Блог им. misha10525 → Средний Урал на выходные
Давненько здесь не появлялся. Но и повода не было — скучные будни городские( Ну собрал пару покатушек баянистых в мае. На выходные решил катануть как следует. С ночёвкой, с компанией, вторым номерном и туда, где ещё не был. Компания собиралась стихийно на анонс в Мотороссии. Маршрут утвердил вечером накануне выезда. Люди присоединялись и отваливались до самого старта. Всё готовил в последний момент между работой и учёбой.
План примерно такой: Из Челябинска на север смотрим Кыштым+залезем на горнолыжную Егозу, Дальше по грейдеру Маук, Верхний Уфалей, Парк Оленьи ручьи (через Нязепетровск). Там ночуем. Второй день просто домой через Екатеринбург, возможно погуляв по городу. Пробег небольшой — останется время на прогулки и общение. На старте нас 6 мотоциклов и 8 человек. Я со вторым номером на кастомстелсе, Марат на флэйме в стоке, Дмитрий на спорттуристе тож с пассажиром, Евгений на спорте шестисотке, Николай на турэндуре и Сергей на зизере 1100. Палаток никто не взял, зачем? Специально для нас там в сезон отпусков стоит пустая база за копейки, ага))
Поехали! До Кыштыма по равнине мухой долетели. Только двигатель грелся под 110 градусов на обгонах, приходилось снижать темп. Посмотрели красивые карьерчики и город.
Долил антифриз грамм 200 — температура опустилась до скромных 90. Может в расширительный бачок выдавливает слишком много… Свернули на грейдер. Внезапно обнаруживаю, что не едет НИКТО! 40км/ч, и всёравно дико отстают( Доползли до горки. Хорошо сходили наверх. Виды очень впечатляют. Скалы, лес, города внизу. Перекус в беседке на огромной высоте.
После горы Евгений и Николай отвалились. Первому срочно надо домой, второй забыл документы.
Вшестером едем дальше. Десятки километров грейдера с щебнем. Мои уговоры ехать хотябы 50 подействовали только на Сергея. Сидит теперь как приклеенный. Остальных товарищей останавливаюсь подождать периодически. Выехав на асфальт тормозим у магазина. Время 15-30. Позади 150 км, впереди 160. Взял телефон звонить в Оленьи ручьи по ночёвке. Фиг!!! Нет мест! В ближайших к ним посёлках тоже! Нуу были в одном по 3 рубля с носа)
Плохо дело. Раздолбайство щас меня дико подведет. Мотобратья лежат на траве отдыхают. Щас они поднимутся и мне полярный лис) Да и сам возвращаться не хочу, ведь впереди самое интересное. Ещё Настя из-за спины соблазны подкидывает: «Ну его! Повернём на Екб, снимем хостел, погуляем...». Неееет! не сдамся! В панике обзваниваю посёлки чуть подальше… Есть!!! Михайловск (20 км не доезжая Оленьих ручьёв). Трёхместный эконом+трехместный люкс. В среднем по 800р за место.
Верхний Уфалей ничем особо не запомнился. После кафешки пошли на Нязепетровск. Дальше в ту сторону я ещё никогда не ездил и данных о качестве дороги не имел. Оставалось всего 120 км, но каких… Дорога то гладкая, то сплошные мелкие ямы. Иногда объезжаются, иногда тормозить/отворачивать поздно и просто даю газу, чтоб разгрузить вилку.
За Нязепетровском асфальт кончился. Внезапно снова дооолгий грейдер. С крутыми горочками и поворотами. Ну чтож, научимся ездить))
Оказалось, что спорттуристу тяжело ехать из-за перекачанных шин. Мои наоборот недокачаны и летят по грунту на ура. Откорректировали, поехалось веселее. За 40 км до гостиницы пошла дорога с зеркально-гладким асфальтом по красивейшим холмам. Быстро долетели до Михайловска. Очень уютный городок.
В этой поездке Сработали две приметы, в которые раньше никогда не верил. 1.Самое интересное начинается там, где кончается асфальт. 2.Лучшие моменты и впечатления от путешествия получаешь там, где оказался случайно.
После заселения, местный на мопеде составил компанию. Показал нам город и виды с горнолыжки, куда есть заезжаемая дорога.
Гуляем по вершине. Таак! парочка на тяжёлом спорттуристе штурмует крутой короткий подъём с травой. Что он делает?! даже не разогнался( Бегу к ним. поздно! Застревает, тут бы тормозами придержать и звать на помощь. но нет( Дает газу и смачно валится набок. К счастью никто не пострадал. Как же знакомо) Сам в том сезоне раз 5 так прилёг) Заезжайте короткие горки с разгона, а если встали — не надо пытаться тронуться. Лучше позвать на помощь, либо рукам скатить назад. Сверху открылись виды на город и реку Серга.
После ночёвки даже чересчур неспешно собрались и выехали к Оленьим ручьям. Подкачал шины с 2 до 2,3 переднее и 2,7 заднее. И поехал быстро и рулиться приятнее начал. Видно даже легкому стелсу 2 ровно — мало.
Оленьи ручьи по своему интересны. Идеальный парк для туриста — новичка. Нет больших перепадов высоты, тропинки ровные, указателей куча. Походили сколько хватило сил и вернулись к мотоциклам.
Дальше группа развалилась. Все решили ехать домой без остановки. Мы с Настей взялись всё-таки заехать в Екб посмотреть, погулять.
Очень приятная дорога до трассы Пермь-Екатеринбург. Ровная, незагруженная, с веселыми горками. а вот сама трасса очень загружена. Сплошной поток машин в паре метров друг от друга и это в воскресенье! В город закатились уже под вечер со звенящей башкой и в полном неадеквате, все в пыли. Сюда бы на целый день, а то и несколько надо. Немного посмотрели центр, да поехали домой.
Очень кстати купили беруши. Ехать по трассе в них намного легче.
По равнине на докачанных колёсах аппарат уверенно бежал 130 км/ч. Правда под конец опять начал греться. На 90 засыпаю, а на 120 греется — вот и еду рывками) Может кто понимает? Почему так происходит и куда девается антифриз? У меня в мыслях только крышка, которая возможно травит пары. Остальные тоже доехали вроде нормально. Только Сергей на зизере порвал цепь уже под Челябинском и попал на эвакуатор(
Прокатились класно, все довольны, с погодой повезло. Косяки будут учтены и не допущены в следующий раз. Единственный момент — иногда очень долго садились на мотоциклы отдельные товарищи. Не знаю, с чем это связано, но потеряли массу времени( И всегда по разному. Было дело — 20 мотоциклистов сидят и готовы ехать через 2 минуты, а бывает — двое или трое копаются чуть не полчаса(( Пока не понял, как решать эту проблему. Здесь ещё ладно на легком маршруте. Но во второй половине лета хочу делать пробег 1000+ по Башкирии. И там тупить будет точно нельзя. Спасибо всем за компанию. Это уверенная победа над городской будничной скукой!
План примерно такой: Из Челябинска на север смотрим Кыштым+залезем на горнолыжную Егозу, Дальше по грейдеру Маук, Верхний Уфалей, Парк Оленьи ручьи (через Нязепетровск). Там ночуем. Второй день просто домой через Екатеринбург, возможно погуляв по городу. Пробег небольшой — останется время на прогулки и общение. На старте нас 6 мотоциклов и 8 человек. Я со вторым номером на кастомстелсе, Марат на флэйме в стоке, Дмитрий на спорттуристе тож с пассажиром, Евгений на спорте шестисотке, Николай на турэндуре и Сергей на зизере 1100. Палаток никто не взял, зачем? Специально для нас там в сезон отпусков стоит пустая база за копейки, ага))
Поехали! До Кыштыма по равнине мухой долетели. Только двигатель грелся под 110 градусов на обгонах, приходилось снижать темп. Посмотрели красивые карьерчики и город.
Долил антифриз грамм 200 — температура опустилась до скромных 90. Может в расширительный бачок выдавливает слишком много… Свернули на грейдер. Внезапно обнаруживаю, что не едет НИКТО! 40км/ч, и всёравно дико отстают( Доползли до горки. Хорошо сходили наверх. Виды очень впечатляют. Скалы, лес, города внизу. Перекус в беседке на огромной высоте.
После горы Евгений и Николай отвалились. Первому срочно надо домой, второй забыл документы.
Вшестером едем дальше. Десятки километров грейдера с щебнем. Мои уговоры ехать хотябы 50 подействовали только на Сергея. Сидит теперь как приклеенный. Остальных товарищей останавливаюсь подождать периодически. Выехав на асфальт тормозим у магазина. Время 15-30. Позади 150 км, впереди 160. Взял телефон звонить в Оленьи ручьи по ночёвке. Фиг!!! Нет мест! В ближайших к ним посёлках тоже! Нуу были в одном по 3 рубля с носа)
Плохо дело. Раздолбайство щас меня дико подведет. Мотобратья лежат на траве отдыхают. Щас они поднимутся и мне полярный лис) Да и сам возвращаться не хочу, ведь впереди самое интересное. Ещё Настя из-за спины соблазны подкидывает: «Ну его! Повернём на Екб, снимем хостел, погуляем...». Неееет! не сдамся! В панике обзваниваю посёлки чуть подальше… Есть!!! Михайловск (20 км не доезжая Оленьих ручьёв). Трёхместный эконом+трехместный люкс. В среднем по 800р за место.
Верхний Уфалей ничем особо не запомнился. После кафешки пошли на Нязепетровск. Дальше в ту сторону я ещё никогда не ездил и данных о качестве дороги не имел. Оставалось всего 120 км, но каких… Дорога то гладкая, то сплошные мелкие ямы. Иногда объезжаются, иногда тормозить/отворачивать поздно и просто даю газу, чтоб разгрузить вилку.
За Нязепетровском асфальт кончился. Внезапно снова дооолгий грейдер. С крутыми горочками и поворотами. Ну чтож, научимся ездить))
Оказалось, что спорттуристу тяжело ехать из-за перекачанных шин. Мои наоборот недокачаны и летят по грунту на ура. Откорректировали, поехалось веселее. За 40 км до гостиницы пошла дорога с зеркально-гладким асфальтом по красивейшим холмам. Быстро долетели до Михайловска. Очень уютный городок.
В этой поездке Сработали две приметы, в которые раньше никогда не верил. 1.Самое интересное начинается там, где кончается асфальт. 2.Лучшие моменты и впечатления от путешествия получаешь там, где оказался случайно.
После заселения, местный на мопеде составил компанию. Показал нам город и виды с горнолыжки, куда есть заезжаемая дорога.
Гуляем по вершине. Таак! парочка на тяжёлом спорттуристе штурмует крутой короткий подъём с травой. Что он делает?! даже не разогнался( Бегу к ним. поздно! Застревает, тут бы тормозами придержать и звать на помощь. но нет( Дает газу и смачно валится набок. К счастью никто не пострадал. Как же знакомо) Сам в том сезоне раз 5 так прилёг) Заезжайте короткие горки с разгона, а если встали — не надо пытаться тронуться. Лучше позвать на помощь, либо рукам скатить назад. Сверху открылись виды на город и реку Серга.
После ночёвки даже чересчур неспешно собрались и выехали к Оленьим ручьям. Подкачал шины с 2 до 2,3 переднее и 2,7 заднее. И поехал быстро и рулиться приятнее начал. Видно даже легкому стелсу 2 ровно — мало.
Оленьи ручьи по своему интересны. Идеальный парк для туриста — новичка. Нет больших перепадов высоты, тропинки ровные, указателей куча. Походили сколько хватило сил и вернулись к мотоциклам.
Дальше группа развалилась. Все решили ехать домой без остановки. Мы с Настей взялись всё-таки заехать в Екб посмотреть, погулять.
Очень приятная дорога до трассы Пермь-Екатеринбург. Ровная, незагруженная, с веселыми горками. а вот сама трасса очень загружена. Сплошной поток машин в паре метров друг от друга и это в воскресенье! В город закатились уже под вечер со звенящей башкой и в полном неадеквате, все в пыли. Сюда бы на целый день, а то и несколько надо. Немного посмотрели центр, да поехали домой.
Очень кстати купили беруши. Ехать по трассе в них намного легче.
По равнине на докачанных колёсах аппарат уверенно бежал 130 км/ч. Правда под конец опять начал греться. На 90 засыпаю, а на 120 греется — вот и еду рывками) Может кто понимает? Почему так происходит и куда девается антифриз? У меня в мыслях только крышка, которая возможно травит пары. Остальные тоже доехали вроде нормально. Только Сергей на зизере порвал цепь уже под Челябинском и попал на эвакуатор(
Прокатились класно, все довольны, с погодой повезло. Косяки будут учтены и не допущены в следующий раз. Единственный момент — иногда очень долго садились на мотоциклы отдельные товарищи. Не знаю, с чем это связано, но потеряли массу времени( И всегда по разному. Было дело — 20 мотоциклистов сидят и готовы ехать через 2 минуты, а бывает — двое или трое копаются чуть не полчаса(( Пока не понял, как решать эту проблему. Здесь ещё ладно на легком маршруте. Но во второй половине лета хочу делать пробег 1000+ по Башкирии. И там тупить будет точно нельзя. Спасибо всем за компанию. Это уверенная победа над городской будничной скукой!
- misha10525
- Михаил
- 11 июня 2019 в 7:57
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть