Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки - 2
Пришла вчера вторая коробка ништяков. Там куча всего что мне может понадобится в процессе ремонта в том числе поршни с кольцами под 92-ой бензин (без линих маслосъёмных) и пробка бака с замком «хром».
С этими поршнями помимо более высокого термического КПД, ещё и потери на трение должны быть меньше т.к. нет второго маслосъёмного кольца. Меньше нагрев, а в комбинации с алюминиевым цилиндром, будет ещё и лучше охлаждение.
Комплектов поршней я заказал на всякий случай два. Один положили группы «В», второй группы «С». Теперь предстоит ещё подобрать к ним алюминиевые цилиндры этих групп. Вот думаю, рискнуть ли просто купить нужной группы или подбирать «натурно» гденть на моторынке. Давно я уже не подбирал поршневую группу. Помнится был «дедовский» способ: Затыкаешь цилиндр ладонью, и если поршень без колец в нём опускается медленно, то группа ОК. Можно конечно и щупами.
Пробка бака «хром» с замком:
На фото видно, что крышка пластмассовая (по нижнему канту). А мы все знаем что происходит с окрашенным под хром пластиком через несколько месяцев эксплуатации. Ну чтож, будет у меня крышка с замком без хрома ;) Можно будет заморочиться и через нормальный адгезионный грунт для пластика покрасить в нужный цвет.
А на сайте магаза было фото металлической крышки. При чём, залез сегодня и фото вообще исчезло, позиция без фото.
С этими поршнями помимо более высокого термического КПД, ещё и потери на трение должны быть меньше т.к. нет второго маслосъёмного кольца. Меньше нагрев, а в комбинации с алюминиевым цилиндром, будет ещё и лучше охлаждение.
Комплектов поршней я заказал на всякий случай два. Один положили группы «В», второй группы «С». Теперь предстоит ещё подобрать к ним алюминиевые цилиндры этих групп. Вот думаю, рискнуть ли просто купить нужной группы или подбирать «натурно» гденть на моторынке. Давно я уже не подбирал поршневую группу. Помнится был «дедовский» способ: Затыкаешь цилиндр ладонью, и если поршень без колец в нём опускается медленно, то группа ОК. Можно конечно и щупами.
Пробка бака «хром» с замком:
На фото видно, что крышка пластмассовая (по нижнему канту). А мы все знаем что происходит с окрашенным под хром пластиком через несколько месяцев эксплуатации. Ну чтож, будет у меня крышка с замком без хрома ;) Можно будет заморочиться и через нормальный адгезионный грунт для пластика покрасить в нужный цвет.
А на сайте магаза было фото металлической крышки. При чём, залез сегодня и фото вообще исчезло, позиция без фото.
- MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 10 июня 2015 в 10:05
- +11
- wolf-customs
- 10 июня 2015 в 12:50
- ↓
вопрос. Ты пилил головки? под 92 бензин или только поршни под него установишь? Если оставить родную ЦПГ и при этом запилить головки под 92 бензин, то клапаны будут встречаться с поршнями?
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 14:19
- ↑
- ↓
Нет, головки не пилил. Просто поршни с вытеснителями, с которыми уменьшается объём камеры сгорания. На счёт будут ли встречаться не знаю, о конкретном опыте запила головки урала не слышал. Как правило, просто меняют поршни с учётом того, что они доступны в продаже.
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 16:41
- ↑
- ↓
Не, голову точить не планирую. Вытеснитель поршня прекрасно справляется с задачей уменьшения камеры сгорания.
я в курсе — это был ответ одновременно и для wolf-customs
Отвечая сразу на второй комент: распредвалам абсолютно ничего не будет (запас прочности в уралах ещё деовский ;-) ), а вот штанги погнуть может, они же делаются из непоймичего (особенно сейчас), оси коромысел тоже чугуниевые и не пострадают, а вот шпильки головки — вот это самое слабое место в верхнеклапанниках от имз, сколько раз я видел как гайки тупо срезали нижние витки резьбы на этих самых шпильках…
Отвечая сразу на второй комент: распредвалам абсолютно ничего не будет (запас прочности в уралах ещё деовский ;-) ), а вот штанги погнуть может, они же делаются из непоймичего (особенно сейчас), оси коромысел тоже чугуниевые и не пострадают, а вот шпильки головки — вот это самое слабое место в верхнеклапанниках от имз, сколько раз я видел как гайки тупо срезали нижние витки резьбы на этих самых шпильках…
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Кстати, есть опасение что клапанные пружины с бОльшим усилием быстро съедят распредвал, штанги и оси коромысел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть