Блог им. vbudennyj → Термолента не виновник перегрева....
Здравствуйте. Я писал про термоленту на выпускные трубы Здесь и говорил что она стала причиной перегрева двигателя. Оказалась проблема в коммутаторе. Так совпало что после намотки ленты сломался коммутатор. Из неправильного момента искрообразования (раннего или позднего) случался перегрев двигателя. После замены коммутатора двигатель работает с термолентой без перегрева. Тот пост не могу отредактировать. Так что ленту можно мотать)
- vbudennyj
- Виталий
- 9 июня 2015 в 14:01
- +65
Ниже плотность — больше объем — выше скорость потока (все по тому же закону) при равном сечении — выше гидравлические потери.
Вы так рассуждаете, как будто это воздушный шар, меньше плотность — фуууу, полетел. Аналогично можно сказать что падая с парашютом все будет только хуже потому что вес увеличился, не принимая во внимание гидравлику.
Есть же масса популярной литературы о теплотехнике, теории ДВС.
Воздействие на температуру в цилиндре через противодавление в выхлопном тракте возможно, при той же геометрии. Раскалите выхлоп добела, скорость газов вырастет в несколько раз и и выхлоп «запрется». Что тут же заставит поддать больше топлива — поднять температуру. Следите за сутью? Это физика. И никакого облегчения, все только хуже.
В этом смысле теплоизоляция предотвращает ожоги и оплавление деталей мото, из-за чего ее и применяют, но на считанные мм.рт.ст. повышает сопротивление и ухудшает работу тракта.
Подумайте, не пишите все подряд.
Вы так рассуждаете, как будто это воздушный шар, меньше плотность — фуууу, полетел. Аналогично можно сказать что падая с парашютом все будет только хуже потому что вес увеличился, не принимая во внимание гидравлику.
Есть же масса популярной литературы о теплотехнике, теории ДВС.
Воздействие на температуру в цилиндре через противодавление в выхлопном тракте возможно, при той же геометрии. Раскалите выхлоп добела, скорость газов вырастет в несколько раз и и выхлоп «запрется». Что тут же заставит поддать больше топлива — поднять температуру. Следите за сутью? Это физика. И никакого облегчения, все только хуже.
В этом смысле теплоизоляция предотвращает ожоги и оплавление деталей мото, из-за чего ее и применяют, но на считанные мм.рт.ст. повышает сопротивление и ухудшает работу тракта.
Подумайте, не пишите все подряд.
Мотоспорт прежде всего — безопасность. А уже потом достижения. И по теме я сразу писал человеку что термолента не при делах вообще если речь о клине.
Мне в ХАИ тоже не дураки преподавали в свое время, уверяю Вас.
Я не из желания уколоть или в этом духе. Год назад читал все что смог найти из теории 2-х тактного ДВС и не стыжусь этого, там половина теории это выхлоп-возврат смеси в цилиндр. Много для себя нашел интересного.
Мне в ХАИ тоже не дураки преподавали в свое время, уверяю Вас.
Я не из желания уколоть или в этом духе. Год назад читал все что смог найти из теории 2-х тактного ДВС и не стыжусь этого, там половина теории это выхлоп-возврат смеси в цилиндр. Много для себя нашел интересного.
- Zonda93Rus
- 15 июля 2015 в 9:58
- ↑
- ↓
Terrano к сожалению или к счастью мотоспорт это прежде всего достижение и потом может быть безопасность. Вы явно смотрите с высоты своих лет и понимания о главном) Если бы все так думали как вы мотоспорта вообще бы не было или это были бы шахматы. Говорю как раллист и организатор соревнований в прошлом (а может и в будущем :) ).
По поводу термоленты: прочитал внимательно ваши рассуждения, интересно. Но к сожалению физика не стала моим предметом в вышке и я опираюсь на свой и товарищей по спорту опыт.
По сути вопроса: 1) термолента (по заявлениям опытный спортивных мотористов) позволяет сохранить ламинарность потока в трубах препятствуя их резкому и не равнометроному охлождению. 2) видел реальное увеличение мощности зафиксированное динамометрическим стендом после обмотки коллектора.
По поводу мощности — могу предположить конечно, что это связано со снижением температуры под капотом и меньшим нагревом впускного тракта, хотя может быть еще что-то.
По поводу термоленты: прочитал внимательно ваши рассуждения, интересно. Но к сожалению физика не стала моим предметом в вышке и я опираюсь на свой и товарищей по спорту опыт.
По сути вопроса: 1) термолента (по заявлениям опытный спортивных мотористов) позволяет сохранить ламинарность потока в трубах препятствуя их резкому и не равнометроному охлождению. 2) видел реальное увеличение мощности зафиксированное динамометрическим стендом после обмотки коллектора.
По поводу мощности — могу предположить конечно, что это связано со снижением температуры под капотом и меньшим нагревом впускного тракта, хотя может быть еще что-то.
- Zonda93Rus
- 15 июля 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
Не на мото делали замеры, а на автомобилях. В пределах 5 процентов на атмо и чуть больше на турбированных
- Zonda93Rus
- 20 июля 2015 в 7:50
- ↑
- ↓
Если причина прироста в снижении нагрева впуска, то да. Если же дело в ламинарность потока, то есть ) к сожалению я не могу говорить на 100 процентов уверенно.
- masterflies
- 19 апреля 2016 в 17:09
- ↓
Привет! А у меня после обмотки лентой (китайской) дымится она так прилично уже второй день. Ещё подождать — может обгорит и перестанет? — или лучше снять к чертям? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть