Yamaha XJ900 1996 → Линзованные диоды в стопаки и задние габариты, поездка в деревню
Как и обещал, выкладываю про линзы в стоп сигналах и габаритах.
Как оно делалось. Всё просто, в кетае за 450 рублей заказывается 10 лампочек (2 у меня уже стояли, зимой ещё впендюрил), снимается стопак, замеряются габариты лампочки, делается разметка на стопаке. Дырки сверлил в 2 приема, сначала 5й, потом 8й или 10й, не помню уже. Лампочка помещается как раз, дополнительно не герметизировал.
Фотки процесса:
В подземном гараже дубак, бегал на улицу греться каждые полчаса.
В отражателе стопака просверлил 3 отверстия, вывел через них эту тучу проводов, довёл до фишки и там припаял, всё легло прям замечательно.
Как оно светит. Светит хорошо, я бы даже сказал капец ярко, видно хорошо и издалека. Ночью немного бьет по шарам сзадистоящим ТС, не без этого, в городе когда кругом свет не критично, а на трассе ни одна консерва долго не удержится за мной после обгона. Так что норм :)
Фотки в работе.
Габариты:
Всё вместе:
Вблизи:
Родную лампочку не стал вынимать, как видно, на фоне диодов она почти никак не светит, так что наверно выну её на фиг, тогда в габаритах будут одни диоды, можно будет долго стоять с включенными габаритами без риска посадить аккум.
Разметил и насверлил немного неровно, так что элемент колхоза есть, как же без него! :)
Диоды на стопы запитаны через стробконтроллер, моргают особым образом при торможении, но это думаю лишнее, и так всё видно отлично, сниму на днях.
Вчера уехал в деревню к родителям, 180 км. Выехал в 21.20, доезжал уже в темноте, 150км по мокрой дороге, последние 30км под проливным дождём, в связи с этим наблюдения:
1. Диод из индикации дальнего света — на свалку!!! Или заклею тонировкой, что бы не разбирать приборку. Включаешь дальний и синяя лампочка выжигает тебе глаза )) Аж дорогу толком не видно. В целом диоды в приборке это гут, шкалы видно замечательно, но в индикации дальнего — не надо.
2. Ксенон в линзу — 4300К, если 5000К то не видно ни фига мокрую дорогу.
3. При езде по лужам на диверсии закидывает только носки ботинок.
4. Сегодня днём увидел, что фара запотела изнутри. То ли собрал неплотно, то ли при сборке в сыром гараже влага попала. Вынул лампочку из линзы, потихоньку выветрилось на солнце.
5. Один выжигатель глаз потух, наверно провод отлетел от платы, буду ремонтировать.
6. Диодные ХО из предыдущего поста + линза в фаре — вещь! Днём сгоняют из левого ряда даже X5 с ТЛК200!!! Не ожидал такой реакции на эти лампочки. Для особо упоротых повторю — выжигатели глаз отрегулированы, ночью не слепят.
7. Диоды в стопах проверку дождём выдержали, все горят.
8. Кетайские колодки в дождь тормозят, проблем нет. Пока от них только позитив, недорого и тормоза не хуже, чем на прошлых колодках.
На этом всё, всем пока )
Как оно делалось. Всё просто, в кетае за 450 рублей заказывается 10 лампочек (2 у меня уже стояли, зимой ещё впендюрил), снимается стопак, замеряются габариты лампочки, делается разметка на стопаке. Дырки сверлил в 2 приема, сначала 5й, потом 8й или 10й, не помню уже. Лампочка помещается как раз, дополнительно не герметизировал.
Фотки процесса:
В подземном гараже дубак, бегал на улицу греться каждые полчаса.
В отражателе стопака просверлил 3 отверстия, вывел через них эту тучу проводов, довёл до фишки и там припаял, всё легло прям замечательно.
Как оно светит. Светит хорошо, я бы даже сказал капец ярко, видно хорошо и издалека. Ночью немного бьет по шарам сзадистоящим ТС, не без этого, в городе когда кругом свет не критично, а на трассе ни одна консерва долго не удержится за мной после обгона. Так что норм :)
Фотки в работе.
Габариты:
Всё вместе:
Вблизи:
Родную лампочку не стал вынимать, как видно, на фоне диодов она почти никак не светит, так что наверно выну её на фиг, тогда в габаритах будут одни диоды, можно будет долго стоять с включенными габаритами без риска посадить аккум.
Разметил и насверлил немного неровно, так что элемент колхоза есть, как же без него! :)
Диоды на стопы запитаны через стробконтроллер, моргают особым образом при торможении, но это думаю лишнее, и так всё видно отлично, сниму на днях.
Вчера уехал в деревню к родителям, 180 км. Выехал в 21.20, доезжал уже в темноте, 150км по мокрой дороге, последние 30км под проливным дождём, в связи с этим наблюдения:
1. Диод из индикации дальнего света — на свалку!!! Или заклею тонировкой, что бы не разбирать приборку. Включаешь дальний и синяя лампочка выжигает тебе глаза )) Аж дорогу толком не видно. В целом диоды в приборке это гут, шкалы видно замечательно, но в индикации дальнего — не надо.
2. Ксенон в линзу — 4300К, если 5000К то не видно ни фига мокрую дорогу.
3. При езде по лужам на диверсии закидывает только носки ботинок.
4. Сегодня днём увидел, что фара запотела изнутри. То ли собрал неплотно, то ли при сборке в сыром гараже влага попала. Вынул лампочку из линзы, потихоньку выветрилось на солнце.
5. Один выжигатель глаз потух, наверно провод отлетел от платы, буду ремонтировать.
6. Диодные ХО из предыдущего поста + линза в фаре — вещь! Днём сгоняют из левого ряда даже X5 с ТЛК200!!! Не ожидал такой реакции на эти лампочки. Для особо упоротых повторю — выжигатели глаз отрегулированы, ночью не слепят.
7. Диоды в стопах проверку дождём выдержали, все горят.
8. Кетайские колодки в дождь тормозят, проблем нет. Пока от них только позитив, недорого и тормоза не хуже, чем на прошлых колодках.
На этом всё, всем пока )
- Dimulya
- Димуля
- 24 мая 2015 в 12:02
- 3
- +10
- PyanuiIndeec
- 24 мая 2015 в 12:52
- ↓
Одобряю! Правда в не работающем состоянии не много напоминают стразы, но ты походу над внешним видом особо не заморачиваешся, и почему ты упорно пишешь кетай?
- Matros-350
- 25 мая 2015 в 19:34
- ↓
Габариты должны быть габаритами. Ограничь их яркость. Да и стопы лучше сделать такой яркости как были. Из уважения к другим водителям
- alexey-nla
- 29 мая 2015 в 12:52
- ↓
Сам себе противоречишь. То выжигатели глаз и сгоняют всех подряд, тоо они отрегулированы, чтобы не слепили.
Тут либо, либо, а и того, и другогог не бывает
Тут либо, либо, а и того, и другогог не бывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть