Блог им. Linchen → Здрасьте, я Мария и я наркоманка)))
Как и принято на сайте немного о причинах моего помешательства мотоциклами.
В отличии от большинства историй на сайте – у меня немного по другому: у отца не было «Урала», знакомые не возили, у парня не было (чтоб как девушка подсела)… Так, впервые села на мопед в Тайланде- каталась всего день, но это чувство в душе осталось. Через год- опять Тай, но уже вторым номером пол страны обьездила. Неделю ездила сама. Всё. Решено. По приезду домой- купила мопед… Аааа черт, права только категории В. То есть мопед может ездить только 45 км/час. Ладно. Посмотрим, может это не моё… Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика… Мне нужен настоящий мотоцикл.
Почему мотоцикл? Почему это так обалденно? Это заполняет пустоту в сердце? Это охренительное чувство свободы? Все звучит как то пошло и неправдоподобно… Почему же люди ездят на байках? Почему они нам так нравятся? Мы промокаем, когда идет дождь. Зимой холодно, а летом жарко. Мотоциклы легко ломаются, и, если не быть осторожным, то упадешь. Но, мне кажется, мы все выбираем байки из за… любви.
Каждый мотоциклист любит мотоциклы. У каждого есть свои собственные причины этой любви.
Мои же тараканчики в голове пришли к общей мысли, что мотоцикл это не только «круто и офигенно», это ахренительная любовь. И любовь в обе стороны- ведь двухколесному другу скучно и грустно стоять в гараже- ведь он была создан именно для того, чтобы стремительно проглатывать расстояния и глухо рычать, а не тихо покрываться пылью и ржаветь под переменчивым настроением погоды.
А во-вторых, не честно лишать себя возможности обалдевать всякий раз, когда понимаешь, что можно заставить тяжеленный механический агрегат на двух колесах развить офигительную для человека скорость и управлять целой количеством килограммов из пункта А в пункт Б. И, при наличии головы и определенных навыков, этот самый агрегат вообще сам может ехать… Крутите немного с этой стороны, а байк — вжжжжррррр — и уже вон там! Ну, вау, же! А еще потом ножкой, а байк такой — фьюить! С ума сойти.
Каждый раз, когда сажусь за байк, первое, о чем думаю — ааахренеть!!! Серьезно, у меня восхищение, от осознания возможности таким образом перемещаться. И мне кажется, оно граничит с помешательством. Даже, наверное, не граничит — помешательство вполне успело сформироваться в необходимость – ведь раз или два раза в неделю мне даже снится как я еду на мотоцикле куда то. И я думаю, это офигенное состояние души. Можно подумать о чем-то своем да послушать, как ворчит мотор и, проглатывая расстояние, шуршат об асфальт колеса. Мимо проносятся фонарные столбы, деревья, знаки, трудности — все они остаются где-то там сзади. Фары высвечивают дорогу, а нога переключает скорости и рука поддает газ. Ощущения сложно передать, да и у каждого они, наверное, будут свои. Однозначно лишь то, что есть в этом всем какая-то магия. Не знаю, у кого как, но на меня она действует, как наркотик, поэтому завершить этот пост хочу каминг-аутом в день получения прав категории А, с которого следовало бы и начать — Привет, рада знакомству, я Мария и я наркоманка)))
- Linchen
- Мария
- 13 сентября 2017 в 0:18
- +76
- igor120765
- 13 сентября 2017 в 2:38
- ↓
Это все замечательно, конечно. Но, сколько их шагнуло в эту бездну. У девушек кости ломчее мужских на 30%, и, увы, на столько же меньше возможность контроля тяжеленного аппарата (рост, вес, сила). Я на БП присутствую с начала практически, и вижу, сколько девушек-энтузиастов тихо ушло с сайта, некоторые — были активны и как отрезало. Что с ними? Женщины не склонны к нытью, ноют в основном парни (а, поломался, а, несчастно мне...). И страшно мне за них. Простите. Берегите себя и будьте аккуратны (хотя о чем я… это мотоцикл)
Там жена инструктора весом 50 кг поднимает полицейский Харлей с кофрами.С кофрами может легче, если мот на них лежит? Я свой 200 кг (без кофров) поднять, не смотря на все теоритические знания, не смогла) Может в этом деле опыт нужен, но что то мне не очень хочется его получать.
зы: жена инструктора молодец, а вот самому инструктору я б «атата» за то, что научил.
ну, как я говорю, надо иметь мозги в голове. Вот мне, например, чисто внешне очень нравятся спорты. НО! мне он противопоказан- ибо я жить хочу долго и счастливо, а это так же как и купить ламборджини и кататься в нем в пробках.все равно когда то рванешь куда то — и не факт, что удачно впишешься в поворот.
я к чему. надо учитывать не только то что хочется, а еще и то что можется.
я к чему. надо учитывать не только то что хочется, а еще и то что можется.
я прям дико извиняюсь, а Вы в курсе, что двигатель у Suzuki GSX-S 750 oн по тех. характеристикам как вполне себе спорт-байк на 600 кубов, R6 или CBR 600, например?
Мот только чутка тяжелей, совсем чутка, при этом крутящего момента даже больше, чем у Сибера.
Это как бы нифига не спокойный классик, а вполне себе стрит, т.е. раздетый спорт, хоть он и спокойнее GSX-R 750, но это нифига не «овечка». ))))
Мот только чутка тяжелей, совсем чутка, при этом крутящего момента даже больше, чем у Сибера.
Это как бы нифига не спокойный классик, а вполне себе стрит, т.е. раздетый спорт, хоть он и спокойнее GSX-R 750, но это нифига не «овечка». ))))
ну вот попробую попотестом- и скажу свое мнение.
Понятно, что это не «овечка». Хотела бы себе что то спокойного, так и осталась бы на жужике. Но совсем уж легкий ебрик вообще не хочется. Плюс ездить я хочу не только в городе, но может махнуть на озера или в Альпы( то есть недалеко тут).
И вообще я еще не определилась. Может я сяду и пойму- ну не мое)) так что попотест никто не отменял.
Понятно, что это не «овечка». Хотела бы себе что то спокойного, так и осталась бы на жужике. Но совсем уж легкий ебрик вообще не хочется. Плюс ездить я хочу не только в городе, но может махнуть на озера или в Альпы( то есть недалеко тут).
И вообще я еще не определилась. Может я сяду и пойму- ну не мое)) так что попотест никто не отменял.
да на здоровье, попа-тест это вообще единственный критерий отбора, имхо. Но говорить о том, что спорт противопоказан и садится на спортивный двигатель — это очень странно, прям вот очень.
С юга Германии уехать в Альпы можно на чем угодно, хоть на велосипеде — это совсем не задача. Тем более выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
PS
Мне из Бремена в Альпы это то же совсем не далеко.
С юга Германии уехать в Альпы можно на чем угодно, хоть на велосипеде — это совсем не задача. Тем более выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
PS
Мне из Бремена в Альпы это то же совсем не далеко.
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.
Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?
Замечательный коммент, он прям вот «вещь в себе».
Если честно, прям вот в твой потребительский список
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро, при это трейсера сейчас 2 и ждем третьего, т.е. можно выбрать или на 700 или на 900 кубов, на последнем ветрозащиту немного доработать — туринговый ветровик, вариантов море. Кофры на этих мотах смотряться вполне сносно, особенно текстильные от SW-motech, «родные Ямаховские» это они же и есть, только логотип другой.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык, который легко поможет водить этот мот даже не высоким барышням, кроме того всегда можно поменять седло.
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Если честно, прям вот в твой потребительский список
До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл. При этом если тебя так напрягает масса, то напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро, при это трейсера сейчас 2 и ждем третьего, т.е. можно выбрать или на 700 или на 900 кубов, на последнем ветрозащиту немного доработать — туринговый ветровик, вариантов море. Кофры на этих мотах смотряться вполне сносно, особенно текстильные от SW-motech, «родные Ямаховские» это они же и есть, только логотип другой.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык, который легко поможет водить этот мот даже не высоким барышням, кроме того всегда можно поменять седло.
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Ну если грунт и асфальт, то есть — R1200GS/А и 800gs/a, Tiger800, KTM Adventure R, даже моя ХТ1200 как и VFR1200X, а еще Новая Африка, Мультистрада, Vстромы и Версисы это все они — асфальт и грунт, кто в большей степени в одно, кто в другое, но могут и таких мотов будет только больше. На данный момент это направление переживает самый настоящий бум.
Вы серьезно? Их максимум проселочная дорога и лучше сухая. Проезд элементарных железнодорожных путей, уже приключение. Горка с хорошим уклоном и раскисшим грунтом или крупными мокрыми камнями и вы остаетесь внизу. Обычная лесовозная дорога в дождь?
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.
Смотря сколько багажа и топлива )), а так DRZ400 и все что легче.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
Ну я б не стал всех валить в одну кучу, тем более, что техника не виновата в том, как ее используют владельцы.
На сегодняшний день в «классе» адвенчуров представлен широченный список техники, где с одной стороны находятся практически полностью асфальтные мотоциклы, а с другой такие, которые вполне способны переварить «умеренное говнище», но способность к перевариванию очень сильно зависит от владельца.
Если мы говорим о поездке в Монголию и через Чуйский тракт, то можно задаться простым вопросом — а из Москвы, Питера или даже Амстердама, а как оно будет на DRZ400? Ну вот доехать до места, где вот надо говномесительные таланты проявлять?
Скажу больше — как мне поведал один кругосветчик, который катил на очень годном мотоцикле, который еще и подготовили как надо, а пилота научили как можно и т.д. Так вот по пути в Монголию он был на Алтае, где по красивым местам ехал таки на легкой эндуре, но путешествие продолжил на своем моте, на своей одноствольной шестисотке ;)
Причин, почему кто-то едет так, а кто-то иначе может быть множество.
На сегодняшний день в «классе» адвенчуров представлен широченный список техники, где с одной стороны находятся практически полностью асфальтные мотоциклы, а с другой такие, которые вполне способны переварить «умеренное говнище», но способность к перевариванию очень сильно зависит от владельца.
Если мы говорим о поездке в Монголию и через Чуйский тракт, то можно задаться простым вопросом — а из Москвы, Питера или даже Амстердама, а как оно будет на DRZ400? Ну вот доехать до места, где вот надо говномесительные таланты проявлять?
Скажу больше — как мне поведал один кругосветчик, который катил на очень годном мотоцикле, который еще и подготовили как надо, а пилота научили как можно и т.д. Так вот по пути в Монголию он был на Алтае, где по красивым местам ехал таки на легкой эндуре, но путешествие продолжил на своем моте, на своей одноствольной шестисотке ;)
Причин, почему кто-то едет так, а кто-то иначе может быть множество.
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?
напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.
Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуроНа любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.
Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навыкЯ немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.
кроме того всегда можно поменять седло.Так-себе аргумент )
У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.
А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??
Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.Если бюджет не вопрос — возможно.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать?Есть модели без буковки «R» в названии, это вот как раз они — до 250 кг, удобные, с прямой посадкой и ветрозащитой, можно посмотреть на ушедший 1050, ни безумной дури, ни подвесок для Монголии — вменяемый турист и на каждый день то же.
Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.
из спецификаций ЯмахиНа механической подвеске 257 кг, на электронной — 265 кг., там стоит несколько допов.
С какой целью Версис сделали высотой с кроссачУ него высота по седлу 840 мм, это ниже, чем у ХТ и реально ниже, чем у Кававского же кросача.
Так-себе аргумент )Это не аргумент — это вариант. ;)
Мне он показался каким-то укороченнымколесная база:
Kawasaki ER6 1.410 mm
Yamaha XJ6 1.440 mm
Yamaha Tracer900 1.440 mm
что там коротким кажется — не знаю.
А вот Дэвилль например мне совсем неизвестен, как-то так.
ЗЫ
я не пытаюсь выбрать за тебя мотоцикл, мне это нафиг не надо, я лишь о том, что выбор огромен. Точнее, выбор сейчас самый богатый — вот.
- WhiteMotard
- 13 сентября 2017 в 5:46
- ↑
- ↓
эндуро-кросс круглый год. По снегу иногда даже интереснее на эндуро ездить. Я зимой еду в школы эндуро, арендую малокубатурные аппараты (50-80 кубов подростковые кроссовые) и отрабатываю повороты «с газом».
Замечательно выразили словами одинаковые с моими чувства! Тоже порой бывает, еду и прям восторгаюсь:«Блин, это же я управляю этим здоровенным плохо устойчивым двухколёсным агрегатом! И как это у меня так ловко это получается?! И как это я вообще до этого дошёл?!» И эта мощь послушная моей воле приводит в граничащий с ужасом восторг.
- sanek_volk
- 13 сентября 2017 в 8:07
- ↓
Надеюсь девушке хватит ума включить ум, покурить книгу памяти тут, посмотреть в каком возрасте и на какой технике народ укатывается… и не купить первым спорта… А до 100 дорожники и чоперки пуляют не хуже спортачей…
У девушек обычно две крайности — либо ёбр, либо сразу большое, спортивное, в пластике, чтобы надеть красивый обтягивающий комбез, и постить кучу фоточек. Не, конечно, есть и исключения, но в основном — так. Лично знаю девушку у которых с мужем когда-то был китайский скутер, и теперь она его уговаривает на спорт, чтобы на дальняки быстро ездить (на дальняки на спорте, ага).
Ну, при желании можно хоть на альфе съездить). Но всё же, креветочная посадка (если мы говорим именно о спорте, а не о дорожнике в пластике), мало места для багажа, и короткая жёсткая подвеска не сильно способствуют дальняку. А если при этом быть двойкой — так вдвойне. Место для двойки на спортах обычно не отличается комфортом
RomanG Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750
Ну Ямаха тоже прет. Зачислим в спорт?
Зачем, если для них есть отдельный класс? Спорт это спорт, нейкед это нейкед. Современные мотоциклы в силу особенностей мототехники не делают дохлыми (кроме китайцев и совсем подростковых 250/300 кубовых моделек рисовых ракет). Так что почти любой мотоцикл из серии спорт/нейкед — едет вполне себе бодро. Как его не назови.
Опять же, я вообще никого ни к чему не агитирую, у всех своя голова на плечах. Сам был в подобной ситуации и в расчёт брал только собственные соображения
Опять же, я вообще никого ни к чему не агитирую, у всех своя голова на плечах. Сам был в подобной ситуации и в расчёт брал только собственные соображения
Как бы парадоксально это ни звучало, но в Германии японцы предлагают намного больше мотоцикла за меньшие деньги О_о, особенно в сегменте средне-кубатурных байков.
F800R дороже, чем Суза, при этом в базе не имеет трэкшена и предлагает меньше мощности.
Обслуга у официалов BMW и любого японца будет отличаться в лучшем случае процентов на 20 в пользу япов, при том же уровне сервиса и распространенности по территории ЕС.
F800R дороже, чем Суза, при этом в базе не имеет трэкшена и предлагает меньше мощности.
Обслуга у официалов BMW и любого японца будет отличаться в лучшем случае процентов на 20 в пользу япов, при том же уровне сервиса и распространенности по территории ЕС.
А почему нет?
BMW дает тебе сам мот с кучей удобных систем (чего стоят датчики давления, которые всегда перед глазами, например). Также он тебе дает программу апгрейда твоего мота под меняющиеся задачи. А если еще и вундерлих/туратеч/зтехник приплести сюда…
Я почти уверен, что ни один японец не даст всего того, что даст F800R, если рассматривать экосистему в целом.
Да, при этом баварец будет дороже и в отдельных дисциплинах хуже (здесь особенно стоит отметить противоречивый ротакс, который вроде и хорош, но приятным или вдохновляющим его никак назвать не получается). Но картина будет целостной — и это многих привлечет.
BMW дает тебе сам мот с кучей удобных систем (чего стоят датчики давления, которые всегда перед глазами, например). Также он тебе дает программу апгрейда твоего мота под меняющиеся задачи. А если еще и вундерлих/туратеч/зтехник приплести сюда…
Я почти уверен, что ни один японец не даст всего того, что даст F800R, если рассматривать экосистему в целом.
Да, при этом баварец будет дороже и в отдельных дисциплинах хуже (здесь особенно стоит отметить противоречивый ротакс, который вроде и хорош, но приятным или вдохновляющим его никак назвать не получается). Но картина будет целостной — и это многих привлечет.
А у нас не строго. То есть, это на мою совесть, посмотрел я перед выездом давление или нет.
А так сел, тронулся и увидел через 50-100 метров, что у тебя с давлением. Я еще с парковки не выеду за это время :)
А еще если вы делаете несколько остановок в день. На работу, в магаз, в другом магаз, на заправку, домой. И бывает так, что пока едешь не спускает, а как остановишься, так спускает. Для таких ситуаций датчик — удобная штука :)
А так сел, тронулся и увидел через 50-100 метров, что у тебя с давлением. Я еще с парковки не выеду за это время :)
А еще если вы делаете несколько остановок в день. На работу, в магаз, в другом магаз, на заправку, домой. И бывает так, что пока едешь не спускает, а как остановишься, так спускает. Для таких ситуаций датчик — удобная штука :)
Знаешь, про Сузу ничего говорить не буду, но Yamaha MT09, по сравнению с F800R предлагает очень даже приличный объем плюсов, а именно: японец предлагает мотор мощнее, практически без вибраций, при этом сам мотоцикл легче, у него все в порядке с электронными помошниками — трэкшн и электронный газ с режимами в наличии, бортовой комп само собой, проскальзывающее сцепление и квикшифтер вверх на актуальной версии, при этом он дешевле, как в приобретении, так и в содержании, я езжу в фирменную мастерскую, от цен которой владельцы BMW подавяться карданом сразу. Нужны датчики давления — поставь Garmin — он это умеет ;), но F800R предлагает одну опцию, которой нет у Ямы — регулировка подвесок кнопочками, не самый важный аспект в этом классе, но тем не менее.
Насчет допов, серия МТ завоевала внимание потребителей и навесить чего-то эдакое можно, даже Rizoma имеется, для ценителей ;)
Я бы даже рекомендовал Linchen, потестить его в форме Трэйсер, а заодно и 700, на него сейчас скидки, для только получивших права.
Насчет допов, серия МТ завоевала внимание потребителей и навесить чего-то эдакое можно, даже Rizoma имеется, для ценителей ;)
Я бы даже рекомендовал Linchen, потестить его в форме Трэйсер, а заодно и 700, на него сейчас скидки, для только получивших права.
В РФ специфика совсем другая и BMW предлагает больше, чем японцы, мне не однократно говорили об этом.
В Германии же все выглядит следующим образом: Yamaha МТ09, рекомендованная цена — 9000 Euro, а купить можно от 8500, 2017 года.
BMW F800R — рекомендованная цена — 9100 Euro (голый), a купить можно от 9500, т.к. с «пакетами»: трэкшн контроль + бортовой комп + датчики давления, на МТ кроме датчиков все в базе. Разница в 1000 евро, за которые можно смело взять новый Garmin Zumo и датчики контроля давления. Оставаясь все еще на мотоцикле с большей мощностью и меньшей массой, проскальзывающим сцеплением и квикшифтером, а денег еще останется на 200 л. топлива или на комплект новой и хорошей резины.
В Германии же все выглядит следующим образом: Yamaha МТ09, рекомендованная цена — 9000 Euro, а купить можно от 8500, 2017 года.
BMW F800R — рекомендованная цена — 9100 Euro (голый), a купить можно от 9500, т.к. с «пакетами»: трэкшн контроль + бортовой комп + датчики давления, на МТ кроме датчиков все в базе. Разница в 1000 евро, за которые можно смело взять новый Garmin Zumo и датчики контроля давления. Оставаясь все еще на мотоцикле с большей мощностью и меньшей массой, проскальзывающим сцеплением и квикшифтером, а денег еще останется на 200 л. топлива или на комплект новой и хорошей резины.
Ducati Scrambler Desert Sled от 11 000 Евро! 11 000, Карл!, при этом владелец будет заниматься десмодромным контролем клапанов каждые 12 000 км.)))
А новая Yamaha ХSR700 стоит от 7000, характеристики мощности и веса практически равны. За 3000 — 4000 евро можно позволить себе очень много сделать с мотоциклом, например не глядя апнуть подвески на Öhlins картриджи в вилку и новый моноаморт, это будет около половины разницы, останется еще и на тюненый выхлоп и на новые рычаги, подножки и т.д.
Но Scrambler красивый, это да и на спицах и на резине злой…
А новая Yamaha ХSR700 стоит от 7000, характеристики мощности и веса практически равны. За 3000 — 4000 евро можно позволить себе очень много сделать с мотоциклом, например не глядя апнуть подвески на Öhlins картриджи в вилку и новый моноаморт, это будет около половины разницы, останется еще и на тюненый выхлоп и на новые рычаги, подножки и т.д.
Но Scrambler красивый, это да и на спицах и на резине злой…
- rawmeathunte
- 13 сентября 2017 в 10:56
- ↓
Плохо быть моногамным наркоманом. Зацикливать свою жизнь на какую-нибудь одну дурь. А столько всего интересного пройдет мимо. Всем советую перестать онанировать на эти железки и просто ездить на них, получая удовольствие как и от многого другого.
Серьезно?
То есть фан, но не для всех, типа " для тех кто понимает"
Если не в теме фана нет.
Расскажи про фан на скутере :)
В межсезонье как раз на нем и езжу, что в нем фанового?
Монотонный звук мотора, разгон 9 секунд, от ветра на 150 мотает. Мелкие колеса — все кочки отдаются в позвоночник.
Или фан от расслабленной посадки? отличной ветрозащиты? Огромного унитаза?
То есть фан, но не для всех, типа " для тех кто понимает"
Если не в теме фана нет.
Расскажи про фан на скутере :)
В межсезонье как раз на нем и езжу, что в нем фанового?
Монотонный звук мотора, разгон 9 секунд, от ветра на 150 мотает. Мелкие колеса — все кочки отдаются в позвоночник.
Или фан от расслабленной посадки? отличной ветрозащиты? Огромного унитаза?
Кайф != адреналин. Адреналин вырабатывается в опасных ситуациях. Если при езде у вас постоянно опасные ситуации и страшно — тогда вы как-то неправильно ездите. Я имел ввиду именно это. Нормальный человек кайфует от того что едет на мотоцикле, светит солнце, двигатель приятно урчит, хорошая дорога, и.т.д. Для удовольствия не всегда нужен адреналин
- rawmeathunte
- 13 сентября 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
Да, это важное уточнение. Фан (веселье) это не только и не столько эйфория, порожденная страхом.
Кольцевые гонщики, кроссмены, сноуборд, парапланеристы, и езда на ДОП. Заметите сами что в этом списке лишнее?) Я не говорю что получение адреналина в целом — это плохо. Треки, эндуро, парапланы — все они именно для этого и созданы. А постоянно получать адреналин на ДОП — это глупо, потому что он для этого не предназначен.
В гонках ТТ они гоняют по открытому городу, с пешеходами, автомобилями, перекрёстками? Хотя они гоняют и по ДОП, но на время гонок они перекрыты, и их судьбу решает только их скилл, а не Ашот на 2106 который выезжает со дворов не уступая, и бомж Виталий, который украл и пропил крышку канализационного люка по среди дороги.
Может я ворчу как дед, но вспоминая себя и многих других, считаю что такие всплески эмоций к моту бывают 1.от нереализованности в других сферах жизни или 2. адреналиновая зависимость (как у меня). И то и другое требует осмысления и коррекции. И я бы не кидался словами «наркоман» «наркоманка» это страшные слова для тех кто столкнулся или потерял близкого человека. Зависимость, мото-зависимость, более подходящие слова имхо, зависеть можно и от сладкого.
- rawmeathunte
- 13 сентября 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
Я думаю что никакой зависимости нет, щекотать себе нервы свойственно всем нормальным людям. Благодаря этому их свойству живут и здравствуют луна-парки, индустрия боевиков и ужасов, новостные каналы с чернухой. Другой вопрос, правильно ли использовать машины и мотоциклы в качестве карусели, играя с жизнями других людей на ДОП. И он, как ни печально, риторический.
- Krasnodarec
- 13 сентября 2017 в 17:00
- ↓
МОТ спасает жизнь… не шлем, не опыт, не везенье вместе с ангелом а конечно МОТ и чем дороже, тем лучше спосает
Мозг спасает жизнь ) И он более эффективно это делает, если принимает решение не садиться вообще на мот. Можно обмануть себя, но статистику не обманешь. Если ездить на большой крепкой машине с современными системами безопасности, и не нарушать ПДД, вероятность получить травмы на ДОП максимально низкая.
Это не здесь, это везде, это объективная реальность без иллюзий, это моё мнение в том числе. У меня 4ро детей, и я не хочу чтобы они ездили по современным ДОП на мотоцикле. Трек, трасса, лес, площадка для станта пожалуйста, а по доп на машине. Но это моё желание, у наших родителей тоже много желаний было и есть, но мы поступаем по своему как правило.
Речь о том, что есть данность — человек сел на мот.
Эта данность предполагает несколько векторов, по которым можно сформировать общий образ мотоциклиста.
Там и техника, и опыт и разнообразность этого опыта и экипировка, и соответствие техники/экипировки обстоятельствам, и склонность/характер.
Так вот я написал там выше про «интересная мысль» именно из-за того, что в каком-то смысле покупка хорошего безопасного мота (соответствующего вашим желаниям/возможностям/задачам) выглядит разумнее, чем покупка 3 видов экипа, которые предполагается должны тебя спасти в различных погодных условиях, например.
Ну или такой выбор в одном бюджете:
1. мот с кофрами/стеклами/моргалками/пищалками в приличном состоянии (не ведро с болтами), но с пробегом/следами ремонта/устаревшими системами безопасности
2. относительно голый свежий мот с хорошим набором встроенных систем безопасности и комфорта (например стоковый подогрев ручек, включающийся на пульте не убирая руки с ручки, или трэкшн и толковые тормоза)
Экономически первый вариант скорее всего выгоднее, но только ли это стоит принимать во внимание?..
Эта данность предполагает несколько векторов, по которым можно сформировать общий образ мотоциклиста.
Там и техника, и опыт и разнообразность этого опыта и экипировка, и соответствие техники/экипировки обстоятельствам, и склонность/характер.
Так вот я написал там выше про «интересная мысль» именно из-за того, что в каком-то смысле покупка хорошего безопасного мота (соответствующего вашим желаниям/возможностям/задачам) выглядит разумнее, чем покупка 3 видов экипа, которые предполагается должны тебя спасти в различных погодных условиях, например.
Ну или такой выбор в одном бюджете:
1. мот с кофрами/стеклами/моргалками/пищалками в приличном состоянии (не ведро с болтами), но с пробегом/следами ремонта/устаревшими системами безопасности
2. относительно голый свежий мот с хорошим набором встроенных систем безопасности и комфорта (например стоковый подогрев ручек, включающийся на пульте не убирая руки с ручки, или трэкшн и толковые тормоза)
Экономически первый вариант скорее всего выгоднее, но только ли это стоит принимать во внимание?..
Если ты влетишь на скорости 200 в отбойник на мотоцикле, можно не гадать, тебя ничего не спасёт. А отбойник не дураками проектирован, и возможно что машина с пристёгнутым человеком в окружении множества подушек пострадает не сильно и прокатится на боку. Дорожишь жизнью не разгоняйся 200 нигде. Вопрос из ряда: «а если пальцы в розетку сунуть» то что? Машины тестируют на скорости 64км/ч.
- sanek_volk
- 13 сентября 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
Блин я сразу и прочитал про мужика, а сейчас оказывается что мужик типа не при чем?! :)
Может тогда сначала завести нормального мужика, а уж потом если надобность не отпадет менять жужика… :) Без обид…
Может тогда сначала завести нормального мужика, а уж потом если надобность не отпадет менять жужика… :) Без обид…
По традиции поскриплю немного по стариковски))) Долго не решался зайти почитать, ибо вступление в виде
Как же я рад, Машенька, что вы пышете здоровьем и лечение вам не требуется, катайтесь в удовольствие и прухи вам на дорогах! :)
Здрасьте, я Мария и я наркоманка...в моем представлении предполагает продолжение типа «собираю деньги на лечение, поможите люди добрые...».
Как же я рад, Машенька, что вы пышете здоровьем и лечение вам не требуется, катайтесь в удовольствие и прухи вам на дорогах! :)
Здравствуйте, Мария.
Очень, очень плохой заголовок для первой встречи
Не знаю, как у Вас в Фатерлянде — у нас в Сайбери наркоманов очень не любят. А шибко навязчивых, при первой возможности, везут в багажнике на живописное озеро, с гирей на ногах. Так что фраза «здрассте, я Мария и я люблю моцыки и все что с ними связано» — звучит гораздо жизнеутвердительней.
А вот девушек у нас в САйберии — любят. Особенно тех, которые на мотоциклах. Но они совсем не наркоманки (не знаю как у Вас в Фатерлянде) — обычно у них просто мозговой кипиш на фоне сезонной гормональной активности — и это нормально.
Бурное внедрение в байкерскую тусню на первый сезон и удачный Хайрат на второй — вот путь настоящей самурайки! Ой, то есть натуральной тевтонки, энтшульдиген Зи мир битте))
так что Ваша, Мария, главная задача сегодня — лайтово миновать период эффектного становления, не утратив по возможности никаких органов, а там глядишь и жужик завидный со своими священными К.К.К.))) — как главный приз
Всяческих вам удач и успехов!
PS если и правда употребляете (как-то из текста явного отрицания нинашел) — завязывайте немедленно. Очень, очень плохая привыччка
Очень, очень плохой заголовок для первой встречи
Не знаю, как у Вас в Фатерлянде — у нас в Сайбери наркоманов очень не любят. А шибко навязчивых, при первой возможности, везут в багажнике на живописное озеро, с гирей на ногах. Так что фраза «здрассте, я Мария и я люблю моцыки и все что с ними связано» — звучит гораздо жизнеутвердительней.
А вот девушек у нас в САйберии — любят. Особенно тех, которые на мотоциклах. Но они совсем не наркоманки (не знаю как у Вас в Фатерлянде) — обычно у них просто мозговой кипиш на фоне сезонной гормональной активности — и это нормально.
Бурное внедрение в байкерскую тусню на первый сезон и удачный Хайрат на второй — вот путь настоящей самурайки! Ой, то есть натуральной тевтонки, энтшульдиген Зи мир битте))
так что Ваша, Мария, главная задача сегодня — лайтово миновать период эффектного становления, не утратив по возможности никаких органов, а там глядишь и жужик завидный со своими священными К.К.К.))) — как главный приз
Всяческих вам удач и успехов!
PS если и правда употребляете (как-то из текста явного отрицания нинашел) — завязывайте немедленно. Очень, очень плохая привыччка
ну Сибирь место суровое, дальнее… ( а для меня, к стыду, всё что дальше Москвы воообще страшно)
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались))не надо и мне суваться в Сибирь со своими тараканами))
Но мысль поста уловила и спасибо за пожелания.
ПЫСЫ- не, не употребляю…
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались))
Но мысль поста уловила и спасибо за пожелания.
ПЫСЫ- не, не употребляю…
Господа, чего вы так разворчались? Можно подумать, что ни у кого не было эйфории по поводу становления мотоциклистом! А сколько пишут постов в духе «Я и мой первый полтос\Ёбрик\Альфа\некрочесотка, нужное подчеркнуть»? Вы вообще представляете, насколько Германия — рай для мотоциклиста (если не считать некруглогодичного сезона)? Горы, озёра, равнины — сколько угодно! Мотоциклетные магазины — одна только сеть Луиса, мир его праху — 80 магазинов по всей стране, которая по российским меркам совсем невелика! Великолепные автострады, местами без ограничений скорости!
Насчёт удачного замужества на второй сезон — да в гробу настоящая мотоциклистка видала замужество на ближайших десять сезонов, о чём вы вообще )))
А так да, желаю удачно пройти этот период новичка с эйфорией, не попав в серьёзные переделки.
Вот куда бы я ещё хотел вернуться из всех мест, где я бывал — это в Германию. Ну, ещё Тайланд )
In München steht ein Hofbräuhaus! Оans, zwoa, g'suffa!
Насчёт удачного замужества на второй сезон — да в гробу настоящая мотоциклистка видала замужество на ближайших десять сезонов, о чём вы вообще )))
А так да, желаю удачно пройти этот период новичка с эйфорией, не попав в серьёзные переделки.
Вот куда бы я ещё хотел вернуться из всех мест, где я бывал — это в Германию. Ну, ещё Тайланд )
In München steht ein Hofbräuhaus! Оans, zwoa, g'suffa!
Вообще-то основатель сети магазинов Детлев Луис умер в 2012 или 2013 году, на 92 или 93 году жизни (навскидку точно не скажу). Я об этом.
В Англии, Германии мотокультура никак не беднее и не моложе американской (вообще-то, местами ещё и старше), а мы всё дальше «Сынов анархии» да «Ангелов Ада» не видим…
В Англии, Германии мотокультура никак не беднее и не моложе американской (вообще-то, местами ещё и старше), а мы всё дальше «Сынов анархии» да «Ангелов Ада» не видим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (183)
RSS свернуть / развернуть