Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Linchen → Здрасьте, я Мария и я наркоманка)))


Как и принято на сайте немного о причинах моего помешательства мотоциклами.

В отличии от большинства историй на сайте – у меня немного по другому: у отца не было «Урала», знакомые не возили, у парня не было (чтоб как девушка подсела)… Так, впервые села на мопед в Тайланде- каталась всего день, но это чувство в душе осталось. Через год- опять Тай, но уже вторым номером пол страны обьездила. Неделю ездила сама. Всё. Решено. По приезду домой- купила мопед… Аааа черт, права только категории В. То есть мопед может ездить только 45 км/час. Ладно. Посмотрим, может это не моё… Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика… Мне нужен настоящий мотоцикл.

Почему мотоцикл? Почему это так обалденно? Это заполняет пустоту в сердце? Это охренительное чувство свободы? Все звучит как то пошло и неправдоподобно… Почему же люди ездят на байках? Почему они нам так нравятся? Мы промокаем, когда идет дождь. Зимой холодно, а летом жарко. Мотоциклы легко ломаются, и, если не быть осторожным, то упадешь. Но, мне кажется, мы все выбираем байки из за… любви.

Каждый мотоциклист любит мотоциклы. У каждого есть свои собственные причины этой любви.

Мои же тараканчики в голове пришли к общей мысли, что мотоцикл это не только «круто и офигенно», это ахренительная любовь. И любовь в обе стороны- ведь двухколесному другу скучно и грустно стоять в гараже- ведь он была создан именно для того, чтобы стремительно проглатывать расстояния и глухо рычать, а не тихо покрываться пылью и ржаветь под переменчивым настроением погоды.

А во-вторых, не честно лишать себя возможности обалдевать всякий раз, когда понимаешь, что можно заставить тяжеленный механический агрегат на двух колесах развить офигительную для человека скорость и управлять целой количеством килограммов из пункта А в пункт Б. И, при наличии головы и определенных навыков, этот самый агрегат вообще сам может ехать… Крутите немного с этой стороны, а байк — вжжжжррррр — и уже вон там! Ну, вау, же! А еще потом ножкой, а байк такой — фьюить! С ума сойти.

Каждый раз, когда сажусь за байк, первое, о чем думаю — ааахренеть!!! Серьезно, у меня восхищение, от осознания возможности таким образом перемещаться. И мне кажется, оно граничит с помешательством. Даже, наверное, не граничит — помешательство вполне успело сформироваться в необходимость – ведь раз или два раза в неделю мне даже снится как я еду на мотоцикле куда то. И я думаю, это офигенное состояние души. Можно подумать о чем-то своем да послушать, как ворчит мотор и, проглатывая расстояние, шуршат об асфальт колеса. Мимо проносятся фонарные столбы, деревья, знаки, трудности — все они остаются где-то там сзади. Фары высвечивают дорогу, а нога переключает скорости и рука поддает газ. Ощущения сложно передать, да и у каждого они, наверное, будут свои. Однозначно лишь то, что есть в этом всем какая-то магия. Не знаю, у кого как, но на меня она действует, как наркотик, поэтому завершить этот пост хочу каминг-аутом в день получения прав категории А, с которого следовало бы и начать — Привет, рада знакомству, я Мария и я наркоманка)))
  • LinchenLinchen
  • Мария
  • 13 сентября в 0:18
  • ?

Комментарии (183)

RSS свернуть / развернуть
+1
Raiv
  • Raiv
  • 13 сентября в 0:24
Как вы, Мария, тонко подметили и описали всю ту прелесть, которая движет нами — двухколёсными наркоманами. Можно узнать, о каком мотоцикле вы грезите во снах и наяву?
+1
Linchen
Пока suzuki gsx s 750- жду попотеста)))
0
b3109049
Нууу, все понятно
+1
vlreshet
Как бы, дело ваше, но не многовато ли сразу после мопеда?
0
Linchen
ну это еще и маленький, как говорит мой парень… я же не на спорт иду)))
0
RomanG
Нет, не многовато. Ибо это Германия. Проходится серьезное обучение, и не на ёбриках — на а мотах соответствующих классу. От 600 кубиков и выше. Так что в чем такой скептицизм — не совсем понятно…
0
vlreshet
Не заходил в профиль, не смотрел страну. Если Германия — вопрос снят, тогда согласен.
+2
RomanG
Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750…
0
y_shin
Молодец! Не случай про всякие там "… надо было меньше брать..." хочется большого, бери большого!
+13
SNOODY
У меня тоже так было, но потом к 6-му сезону иногда даже лень кататься.
+4
SpeedSG77
Верно подмечено. Надо покупать новый более «забористый» наркотик. Или менять способ употребления :-)))
0
laew
парень ты точно всё подметил )) первые два сезона я выкатывал по полной, например в свой первый сезон я проехал 18 тыс!) теперь у меня уже 9 сезон за плечами и в этом году всего 3 тыс. и даже лень катать!
0
EJINA
И я с вами…правда только третий сезон)
+2
radomba
Добро пожаловать в клуб! Нефига не анонимных наркоманов.=Ъ
Катай всегда с головой и в экипе.И да пребудет с тобой удача!
+1
Linchen
спасибо, я тут уже шопоголиком стала))) экип скупаю, и все мне мало))) (и да, я реально все ношу, так как защита превыше всего)
0
archmaestro
Езжай на трек на ДОПах здорового адреналина не получишь.
0
Linchen
ммм… мне хватает наших дорог)) гонки не мое))
+13
igor120765
Это все замечательно, конечно. Но, сколько их шагнуло в эту бездну. У девушек кости ломчее мужских на 30%, и, увы, на столько же меньше возможность контроля тяжеленного аппарата (рост, вес, сила). Я на БП присутствую с начала практически, и вижу, сколько девушек-энтузиастов тихо ушло с сайта, некоторые — были активны и как отрезало. Что с ними? Женщины не склонны к нытью, ноют в основном парни (а, поломался, а, несчастно мне...). И страшно мне за них. Простите. Берегите себя и будьте аккуратны (хотя о чем я… это мотоцикл)
+4
mmixer1
на столько же меньше возможность контроля тяжеленного аппарата (рост, вес, сила)
если для управления мотоциклом тебе нужна сила значит видимо ездить ты просто не умеешь.
+2
Dimetrios
У тебя был мот больше 300кг. весом?
По мимо процесса езды, его нужно разворачивать, при этом толкать назад на парковке итд. Иногда надо мот с бочины поднять, хрупкая девушка, тяжёлый турер, и спиной к моту, ногами, не поднимет.
0
mmixer1
У меня один из мотоциклов более 300кг весом. Хрупка девушка поднимает довольтно дофига при необходимости.
Кроме того, тут кто-то написал про «контроль» и силу. Наверное из тех кто «положил мот».
0
Andrey_L
Походу, я дохляк, ибо 150-килограммовый мот поднимаю с трудом. Проверял, жена роняла :-) Сама она даже слегка приподнять его не может.
+3
Sofiya-91
© «тяжёлый турер, и спиной к моту, ногами, не поднимет.»
… и не всякий мужчина поднимет.
+1
Alever
Есть такое видео обучающее, «Водите как профи» называется. Там жена инструктора весом 50 кг поднимает полицейский Харлей с кофрами.
+2
Sofiya-91
Видела видео, на неделе же не у каждого получается (сужу и по себе в т.ч.)
В видео, надо заметить, ровная поверхность (без пригорка и подобного).
0
Alever
Только попробовав можно такое сделать. В виде поверхность ровная, но моту по сути без разницы, что ровно, что неровно — он на двух колесах стоит.
0
Sofiya-91
Ок, не буду переубеждать )
+2
Olchik
Там жена инструктора весом 50 кг поднимает полицейский Харлей с кофрами.
С кофрами может легче, если мот на них лежит? Я свой 200 кг (без кофров) поднять, не смотря на все теоритические знания, не смогла) Может в этом деле опыт нужен, но что то мне не очень хочется его получать.
зы: жена инструктора молодец, а вот самому инструктору я б «атата» за то, что научил.
+1
Linchen
ну, как я говорю, надо иметь мозги в голове. Вот мне, например, чисто внешне очень нравятся спорты. НО! мне он противопоказан- ибо я жить хочу долго и счастливо, а это так же как и купить ламборджини и кататься в нем в пробках.все равно когда то рванешь куда то — и не факт, что удачно впишешься в поворот.

я к чему. надо учитывать не только то что хочется, а еще и то что можется.
+3
moto_vet
я прям дико извиняюсь, а Вы в курсе, что двигатель у Suzuki GSX-S 750 oн по тех. характеристикам как вполне себе спорт-байк на 600 кубов, R6 или CBR 600, например?
Мот только чутка тяжелей, совсем чутка, при этом крутящего момента даже больше, чем у Сибера.
Это как бы нифига не спокойный классик, а вполне себе стрит, т.е. раздетый спорт, хоть он и спокойнее GSX-R 750, но это нифига не «овечка». ))))
0
Linchen
ну вот попробую попотестом- и скажу свое мнение.
Понятно, что это не «овечка». Хотела бы себе что то спокойного, так и осталась бы на жужике. Но совсем уж легкий ебрик вообще не хочется. Плюс ездить я хочу не только в городе, но может махнуть на озера или в Альпы( то есть недалеко тут).

И вообще я еще не определилась. Может я сяду и пойму- ну не мое)) так что попотест никто не отменял.
0
moto_vet
да на здоровье, попа-тест это вообще единственный критерий отбора, имхо. Но говорить о том, что спорт противопоказан и садится на спортивный двигатель — это очень странно, прям вот очень.
С юга Германии уехать в Альпы можно на чем угодно, хоть на велосипеде — это совсем не задача. Тем более выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
PS
Мне из Бремена в Альпы это то же совсем не далеко.
0
Linchen
ну «будете у нас на Калыме»....))))
+1
moto_vet
Бывал и «не раз»
ХD
0
Linchen
ну «ты заходи если что»… сьедим свиную ногу, выпьем хорошего настоящего пива)))
0
moto_vet
Так и ты не теряйся, приезжай на Север, тут пиво все еще из солода и хмеля — Pils, а не Вайсбир ;)
в портах разгружают кофе и чай — можно отведать, а еще есть море, а Brötchen свеж и совсем не Semmel )))))))))))))))
0
Linchen
ой))) какая приятная тема для споров))) какое пиво лучше)))) (я вот фанатка heiliges Augustinerbier, светленького :) )

как нибудь надо будет заехать))) с бочонком пива)))
0
moto_vet
Я пиво пью крайне редко. Крафтовое ;)
0
Linchen
это ты Августинера не пил… к нам заезжал как то знакомый- мы неделю не просыхая пили его (ну с закусоном, есстесственно)- он уехал, а его жена звонит и спрашивает -«Вы с Васей в санатории были? Что вы делали? Он приехал оттдохнувший, морщины расгладились, лицо посвежело....» :))))
0
moto_vet
я, наверно, попробовал большинство популярных сортов пива. Из баварского для меня Paulaner Naturtrüb наиболее привлекателен, но я пью не много и совсем не часто. Поэтому в этом вопросе я совсем не важный собеседник.
0
Tavor
выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.

С одной стороны — выбор большой, с другой — попробуй выбрать например рабочий мот с прицелом на ежедневные городские поездки и асфальтовые путешествия пару раз в сезон. До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Нэйкеды, туреры и спорты отваливаются сразу.
Слоноподобные «адвенчуры» типа Сутенеров или Кростуреров — при здравом размышлении идут следом.
Пафосные Фыжеры и Выферы с движками по 1200-1300сс — те-же яйца только в профиль.
Что остается? Назойливо рекламируемый класс среднекубатурных паркетных эндуро типа NC750X / Версиса / Строма 650 и Трасера…
Из них только Стром можно назвать более-менее универсальным. Версис — порадует разве что баскетболистов, а удобство NC750X для путешествий весьма сомнительно из-за посадки и жесткого седла… Трасер говорят неплох, но Ямаха изо всех сил пытается сделать из него флагмана марки, что не лучшим образом влияет на ремонтопригодность и цену.

Где Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия?
0
moto_vet
Замечательный коммент, он прям вот «вещь в себе».
Если честно, прям вот в твой потребительский список
До 250 кг веса, с прямой посадкой, ветрозащитой, вменяемым движком и возможностью навесить кофры…
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл. При этом если тебя так напрягает масса, то напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.

Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро, при это трейсера сейчас 2 и ждем третьего, т.е. можно выбрать или на 700 или на 900 кубов, на последнем ветрозащиту немного доработать — туринговый ветровик, вариантов море. Кофры на этих мотах смотряться вполне сносно, особенно текстильные от SW-motech, «родные Ямаховские» это они же и есть, только логотип другой.

Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык, который легко поможет водить этот мот даже не высоким барышням, кроме того всегда можно поменять седло.

У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.

А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.

Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
0
gekom
Выбора для асфальта полно, чисто для грунта тоже. А вот, что бы совместить выбора нет, совсем нет.
0
moto_vet
Ну если грунт и асфальт, то есть — R1200GS/А и 800gs/a, Tiger800, KTM Adventure R, даже моя ХТ1200 как и VFR1200X, а еще Новая Африка, Мультистрада, Vстромы и Версисы это все они — асфальт и грунт, кто в большей степени в одно, кто в другое, но могут и таких мотов будет только больше. На данный момент это направление переживает самый настоящий бум.
0
gekom
Вы серьезно? Их максимум проселочная дорога и лучше сухая. Проезд элементарных железнодорожных путей, уже приключение. Горка с хорошим уклоном и раскисшим грунтом или крупными мокрыми камнями и вы остаетесь внизу. Обычная лесовозная дорога в дождь?
Там где проедет ГАЗ 66, большинство из них не проедет, по крайней мере в одну каску.
0
moto_vet
А на каком моте ты собрался ехать по лесовозной дороге в дождь после ГАЗ 66 с багажом и топливом?
0
gekom
Смотря сколько багажа и топлива )), а так DRZ400 и все что легче.
Ладно ГАЗ 66, пример по проще.
Многие едут в Монголию через Алтай по Чуйскому тракту, по пути полно мест куда местные заезжают на вполне обычных УАЗиках: Каракольские озера, подножие Актру, и тд, туда идут дороги и ехать не далеко, но путешественников на указанных вами турэндурах почему то там не бывает, они ограничиваются видами с асфальта.
0
moto_vet
Ну я б не стал всех валить в одну кучу, тем более, что техника не виновата в том, как ее используют владельцы.
На сегодняшний день в «классе» адвенчуров представлен широченный список техники, где с одной стороны находятся практически полностью асфальтные мотоциклы, а с другой такие, которые вполне способны переварить «умеренное говнище», но способность к перевариванию очень сильно зависит от владельца.
Если мы говорим о поездке в Монголию и через Чуйский тракт, то можно задаться простым вопросом — а из Москвы, Питера или даже Амстердама, а как оно будет на DRZ400? Ну вот доехать до места, где вот надо говномесительные таланты проявлять?
Скажу больше — как мне поведал один кругосветчик, который катил на очень годном мотоцикле, который еще и подготовили как надо, а пилота научили как можно и т.д. Так вот по пути в Монголию он был на Алтае, где по красивым местам ехал таки на легкой эндуре, но путешествие продолжил на своем моте, на своей одноствольной шестисотке ;)
Причин, почему кто-то едет так, а кто-то иначе может быть множество.
0
Tavor
Сразу заскочили KTM Adventure — все! и R1200GS — вот сразу и даже не спорь, Гуся как раз и покупают люди с таким запросом как у тебя — это реально твой мотоцикл.
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать? А Гусь кроме того еще и невменяемо дорогой. Но главное — ты серьезно видишь себя на таких аппаратах каждый день по дороге на работу/домой на узких европейских улицах, в пробках и междурядье?

напомню, что заправленной Сутера весит 257 кг, ну что б ты знал.
261 из спецификаций Ямахи, но не суть важно.

Трэйсер это то же для тебя и он не позиционируется как паркетный эндуро
На любителя. Мне он показался каким-то укороченным. 1400 колесная база для мота с претензией на туризм — как-то странно.

Versys 650 это лучшее, что можно сделать с Ершом для путешествий, это как факт, а умение держать мот при остановке одной ногой — незаменимый навык
Я немало наездил на Ерше по Прибалтике. Недостатка в ходах подвески или клиренсе — не заметил ни разу. С какой целью Версис сделали высотой с кроссач при том что по Монголии он всё равно не поедет — понять отказываюсь. С умением держать мот после KTM 450 всё в порядке, но на асфальте предпочел-бы удобство.

кроме того всегда можно поменять седло.
Так-себе аргумент )

У Хонды ты совершенно забыл про VFR800F, кофрами хоть обвешайся — в цвет мотика.
Отличный мот. Но обратно — стоит он почти как новая Африка. То-есть в одном идет серьезная переплата за спортивные возможности, во втором — за внедорожные. Ни то ни другое — зачастую банально не нужно. Кроме того — я уже поездил в дальняки на VTR1000 с клипонами. Что-то в этом конечно есть, но теперь хотелось-бы посадку поровнее.

А Трансальп, ТДМ, Дэвилль, Ёрш, Диверсия ушли на заслуженную пенсию, уступив дорогу молодым и современным.
Уступили место более коммерчески-выгодным. Не факт что лучшим. Вот Дэвилль например. Кому он место уступил ?CTX700 ??

Еще есть такая марка как Triumph — где Tiger 800 на литье это пример универсального мотоцикла в желаемом тобой весе.
Если бюджет не вопрос — возможно.
0
moto_vet
КТМ мот отличный, но путешествовать по степям и пустыням планируют далеко не все. Зачем переплачивать?
Есть модели без буковки «R» в названии, это вот как раз они — до 250 кг, удобные, с прямой посадкой и ветрозащитой, можно посмотреть на ушедший 1050, ни безумной дури, ни подвесок для Монголии — вменяемый турист и на каждый день то же.

Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.

из спецификаций Ямахи
На механической подвеске 257 кг, на электронной — 265 кг., там стоит несколько допов.

С какой целью Версис сделали высотой с кроссач
У него высота по седлу 840 мм, это ниже, чем у ХТ и реально ниже, чем у Кававского же кросача.

Так-себе аргумент )
Это не аргумент — это вариант. ;)

Мне он показался каким-то укороченным
колесная база:

Kawasaki ER6 1.410 mm
Yamaha XJ6 1.440 mm
Yamaha Tracer900 1.440 mm
что там коротким кажется — не знаю.

А вот Дэвилль например мне совсем неизвестен, как-то так.

ЗЫ
я не пытаюсь выбрать за тебя мотоцикл, мне это нафиг не надо, я лишь о том, что выбор огромен. Точнее, выбор сейчас самый богатый — вот.
0
Tavor
Себя я вижу регулярно в городе на велосипеде, но полно людей, которые катают Гуся в городе, да в ЕС.
Вот и я пока — на велосипеде
0
moto_vet
тогда вопрос с городом решен, надо смотреть на дальняк ;)

ЗЫ
не думал о максискутере?
+1
Valergun
Да, это действительно наркомания. А без двухколесного начинается ломка… Вот реально)))
+6
man1ak
Привет, Мария, я Костя, и я тоже наркоман. А еще мне нравятся мотоциклы =)
+2
NphERNO
У меня сейчас период в жизни, когда я «ride to live», в остальное время апатия, депрессия, раздражительность. Так что это даже не наркотик, а способ выжить. Не представляю, что буду делать после закрытия сезона.
0
soundaround
снегоход? ;-)
0
NphERNO
Как вариант колясыч снова собрать.
+1
WhiteMotard
эндуро-кросс круглый год. По снегу иногда даже интереснее на эндуро ездить. Я зимой еду в школы эндуро, арендую малокубатурные аппараты (50-80 кубов подростковые кроссовые) и отрабатываю повороты «с газом».
+1
Decanter
Замечательно выразили словами одинаковые с моими чувства! Тоже порой бывает, еду и прям восторгаюсь:«Блин, это же я управляю этим здоровенным плохо устойчивым двухколёсным агрегатом! И как это у меня так ловко это получается?! И как это я вообще до этого дошёл?!» И эта мощь послушная моей воле приводит в граничащий с ужасом восторг.
+1
355344
Добро пожаловать в наш наркоманский клуб) Есть только к тебе просьба — всегда, слышишь, ВСЕГДА!!! себя контролируй, чтобы не получить передоз от этого наркотика…
0
Linchen
забегать вперед не буду, но у меня есть хороший способ отрезвления — на ютубе в поиск вбить " аварии мотоцикл" или что то вроде этого и посмотреть пару видео. Сразу начинаешь как то контролировать себя.
0
krendel
Если бы это работало..., для страховки имейте еще парочку, которыми можно пользоваться непосредственно за рулем.
+1
Linchen
есть такое… вспоминаю, что меня ждут любимые мною люди))) и ждут живой и со всеми конечностями… ))
+1
Alex_72
Скорейшего выбора оптимального коня Вам) и берегите себя, красивая и мила девушка на мото это просто бесценно!
+6
sanek_volk
Надеюсь девушке хватит ума включить ум, покурить книгу памяти тут, посмотреть в каком возрасте и на какой технике народ укатывается… и не купить первым спорта… А до 100 дорожники и чоперки пуляют не хуже спортачей…
+3
vlreshet
У девушек обычно две крайности — либо ёбр, либо сразу большое, спортивное, в пластике, чтобы надеть красивый обтягивающий комбез, и постить кучу фоточек. Не, конечно, есть и исключения, но в основном — так. Лично знаю девушку у которых с мужем когда-то был китайский скутер, и теперь она его уговаривает на спорт, чтобы на дальняки быстро ездить (на дальняки на спорте, ага).
+4
Alever
Так они больше 60 не ездят, которые в пластике, иначе окружающие не успеют заценить)
0
axel_zlo
недавно вернулся из дальняка на спорте в 5000км. не вижу ничего, что бы мешало ехать на мотоцикле далеко. А вот с быстро барышня промахнулась)
+2
vlreshet
Ну, при желании можно хоть на альфе съездить). Но всё же, креветочная посадка (если мы говорим именно о спорте, а не о дорожнике в пластике), мало места для багажа, и короткая жёсткая подвеска не сильно способствуют дальняку. А если при этом быть двойкой — так вдвойне. Место для двойки на спортах обычно не отличается комфортом
0
Diversys
ахаха, еще если у нее вес 70+ то вообще будет самое оно:)
0
axel_zlo
Думаю, zx10r подходит под описание спорта :)
0
Linchen
тут подпишусь под постом. я вот не знаю, как тело то не затекает в таком положении? да еще и 5000 км. Наверное, у меня возраст сказывается, но я уже привыкла к кое какому комфорту)))
0
axel_zlo
Не знаешь, потому что не ездила :) Правильная планировка дистанции за день + дни отдыха и можно ехать и ехать) Ну и от антропометрических данных зависит, само собой)
З.Ы. я абсолютно никого не агитирую на спорт, и тем более ехать на нём в дальняк. Я говорю, что это не так страшно, как его рисуют.
0
Linchen
ну вот где то сверху мне втолковывают, что присмотренная модель (сузуки) это голый спорт (эээх жаль, погода сегодня не очень, а то так и чешется попотест поездить). Так что скоро посмотрю)))
0
axel_zlo
Так и есть, спорт с другими валами, передаточными числами, подвеской и тормозами (зачастую производители пытаются удешевить мот за счёт более дешёвых комплектующих, для, соответственно более лояльной ценовой политики).
Другими словами, прёт он тоже як дурний, так что аналогия с ламбой — не катит :)
0
Linchen
RomanG Для информации, автор поста проходила обучение на Yamaha MT-07 (Объем: 689 cm³ и 75лс).
Желаемый мот Suzuki GSX-S750 имеет объем: 749 cm³ и 114лс.
Да, показатели чуть выше. Но явно не как между ёбриком и Suzuki GSX-S750

Ну Ямаха тоже прет. Зачислим в спорт?
0
axel_zlo
Зачем, если для них есть отдельный класс? Спорт это спорт, нейкед это нейкед. Современные мотоциклы в силу особенностей мототехники не делают дохлыми (кроме китайцев и совсем подростковых 250/300 кубовых моделек рисовых ракет). Так что почти любой мотоцикл из серии спорт/нейкед — едет вполне себе бодро. Как его не назови.

Опять же, я вообще никого ни к чему не агитирую, у всех своя голова на плечах. Сам был в подобной ситуации и в расчёт брал только собственные соображения
0
Linchen
нее. я там сверху ответила. Мне нейкеды нравятся.
Спорты, конечно, чисто визуально хороши, но ни в техническом плане ни в плане " а нахрена он мне" мне не подходит…
+1
AlexPilas
Посмотрите в сторону BMW F800R. Думаю, будет удобнее и безопаснее gsxs.
+1
moto_vet
Как бы парадоксально это ни звучало, но в Германии японцы предлагают намного больше мотоцикла за меньшие деньги О_о, особенно в сегменте средне-кубатурных байков.
F800R дороже, чем Суза, при этом в базе не имеет трэкшена и предлагает меньше мощности.
Обслуга у официалов BMW и любого японца будет отличаться в лучшем случае процентов на 20 в пользу япов, при том же уровне сервиса и распространенности по территории ЕС.
0
AlexPilas
Ясно.
У нас немного другая история :)
Забыл «поменять призму» :)
0
moto_vet
с другой стороны их же таки покупают, значит кому-то это нужно
0
AlexPilas
А почему нет?
BMW дает тебе сам мот с кучей удобных систем (чего стоят датчики давления, которые всегда перед глазами, например). Также он тебе дает программу апгрейда твоего мота под меняющиеся задачи. А если еще и вундерлих/туратеч/зтехник приплести сюда…
Я почти уверен, что ни один японец не даст всего того, что даст F800R, если рассматривать экосистему в целом.
Да, при этом баварец будет дороже и в отдельных дисциплинах хуже (здесь особенно стоит отметить противоречивый ротакс, который вроде и хорош, но приятным или вдохновляющим его никак назвать не получается). Но картина будет целостной — и это многих привлечет.
0
Linchen
ну в этой моделе есть три программы езды (сухая, мокрая и еще какая то программа).
А зачем датчики давления в шинах- я и так проверяю давление… у нас это строго… обьясните блондинке плиз…
0
AlexPilas
А у нас не строго. То есть, это на мою совесть, посмотрел я перед выездом давление или нет.
А так сел, тронулся и увидел через 50-100 метров, что у тебя с давлением. Я еще с парковки не выеду за это время :)
А еще если вы делаете несколько остановок в день. На работу, в магаз, в другом магаз, на заправку, домой. И бывает так, что пока едешь не спускает, а как остановишься, так спускает. Для таких ситуаций датчик — удобная штука :)
+1
moto_vet
Знаешь, про Сузу ничего говорить не буду, но Yamaha MT09, по сравнению с F800R предлагает очень даже приличный объем плюсов, а именно: японец предлагает мотор мощнее, практически без вибраций, при этом сам мотоцикл легче, у него все в порядке с электронными помошниками — трэкшн и электронный газ с режимами в наличии, бортовой комп само собой, проскальзывающее сцепление и квикшифтер вверх на актуальной версии, при этом он дешевле, как в приобретении, так и в содержании, я езжу в фирменную мастерскую, от цен которой владельцы BMW подавяться карданом сразу. Нужны датчики давления — поставь Garmin — он это умеет ;), но F800R предлагает одну опцию, которой нет у Ямы — регулировка подвесок кнопочками, не самый важный аспект в этом классе, но тем не менее.

Насчет допов, серия МТ завоевала внимание потребителей и навесить чего-то эдакое можно, даже Rizoma имеется, для ценителей ;)

Я бы даже рекомендовал Linchen, потестить его в форме Трэйсер, а заодно и 700, на него сейчас скидки, для только получивших права.
0
AlexPilas
Да, МТ однозначно стоит посмотреть. Но у нас она примерно на 100-50к дороже, чем фр.
Но, справедливости ради, является гораздо более новым мотом. И, конечно, ф800р очень сложно тягаться с ней :)
Я б еще дукас скрэмблем посмотрел. Дезерт след в том числе :)
0
moto_vet
В РФ специфика совсем другая и BMW предлагает больше, чем японцы, мне не однократно говорили об этом.
В Германии же все выглядит следующим образом: Yamaha МТ09, рекомендованная цена — 9000 Euro, а купить можно от 8500, 2017 года.
BMW F800R — рекомендованная цена — 9100 Euro (голый), a купить можно от 9500, т.к. с «пакетами»: трэкшн контроль + бортовой комп + датчики давления, на МТ кроме датчиков все в базе. Разница в 1000 евро, за которые можно смело взять новый Garmin Zumo и датчики контроля давления. Оставаясь все еще на мотоцикле с большей мощностью и меньшей массой, проскальзывающим сцеплением и квикшифтером, а денег еще останется на 200 л. топлива или на комплект новой и хорошей резины.
0
moto_vet
Ducati Scrambler Desert Sled от 11 000 Евро! 11 000, Карл!, при этом владелец будет заниматься десмодромным контролем клапанов каждые 12 000 км.)))
А новая Yamaha ХSR700 стоит от 7000, характеристики мощности и веса практически равны. За 3000 — 4000 евро можно позволить себе очень много сделать с мотоциклом, например не глядя апнуть подвески на Öhlins картриджи в вилку и новый моноаморт, это будет около половины разницы, останется еще и на тюненый выхлоп и на новые рычаги, подножки и т.д.
Но Scrambler красивый, это да и на спицах и на резине злой…
0
AlexPilas
Гы, у нас он тоже 11 стоит. Просто и остальные «подтянулись» к этому ценнику.
0
AlexPilas
Посмотрел цены в Major у нас.
F800R в те же цены, что GSX-S750A. Чуть дороже, если с ESA и ASC.
Чудеса…
+1
Linchen
ну вот буквально выше moto_vet привел цены…



как по мне разница очевидна.
0
AlexPilas
Да я скорее с некоторым недоумением отмечаю разницу в ценах между рынками.
Ваш выбор мне понятен, но присоединюсь к moto_vet с рекомендацией посмотреть ямаху. xsr по-своему хороши!
0
Linchen
мммм… я люблю комфорт и поддерживаю оттечественного производителя, но все таки переплачивать 3000 евро за имя не очень хочется)))
0
AlexPilas
Если действительно только за имя — не стоит, конечно.
+2
donat
Как мне видится первый сезон на чём либо он всегда такой, даже если речь просто о велосипеде, не говоря уже про мот. Желаю сохранить себя на ДОПах, не теряй бдительность!
+1
axel_zlo
Ащщщето наркоман тут я ;)
+1
Wobbling
Молодец! Удачи тебе на дорогах!
+1
Vii1400r
Здравствуйте, я Вадим и я, так же как и вы, безнадежный наркоша...))))))))
Однозначно плюсую за одну только фразу:«Однозначно лишь то, что есть в этом всем какая-то магия».
0
LoMax
  • LoMax
  • 13 сентября в 10:33
Угар. Я за название поста сразу плюсанул!!!
+3
norad
  • norad
  • 13 сентября в 10:49
Люди, серьезно? Камвхора обыкновенная.
+2
rawmeathunte
синдром в поле from, ничего не поделаешь ))
0
axel_zlo
Дядя, ты серьёзно не прав.
+2
norad
Да была тут недавно такая же, начала строчить посты, сначала народ восхвалял БОГИНЮ, а потом быстро смекнул, что дамочка занимается кармадрочерством и живо её осадил, достала всех быстро.
+4
axel_zlo
Но это же не повод оскорблять всех барышень, которые пишут посты, верно?
0
Alever
На белом пластиковом чем-то там?
0
Diversys
пришлось гуглить, уж писали бы по английски, чтоб избавить от лишних пальцодвижений
+1
Linchen
я тоже прогуглила. После прочитания обьяснения немного не поняла кипиша. Теги выбраны верно- знакомство. А мне кажется, что увидеть кто написал приятнее, чем пост с «кучай букавок». Тем более фото пристойное :)
+13
rawmeathunte
Плохо быть моногамным наркоманом. Зацикливать свою жизнь на какую-нибудь одну дурь. А столько всего интересного пройдет мимо. Всем советую перестать онанировать на эти железки и просто ездить на них, получая удовольствие как и от многого другого.
0
Sua
  • Sua
  • 13 сентября в 11:39
Обычная химия — зависимость от адреналина. Так что наркомания, факт
0
vlreshet
ИМХО, если человек при езде постоянно получает адреналин — значит он ездит как-то неправильно
0
Diversys
да, а еще неправильно было вообще садиться на мотоцикл, ведь это не так безопасно и комфортно как авто и 80% людей в России это подтвердят
0
hemool
А смысл садится на мотоцикл и не кайфовать от езды?
Скутер намного удобнее, но фана нет. Так что мы все наркоманы
-1
rawmeathunte
Нормально всё с фаном на скутере. Для тех, кто в теме.
0
hemool
Серьезно?
То есть фан, но не для всех, типа " для тех кто понимает"
Если не в теме фана нет.
Расскажи про фан на скутере :)
В межсезонье как раз на нем и езжу, что в нем фанового?
Монотонный звук мотора, разгон 9 секунд, от ветра на 150 мотает. Мелкие колеса — все кочки отдаются в позвоночник.
Или фан от расслабленной посадки? отличной ветрозащиты? Огромного унитаза?
0
rawmeathunte
Тебе бесполезно. Летай.
0
hemool
Ой, все…
0
Diversys
А что, гусь птица летающая:)
+1
vlreshet
Кайф != адреналин. Адреналин вырабатывается в опасных ситуациях. Если при езде у вас постоянно опасные ситуации и страшно — тогда вы как-то неправильно ездите. Я имел ввиду именно это. Нормальный человек кайфует от того что едет на мотоцикле, светит солнце, двигатель приятно урчит, хорошая дорога, и.т.д. Для удовольствия не всегда нужен адреналин
0
rawmeathunte
Да, это важное уточнение. Фан (веселье) это не только и не столько эйфория, порожденная страхом.
+1
Olchik
Ой, да ладно) Я когда начинала ездить, так у меня, сидя на диване, от одной мысли «пойти прокатиться» адреналин зашкаливал, а сердце выпрыгивало из груди))
+1
AlexPilas
Я когда одевался в экип, мне всегда было страшно ставить себя на место оказавшихся рядом.
Они смотрят на всю эту суету и думают, что я ведь еще даже на мот не сел, а уже все из рук валится.
А как тронешься, ноги на подножки поставишь, так… гармония… все на своих местах :)
+1
Olchik
Вот точно)) Часто бывает, ношусь с вещами, наконец то все надела, камеру включила, музыку в гарнитуру погромче, в лифте спускаюсь… плин, а ключи от мота дома забыла)))
0
Diversys
то есть все остальные, не как вы, не нормальные?кроссмены, кольцевые гонщики, драгстеры? может еще добавим сноуборд, горные лыжи, парапланеристы и пр. летуны, альпинисты, водные мотоциклы, любители атракционов.
0
vlreshet
Кольцевые гонщики, кроссмены, сноуборд, парапланеристы, и езда на ДОП. Заметите сами что в этом списке лишнее?) Я не говорю что получение адреналина в целом — это плохо. Треки, эндуро, парапланы — все они именно для этого и созданы. А постоянно получать адреналин на ДОП — это глупо, потому что он для этого не предназначен.
0
Diversys
Что есть специального в гонках ТТ или ралли Париж-Дакар?
0
vlreshet
В гонках ТТ они гоняют по открытому городу, с пешеходами, автомобилями, перекрёстками? Хотя они гоняют и по ДОП, но на время гонок они перекрыты, и их судьбу решает только их скилл, а не Ашот на 2106 который выезжает со дворов не уступая, и бомж Виталий, который украл и пропил крышку канализационного люка по среди дороги.
+1
Sua
Любая стрессовая ситуация (а выезд на ДОП, что на авто, что на моте — стресс) вызывает выплеск адреналина. В зависимости от психики и сложности ситуации количество адреналина разное.
Если у тебя нет дрожи в конечностях — это еще не значит, что в твой организм не поступает адреналин
0
Rycar
  • Rycar
  • 13 сентября в 11:51
Поздравляю).
Путь выбора первого мотоцикла только начался и он не легок. Ее спеши сразу брать красивенький спорт. Попробуй трезво оценить свои требования, свои возможности и силы… Удачи!
0
Rycar
*НЕ спеши!
0
Linchen
спасибо))) я к выбору мотоцикла отношусь серьезно. Ведь это не только большое капиталовложение, но и приобретение хорошего друга, который, при наличии взаимной химии, тебе и жизнь спасти может… Так что я вся в раздумьях и, если погода позволит, начну попотесты скоро)))
+4
hemool
Девушка огонь, хочу от нее детей
0
fullhouse
от наркоманки? ну фу же!)
0
Linchen
каждому свое)))
0
Dimetrios
Может я ворчу как дед, но вспоминая себя и многих других, считаю что такие всплески эмоций к моту бывают 1.от нереализованности в других сферах жизни или 2. адреналиновая зависимость (как у меня). И то и другое требует осмысления и коррекции. И я бы не кидался словами «наркоман» «наркоманка» это страшные слова для тех кто столкнулся или потерял близкого человека. Зависимость, мото-зависимость, более подходящие слова имхо, зависеть можно и от сладкого.
+3
rawmeathunte
Я думаю что никакой зависимости нет, щекотать себе нервы свойственно всем нормальным людям. Благодаря этому их свойству живут и здравствуют луна-парки, индустрия боевиков и ужасов, новостные каналы с чернухой. Другой вопрос, правильно ли использовать машины и мотоциклы в качестве карусели, играя с жизнями других людей на ДОП. И он, как ни печально, риторический.
0
Dimetrios
На счёт ДОП, всё так…
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 13 сентября в 12:54
Неправильное название топика.Здравствуйте, я мотоциклистка-в глазах широкой общественности звучит гораздо страшнее и предосудительнее, чем наркоманка.Наркоманов еще могут пожалеть и вылечить, а вот добровольным мотоциклистам уже ничто не может помочь)
0
Linchen
знаешь, есть такое выражение- бывших наркоманов не бывает. Думаю оно неспроста появилось. Ведь это действительно факт. Им никто не может помочь. ИМХО, конечно.
+1
Alever
Как бывший курильщик со стажем заявляю, что бывают.
+2
krendel
Никогда не говори — никогда.)))
0
grub
Нюкурево и наркотики не одно и тоже. Из-за курева из социума не вываливаются. Вот еслиб бывший алкаш был, тогда другое дело…
0
Alever
Теряют один социум, приобретают другой. У алкаша друзья алкаши. Социум? Социум. Суть в факте зависимости, а в конкретном пристрастии.
0
grub
Глубоко
0
Dimetrios
Добровольным мотоциклистам, к сожалению, часто «помогает» инвалидность, это если при жизни конечно.
0
Linchen
к сожалению ты прав. Я сверу где то писала, но мне лично «помогают» видео на ютубе. (кстати, это и для моей езды на машине актуально, ибо я еще та засранка на дороге). немного мозги вправляет.
+1
Olchik
Я после того, как села на мот, на авто стала ездить как черепаха)
Удачи в выборе мотоцикла!
0
Diversys
аналогично, всех пропускаю и всем уступаю
0
Linchen
я начала больше пользоваться поворотниками и при езде на авто смотрю как бы я тут на мотоцикле проехала бы))) и вообще да, начала ездить немного лучше))
0
Olchik
На авто просто пропало желание гонять, тупо неинтересно.
После сезона, когда пересаживаешься в коробку, с непривычки так и рвёшься в междурядье))
0
Krasnodarec
МОТ спасает жизнь… не шлем, не опыт, не везенье вместе с ангелом а конечно МОТ и чем дороже, тем лучше спосает
0
AlexPilas
Интересная мысль, кстати.
+1
Dimetrios
Мозг спасает жизнь ) И он более эффективно это делает, если принимает решение не садиться вообще на мот. Можно обмануть себя, но статистику не обманешь. Если ездить на большой крепкой машине с современными системами безопасности, и не нарушать ПДД, вероятность получить травмы на ДОП максимально низкая.
0
AlexPilas
Ну и к чему это здесь? :)
+1
Dimetrios
Это не здесь, это везде, это объективная реальность без иллюзий, это моё мнение в том числе. У меня 4ро детей, и я не хочу чтобы они ездили по современным ДОП на мотоцикле. Трек, трасса, лес, площадка для станта пожалуйста, а по доп на машине. Но это моё желание, у наших родителей тоже много желаний было и есть, но мы поступаем по своему как правило.
0
AlexPilas
Речь о том, что есть данность — человек сел на мот.
Эта данность предполагает несколько векторов, по которым можно сформировать общий образ мотоциклиста.
Там и техника, и опыт и разнообразность этого опыта и экипировка, и соответствие техники/экипировки обстоятельствам, и склонность/характер.
Так вот я написал там выше про «интересная мысль» именно из-за того, что в каком-то смысле покупка хорошего безопасного мота (соответствующего вашим желаниям/возможностям/задачам) выглядит разумнее, чем покупка 3 видов экипа, которые предполагается должны тебя спасти в различных погодных условиях, например.
Ну или такой выбор в одном бюджете:
1. мот с кофрами/стеклами/моргалками/пищалками в приличном состоянии (не ведро с болтами), но с пробегом/следами ремонта/устаревшими системами безопасности
2. относительно голый свежий мот с хорошим набором встроенных систем безопасности и комфорта (например стоковый подогрев ручек, включающийся на пульте не убирая руки с ручки, или трэкшн и толковые тормоза)
Экономически первый вариант скорее всего выгоднее, но только ли это стоит принимать во внимание?..
0
RomanG
Хм, вот еду на крепкой машине по автобану со скоростью 200 км/ч, а автор поста именно оттуда — и влетаю в отбойник. На сколько меня спасут системы безопасности?
А ведь все по ПДД…
И опять же, я кучу раз приводил статистику аварий на дорогах Германии. Отличается от показателей России…
0
Dimetrios
Это было больше адресовано к тому кто считает что «мот спасает жизнь». Не ожидал что тут столько жителей германии, мои слова актуальны для СНГ. С нашим менталитетом, скорее всего никогда не разрешат ездить 200 по ДОП.
+2
RomanG
Возможно просто не было развернуто выражение «мот спасает жизнь». Опять теже автобаны. ТС должно быть достаточной мощности, для совершения обгонов и т.д.
Иметь электронных помощников, хорошие/достаточные тормоза. И т.д.
Все то, что не даст по техническим причинам выпилится…
0
AlexPilas
Прям бальзам на душу…
0
Dimetrios
Если ты влетишь на скорости 200 в отбойник на мотоцикле, можно не гадать, тебя ничего не спасёт. А отбойник не дураками проектирован, и возможно что машина с пристёгнутым человеком в окружении множества подушек пострадает не сильно и прокатится на боку. Дорожишь жизнью не разгоняйся 200 нигде. Вопрос из ряда: «а если пальцы в розетку сунуть» то что? Машины тестируют на скорости 64км/ч.
0
RomanG
Выше шла речь о нарушении ПДД, а не о попытках сохранить жизнь НЕ передвигаясь по ДОПам.
Так что сравнение с розеткой не актуально. На автобанах нет ограничения скорости.
+1
Dimetrios
Видимо теперь буду писать ПДД РФ, иначе на байкпосте объявятся парни например из африки и скажут что по саванне можно мчать 300 и нет там ограничений, но при этом можно влупиться в носорога и большая крепкая машина с системами безопасности, изрядно пострадает.
+12
Tavor
  • Tavor
  • 13 сентября в 19:12
Прошло еще 2 года и я поняла, что хочу большего, мне стало мало моего жужика…

От невнимательности прочитал «мне стало мало моего мужика»…
+4
sanek_volk
Блин я сразу и прочитал про мужика, а сейчас оказывается что мужик типа не при чем?! :)
Может тогда сначала завести нормального мужика, а уж потом если надобность не отпадет менять жужика… :) Без обид…
0
Linchen
ну мой мужчина обеими руками и ногами ЗА мотоцикл. и вообще без него, я бы, наверное, не сдала. так что как то так:) Без обид…
+4
p0nch
  • p0nch
  • 13 сентября в 20:09
По традиции поскриплю немного по стариковски))) Долго не решался зайти почитать, ибо вступление в виде
Здрасьте, я Мария и я наркоманка...
в моем представлении предполагает продолжение типа «собираю деньги на лечение, поможите люди добрые...».
Как же я рад, Машенька, что вы пышете здоровьем и лечение вам не требуется, катайтесь в удовольствие и прухи вам на дорогах! :)
+4
kukanow
Здравствуйте, Мария.
Очень, очень плохой заголовок для первой встречи
Не знаю, как у Вас в Фатерлянде — у нас в Сайбери наркоманов очень не любят. А шибко навязчивых, при первой возможности, везут в багажнике на живописное озеро, с гирей на ногах. Так что фраза «здрассте, я Мария и я люблю моцыки и все что с ними связано» — звучит гораздо жизнеутвердительней.
А вот девушек у нас в САйберии — любят. Особенно тех, которые на мотоциклах. Но они совсем не наркоманки (не знаю как у Вас в Фатерлянде) — обычно у них просто мозговой кипиш на фоне сезонной гормональной активности — и это нормально.
Бурное внедрение в байкерскую тусню на первый сезон и удачный Хайрат на второй — вот путь настоящей самурайки! Ой, то есть натуральной тевтонки, энтшульдиген Зи мир битте))
так что Ваша, Мария, главная задача сегодня — лайтово миновать период эффектного становления, не утратив по возможности никаких органов, а там глядишь и жужик завидный со своими священными К.К.К.))) — как главный приз
Всяческих вам удач и успехов!
PS если и правда употребляете (как-то из текста явного отрицания нинашел) — завязывайте немедленно. Очень, очень плохая привыччка
+1
Linchen
ну Сибирь место суровое, дальнее… ( а для меня, к стыду, всё что дальше Москвы воообще страшно)
Недаром, что русскому хорошо, то немцу смерть)))… а немцы и до Москвы и не добрались)) не надо и мне суваться в Сибирь со своими тараканами))

Но мысль поста уловила и спасибо за пожелания.

ПЫСЫ- не, не употребляю…
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября в 12:03
Господа, чего вы так разворчались? Можно подумать, что ни у кого не было эйфории по поводу становления мотоциклистом! А сколько пишут постов в духе «Я и мой первый полтос\Ёбрик\Альфа\некрочесотка, нужное подчеркнуть»? Вы вообще представляете, насколько Германия — рай для мотоциклиста (если не считать некруглогодичного сезона)? Горы, озёра, равнины — сколько угодно! Мотоциклетные магазины — одна только сеть Луиса, мир его праху — 80 магазинов по всей стране, которая по российским меркам совсем невелика! Великолепные автострады, местами без ограничений скорости!

Насчёт удачного замужества на второй сезон — да в гробу настоящая мотоциклистка видала замужество на ближайших десять сезонов, о чём вы вообще )))

А так да, желаю удачно пройти этот период новичка с эйфорией, не попав в серьёзные переделки.
Вот куда бы я ещё хотел вернуться из всех мест, где я бывал — это в Германию. Ну, ещё Тайланд )
In München steht ein Hofbräuhaus! Оans, zwoa, g'suffa!
0
moto_vet
Louis чет не торопится обращаться в прах.
+1
Ramzs
Вообще-то основатель сети магазинов Детлев Луис умер в 2012 или 2013 году, на 92 или 93 году жизни (навскидку точно не скажу). Я об этом.

В Англии, Германии мотокультура никак не беднее и не моложе американской (вообще-то, местами ещё и старше), а мы всё дальше «Сынов анархии» да «Ангелов Ада» не видим…
0
moto_vet
понял! Я чет принял выражение мир праху к «сети Луиса», а не к основателю.
+2
Linchen
Спасибо. смогла бы- проставилась за пост))) ну хотя бы плюсану)))
(и да, видела я в гробу замужество, особенно после 2 браков)))) Так что «Сво-бо-ду по-пу-га-ям» ))))

и да, у нас скоро Октоберфест…

0
Ramzs
Да уж, пожрать баварцы не дураки!
0
cember
через 10 сезонов мотоциклистке уже не светит замужество… так, к слову :)
0
Linchen
очень надо)))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 14 сентября в 12:43
Мария, у меня в октябре свой Октоберфест — ожидается рождение дочери. Но я всё же надеюсь, что если политики не выдумают ещё какую ересь — на вашем я таки когда-нибудь побываю.
0
Linchen
ой, от всего сердца заранее поздравляю…
Будете у нас на Калыме- пишите, встретим)))
0
grub
  • grub
  • 14 сентября в 19:17
Вам, барышня, на трек надо. А не допах судьбу испытывать.
+1
Linchen
да не тянет. В реале интересней…
-1
grub
Каждый самурай(самураиха) идёт своей дорогой к смерти
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Linchen, Здрасьте, я Мария и я наркоманка)))