Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kossak → Опыт эксплуатации экипировки Nitro. Шлем NGJP Uno, куртка Millenium Textile Jacket.


Давно хотел написать о экипировке, которую использую в дальних и не только поездках. Да всё как-то руки не доходили. А вот сегодня лазил по байкпосту и не нашел ни одного обзора экипировки английского бренда Nitro Racing. Так что вот вам, читайте ;)

Nitro NGJP Uno. Шлем из разряда очень бюджетной экипировки. Открытый (3\4) с подвижным визором. Последний по заявлению производителя с антискретчем, хотя как показала практика качеством не блещет. Но обо всем по порядку.

Покупал шлем в начале 2013 года в Киеве, стоил он порядка 100$. Из-за бугра дешевле, но экипировку предпочитаю мерять на себе, и только потом покупать. К слову, выбрал не из-за цены, просто всё остальное на моей голове сидеть вообще никак не хотело. Либо давило, либо болталось. К тому же в межсезонье выбор экипировки у нас в стране воображение не поражает. В общем, взял что было.
О эксплуатации. Первое что хочеться отметить, отсутствие визоров в Украине. За бугром должны быть, особенно если учесть что шлем до сих пор выпускается. Антискретч покрытие не блещет, царапается прекрасно. Хотя я свои вещи особо не жалею и практически не ухаживаю. Возможно при более аккуратном обращении проблем с царапинами не будет. От ветра визор защищает очень посредственно, километров после 60 начинает дуть по глазам. И если сам ветер не большая проблема, то приезжать в кафешку после прошивания пробки, и сразу идти отмывать лицо от копоти не шибко приятно. Хотя чего еще можно ожидать от половинчатой стекляшки с вырезом под нос. Без банданы или подшлемника в забитом автобусами и грузовиками городе никак.
Щеки съемные, можно постирать. Явно присутствует что-то антибактериальное, намокал много, но так ничего и не завонялось. Остальные тряпичные части пришиты намертво.
По поводу безопастности. Шлем имеет сертификат ECE 22.05. Мой в аварии побывал один раз, когда ночью встречка пошла на обгон, пришлось «прыгнуть» в кювет. Скорость была чуть более 80км\ч. По камням кувыркался знатно, визор улетел почти сразу, а выступающая лобная часть позволила моему лицу остатся целым. Ударов особо даже не почуствовал. Визор был найден в гальке и прицеплен на место, где находится до сих пор. Скорлупа так же осталась целой, лишь немного сдеформировалась и начала давить на лоб при длительном ношении. В общем, защитным свойствам каски мегазачет.
В общем по шлему. Комфорт и шумоизоляция не фонтан, защита отличная. Если выбираете шлем для полтинника, этот будет отлиным бюджетным вариантом. Стоит не дорого и есть много разных вариантов расцветок. Свой естественно дальше носить не планирую, как собственно и покупать такой же.

Nitro Millenium Textile Jacket. О данной куртке на сайте производителя не нашел ровным счетом ничего.
Классическая текстильная туристическая куртка. Длинная, есть ремни для утяжки на талии и подгонки защиты на рукавах. Отдал чуть более 120$, хотя как и шлем взял по причине подходящего размера. Куртка рассчитана на довольно тощих людей. Отлично подходит для девушек, хотя есть у Nitro и конкретно женские модели.

В стоке идет с защитой плечей, спины и локтей. Всё съемное, включая подкладку. Она, к слову, не особо теплая. Есть молния для пристегивания штанов, куча разных внутренних и два внешних кармана.
Водоотталкивающие свойства очень посредственные. Если первое время всё было неплохо, то со временем куртка мокла всё больше и больше. Возможно пропитка для мембранных тканей спасла бы ситуацию. Хотя даже сейчас мелкий дождь держит вполне уверенно, да и сохнет быстро. Стирать в машинке, судя по биркам, нельзя.
Вентиляция на груди, спине и подмышками. Молнии работают отлично, а вот сетка порвалась довольно быстро. Хотя проблем и неудобств это не доставляет. На плечах, спине и локтях нашит дополнительный защитный слой ткани.
Падал в ней несколько раз на грунте и камнях, и один раз на мокром асфальте — поскользнулся на рельсах, скорость была порядка 60км\ч. Никаких следов падений на куртке не осталось.

Ну, на этом пожалуй и закончу. Если есть вопросы задавайте в комментариях, постараюсь ответить на все.
  • kossakkossak
  • Саня К.
  • 21 апреля 2014 в 22:11
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
remort
Парень, про наколенники расскажи ))
+1
kossak
Да, собственно, рассказывать особо нечего. Самые дешевые китайские наколенники с лейбой КТМ. Больше похожи на роллерскую защиту, но при одевании под штаны при скольжении хватает с головой.
0
georgekiev
Саш, а кофры Iron Horse по 17 литров?

Шлем у меня первый такой же был и есть:) Тяжело в дальние поездки с полулицевиком. Только арафатка или бандана.
0
kossak
Ну, что-то около того, сейчас уже где-то на мусорке валяются. Ну, а на счет полулицевика, мне наоборот удобно. Только стекло нужно адекватное или гоглы, чтобы на глаза ничего не дуло.
0
georgekiev
Дело вкуса:) Я уже перешел на интеграл. И как кофры себя показали? Пока у меня они проехали всего 3 тыс. в этом сезоне.
0
kossak
За свои деньги ничего, но уж очень хлипкие. Перешивал\зашивал их много раз. Пару раз отрывало с креплений.
0
Crazy-Sunny
Я и в интеграле сейчас банданой заматываюсь. Дышать теплее, шею не дует, и ремешок не натирает. Погода то у нас на Урале еще не всегда весенняя
0
kossak
Если дует в шею, можно использовать подшлемник с виндстопером. Я с таким даже в косухе езжу и ничего не задувает.
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 22 апреля 2014 в 4:37
А я эту экипировку вживую видел, да :P
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kossak, Опыт эксплуатации экипировки Nitro. Шлем NGJP Uno, куртка Millenium Textile Jacket.