Блог им. SkyOne → Racer Nitro 250 - надежный китаец?
Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.
Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.
Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома.
Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга.
Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.
Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.
С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.
Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.
Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.
2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит
3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно
4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно
5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких
6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км
7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)
Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб.
2. Сильно растягивается цепь.
Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется.
3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой
4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму.
5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
Вывод:
Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.
Несколько фото напоследок:
Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.
Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома.
Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга.
Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.
Собственно вот он. Во все своей красе:
Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.
Первое фото сделанное в тот же вечер.
Первые километры:
Первые километры:
С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.
Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.
Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.
Плюсы:
1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит
3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно
4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно
5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких
6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км
7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)
Недостатки:
1. Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек.Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб.
2. Сильно растягивается цепь.
Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется.
3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой
4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму.
5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
Вывод:
Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.
Несколько фото напоследок:
- SkyOne
- Андрей
- 10 августа 2014 в 11:26
- +24
Ты меня прости друг, но 4000км ето не пробег. Ето даже просто обкатка при замене маслосьемных колпачков.
Надежность за такой срок ты не узнаешь. Вот например Ебрик проезжает около 150 000км без капа.
Или например на моем бросе 23 года — пробег около 160-170 000. Вот такие числа должно свидетельствовать о надежности.
Удачи тебе на дорогах!
Надежность за такой срок ты не узнаешь. Вот например Ебрик проезжает около 150 000км без капа.
Или например на моем бросе 23 года — пробег около 160-170 000. Вот такие числа должно свидетельствовать о надежности.
Удачи тебе на дорогах!
- stardraffftt
- 10 августа 2014 в 19:22
- ↑
- ↓
У нас в городе много таких мотиков. У одного чела пробег был 28 т км. Говорит движок не делал еще и масло не хавает, не дымит. Поэтому мот нормальный, только надо за ним смотреть. Масло вовремя и не рвать на максимальных оборотах постоянно.
- roland-913
- 10 августа 2014 в 13:39
- ↓
ну вот мой QM200GY уже больше 30 000км прошел.без особых проблем, с учетом регулярных выездов в самые непролазные дебри.
вообще удивительно — мне хватает 2 раза в сезон смазывать, ну так это эндуро....
себе поставил 520й комплект(японские звезды+дешевая цепь) — цепи хватает на 3-5 тыс.км.
позор! и явный показатель безалаберного отношения марки к своей продукции.почему так говорю — слежу за Qingqi, так их эндурики и недо-мотарды с каждым годом все лучше и продуманей.так, с появлением QM250(двиг копия Suzuki TU250) — изменили раму, поставили более мощные тормоза, новый выхлоп и в стоке 520е звезды+цепь.
китайская резина это вообще г@вно! дубовая, будто ей уже 10 лет.пластиковая.меняй ее, пока цел — гораздо приятнее будет ехать, управлятся и тормозить.
Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек.
вообще удивительно — мне хватает 2 раза в сезон смазывать, ну так это эндуро....
Сильно растягивается цепь.
себе поставил 520й комплект(японские звезды+дешевая цепь) — цепи хватает на 3-5 тыс.км.
не было учтено, что голова у него больше
позор! и явный показатель безалаберного отношения марки к своей продукции.почему так говорю — слежу за Qingqi, так их эндурики и недо-мотарды с каждым годом все лучше и продуманей.так, с появлением QM250(двиг копия Suzuki TU250) — изменили раму, поставили более мощные тормоза, новый выхлоп и в стоке 520е звезды+цепь.
Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
китайская резина это вообще г@вно! дубовая, будто ей уже 10 лет.пластиковая.меняй ее, пока цел — гораздо приятнее будет ехать, управлятся и тормозить.
здесь был ататат
Судя по динамике отзывов от прошлого к настоящему — лотерея уже не больше чем при покупке японца/европейца за те же деньги (2500$ за двухсотку).
Сужу по себе — тот же QM200GY. пробег 4к, примерно пополам асфальта и говен разной степени говнистости. Отламывалось только то, что сам упорно старался отломать (руль, пластик, поворотнники).
Сужу по себе — тот же QM200GY. пробег 4к, примерно пополам асфальта и говен разной степени говнистости. Отламывалось только то, что сам упорно старался отломать (руль, пластик, поворотнники).
Думаю 4 тыс. без поломок для китайца уже показатель. И спасибо, что написал, как он себя ведёт на этом пробеге. Для тех кто планирует брать этот мот, уже и эта информация будет сильно полезной. Прошу не сравнивать пробеги китая и японцев. Конечно 4 куска это не 40тыс. но тем не мение есть китай который и 100 км без поломок не отходит, и эту инфу тоже нужно знать и учитывать. Поздравляю с мотом, пускай бегает.
- VIETSURFER
- 11 августа 2014 в 7:16
- ↓
Сильно растягивается цепь.Цепь не резинка, она не тянется, она удлиняется из-за появления микрозазоров в местах соединения звеньев. Умножив микрозазор на количество соединений получаем удлинение. Быстрое удлинение происходит по причине низкого качества материалов металических деталей и резиновых уплотнений входящих в состав цепи. Конструкция маятника ни при чём, если натяжение отрегулировано согласно рекомендациям завода-изготовителя.
… маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется.
- OlegbyChina
- 11 августа 2014 в 17:12
- ↓
Гы, у меня тоже китай, эндурик, в гараже все подробности. сейчас 4600 пробега, и пока ничего интересного (тоесть плохого) нет. Пройдет 10к — обновлю блог. вышел в 56к новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть