Урал ИМЗ-8.103 1988 → Начало сезона 2016 и ништяки для Адской колесницы
Этот сезон начался для меня достаточно поздно, в конце мая т.к. приехал с вахты только в конце апреля.

Залил полный бак, покатался немного и обалдел от дичайшего расхода! Мот сожрал полный бак, а это 19 литров всего на 130 км! Было решено загнать в гараж и ждать денег за вахту, и заменить карбы. Ну а пока надо было решить проблему с течью масла из-под головок. Осенью пробило алюминиевую прокладку под левой головкой и вывернуло ее наружу, заменил на паронитовую с металлическим кольцом по внутренней окружности, но течь масла так и не исчезла, значит, повело посадочную плоскость головки, почему именно головки? цельно чугунный цилиндр повести теоретически не могло никак. Притирать плоскость головок сомнительное удовольствие поэтому я решил попробовать поставить головы с мота, который отдали в придачу к этому, а там уже смотреть будут ли изменения, если нет, то придется все же притирать. Поставил, завел, проехался — течь пропала. Ну и отлично!
К концу мая перечислили деньги за вахту поехал купил новые оригинальные карбы К68У, силиконовый шланг для соединения пипирок карбов между собой (хз зачем, но сказали лучше соединить, типа это экономия бенза и более стабильная работа, не знаю насколько это правда, но решил соединить, тем более что шланг стоит копейки), чехол сидения, свечи в запас, насвечники и, начитавшись хвалебных отзывов — инерционный наддув, именуемый в народе переплюйкой. По заверениям изготовителя наддув добавляет 4 и 3 лошади на малых и средних оборотах соответственно обеспечивает экономию топлива до 18% и более стабильную работу двигателя. Из всего обещанного, на данный момент, мной замечена только более стабильная работа, почти полное исчезновение провалов при резком открытии газа и подрывать с места мот стал бодрее. Ну и естественно наддув пришлось «дорабатывать напильником», а именно рассверливать отверстия под шпильки, укорачивать самопальные шпильки идущие в комплекте с наддувом, рекомендуют еще расточить диффузоры проставок максимально близко к диаметру диффузора карба и перепускные отверстия да максимально возможного диаметра, но не имея технической возможности я этого не делал
В установленном виде все это выглядит вот так


Залил полный бак, покатался немного и обалдел от дичайшего расхода! Мот сожрал полный бак, а это 19 литров всего на 130 км! Было решено загнать в гараж и ждать денег за вахту, и заменить карбы. Ну а пока надо было решить проблему с течью масла из-под головок. Осенью пробило алюминиевую прокладку под левой головкой и вывернуло ее наружу, заменил на паронитовую с металлическим кольцом по внутренней окружности, но течь масла так и не исчезла, значит, повело посадочную плоскость головки, почему именно головки? цельно чугунный цилиндр повести теоретически не могло никак. Притирать плоскость головок сомнительное удовольствие поэтому я решил попробовать поставить головы с мота, который отдали в придачу к этому, а там уже смотреть будут ли изменения, если нет, то придется все же притирать. Поставил, завел, проехался — течь пропала. Ну и отлично!
К концу мая перечислили деньги за вахту поехал купил новые оригинальные карбы К68У, силиконовый шланг для соединения пипирок карбов между собой (хз зачем, но сказали лучше соединить, типа это экономия бенза и более стабильная работа, не знаю насколько это правда, но решил соединить, тем более что шланг стоит копейки), чехол сидения, свечи в запас, насвечники и, начитавшись хвалебных отзывов — инерционный наддув, именуемый в народе переплюйкой. По заверениям изготовителя наддув добавляет 4 и 3 лошади на малых и средних оборотах соответственно обеспечивает экономию топлива до 18% и более стабильную работу двигателя. Из всего обещанного, на данный момент, мной замечена только более стабильная работа, почти полное исчезновение провалов при резком открытии газа и подрывать с места мот стал бодрее. Ну и естественно наддув пришлось «дорабатывать напильником», а именно рассверливать отверстия под шпильки, укорачивать самопальные шпильки идущие в комплекте с наддувом, рекомендуют еще расточить диффузоры проставок максимально близко к диаметру диффузора карба и перепускные отверстия да максимально возможного диаметра, но не имея технической возможности я этого не делал
В установленном виде все это выглядит вот так

Chel19
- Николай
- 8 июня 2016 в 7:10
- +6

Трубочку с вентиляции поплавковой камеры все-таки сними :)
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.
Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.
Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.

Про дренажи истории среди ураловодов ходят разные, бывает читаешь обсуждение на 30+ страниц и думаешь, а может все-таки соединить/заткнуть/синхронизатор повесить :)
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.

на днях тоже пришлось поставить переплюйку, так как никак не получалось настроить карбы, движок на малых оборотах стрелял периодически. Карбы стоят К68У, (возможно китайские...) у них неплотно примыкали воздушные заслонки. Ремкомплекты проблему не решили. В дальнейшем буду менять карбы, скорее всего поставлю К65. А пока переплюйка помогает. Обороты стали ровнее на всем диапазоне. Свечи еще не проверял, так как пробег пока маловат. Но всё равно это временное решение, так как карбы надо всё-таки ставить изначально «правильные». Ну и настраивать их, настраивать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть