Mikilon D10-250A 2014 → Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250
Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR
В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см).
Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.
Смазки в подшипниках, конечно же, не было
Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.
Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.
Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.
Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.
Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал
Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.
Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!
Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.
Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.
Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.
В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры.
Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.
До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.
- DemoN256
- Дмитрий
- 12 мая 2015 в 13:22
- 4
- +30
- Brdelndelver
- 12 мая 2015 в 13:55
- ↓
Охренеть! Это во сколько он тебе обошелся, с таким-то перечнем ужосов?
- AlexKeller
- 8 апреля 2016 в 15:13
- ↑
- ↓
Ты бы не мог дать контакты как связаться на прямую с заводом изготовителя вобщем контакты. Если не трудно опиши какие могут ждать нюансы в покупки с завода, если не трудно напиши в личку:https://vk.com/kelleer зараник спасибо
- Brdelndelver
- 12 мая 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Скорее так как это был индивидуальный заказ — завод и не заморачивался контролем качества.
Автор молодец. Не многие решаются «раскидать» новую технику. Хотя Китай он потому и китай, что проверять надо всё самостоятельно и допиливать при необходимости. Надеюсь «коняшка» ответит тебе такойже внимательностью и заботой.
п.с. Сам разбирал 2 абсолютно новых китайских мотора. И в обоих случаях имелись аналогичные запилы на цилиндре и прошнях. Их, похоже, собирают «на сухую» а потом сразу же тестируют на заводе-производителе моторов
п.с. Сам разбирал 2 абсолютно новых китайских мотора. И в обоих случаях имелись аналогичные запилы на цилиндре и прошнях. Их, похоже, собирают «на сухую» а потом сразу же тестируют на заводе-производителе моторов
здесь был ататат
- Aazmanidius
- 18 мая 2015 в 10:50
- ↓
Автору респект :)
Сам поглядывал на китайца-эндуро (затоновый!), но зная свою врожденную рукожопость — крепко подумаю. Спасибо :)
Сам поглядывал на китайца-эндуро (затоновый!), но зная свою врожденную рукожопость — крепко подумаю. Спасибо :)
- grisha_15rus
- 9 сентября 2016 в 8:05
- ↓
Доброго дня! Подскажи, пожалуйста, как установил на переднее колесо датчик спидометра?? Никак не могу его присобачить, не понимаю как.
И второе. Новый мот, но глохнет на холостых оборотах. Можно отрегулировать не разбирая его или придется как ты все до винтика разобрать?))))
И второе. Новый мот, но глохнет на холостых оборотах. Можно отрегулировать не разбирая его или придется как ты все до винтика разобрать?))))
Думаю с завода все такие, писал китайцам но им как бы вообще пофиг они штампуют их и ничего менять особо не торопятся. Думаю китайцы сами знают о косяках любое улучшение качества мотоцикла это дополнительные затраты и рост цены, и потеря конкуренции. Скоро сниму обзор что еще я делал в мотоцикле и какие были проблемы еще.
Слушай, дружище, скинь ссылочку на китайский завод напрямую хочу взять такой же мот… Плиззззз. [email protected]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть