Блог им. barmaleymoto → Трайк "Дикарь"
Трайк «Дикарь»
Начало постройки — 15 июня 2011 г.
Окончание постройки — 24 сентября 2011 г.
В июне 2011 года был приобретён аппарат Suzuki VS-1400 с шикарной «вэшкой», который мы незамедлительно и распилили. Учитывая норов двигателя, рабочее название создаваемого трайка пришло само собой — «Дикарь»(Savage).
Несмотря на все рабочие моменты изготовления пилотной версии «Дикаря», мы постарались уложиться в кратчайшие сроки и справились с ним за три месяца. В нём мы попытались связать комфорт пневматической подвески, харизму дикого V-образного твина и гордую грацию чоппера. Наши надежды сбылись — участие в выставке «Сибирский трейл — 2011» это подтвердило и трайк «Дикарь» победил в номинации «Зарубежный кастом».
Внутри у него:
В качестве основы трайка были выбраны заводские комплектующие, под которые разрабатывались рама, элементы подвески и экстерьер:-Suzuki VS-1400 (с реальным пробегом 12 300 км);
-Задняя подвеска разработки «КБ Коробковых» и R-Evolution;
-Переднее колесо 19";
-Задние колёса — AVON 300/40 R17 на дисках 9J×17;
-Пневмоамортизаторы Monroe (Бельгия);
-Изменяемый клиренс от 100 до 190 мм.
Трайк оснащён системой автоматической подкачки пневмоконтура, системой регулировки клиренса и жёсткости подвески, имеет возможность настройки развала и схождения. Экстерьер кожаный собственного производства.
Все точные работы по металлу выполнялись на лазерных и фрезерных станках с ЧПУ; изготовление рамы, сборка, регулировка и остальные работы (электрика, кожа) велись на сборочном стапеле мастерской R-Evolution. Покраска выполнена по полному заводскому циклу с соответствующей подготовкой поверхностей.
Немного о постройке, и в общем о «Дикаре»
- barmaleymoto
- Юрий Бармалей
- 11 мая 2015 в 23:38
- 1
- +24
Объясните кто-нить, в чем глубинный смысл трайков? Откуда они пошли? Я смотрю вот ездят, но ведь на них нет этого мотоциклетного кайфа, за который готов отдать все сопутствующие минусы, включая безопасность. А здесь машина машиной — скорее, карт даже. Устойчивость автомобильная, безопасность мотоциклетная. Сколько ни смотрю, не могу понять, в чем цимис… :)
Тож не понимаю. Трицикл по подобию квадриков — так сяк воспринимаю, а это ХЗ. В одном моменте применения не вижу замены им, как-то смотрел ролик на тытрубе, в котором на таком трайке инвалид-колясочник передвигался, заезжал прям во внутрь с коляской со стороны жопы.
Кста, руль не в тему, по стилистике не совпадает…
Кста, руль не в тему, по стилистике не совпадает…
здесь был ататат
- barmaleymoto
- 12 мая 2015 в 14:44
- ↑
- ↓
Один из вариантов — человек хочет мото, но по состоянию здоровья\возраста, не имеет возможности управлять двухколесным другом.
Как зачем? Чтобы было на чём президентам ездить ))
А серьёзно — аппарат, безусловно, красив, но так же иногда не понимаю, для чего нужны трайки, кроме как на роль шоу-мотоциклов. Собственно, разве что для ощущения открытого воздуха при минимальной вероятности упасть, но и ехать на нём можно только как на машине, и уж если попалась на пути яма — то имея три линии движения колёс, её ж фиг объедешь.
Но если бы у всех или почти всех трайков было ДВА пассажирских места или серьёзный багажный объём — тогда вопрос был бы автоматически снят.
А серьёзно — аппарат, безусловно, красив, но так же иногда не понимаю, для чего нужны трайки, кроме как на роль шоу-мотоциклов. Собственно, разве что для ощущения открытого воздуха при минимальной вероятности упасть, но и ехать на нём можно только как на машине, и уж если попалась на пути яма — то имея три линии движения колёс, её ж фиг объедешь.
Но если бы у всех или почти всех трайков было ДВА пассажирских места или серьёзный багажный объём — тогда вопрос был бы автоматически снят.
- ilaya_krimea
- 12 мая 2015 в 8:17
- ↓
Мужики на вкус и цвет товарищей нет)! Мне вот все по душе.я и траики не прочь обкатать и на Камазе с улыбкой прорву)))Каждому свое!
- barmaleymoto
- 12 мая 2015 в 14:47
- ↑
- ↓
Просто так кажется на фото. Делаем без халтуры, все вымеряем тщательно.
Трайк нужен для кайфа.На нем не нужно куда то гнать, обгонять или заезжать сломя голову.Ты просто едешь и тебе реально уступают дорогу, народ фоткает на ходу и радуется.Все приветствуют, слава и почет.Однажды меня приветствовал затяжным гудком на низком тоне даже тепловоз.Короче повышает самооценку и добавляет людей кто с тобой первый здоровается.Самооценка-не мелочь.
Трайк это очередной этап после постройки пары-тройки кастомов.В конструировании трайков больше возможностей для фантазии и результат ярче.
Лично я построил трайк, когда у меня появился ребенок. Хочешь правильно воспитать ребенка-покажи ему свой внутренний мир.А мир мотоциклиста- явно не из детского кресла на заднем сидении авто.
А если ты любитель, ценитель и торчок по качественной музыке и хочешь сочетать мотоцикл с музой… то опять же-только трайк! На мотыле просто негде разместить качественные компоненты… все эти сабы, конденсаторы, фильтра, усилители…
В общем не так однозначно с трайками все. В дополнении к мотику(кам) он не помешает.
Трайк это очередной этап после постройки пары-тройки кастомов.В конструировании трайков больше возможностей для фантазии и результат ярче.
Лично я построил трайк, когда у меня появился ребенок. Хочешь правильно воспитать ребенка-покажи ему свой внутренний мир.А мир мотоциклиста- явно не из детского кресла на заднем сидении авто.
А если ты любитель, ценитель и торчок по качественной музыке и хочешь сочетать мотоцикл с музой… то опять же-только трайк! На мотыле просто негде разместить качественные компоненты… все эти сабы, конденсаторы, фильтра, усилители…
В общем не так однозначно с трайками все. В дополнении к мотику(кам) он не помешает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть