?
+1
miklornin
Нет, с резьбой все норм, просто у Джо очень своеобразная конфигурация руля, и чтобы этими зеркалами на нем пользоваться, надо поворачивать ножки очень сильно вперед — смотрится ужасно, да и все равно неудобно…
0
qqshonok
Хм… А что в итоге поставили? Я как раз на Джо зеркала ищу — взял немного уставший аппарат на восстановление, а эти зеркала думал по стилю будут как раз. Родные у него вроде от СиБихи должны стоять, но они квадратные — совсем не то.
+1
miklornin
Родные у него как у моего Стида стоковые. На Джо поставили зеркала, которые мне достались от предыдущего владельца — японца Стида — форма не гробиками, а овалами и ножка чуть короче. Если надо будет, могу фотку Джо поискать.
0
qqshonok
Спасибо, посмотрю такие
+1
MOHCTPOXOD
Да, как ниже уже написали, это стандартный кЕтай, который везде продаётся. Качество «не очень». На зеркале имеются мелкие дефекты. На хроме царапины итд. Но и стоят всего 600-800р за пару.
0
qqshonok
Спасибо. Тогда ладно — закажу где подешевле выйдет
+1
rdfx
Я как-то раз заказывал у китайцев наугад, не такие правда, а капельками. Качество зеркал оказалось отличное, а вот хром на троечку.
0
ArtyomiK
У меня на иже такие же пульты были, потом снял, поставил другие. У знакомого на карпаче такие-же были, себе забрал :)
0
MOHCTPOXOD
Да они на всей советской мототехнике раньше стояли.
+1
DaKar
я для своего мото не нашел кнопки
bikepost.ru/qa/post/6966/Knopka-morganija-dalnim-CZ-250.html
пришлось самому мастерить…
+1
MOHCTPOXOD
К счастью на Советскую технику запчасти менее дефицитны чем на ЧЗ. Очень жалко что они больше не производят мотоциклы, чехи очень неплохие конструкторы и дизайнеры и конкретно фирма ЧЗ фактически изобрела кроссовый мотоцикл, чем внесла огромный вклад в мировое мотостроение, что признано во всём мире. В большинстве англоязычных статей по истории кроссовых мотоциклов, упоминается фирма ЧЗ как пионер в этой технике.
0
DaKar
ЧЗ высылает еще запчасти, но не все и по качеству похоже на китай(
+1
MOHCTPOXOD
Наверное как и с Уралом: собственное производство при ничтожных объёмах уже не выгодно, заказывают в Китае.
0
DaKar
Хотя бы так. Пусть и китайские детали, но мне это помогло восстановить мотоцикл, сейчас осталось на электронное зажигание перевести. Но если бы я изначально знал сколько времени, сил и денег уйдет, я бы новый мотоцикл купил). Хотя победа над техникой тоже греет душу)
0
MOHCTPOXOD
Новый — это «не спортивно» ;)
0
DaKar
в точку)
0
DaKar
желаю много сил и терпения в восстановлении, здорово когда техника получает вторую жизнь, возможно более ценную, чем первая…
+1
MOHCTPOXOD
На самом деле, объём работ по перестройке мотоцикла просто ничтожен по сравнению с перестройкой автомобиля. Я на мотоциклах просто отдыхаю ;) Несколько подходов — и он готов!
0
DaKar
Автомобилем занимался, но от этого кайфа как от мотоцикла не получал. А с мотом — пока полировал бак забыл дать передышку рукам, и на пару дней руки отключились)
0
MOHCTPOXOD
Та же фигня, при работе над автомобилем в одиночку по выходным, проходит очень много времени прежде чем начинают быть заметны реальные результаты работы. Очень много нудных, муторных и трудоёмких задач так как (к примеру) монотонной шлифовки требует очень большая по площади поверхность. За это время всё это успвает сильно надоедать, полностью теряется мотиваяция и дело превращется в муку вместо удовольствия.
0
DaKar
у меня в гараже не было электричества, поэтому даже дрель была ручная
0
MOHCTPOXOD
Не, это вообще адская жесть. У меня и электричество и весь электроинструмент и компрессор с несколькими покрасочными пистолетами и сварочный полуавтомат и всё равно работая с машиной только по выходным, прогресс очень слабо заметен.
0
DaKar
Это моя первая работа, и больше времени у меня уходило на то, чтобы во время самого разгара умыться переодеться, убрать все в гараж, закрывать гараж и ехать за каким-нибудь съемником, а потом переодеться, и все по новой разложить. Даже в буквах получается долго и нудно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOHCTPOXOD, Ништяки - 3