Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vbudennyj → Термолента не виновник перегрева....


Здравствуйте. Я писал про термоленту на выпускные трубы Здесь и говорил что она стала причиной перегрева двигателя. Оказалась проблема в коммутаторе. Так совпало что после намотки ленты сломался коммутатор. Из неправильного момента искрообразования (раннего или позднего) случался перегрев двигателя. После замены коммутатора двигатель работает с термолентой без перегрева. Тот пост не могу отредактировать. Так что ленту можно мотать)
  • vbudennyjvbudennyj
  • Виталий
  • 9 июня 2015 в 14:01
  • оценка: +65

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+24
Kuller59
Спасибо, что отписал!
+2
ARamil
согласен с предыдущим оратором! Лови плюс:)
+1
miklornin
Только сегодня с утра подумал — интересно, что там с «Восходом»? И вот он пост!)
+2
bacha
Вот и меня смутило, тоже думал намотать. Несколько дней после того поста думал ну как же может влиять на перегрев. Но человек же пишет с собственного опыта))) Теперь всё понятно, можно дальше думать за ленту)))
0
vbudennyj
А никто не подскажет как отредактировать предыдущий пост? А то кто-то прочитает неправдивую информацию.
0
SpeedSG77
Ну а вот тут лень прочитать?
Раздел Как отредактировать пост?
Ваш КЭП :-)))
+1
vbudennyj
Спасибо КЭП:-)7 дней прошло, я не могу отредактировать.
0
linuhlinuh
у модератора попроси
0
vbudennyj
Еще вчера Kim все поправил
+1
Avenger
Термолента не повышает температуру двигателя, она повышает температуру коллектора, по сему выхлопным газам легче выходить из коллектора.
0
Terrano
Все немного совсем не так. По физике P=vRT, противодавление в коллекторе прямо пропорционально абсолютной температуре, именно поэтому кстати каталитический нейтрализатор создает приличное сопротивление потоку.
0
Avenger
Сохраняя большую температуру внутри коллектора, плотность отработаных газов будет меньше. Соответственно газам легче выходить. Плюс меньше температура возле двигателя, меньше его греем.
0
Terrano
Ниже плотность — больше объем — выше скорость потока (все по тому же закону) при равном сечении — выше гидравлические потери.
Вы так рассуждаете, как будто это воздушный шар, меньше плотность — фуууу, полетел. Аналогично можно сказать что падая с парашютом все будет только хуже потому что вес увеличился, не принимая во внимание гидравлику.
Есть же масса популярной литературы о теплотехнике, теории ДВС.
Воздействие на температуру в цилиндре через противодавление в выхлопном тракте возможно, при той же геометрии. Раскалите выхлоп добела, скорость газов вырастет в несколько раз и и выхлоп «запрется». Что тут же заставит поддать больше топлива — поднять температуру. Следите за сутью? Это физика. И никакого облегчения, все только хуже.
В этом смысле теплоизоляция предотвращает ожоги и оплавление деталей мото, из-за чего ее и применяют, но на считанные мм.рт.ст. повышает сопротивление и ухудшает работу тракта.
Подумайте, не пишите все подряд.
0
Avenger
Наверное в мото-спорте дураки:)
0
Terrano
Мотоспорт прежде всего — безопасность. А уже потом достижения. И по теме я сразу писал человеку что термолента не при делах вообще если речь о клине.
Мне в ХАИ тоже не дураки преподавали в свое время, уверяю Вас.
Я не из желания уколоть или в этом духе. Год назад читал все что смог найти из теории 2-х тактного ДВС и не стыжусь этого, там половина теории это выхлоп-возврат смеси в цилиндр. Много для себя нашел интересного.
0
Zonda93Rus
Terrano к сожалению или к счастью мотоспорт это прежде всего достижение и потом может быть безопасность. Вы явно смотрите с высоты своих лет и понимания о главном) Если бы все так думали как вы мотоспорта вообще бы не было или это были бы шахматы. Говорю как раллист и организатор соревнований в прошлом (а может и в будущем :) ).
По поводу термоленты: прочитал внимательно ваши рассуждения, интересно. Но к сожалению физика не стала моим предметом в вышке и я опираюсь на свой и товарищей по спорту опыт.
По сути вопроса: 1) термолента (по заявлениям опытный спортивных мотористов) позволяет сохранить ламинарность потока в трубах препятствуя их резкому и не равнометроному охлождению. 2) видел реальное увеличение мощности зафиксированное динамометрическим стендом после обмотки коллектора.

По поводу мощности — могу предположить конечно, что это связано со снижением температуры под капотом и меньшим нагревом впускного тракта, хотя может быть еще что-то.
0
Hopma
реальное увеличение мощности на сколько процентов? на любом мото если обмотать термолентой?
0
Zonda93Rus
Не на мото делали замеры, а на автомобилях. В пределах 5 процентов на атмо и чуть больше на турбированных
0
Hopma
то есть на мото нет смысла мотать
+1
Zonda93Rus
Если причина прироста в снижении нагрева впуска, то да. Если же дело в ламинарность потока, то есть ) к сожалению я не могу говорить на 100 процентов уверенно.
0
kohakukawa
уф… успокоил. подумал дурная затея. чуть было не снял.
0
Bambuka
круто, значит и красить можно без страха
0
minzdraw
Тот пост не читал, но лента не может быть причиной перегрева.
0
masterflies
Привет! А у меня после обмотки лентой (китайской) дымится она так прилично уже второй день. Ещё подождать — может обгорит и перестанет? — или лучше снять к чертям? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vbudennyj, Термолента не виновник перегрева....