Kawasaki Versys 2013 → Центральный кофр Givi, делаем габариты и стоп сигнал.
Погода отвратительная, ливень, тепла +5. Самое оно сидеть и заниматься чем нибудь в гараже. Вот я и решил все-таки интегрировать в центральный кофр габариты и стоп сигнал. Только нужно купить компоненты для данного дела. В общем мы не сахарные не растаем, экип под погоду и покатил на радиорынок… Купил 2 метра ленты ArLight LUX (белый свет) и разъем чтоб кофр можно было снимать.
Приехал домой. Отмыл кофр от грязи :) и занялся интеграцией.
И так колхоз интертеймент представляет:
Пациент перед операцией сид слева и справа.
Снимаем красные накладки.
Под ними оказался наклеен белый оракал, незнаю сразу он там был или кто-то до меня это сделал. Но тем не менее он там есть и это хорошо.
Накладки имеют углубления как раз под размер ленты, и ширина соответствующая,
остается только вырезать как нужно
и наклеить ровно на кофр
Дальше дело за паяльником, не совсем аккуратно получилось, но без пинцета тяжко, поэтому уж как смог :)
сверлим маленькую дырочку и выводим провода внутрь кофра
прокладываем провода по краю
Пока возился понял что разъем который купил не подходит. Надо другой вариант сделать, примерно такоего типа:
Лента горит не в полный накал так как вместо 12 вольт всего 7.5 подал. Что было под рукой то и использовал.
В итоге получилось:
горит габарит
горит только стоп ( в жизни врятли он будет один гореть)
горят стоп + габарит
в темноте горит габарит
горият габарит и стоп
Потрачено:
Лента Arlight LUX герметичная свет белый — 800р
Разъем питания 60р. (не нужный) думаю в пределах 100р обойдется другой.
Провода использовал от usb кабеля коих у меня валятеся много, там как раз 4 провода и ток держит 1.5А.
Экономия на замене кофра с готовым светом. Незнаю какая :)
На очереди боковые кофры, там сделаю только габариты.
п.с. пишу для себя, чтоб знать чеж я такое делал и когда. Если кому оказалось полезно, то только рад :).
Приехал домой. Отмыл кофр от грязи :) и занялся интеграцией.
И так колхоз интертеймент представляет:
Пациент перед операцией сид слева и справа.
Снимаем красные накладки.
Под ними оказался наклеен белый оракал, незнаю сразу он там был или кто-то до меня это сделал. Но тем не менее он там есть и это хорошо.
Накладки имеют углубления как раз под размер ленты, и ширина соответствующая,
остается только вырезать как нужно
и наклеить ровно на кофр
Дальше дело за паяльником, не совсем аккуратно получилось, но без пинцета тяжко, поэтому уж как смог :)
сверлим маленькую дырочку и выводим провода внутрь кофра
прокладываем провода по краю
Пока возился понял что разъем который купил не подходит. Надо другой вариант сделать, примерно такоего типа:
Лента горит не в полный накал так как вместо 12 вольт всего 7.5 подал. Что было под рукой то и использовал.
В итоге получилось:
горит габарит
горит только стоп ( в жизни врятли он будет один гореть)
горят стоп + габарит
в темноте горит габарит
горият габарит и стоп
Потрачено:
Лента Arlight LUX герметичная свет белый — 800р
Разъем питания 60р. (не нужный) думаю в пределах 100р обойдется другой.
Провода использовал от usb кабеля коих у меня валятеся много, там как раз 4 провода и ток держит 1.5А.
Экономия на замене кофра с готовым светом. Незнаю какая :)
На очереди боковые кофры, там сделаю только габариты.
п.с. пишу для себя, чтоб знать чеж я такое делал и когда. Если кому оказалось полезно, то только рад :).
- cjgun
- Геннадий
- 8 декабря 2013 в 3:12
- 18
- +64
здесь был ататат
- 4etvyortyi
- 8 декабря 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Это он самую дорогую впулил, нет?
Кстати, Гена, как ты после травмы? Окреп, иль с тросточкой всё ещё?
Кстати, Гена, как ты после травмы? Окреп, иль с тросточкой всё ещё?
здесь был ататат
В общем парни я почитал сегодня все что присоветовали, очень вовремя написали. Скатался купил ленту красную и три разъема. Как раз то что доктор прописал, на 4 контакта. Будет общий, стоп, габарит и повороты. Сейчас как раз переделываю. Чуть позже когда все сделаю на мотик поставлю и покажу что получилось. Как написал lermm примерно так же. 4 полосы всего из них верхняя поворот, две средних стоп и нижняя габарит. Нижняя немного тусклее и красная, частота светодиов больше поэтому смотрится неодинаково. В боковые тоже красную ленту купил, будет поворот и габарит.
п.с. а зима у нас сейчас такая :) сухо и +3.
п.с. а зима у нас сейчас такая :) сухо и +3.
Сделал новый вариант и окончательный :)
Так как в центральном дублируются 2 сигнала поворота нужно 5 проводов.
Для этого берем USB кабель там 4 провода и оплетка которая имеет внутри медную жилу, она будет минусом.
Итак имеем: Красный стоп, Зеленый габарит, Белый левый поворот, Черный правый поворот, Корпус земля.
В боковых будет все тоже самое но только землей будет не оплетка, а черный провод.
В самом мотоцикле поставлю коробочку остатки USB хаба, чтоб туда завести стоп, габарит и поворот и кофры просто включу как usb устройства. ))))) Не думаю что от вибрации они выскочат. Нагрузку по току до 1.5 ампера тоже без проблем кабель держит. При необходимости все можно быстро отключить.
Разъем 80 р. за мама+папа на 4 контакта с резьбовой фиксацией. Так что в дороге не открутится.
Сверлим дырочку внизу в углу. Место такое что не мешает кофр поставить на стол и разъем не достает до поверхности.
Вкручиваем по резьбе «туго» без смазки, но зато герметично будет
Все на место сел, по кругу еще черной краской прошелся чтоб уж совсем красиво было.
Подпаиваем провода.
Одеваем термоусадку и закрываем обратно покрытие.
Перепаял полоски и добавил еще одно красную с меньшим свечением и большей частотой светодиодов.
Места пайки промазал герметиком чтоб не окислилось и не замыкало.
Вот такой получился кофр
Вот такой кабель соединитальный
Ставим кофр на место подключаем интерфейсный кабели и все работает.
п.с. боковый уже в процессе, фото отчет тоже будет.
Так как в центральном дублируются 2 сигнала поворота нужно 5 проводов.
Для этого берем USB кабель там 4 провода и оплетка которая имеет внутри медную жилу, она будет минусом.
Итак имеем: Красный стоп, Зеленый габарит, Белый левый поворот, Черный правый поворот, Корпус земля.
В боковых будет все тоже самое но только землей будет не оплетка, а черный провод.
В самом мотоцикле поставлю коробочку остатки USB хаба, чтоб туда завести стоп, габарит и поворот и кофры просто включу как usb устройства. ))))) Не думаю что от вибрации они выскочат. Нагрузку по току до 1.5 ампера тоже без проблем кабель держит. При необходимости все можно быстро отключить.
Разъем 80 р. за мама+папа на 4 контакта с резьбовой фиксацией. Так что в дороге не открутится.
Сверлим дырочку внизу в углу. Место такое что не мешает кофр поставить на стол и разъем не достает до поверхности.
Вкручиваем по резьбе «туго» без смазки, но зато герметично будет
Все на место сел, по кругу еще черной краской прошелся чтоб уж совсем красиво было.
Подпаиваем провода.
Одеваем термоусадку и закрываем обратно покрытие.
Перепаял полоски и добавил еще одно красную с меньшим свечением и большей частотой светодиодов.
Места пайки промазал герметиком чтоб не окислилось и не замыкало.
Вот такой получился кофр
Вот такой кабель соединитальный
Ставим кофр на место подключаем интерфейсный кабели и все работает.
п.с. боковый уже в процессе, фото отчет тоже будет.
В данном случа ты конечно прав, он уже на «быстро» съемный в том виде как был, но тем не менее просто съемный. Хотя на практике я сколько езжу с кофром, снимать все равно двумя руками приходится и время на снятие всегда достаточно. Да и снимаю я его крайне редко, если только где нибуть на байкшоу. Поэтому принял решение делать именно так. Вариант с просто стопом я видел в интернет как народ делает, но мне захотелось :) своего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть