Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки - 3
Коробки с запчастями продолжают съезжаться со всех концов страны ;) Но, смысла писать про обычные сальники, прокладки, подшипники, диски сцепления, тормозные колодки, гайки и болты – не вижу. Напишу только про самое интересное.
Старорежимные пульты белого (а точнее кремового) цвета. В таком цвете они очень хорошо будут сочетаться с моей цветографической схемой. Нужно ещё решить в какой цвет красить корпус фары. «лишня» кнопка как раз пойдёт на стартер.
Хромированные круглые зеркала. Это конечно китайский новодел. На мой взгляд, они пухловаты для старого мотоцикла. Родные Советские имеют гораздо более плоскую форму. Тем не менее, с учётом того, что это реальная железка, они круглые и стоят недорого, решил купить. Если попадутся настоящие по вменяемой цене, куплю другие.
Алюминиевые цилиндры. Ранее я уже упоминал что купил 2 комплекта поршней под 92-ой бензин с тремя кольцами. Одна пара группы В, вторая группы С. Так как цилиндры нужно подбирать, вчера зашел в обычный «натурный» магаз, там были в наличии две пары алюминиевых цилиндров. В одну пару поршни группы «С» в не влезали, поршни группы «В» влезали, но на мой взгляд, ходят там тесновато. Во вторую пару не влезали даже поршни группы «В» Учитывая, что цилиндры были «по старой цене» 1300р/штука, я всё равно взял одну пару (ту, в которую влезали «В»). Видимо придётся «дохонинговать» до нужного размера. Сейчас жалею, что не взял обе пары. И ещё, нужно найти шпильки под эти цилиндры (в отличие от чугунных цилиндров, на алюминиевых шпильки «сквозные» длинные, от блока до головки. Или если не найду, выяснить их размеры и требования к материалам и технологиям. Может удастся где-то заказать.
По началу у меня были «позывы» купить современные колёса с алюминиевыми ободами и ступицами под дисковые тормоза. Но потом я подумал: что за Урал без «ромашек»? Испорчу весь вид. Купил комплект новых спиц (с запасом), буду реставрировать свои старые колёса, родные для данного мотоцикла. Колёса всё равно разбирать для проточки барабанов (Ураловские барабаны в заводском исполнении имеют элипсность и нихрена не тормозят). Но, это «не в первом пришествии» мотоцикла. По началу он поездит на других имеющихся в наличии колёсах.
Ну, ещё купил комплект свечной подвески б/у в плохом, но подлежащем реставрации состоянии. Такую вещь лучше иметь в запасе чтобы всегда был готов к оперативной замене.
Старорежимные пульты белого (а точнее кремового) цвета. В таком цвете они очень хорошо будут сочетаться с моей цветографической схемой. Нужно ещё решить в какой цвет красить корпус фары. «лишня» кнопка как раз пойдёт на стартер.
Хромированные круглые зеркала. Это конечно китайский новодел. На мой взгляд, они пухловаты для старого мотоцикла. Родные Советские имеют гораздо более плоскую форму. Тем не менее, с учётом того, что это реальная железка, они круглые и стоят недорого, решил купить. Если попадутся настоящие по вменяемой цене, куплю другие.
Алюминиевые цилиндры. Ранее я уже упоминал что купил 2 комплекта поршней под 92-ой бензин с тремя кольцами. Одна пара группы В, вторая группы С. Так как цилиндры нужно подбирать, вчера зашел в обычный «натурный» магаз, там были в наличии две пары алюминиевых цилиндров. В одну пару поршни группы «С» в не влезали, поршни группы «В» влезали, но на мой взгляд, ходят там тесновато. Во вторую пару не влезали даже поршни группы «В» Учитывая, что цилиндры были «по старой цене» 1300р/штука, я всё равно взял одну пару (ту, в которую влезали «В»). Видимо придётся «дохонинговать» до нужного размера. Сейчас жалею, что не взял обе пары. И ещё, нужно найти шпильки под эти цилиндры (в отличие от чугунных цилиндров, на алюминиевых шпильки «сквозные» длинные, от блока до головки. Или если не найду, выяснить их размеры и требования к материалам и технологиям. Может удастся где-то заказать.
По началу у меня были «позывы» купить современные колёса с алюминиевыми ободами и ступицами под дисковые тормоза. Но потом я подумал: что за Урал без «ромашек»? Испорчу весь вид. Купил комплект новых спиц (с запасом), буду реставрировать свои старые колёса, родные для данного мотоцикла. Колёса всё равно разбирать для проточки барабанов (Ураловские барабаны в заводском исполнении имеют элипсность и нихрена не тормозят). Но, это «не в первом пришествии» мотоцикла. По началу он поездит на других имеющихся в наличии колёсах.
Ну, ещё купил комплект свечной подвески б/у в плохом, но подлежащем реставрации состоянии. Такую вещь лучше иметь в запасе чтобы всегда был готов к оперативной замене.
- MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 16 июня 2015 в 9:54
- 2
- +20
- MOHCTPOXOD
- 16 июня 2015 в 11:35
- ↑
- ↓
В «дедулиных запасах» цилиндры, к сожалению, чугунные. Они хуже тепло рассеивают. Да, сейчас ИМЗ даже сам почти всё в Китае заказывает. Из за 1000 мотоциклов в год, не могут у себя держать адские обрабатывающие производства.
Из опыта общения с китайскими запчастями: надо мерять абсолютно все детали! Просто так ставить ни в коем случае нельзя! А тем более если ты заметил что есть разница в размерах зачем ставил? Надо было отдавать мастерам на доработку или менять! Грешат всем: элипсность и конусность цилиндров, Разная длина клапанов. Изредка, но попадаются кривые клапана. Часто попадаются детали без дополнительной обработки типа цементирование или закалка. Ну а про качество самого металла я уже просто умолчу!
- MOHCTPOXOD
- 16 июня 2015 в 11:52
- ↑
- ↓
Я не ставил, я и написал что «отдам на доработку мастерам» («дохонинговать» до нужного размера).
Извиняюсь, что лезу — просто эти зеркала на любой мотолавке есть. Я купил такие брату на Honda Joker, но ему не подошли, в итоге поставил на «Восход» в деревне — нафиг не нужная штука, но смотрится внушительно. По поводу искажений — сами понимаете, партия партии рознь у китайских товаров. Но мои не искажают. Шаровые шарниры плотные, держат хорошо… вот, вставил свои 5 копеек)
- MOHCTPOXOD
- 16 июня 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Да, как ниже уже написали, это стандартный кЕтай, который везде продаётся. Качество «не очень». На зеркале имеются мелкие дефекты. На хроме царапины итд. Но и стоят всего 600-800р за пару.
я для своего мото не нашел кнопки
bikepost.ru/qa/post/6966/Knopka-morganija-dalnim-CZ-250.html
пришлось самому мастерить…
bikepost.ru/qa/post/6966/Knopka-morganija-dalnim-CZ-250.html
пришлось самому мастерить…
- MOHCTPOXOD
- 17 июня 2015 в 9:40
- ↑
- ↓
К счастью на Советскую технику запчасти менее дефицитны чем на ЧЗ. Очень жалко что они больше не производят мотоциклы, чехи очень неплохие конструкторы и дизайнеры и конкретно фирма ЧЗ фактически изобрела кроссовый мотоцикл, чем внесла огромный вклад в мировое мотостроение, что признано во всём мире. В большинстве англоязычных статей по истории кроссовых мотоциклов, упоминается фирма ЧЗ как пионер в этой технике.
- MOHCTPOXOD
- 17 июня 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
Наверное как и с Уралом: собственное производство при ничтожных объёмах уже не выгодно, заказывают в Китае.
- MOHCTPOXOD
- 17 июня 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
На самом деле, объём работ по перестройке мотоцикла просто ничтожен по сравнению с перестройкой автомобиля. Я на мотоциклах просто отдыхаю ;) Несколько подходов — и он готов!
- MOHCTPOXOD
- 17 июня 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
Та же фигня, при работе над автомобилем в одиночку по выходным, проходит очень много времени прежде чем начинают быть заметны реальные результаты работы. Очень много нудных, муторных и трудоёмких задач так как (к примеру) монотонной шлифовки требует очень большая по площади поверхность. За это время всё это успвает сильно надоедать, полностью теряется мотиваяция и дело превращется в муку вместо удовольствия.
- MOHCTPOXOD
- 17 июня 2015 в 15:20
- ↑
- ↓
Не, это вообще адская жесть. У меня и электричество и весь электроинструмент и компрессор с несколькими покрасочными пистолетами и сварочный полуавтомат и всё равно работая с машиной только по выходным, прогресс очень слабо заметен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть