Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоциклы Suzuki GW250 / TU250X 2017

Мотоциклы Suzuki GW250 / TU250X 2017

Фабрика Хамамацу анонсировала модели Suzuki GW250 2017 и Suzuki TU250X 2017 в дополнение к Suzuki VanVan 200 2017.

Suzuki GW250 2017 — простой мотоцикл, практичный и надежный. Модель имеет более современный дизайн и комплектуется 248-кубовым 2-цилиндровым мотором с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Маневренность и низкий расход топлива — главные козыри Suzuki GW250. Мотоцикл рассчитан на ежедневные поездки по городу.

Мотоциклы Suzuki GW250 / TU250X 2017

Suzuki TU250X — мотоцикл с более классическим дизайном, современная классика в лучшем своем виде. Мотоциклисты могут оценить хромированные спицевые колеса и 249-кубовый 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Данная модель так же рассчитана на городское использование.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2016 в 9:48
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
JamesStern
ну наконец то… нормальный 250кубовый классик)) надеюсь не по цене вертолета…
0
Eugene
Какая цена на них то будет?
0
Satyr
это ужасно…
+9
SURF22
Ничего не ужасно. Я четвертый сезон езжу на работу на малокубатурнике и понимаю, что мот как транспорт не имеет ничего общего с принятым в нашей стране понятием мотоцикла.А как транспорт на каждый день Suzuki TU250X просто идеален!
+3
Salam
О, чекушки. Идеальные жоповозки для города и ближайшего пригорода. Наличие TUшки означает, что запчасти по двигателю для моего белорусского китайца не переведутся. И да, 3-3,5 на 100 км и крейсер в 95-100 за городом :)
0
Mart
TU-250.
700 — 800 км в день легко. Правда есть риск заснуть.
+1
gurman-k
А чем GW250 2017 отличается от GW250 2014 не написали.
Я второй сезон катаюсь на таком как на верхнем фото.
0
GoRunIsr
И как, что можешь сказать о нем? Есть проблемі с переключением передач? Видел на экзамене по вождению парень на таком моте долго не мог включить передачу.
+1
Andrey_L
Экзамен на таком огромном и тяжёлом моте? Сочувствую. Вес мотоцикла — 183 кг. Как на нём крутить восьмёрки? Ещё б Африку в автошколу купили :-)
0
Asfaltero
183 кг?? Что, правда 8(( ???
0
LD50
И это сухой вес
0
Asfaltero
Да уж, видно 2цилиндровая схема не лучшее решениу для чекушки…
0
Killenstein
Я не так давно сдавал на Яве 634 (сухой вес 160 кг с бензином те же 170-180), восьмёрки вполне отлично крутились.
0
eda_spb
Мотоцикл технически очень неплох в целом. Проблем с передачами нет никаких.
Единственный недостаток — вес.
+2
gurman-k
Проблем нет никаких. Слабенький конечно, на погонять не годится.
Для тех кто боится или для стариков которым гонять надоело уже, как мне.
Я бы сказал что передачи включаются неожиданно громко, но легко.
А вес это только + для меня, на трассе не сдувает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоциклы Suzuki GW250 / TU250X 2017