Honda GL400 1979 → honda gl400 scrambler
Всем привет! букв будет мало, фото много)))
Мотоцикл на стадии завершения, остались еще некоторые спорные и не решенные моменты, например поворотники, передняя фара(оставить так или поставить класическую) обшивка сидения, как закрепить крышку короба под аккумулятор, зеркала и нулевики еще в пути. Я хотел сделать скремблер, и одно могу сказать точно, если вам действительно что то нравится, нужно брать и делать это), процесс создания затягивает и приносит удовольствие, по крайней мере мне.
Мотоцикл на стадии завершения, остались еще некоторые спорные и не решенные моменты, например поворотники, передняя фара(оставить так или поставить класическую) обшивка сидения, как закрепить крышку короба под аккумулятор, зеркала и нулевики еще в пути. Я хотел сделать скремблер, и одно могу сказать точно, если вам действительно что то нравится, нужно брать и делать это), процесс создания затягивает и приносит удовольствие, по крайней мере мне.
- anvar
- Антон(Анвар)
- 18 мая 2015 в 19:42
- 2
- +17
Мне кажется, вы льстите автору: пока это не кастом, а жуткий «калхоз»! Широту, красоту и оригинальность дизайнерской мысли здесь можно обнаружить, только если задаться целью специально ее искать и непременно найти! Автору 100500 плюсов и огромное уважение за вполне удачно реализованную реанимацию, видимо, совсем мертвого мотоцикла, но его еще пилить и пилить, чтобы можно было говорить о завершении проекта. И если руки не опустятся,(не должны!), то итог вполне сможет порадовать не только своего автора, но и других.
P.S. Работу Лакича привожу не как пример идеального дизайна, здесь действительно, у каждого свой вкус, а как пример кропотливой обработки деталей. Именно высочайшее качество проведенных работ и отличает проект Лакича от множества других. Автору — терпенья!!!
P.S. Работу Лакича привожу не как пример идеального дизайна, здесь действительно, у каждого свой вкус, а как пример кропотливой обработки деталей. Именно высочайшее качество проведенных работ и отличает проект Лакича от множества других. Автору — терпенья!!!
Фару скорей всего буду ставить класическую, раму переваривать не думал, мне она нравится. Крыло из скейта подсмотрено в другом проекте. Что значит закрывать тему cx500? лично мне непонятно, нравится мне эта модель. С сидушкой вопрос еще открыт. И я бы не назвал это реанимацией, мотоцикл среднего состояния, с пробегом по России. За жуткий колхоз огромное спасибо. Работу Ликача из мастерской сравнивать смысла даже не вижу, это мой второй мот, и делаю его как задумывал. Мот в продаже, т.к. держать несколько мотоциклов смысла нет(а их уже три). Уйдет так уйдет, нет так нет, не беда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть