Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MOHCTPOXOD → Ништяки - 2

Пришла вчера вторая коробка ништяков. Там куча всего что мне может понадобится в процессе ремонта в том числе поршни с кольцами под 92-ой бензин (без линих маслосъёмных) и пробка бака с замком «хром».


С этими поршнями помимо более высокого термического КПД, ещё и потери на трение должны быть меньше т.к. нет второго маслосъёмного кольца. Меньше нагрев, а в комбинации с алюминиевым цилиндром, будет ещё и лучше охлаждение.

Комплектов поршней я заказал на всякий случай два. Один положили группы «В», второй группы «С». Теперь предстоит ещё подобрать к ним алюминиевые цилиндры этих групп. Вот думаю, рискнуть ли просто купить нужной группы или подбирать «натурно» гденть на моторынке. Давно я уже не подбирал поршневую группу. Помнится был «дедовский» способ: Затыкаешь цилиндр ладонью, и если поршень без колец в нём опускается медленно, то группа ОК. Можно конечно и щупами.

Пробка бака «хром» с замком:


На фото видно, что крышка пластмассовая (по нижнему канту). А мы все знаем что происходит с окрашенным под хром пластиком через несколько месяцев эксплуатации. Ну чтож, будет у меня крышка с замком без хрома ;) Можно будет заморочиться и через нормальный адгезионный грунт для пластика покрасить в нужный цвет.

А на сайте магаза было фото металлической крышки. При чём, залез сегодня и фото вообще исчезло, позиция без фото.
  • MOHCTPOXODMOHCTPOXOD
  • Я удалился
  • 10 июня 2015 в 10:05
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
wolf-customs
вопрос. Ты пилил головки? под 92 бензин или только поршни под него установишь? Если оставить родную ЦПГ и при этом запилить головки под 92 бензин, то клапаны будут встречаться с поршнями?
0
MOHCTPOXOD
Нет, головки не пилил. Просто поршни с вытеснителями, с которыми уменьшается объём камеры сгорания. На счёт будут ли встречаться не знаю, о конкретном опыте запила головки урала не слышал. Как правило, просто меняют поршни с учётом того, что они доступны в продаже.
0
BigMan
если голову не точили то клапана не встретятся до определённых оборотов.
если голову точили то очень желательно поставить клапанные пружины более жёсткие (подходят насколько я помню от Ауди 100)
0
MOHCTPOXOD
Не, голову точить не планирую. Вытеснитель поршня прекрасно справляется с задачей уменьшения камеры сгорания.
+1
BigMan
я в курсе — это был ответ одновременно и для wolf-customs
Отвечая сразу на второй комент: распредвалам абсолютно ничего не будет (запас прочности в уралах ещё деовский ;-) ), а вот штанги погнуть может, они же делаются из непоймичего (особенно сейчас), оси коромысел тоже чугуниевые и не пострадают, а вот шпильки головки — вот это самое слабое место в верхнеклапанниках от имз, сколько раз я видел как гайки тупо срезали нижние витки резьбы на этих самых шпильках…
0
MOHCTPOXOD
Кстати, есть опасение что клапанные пружины с бОльшим усилием быстро съедят распредвал, штанги и оси коромысел.
0
alkal0id
по поводу крышки, я себе тоде такую купил, сразу скажу замени прижымную планку, ну которая прижимает и держит крышку, потмоу как я при антивандальном тесте вырвал пробку с легкостью согнув родную планку
0
MOHCTPOXOD
Понятно, спасибо.
0
Rhein
Где брали поршни? Чье производство?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MOHCTPOXOD, Ништяки - 2