Блог им. barmaleymoto → Трайк "Черный медведь"
Начало постройки — 20 февраля 2013 г.
Окончание постройки — 15 сентября 2013 г.
Трайк в стиле «хот-род». Дух «хот-родов» повлиял и на выбор сердца: на трайк установили оборудованный комплектом DynaJet №7 полносильный двигатель V-Max. Топливо к нему подаётся из трёх баков общим объёмом 25 литров.
Передняя вилка дополнена пневматикой и демпфером, сзади установлена адаптированная под пневматику подвеска от BMW. В выпускной тракт интегрированы глушители Python. Трайк, оборудован пневмокомпрессором, двумя ресиверами и отводом от пневмомагистрали для подкачки колёс.
Внутри у него
-Двигатель: V-Max 1200, мощность увеличена до расчётных 160 л.с.;-Задняя подвеска: независимая BMW, пневматика;
-Передняя подвеска: телескопическая вилка + пневматика, демпфер;
-Клиренс: от 30 до 230 мм, регулируемый;
-Выхлоп: Python;
-Дополнительная светотехника;
-Повторители поворотов внутри зеркал;
-Аэрография и рельеф на фальшбаке;
-Съёмный фаркоп и прицеп для дальних поездок.
Немного о постройке, и в общем о «Черном медведе»
- barmaleymoto
- Юрий Бармалей
- 23 апреля 2015 в 22:20
- +22
- wolf-customs
- 23 апреля 2015 в 22:24
- ↓
только мне кажется что он уродлив? я про дизайн. Какое-то несуразное нагромождение механизмов
здесь был ататат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
И сработано чисто и старательно, видно что делал Мастер… но вот дизайн хромает. Он не гармоничен: слишком разные узлы. Фара слишком огромна. Сиденье не как не хот-родовое. Задние колеса не в тему с передним… в общем не цельный образ получился.
Извини, брат, понимаю что обидел, но может на будущее учтёшь.Поэтому и влепил свой поганый коммент…
Извини, брат, понимаю что обидел, но может на будущее учтёшь.Поэтому и влепил свой поганый коммент…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть