Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1986 → История покупки Yamaha XV 1100 Virago 1986

Всем доброго дня!
Продав в конце 2016 года Хонду Шадов 750, я был уверен, что следующим мотоциклом будет классический круйзер.
Продажа Шадовки была вызвана тем, что мне надоела цепь и мощность в 45 л.с. уже наскучила. Планировал купить ДрагСтрар 1100, но цены не радовали, даже не так, я просто хотел немного сэкономить. После долгих мук выбора решился на покупку свежего ДрагСтара 650 2007 года выпуска, но за ним надо было двигаться в Москву, затраты на поездку проживание и доставку мотоцикла в Саратов меня немного напрягали, так как цена выходила под 300000 рублей. И тут один известный в узких кругах мастер, посоветовал посмотреть Вирагу 1100 у его знакомого который на ней не ездил уже порядка 2 лет. Год выпуска меня если честно, напугал 1986 год, да и сейчас пугает:) Но так как я доверяю, человеку по чему совету поехал смотреть данный мотоцикл, я его посмотрел и решил купить. Состояние мотоцикла оставляло желать лучшего.

Задний баллон был спущен и так стоял 2 года, передняя шина родная вся в трещинах, в баке пусто и только ржавчина напоминала о том, что там раньше бывала жидкость :) Скажу честно, увиденное в первые меня напугало, но так как у меня была финансовая подушка (хоть и не большая) я решил ее (Ведьму) взять и восстановить.

А вот и бензобак

Так как родная краска устала за 30 лет, да и в некоторых местах отличалась от того, что было указано в документах, я решил его полностью покрасить в черный цвет.
Кстати первый пуск после долгого простоя, выявил проблему с карбюраторами, а именно второй цилиндр заливало (хотел написать матом, потом вспомнил правила). Ревизия всеми не любимого карбюратора Хитачи, выявила проблему с иглой и поплавком, хорошо мембраны были целые) Все почистили, собрали и начала Ведьма работать как надо. Также дополню, чтобы снять и поставить карбюраторы на данный мотоцикл, нужно как минимум 2 человека, это еще та е… я с плясками.
Родная приборка была разобрана и брошена в ящик с не нужными запчастями, за 30 лет все крепления были поломаны и держалась она откровенно, на соплях.

Руль и стойки заменили на более современный, родной с посадкой как за мотокультиватором остался)

В процессе ремонта и восстановления, очень удивило отличное состояние рамы, родной проводки и родных бензошлангов.
Даже были мысли запилить бобра, но я удержался и не стал резать раму. Пока :)
В результате получили вот такой мотоцикл, который я прозвал «Вера».




Свои ощущения от езды, я опишу в другой раз, есть что сказать, как положительное, так и отрицательное в сравнении с Шадовкой.
Всем кто дочитал, молодцы. Хорошего сезона и удачи на дороге :)
  • StasSaratovStasSaratov
  • Станислав
  • 17 апреля 2017 в 16:16
  • оценка: +23

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Snark50ru
Поздравляю с приобретением, сам втайне мечтаю о таком дирижабле, знаю что проблем в них много, незнаю чем, но нравится она мне дико. Кстати у нее разъве не «микуни» карбюраторы?
0
StasSaratov
Там зависит от года выпуска, если не ошибаюсь с 1986-1988 ставили Хитачи, а потом стали ставить Микуни. Карбюраторщик кто переберал карбюратор, ничего плохого о Хитачи не сказал.
0
AlexeyMozj
те же танцы с бубном и с Микуни.У меня друг их уже 5раз за зиму разбирает-собирает как автомат Калашникова-один пес без толку: старые дрова они во всем дрова.Лично мне этот мот не понравился категорически: какая то нелепая пародия на Спортстер.
+3
CrowHunter
Это нелепая пародия на Спортстер превосходит по всем параметрам Спортстера.
0
AlexeyMozj
об этой сакральной тайне знают только немногочисленные владельцы этих старых Вираг))
+2
CrowHunter
об этой сакральной тайне знают только немногочисленные владельцы этих старых Вираг))
и Спортстеров))
здесь был ататат

0
CrowHunter
Хочешь сказать много спортстеров балзаковского возраста, с таким пробегом и после стольких хозяев еще и ездят?
0
voron58
Нормальный мопед
+1
TDriver
Не смотря на возраст цены на них немалые.
+2
StasSaratov
Наверное потому, что возраст в мотоцикле это не главное;)
+1
Moto_rider
Гойсал на виражке 750 кубовой, очень даже отлично. Рулится легко, тянет на ура! Простая и надёжная техника.
+1
qwertymoto
поздравляю ждем
+2
Terrano
Правое дело, комрад!
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
+3
NSM
  • NSM
  • 18 апреля 2017 в 4:10
Поздравляю с приобретением! Сам езжу на Вираге 1100 90-го года, в этом году уже пятый сезон пойдет. Мотоцикл очень надежный, честный и достаточно простой, хотя и с некоторыми конструктивными особенностями (например, два топливных бака и т.д.). Мне Вирага дала намного больше, чем я ожидал от нее :)
0
StasSaratov
Брат подскажи как у тебя, на второй или третей передаче открываешь газ она сразу пуляет или набирает до 3000-3500 оборотов и потом пуляет?
0
NSM
Едет сразу с низких оборотов.
+1
bivisenko
Уважаю Ваш выбор, но слишком уж староват мотоцикл. Не лучше ли было взять драгу 1100 посвежее. В пределах 300 тыр можно найти достойный аппарат. Бюджет же был 300?
0
StasSaratov
Нет бюджет был край 250, а драгу за 250 пришлось бы дорабатывать (резина, масло, фильтра, вилка и.т.д)
+1
Baron777
Добро пожаловать в «виражисты»! Если нужны мануалы на англ. и перевод Clymer на руский, стучись в личку.
0
StasSaratov
Спасибо
0
Vill70
Привет очередному «вираговоду»!!!
0
StasSaratov
Спасибо
0
heartbeat
а приборы откуда ставил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV1100 1986, История покупки Yamaha XV 1100 Virago 1986