Блог им. kossak → Опыт эксплуатации экипировки Nitro. Шлем NGJP Uno, куртка Millenium Textile Jacket.
Давно хотел написать о экипировке, которую использую в дальних и не только поездках. Да всё как-то руки не доходили. А вот сегодня лазил по байкпосту и не нашел ни одного обзора экипировки английского бренда Nitro Racing. Так что вот вам, читайте ;)
Nitro NGJP Uno. Шлем из разряда очень бюджетной экипировки. Открытый (3\4) с подвижным визором. Последний по заявлению производителя с антискретчем, хотя как показала практика качеством не блещет. Но обо всем по порядку.
Покупал шлем в начале 2013 года в Киеве, стоил он порядка 100$. Из-за бугра дешевле, но экипировку предпочитаю мерять на себе, и только потом покупать. К слову, выбрал не из-за цены, просто всё остальное на моей голове сидеть вообще никак не хотело. Либо давило, либо болталось. К тому же в межсезонье выбор экипировки у нас в стране воображение не поражает. В общем, взял что было.
О эксплуатации. Первое что хочеться отметить, отсутствие визоров в Украине. За бугром должны быть, особенно если учесть что шлем до сих пор выпускается. Антискретч покрытие не блещет, царапается прекрасно. Хотя я свои вещи особо не жалею и практически не ухаживаю. Возможно при более аккуратном обращении проблем с царапинами не будет. От ветра визор защищает очень посредственно, километров после 60 начинает дуть по глазам. И если сам ветер не большая проблема, то приезжать в кафешку после прошивания пробки, и сразу идти отмывать лицо от копоти не шибко приятно. Хотя чего еще можно ожидать от половинчатой стекляшки с вырезом под нос. Без банданы или подшлемника в забитом автобусами и грузовиками городе никак.
Щеки съемные, можно постирать. Явно присутствует что-то антибактериальное, намокал много, но так ничего и не завонялось. Остальные тряпичные части пришиты намертво.
По поводу безопастности. Шлем имеет сертификат ECE 22.05. Мой в аварии побывал один раз, когда ночью встречка пошла на обгон, пришлось «прыгнуть» в кювет. Скорость была чуть более 80км\ч. По камням кувыркался знатно, визор улетел почти сразу, а выступающая лобная часть позволила моему лицу остатся целым. Ударов особо даже не почуствовал. Визор был найден в гальке и прицеплен на место, где находится до сих пор. Скорлупа так же осталась целой, лишь немного сдеформировалась и начала давить на лоб при длительном ношении. В общем, защитным свойствам каски мегазачет.
В общем по шлему. Комфорт и шумоизоляция не фонтан, защита отличная. Если выбираете шлем для полтинника, этот будет отлиным бюджетным вариантом. Стоит не дорого и есть много разных вариантов расцветок. Свой естественно дальше носить не планирую, как собственно и покупать такой же.
Nitro Millenium Textile Jacket. О данной куртке на сайте производителя не нашел ровным счетом ничего.
Классическая текстильная туристическая куртка. Длинная, есть ремни для утяжки на талии и подгонки защиты на рукавах. Отдал чуть более 120$, хотя как и шлем взял по причине подходящего размера. Куртка рассчитана на довольно тощих людей. Отлично подходит для девушек, хотя есть у Nitro и конкретно женские модели.
В стоке идет с защитой плечей, спины и локтей. Всё съемное, включая подкладку. Она, к слову, не особо теплая. Есть молния для пристегивания штанов, куча разных внутренних и два внешних кармана.
Водоотталкивающие свойства очень посредственные. Если первое время всё было неплохо, то со временем куртка мокла всё больше и больше. Возможно пропитка для мембранных тканей спасла бы ситуацию. Хотя даже сейчас мелкий дождь держит вполне уверенно, да и сохнет быстро. Стирать в машинке, судя по биркам, нельзя.
Вентиляция на груди, спине и подмышками. Молнии работают отлично, а вот сетка порвалась довольно быстро. Хотя проблем и неудобств это не доставляет. На плечах, спине и локтях нашит дополнительный защитный слой ткани.
Падал в ней несколько раз на грунте и камнях, и один раз на мокром асфальте — поскользнулся на рельсах, скорость была порядка 60км\ч. Никаких следов падений на куртке не осталось.
Ну, на этом пожалуй и закончу. Если есть вопросы задавайте в комментариях, постараюсь ответить на все.
- kossak
- Саня К.
- 21 апреля 2014 в 22:11
- 1
- +14
- georgekiev
- 22 апреля 2014 в 0:29
- ↓
Саш, а кофры Iron Horse по 17 литров?
Шлем у меня первый такой же был и есть:) Тяжело в дальние поездки с полулицевиком. Только арафатка или бандана.
Шлем у меня первый такой же был и есть:) Тяжело в дальние поездки с полулицевиком. Только арафатка или бандана.
- georgekiev
- 22 апреля 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
Дело вкуса:) Я уже перешел на интеграл. И как кофры себя показали? Пока у меня они проехали всего 3 тыс. в этом сезоне.
- Crazy-Sunny
- 24 апреля 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
Я и в интеграле сейчас банданой заматываюсь. Дышать теплее, шею не дует, и ремешок не натирает. Погода то у нас на Урале еще не всегда весенняя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть