Yamaha Virago XV1100 1986 → История покупки Yamaha XV 1100 Virago 1986
Всем доброго дня!
Продав в конце 2016 года Хонду Шадов 750, я был уверен, что следующим мотоциклом будет классический круйзер.Продажа Шадовки была вызвана тем, что мне надоела цепь и мощность в 45 л.с. уже наскучила. Планировал купить ДрагСтрар 1100, но цены не радовали, даже не так, я просто хотел немного сэкономить. После долгих мук выбора решился на покупку свежего ДрагСтара 650 2007 года выпуска, но за ним надо было двигаться в Москву, затраты на поездку проживание и доставку мотоцикла в Саратов меня немного напрягали, так как цена выходила под 300000 рублей. И тут один известный в узких кругах мастер, посоветовал посмотреть Вирагу 1100 у его знакомого который на ней не ездил уже порядка 2 лет. Год выпуска меня если честно, напугал 1986 год, да и сейчас пугает:) Но так как я доверяю, человеку по чему совету поехал смотреть данный мотоцикл, я его посмотрел и решил купить. Состояние мотоцикла оставляло желать лучшего.
Задний баллон был спущен и так стоял 2 года, передняя шина родная вся в трещинах, в баке пусто и только ржавчина напоминала о том, что там раньше бывала жидкость :) Скажу честно, увиденное в первые меня напугало, но так как у меня была финансовая подушка (хоть и не большая) я решил ее (Ведьму) взять и восстановить.
А вот и бензобак
Так как родная краска устала за 30 лет, да и в некоторых местах отличалась от того, что было указано в документах, я решил его полностью покрасить в черный цвет.
Кстати первый пуск после долгого простоя, выявил проблему с карбюраторами, а именно второй цилиндр заливало (хотел написать матом, потом вспомнил правила). Ревизия всеми не любимого карбюратора Хитачи, выявила проблему с иглой и поплавком, хорошо мембраны были целые) Все почистили, собрали и начала Ведьма работать как надо. Также дополню, чтобы снять и поставить карбюраторы на данный мотоцикл, нужно как минимум 2 человека, это еще та е… я с плясками.
Родная приборка была разобрана и брошена в ящик с не нужными запчастями, за 30 лет все крепления были поломаны и держалась она откровенно, на соплях.
Руль и стойки заменили на более современный, родной с посадкой как за мотокультиватором остался)
В процессе ремонта и восстановления, очень удивило отличное состояние рамы, родной проводки и родных бензошлангов.
Даже были мысли запилить бобра, но я удержался и не стал резать раму. Пока :)
В результате получили вот такой мотоцикл, который я прозвал «Вера».
Свои ощущения от езды, я опишу в другой раз, есть что сказать, как положительное, так и отрицательное в сравнении с Шадовкой.
Всем кто дочитал, молодцы. Хорошего сезона и удачи на дороге :)
- StasSaratov
- Станислав
- 17 апреля 2017 в 16:16
- +23
- StasSaratov
- 17 апреля 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
Там зависит от года выпуска, если не ошибаюсь с 1986-1988 ставили Хитачи, а потом стали ставить Микуни. Карбюраторщик кто переберал карбюратор, ничего плохого о Хитачи не сказал.
- AlexeyMozj
- 17 апреля 2017 в 23:18
- ↑
- ↓
те же танцы с бубном и с Микуни.У меня друг их уже 5раз за зиму разбирает-собирает как автомат Калашникова-один пес без толку: старые дрова они во всем дрова.Лично мне этот мот не понравился категорически: какая то нелепая пародия на Спортстер.
- CrowHunter
- 18 апреля 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Это нелепая пародия на Спортстер превосходит по всем параметрам Спортстера.
- AlexeyMozj
- 18 апреля 2017 в 20:04
- ↑
- ↓
об этой сакральной тайне знают только немногочисленные владельцы этих старых Вираг))
- CrowHunter
- 19 апреля 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
об этой сакральной тайне знают только немногочисленные владельцы этих старых Вираг))и Спортстеров))
здесь был ататат
- CrowHunter
- 20 апреля 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
Хочешь сказать много спортстеров балзаковского возраста, с таким пробегом и после стольких хозяев еще и ездят?
- Moto_rider
- 17 апреля 2017 в 17:42
- ↓
Гойсал на виражке 750 кубовой, очень даже отлично. Рулится легко, тянет на ура! Простая и надёжная техника.
Правое дело, комрад!
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
- StasSaratov
- 20 апреля 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Нет бюджет был край 250, а драгу за 250 пришлось бы дорабатывать (резина, масло, фильтра, вилка и.т.д)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть