Блог им. bolgarin87 → приобретение бабы яги и переделка в стритфайтер - часть 1
Всем доборого дня.
Сегодня я расскажу вам о своем приобретении старого спорта-турера… ну и в последствии как я начал его переделывать под стритфайтер.
Для начало хотелось бы уточнить что я ваш коллега из Софии (Болгария) с свободным владением русского языка;) Так вот… в зимнем сезоне 2013-2014гг я плотно искал себе фикси-байк! Рост у меня довольно высокий (198см) и стандартные велосипеды с рамками 56-58-60 мне малы, а раму под фикс 61 или 63 в стране найти анриал( Так вот… по стечению обстоятельств мне пришлось переехать жить за город в горах (5км от Софии). Городского транспорта почти нет (1 автобус на 40-60 минут — ето чтож доехать до города) а ехать вообще очень мало. Сижу я както мартовским днем 2014года и смотрию как на улице солнце светит и дети в футболках бегают. Посидел подумал и сказал себе: а зачем мне велосипед — куплю я себе лучше мотоцикл. На следующий день я сходил и записался на мотокурсы. В середине мая у меня на руках уже были права (категория А) и я полностью утонул в поисках мотоцикла.
У нас в Болгарии очень много старого автопрома. Машин сколько хочешь и мотоциклов тоже. По русским стандартам цены смешные, но ненадо забывать что здесь средняя зарплатая — 250 евро. Ездил несколько раз на осмотры мотоциклов и заметил что большинство что продается — подлежит серьозному ремонту, а то что якобы впорядке то и цена через чур задранная. Сходил я в официальный салон поставщика Хонда. Мне понравился CBR250 — думаю для начало отлично, но эти люди продовали аппараты 2009 года по ценам 2014г и скидку делать не хотели. В итоге несложилось с ними работать — уж очень не серьозные.
Пообщавшись с будучими мотобратями — все посоветовали брать старый мотоцикл. Как обстоит ситуация в Болгарии с мотоциклами: угонам подлежат только новые аппараты и не очень старые (~2002-2007) которых воруют для частей. Ну и вот искав все лето себе мотоцикл, для себя я решил одно — надо взять старый агрегат, чтобы полностью войти в жизнь мотоциклиста (знать где слабости и тонкости мотоцикла, чтобы можно было самому разобраться в тяжелой минуте, а не звонить знакомым и гуглить о проблемах). В сентябре я нашел то что мне больше всего подходит по духу. Нашел я парня который продает свой Honda CBR600 f1 (1988 года), так как у него родился ребенок а в гараже у него еще второй мотоцикл.
Через два дня сумарно за 420 евро (включая оформление у нотариуса + местное ГАИ) я стал обладателем Honda CBR f1 + чехол для мотоцикла + шлем + багажник туристический + всякие сладости;)
так он выглядел в день приобретения (фотографии с боку есть на старом телефоне =/ )
В кратце о мотоцикле: Honda CBR600 f1 — не Хурикейн! Пробег — 70 тыс. км. 600 кубов, 86 лошадок что для меня было вполне приемлимо, ибо ездить я собирался строго по городу. В начале 2014 полностью был перебран движок. Бывший хозяин ездил на нем с женой в дальники и соответственно был поставлен руль от сузуки для более удобной езды на дальники. Замене подлежала только задняя шина. Так как был конец сезона я приобрел новенькую continental за 65 евро) Техническое состояние мотоцикла — на 5. Визуальное — даю 3-ечку)
До конца сезона я откатал порядка 800 км. В ноябре я поставил его на зимовку — не хотелось мне ездить при температуре воздуха 5 градусов.
Всю зиму я обдумывал о его переделке под стрит. Уж очень дерзкие стриты) ну слабость у меня такая) К сожалению у меня был завал по работе и жизни и реально уделить внимание бабе яге я смог только в марте сего года. На первом месте встал вопрос освещения. Просто круглую фару впиливать не хотелось( ну не красива она, а стандартные маски под стрит с 2-мя мелкими фарами вообще не работают и ничего не освещают. Мне очень понравился вот такой вариант:
но в последствии я узнал что ето лампы-противотуманки и чтобы сделать их под нормальное освещение (чтоб не били в одну точку а чтоб освещение было разсеянным) надо поиграться с линзами. Решил я выбрать самый легкий вариант а етот оставить на потом. Увидел я в одном мотосалоне старенькую Катану с интересной маской, а через несколько дней увидел что парень из другого города продает такие же маски за 30 евро. Через 2 дня маска была у меня на руках:
Следующая стадия было принять решение о панельки приборов. Старая уж очень деревянная и не красивая. Денег на новую пока небыло и я решил отвезти моцикл и для начало поставить хотя бы маску а дальше пусть видно будет что да как…
приборка конца 80-х.
баба яга перед тем как ее раздели.
По пути заехал в мотомагазин и приобрел себе новые грипы Renthal за 11,5 евро:
Первому чего подвергся мотоцикл — раздеванию.
На самом деле бабой егой его прозвал хозяин мотосалона, куда ходили его предыдущие 2 обладателя. Я все думал почему именно такое страшное имя и когда я увидел каркас переда — я все понял !)
все кривое и ржавое!
Изучив все приборки(спидометр и тд) которые можно поставить на старый мотоцикл было принято решение для начало поставить только фару, приборная панель будет поставленна позже при возникновения свободной денюжки на руках, ну и на ходу решили поменять руль так как етот был высоким, а с моим ростом высокий руль не очень удобно. Съездив за частями купил руль для кросса (32,5 евро), насадки на руль для зеркал (20 евро), новые зеркала ( 27,5 евро) и на все в последствии получил скидочку 10 евро)
Первым решили поставить руль чтобы посмотреть какой у него ход. Исходя из этого можно было потом посмотреть как ставить фару.
Оригинальную стойку крепления фары решили только подрезать слегка, так как на ней держится часть родиатора:
Все посчитали, подрезали, запилили… фара будет держаться на 2-х болтах и при легком расслаблении этих болтиков — можно будет регулировать высоту фары:
Спустя двух дней спокойного ковыряния, первая стадия мотоцикла готова. Поменял руль, поменял фару, сняты спойлеры, электроника красиво убрана, спидометр отложен на потом и поставленна только лампочка для нейтралки. Проехался кружок и было слегка странно на нем ездить, но на удивление очень приятно!
И тут у меня день разделился на 2 части) 1ая — приехать, полюбоватся на мот и забрать его и 2-ая — поход в магазин и ДТП на пол пути до дома.
Всразу я поехал в мотомагазин так как мне надо было купить CRASH PUIG (не знаю как на русском) на руль и защиту на колени так как старая защита была велика и подразорвалась(не держалась она на ногах уже). Затычки для мотоцикла я купил и поставил их всразу выйдя из магазина, а вот защита была мне мала и решил доехать до дома и защиту купить на следующий день.
Еду я себе класненький по кольцевой дороге города Софии. Час пик, адские пробки, но мы же двухколесники гибкие и всех обезжаем. Еду на не большой скорости и определенное время еду за большой фурой. Обогнать не могу так как всего лишь по одной полосе в каждую сторону а на против поток большой. И вот я поймал момент когда свободно, фура дает мне пространство, я обгоняю красивенько с левой стороны и вдруг вижу что расстояние от фуры и следующего автомобиля очень большое и я чуствую что что-то не то. Начинаю тормозить и за фуры выежает девка лет 24 на машине. Благо не испугался и врезался в ее колесо. Скорость была не большой, тормозил грамотно без сцепления (не впал в панику) и по факту я врезался в нее и потом упал с мотоциклом. Девченка выходит вся в слезах, а я начал на нее кричать зачем она выезжает на лево когда у нее островок-бордюр и она может ехать только на право. Вообщем наверное я родился в рубашке. Crash Puig для руля был кокраз к месту!!! Весь удар ушел на него и на мои ноги) Из мотоцикла разбил только защиту от грязи и воды на переднем колесе. Аккуратно снял и на днях буду пытаться ее реставрировать.
Затычки
Мои ноги)
Доехал до дома слегка на нервах. Принял душ — успокоился. Сходил в гараж и подкоректировал все на мотоцикле. Не выдержал и через пол часика одел мотокуртку и покатался еще немножко.
На етом я закончу эту часть. Дальше будет больше, так как мне надо менять еще хвост и надо ставить панель приборную!
П.С. без приборной панели ехать очень круто и только тогда вы чуствуете что у вас под ногами!
П.П.С. Берегите себя и используйте защиту!!!
П.П.П.С. Фара как стоит мне не понравилось! Это временное решение! Буду стремиться к двум линзам как на фотке выше!
Сегодня я расскажу вам о своем приобретении старого спорта-турера… ну и в последствии как я начал его переделывать под стритфайтер.
Для начало хотелось бы уточнить что я ваш коллега из Софии (Болгария) с свободным владением русского языка;) Так вот… в зимнем сезоне 2013-2014гг я плотно искал себе фикси-байк! Рост у меня довольно высокий (198см) и стандартные велосипеды с рамками 56-58-60 мне малы, а раму под фикс 61 или 63 в стране найти анриал( Так вот… по стечению обстоятельств мне пришлось переехать жить за город в горах (5км от Софии). Городского транспорта почти нет (1 автобус на 40-60 минут — ето чтож доехать до города) а ехать вообще очень мало. Сижу я както мартовским днем 2014года и смотрию как на улице солнце светит и дети в футболках бегают. Посидел подумал и сказал себе: а зачем мне велосипед — куплю я себе лучше мотоцикл. На следующий день я сходил и записался на мотокурсы. В середине мая у меня на руках уже были права (категория А) и я полностью утонул в поисках мотоцикла.
У нас в Болгарии очень много старого автопрома. Машин сколько хочешь и мотоциклов тоже. По русским стандартам цены смешные, но ненадо забывать что здесь средняя зарплатая — 250 евро. Ездил несколько раз на осмотры мотоциклов и заметил что большинство что продается — подлежит серьозному ремонту, а то что якобы впорядке то и цена через чур задранная. Сходил я в официальный салон поставщика Хонда. Мне понравился CBR250 — думаю для начало отлично, но эти люди продовали аппараты 2009 года по ценам 2014г и скидку делать не хотели. В итоге несложилось с ними работать — уж очень не серьозные.
Пообщавшись с будучими мотобратями — все посоветовали брать старый мотоцикл. Как обстоит ситуация в Болгарии с мотоциклами: угонам подлежат только новые аппараты и не очень старые (~2002-2007) которых воруют для частей. Ну и вот искав все лето себе мотоцикл, для себя я решил одно — надо взять старый агрегат, чтобы полностью войти в жизнь мотоциклиста (знать где слабости и тонкости мотоцикла, чтобы можно было самому разобраться в тяжелой минуте, а не звонить знакомым и гуглить о проблемах). В сентябре я нашел то что мне больше всего подходит по духу. Нашел я парня который продает свой Honda CBR600 f1 (1988 года), так как у него родился ребенок а в гараже у него еще второй мотоцикл.
Через два дня сумарно за 420 евро (включая оформление у нотариуса + местное ГАИ) я стал обладателем Honda CBR f1 + чехол для мотоцикла + шлем + багажник туристический + всякие сладости;)
так он выглядел в день приобретения (фотографии с боку есть на старом телефоне =/ )
В кратце о мотоцикле: Honda CBR600 f1 — не Хурикейн! Пробег — 70 тыс. км. 600 кубов, 86 лошадок что для меня было вполне приемлимо, ибо ездить я собирался строго по городу. В начале 2014 полностью был перебран движок. Бывший хозяин ездил на нем с женой в дальники и соответственно был поставлен руль от сузуки для более удобной езды на дальники. Замене подлежала только задняя шина. Так как был конец сезона я приобрел новенькую continental за 65 евро) Техническое состояние мотоцикла — на 5. Визуальное — даю 3-ечку)
До конца сезона я откатал порядка 800 км. В ноябре я поставил его на зимовку — не хотелось мне ездить при температуре воздуха 5 градусов.
Всю зиму я обдумывал о его переделке под стрит. Уж очень дерзкие стриты) ну слабость у меня такая) К сожалению у меня был завал по работе и жизни и реально уделить внимание бабе яге я смог только в марте сего года. На первом месте встал вопрос освещения. Просто круглую фару впиливать не хотелось( ну не красива она, а стандартные маски под стрит с 2-мя мелкими фарами вообще не работают и ничего не освещают. Мне очень понравился вот такой вариант:
но в последствии я узнал что ето лампы-противотуманки и чтобы сделать их под нормальное освещение (чтоб не били в одну точку а чтоб освещение было разсеянным) надо поиграться с линзами. Решил я выбрать самый легкий вариант а етот оставить на потом. Увидел я в одном мотосалоне старенькую Катану с интересной маской, а через несколько дней увидел что парень из другого города продает такие же маски за 30 евро. Через 2 дня маска была у меня на руках:
Следующая стадия было принять решение о панельки приборов. Старая уж очень деревянная и не красивая. Денег на новую пока небыло и я решил отвезти моцикл и для начало поставить хотя бы маску а дальше пусть видно будет что да как…
приборка конца 80-х.
баба яга перед тем как ее раздели.
По пути заехал в мотомагазин и приобрел себе новые грипы Renthal за 11,5 евро:
Первому чего подвергся мотоцикл — раздеванию.
На самом деле бабой егой его прозвал хозяин мотосалона, куда ходили его предыдущие 2 обладателя. Я все думал почему именно такое страшное имя и когда я увидел каркас переда — я все понял !)
все кривое и ржавое!
Изучив все приборки(спидометр и тд) которые можно поставить на старый мотоцикл было принято решение для начало поставить только фару, приборная панель будет поставленна позже при возникновения свободной денюжки на руках, ну и на ходу решили поменять руль так как етот был высоким, а с моим ростом высокий руль не очень удобно. Съездив за частями купил руль для кросса (32,5 евро), насадки на руль для зеркал (20 евро), новые зеркала ( 27,5 евро) и на все в последствии получил скидочку 10 евро)
Первым решили поставить руль чтобы посмотреть какой у него ход. Исходя из этого можно было потом посмотреть как ставить фару.
Оригинальную стойку крепления фары решили только подрезать слегка, так как на ней держится часть родиатора:
Все посчитали, подрезали, запилили… фара будет держаться на 2-х болтах и при легком расслаблении этих болтиков — можно будет регулировать высоту фары:
Спустя двух дней спокойного ковыряния, первая стадия мотоцикла готова. Поменял руль, поменял фару, сняты спойлеры, электроника красиво убрана, спидометр отложен на потом и поставленна только лампочка для нейтралки. Проехался кружок и было слегка странно на нем ездить, но на удивление очень приятно!
И тут у меня день разделился на 2 части) 1ая — приехать, полюбоватся на мот и забрать его и 2-ая — поход в магазин и ДТП на пол пути до дома.
Всразу я поехал в мотомагазин так как мне надо было купить CRASH PUIG (не знаю как на русском) на руль и защиту на колени так как старая защита была велика и подразорвалась(не держалась она на ногах уже). Затычки для мотоцикла я купил и поставил их всразу выйдя из магазина, а вот защита была мне мала и решил доехать до дома и защиту купить на следующий день.
Еду я себе класненький по кольцевой дороге города Софии. Час пик, адские пробки, но мы же двухколесники гибкие и всех обезжаем. Еду на не большой скорости и определенное время еду за большой фурой. Обогнать не могу так как всего лишь по одной полосе в каждую сторону а на против поток большой. И вот я поймал момент когда свободно, фура дает мне пространство, я обгоняю красивенько с левой стороны и вдруг вижу что расстояние от фуры и следующего автомобиля очень большое и я чуствую что что-то не то. Начинаю тормозить и за фуры выежает девка лет 24 на машине. Благо не испугался и врезался в ее колесо. Скорость была не большой, тормозил грамотно без сцепления (не впал в панику) и по факту я врезался в нее и потом упал с мотоциклом. Девченка выходит вся в слезах, а я начал на нее кричать зачем она выезжает на лево когда у нее островок-бордюр и она может ехать только на право. Вообщем наверное я родился в рубашке. Crash Puig для руля был кокраз к месту!!! Весь удар ушел на него и на мои ноги) Из мотоцикла разбил только защиту от грязи и воды на переднем колесе. Аккуратно снял и на днях буду пытаться ее реставрировать.
Затычки
Мои ноги)
Доехал до дома слегка на нервах. Принял душ — успокоился. Сходил в гараж и подкоректировал все на мотоцикле. Не выдержал и через пол часика одел мотокуртку и покатался еще немножко.
На етом я закончу эту часть. Дальше будет больше, так как мне надо менять еще хвост и надо ставить панель приборную!
П.С. без приборной панели ехать очень круто и только тогда вы чуствуете что у вас под ногами!
П.П.С. Берегите себя и используйте защиту!!!
П.П.П.С. Фара как стоит мне не понравилось! Это временное решение! Буду стремиться к двум линзам как на фотке выше!
- bolgarin87
- Gogo
- 16 апреля 2015 в 13:45
- 3
- +29
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
Состояние пластика было в ужаснейшем состоянии. Правая сторона была завалена, а больше половины пластика держалась на веревках. И нейкед мне больше по духу, поетому было решено пластик снять.
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
Синяя фара — временное решение. Не получилось то чего хотел и ожидал. Но как говориться — учимся на своих ошибках;)
ИМХО конечно, но поимому ты всё сделал наоборот…
Стрит должен быть злым, а у тебя получилась морда от китайского мапеда за 42 евро (это с поправкой на цену донора), и жопой не комильфо не по каким меркам (и не ретро и не стрит и вообще уг из конца 90х)
Хотя если это только первая часть а дальше будет круче, было бы круто. Но фара эта… бррр смотрится как поделка школоло…
Совет от чистого сердца: покрась крышку клапанного механизма в красный цвет (или хромируй её), сразу увидишь поймёшь что к чему ;-)
Стрит должен быть злым, а у тебя получилась морда от китайского мапеда за 42 евро (это с поправкой на цену донора), и жопой не комильфо не по каким меркам (и не ретро и не стрит и вообще уг из конца 90х)
Хотя если это только первая часть а дальше будет круче, было бы круто. Но фара эта… бррр смотрится как поделка школоло…
Совет от чистого сердца: покрась крышку клапанного механизма в красный цвет (или хромируй её), сразу увидишь поймёшь что к чему ;-)
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
Фара будет переделана. Все равно сейчас светит намного лучше чем старая морда, так что техничекси я не накосячил ;) но не спорю — выглядит щас не круто. Дальше будет еще — 100%. Надо зад менять и решить всетаки лицевую часть.
Спасибо за совет про крышку клапанного механизма! Займусь етим в ближайщее время.
Спасибо за совет про крышку клапанного механизма! Займусь етим в ближайщее время.
здесь был ататат
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
Привет.)
Я етим занимался, но в конкретной ситуации мне пришлось импровизировать. По поводу морды я подвелся на Катану — уж очень грамотно была она сделана, а с моим мотоциклом ета красота не получилась(
Спасибо за наставления.
Я етим занимался, но в конкретной ситуации мне пришлось импровизировать. По поводу морды я подвелся на Катану — уж очень грамотно была она сделана, а с моим мотоциклом ета красота не получилась(
Спасибо за наставления.
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 15:56
- ↑
- ↓
Ето был самый первый вариант который обдумывал, но все таки буду отталкиватся как на одной из первых фотографиях — с двумя линзами вертикално.
Если тебе понравился стрит что на фото, делал бы что-то в этом же направлении:
вместо фары линзы, полировка всего что полируется, переделка хвоста, поворотники и зеркала в клипоны встроить и т.д.
Кстати конструктор (приглянувшегося тебе байка) в корне не прав с выбором места под выхлопную трубу ибо выхлоп на задний баллон приводит к крайне печальным последствиям.
вместо фары линзы, полировка всего что полируется, переделка хвоста, поворотники и зеркала в клипоны встроить и т.д.
Кстати конструктор (приглянувшегося тебе байка) в корне не прав с выбором места под выхлопную трубу ибо выхлоп на задний баллон приводит к крайне печальным последствиям.
- bolgarin87
- 16 апреля 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Вопрос про линзы у меня все еще висит в воздухе. Я хочу так сделать но у нас в стране я не нашел такие — надо заказывать с ебея. С фарой синей я облажался, но все ето временно. Кровь из носа но я сделаю их как на фотке наверху !)
здесь был ататат
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:39
- ↑
- ↓
да еслиб, я даже обнять успел чтоб успокоить но через 10 минут приехал ее муж(
здесь был ататат
здесь был ататат
При обычном сбросе скорости нет нужды выжимать сцепление, если не будет меняться передача.
И при экстренном торможении двигатель участвует в замедлении, что тут непонятного? Однако кроме этого ещё и уменьшается риск блокировки заднего колеса. Хотя всё зависит от конкретной ситуации. Я писал тут про свою учёбу, так вот там пятый элемент полигона был как раз симулятором экстренного торможения ДО полной остановки со скорости 50 км/ч в обозначенном коридоре. Инструктор заставил меня выучить мантру «кръчна-ръчна-съединител». В переводе на русский это порядок торможения — сначала ножной тормоз, чтобы мот присел на переднюю вилку и передняя шина покрепче вцепилась в асфальт, затем передний тормоз и потом — сцепление. Фактически сцепление у меня отпускало колесо почти перед самой остановкой.
А четвёртый элемент — симулятор объезда внезапно возникшего препятствия, тоже со скорости 50 км/ч — но при этом ПОЛНАЯ остановка не нужна, оттого и сцепление при торможении и рулении я не использовал, а выжимал только для переключения вниз после объезда препятствия.
Вот всё, что знаю.
И при экстренном торможении двигатель участвует в замедлении, что тут непонятного? Однако кроме этого ещё и уменьшается риск блокировки заднего колеса. Хотя всё зависит от конкретной ситуации. Я писал тут про свою учёбу, так вот там пятый элемент полигона был как раз симулятором экстренного торможения ДО полной остановки со скорости 50 км/ч в обозначенном коридоре. Инструктор заставил меня выучить мантру «кръчна-ръчна-съединител». В переводе на русский это порядок торможения — сначала ножной тормоз, чтобы мот присел на переднюю вилку и передняя шина покрепче вцепилась в асфальт, затем передний тормоз и потом — сцепление. Фактически сцепление у меня отпускало колесо почти перед самой остановкой.
А четвёртый элемент — симулятор объезда внезапно возникшего препятствия, тоже со скорости 50 км/ч — но при этом ПОЛНАЯ остановка не нужна, оттого и сцепление при торможении и рулении я не использовал, а выжимал только для переключения вниз после объезда препятствия.
Вот всё, что знаю.
здесь был ататат
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:00
- ↑
- ↓
ну как в любом курсе или уроке надо проявлять самоинициативу) а потом все оттачивать на практике.
Попробуй прокатись и тормозни просто с задним тормозом, со сцеплением и обеими тормозами и просто с тормозами без сцепления и увидишь какой будет тормозной путь и все поймеш ;)
Попробуй прокатись и тормозни просто с задним тормозом, со сцеплением и обеими тормозами и просто с тормозами без сцепления и увидишь какой будет тормозной путь и все поймеш ;)
здесь был ататат
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
Ну у нас не долеко до вас, только деньги не вымагают как у вас) Я просто заметил как учаться другие и как себя ведут во время урока и езды в городе. И я в наглую начал задавать самые глупые вопросы вплоть до того что преподаватель на меня смотрел и думал что я ку-ку. Ну и в последствий получил права с первого раза и был мега спокоен во время сдачи, а другие нервничали.
Посмотри фильм Twist of the Wrist 2 — там про повороты на дорогах ;)
Посмотри фильм Twist of the Wrist 2 — там про повороты на дорогах ;)
- pozitivnii
- 16 апреля 2015 в 21:26
- ↑
- ↓
тормозят всем шо есть
мотором задним передним колесами
попробуй разгонись и брось газ, на тормоз не наживай и поймеш о чем речь
мотором задним передним колесами
попробуй разгонись и брось газ, на тормоз не наживай и поймеш о чем речь
Как вариант к написанному уже — если позволяет время\реакция\мотоцикл — можно еще сощелкнуть на передачу ниже, это еще немного уменьшит остановочный путь. Но это зависит от скорости (есть риск получить пендель под зад).
Я например «средне-экстренно» останавливаюсь так: задний тормоз, передача вниз с небольшой перегазовкой, передний тормоз, опять понижение или сцепление. Как то так.
Я например «средне-экстренно» останавливаюсь так: задний тормоз, передача вниз с небольшой перегазовкой, передний тормоз, опять понижение или сцепление. Как то так.
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
конструкция у него слегка странная — там вторая рама на которой держуться ножки для пасажира и она по факту не только визуально тяжела. У нас к сожалению в стране если кто-то знает как что-то сделать то на твои вопросы отвечают — ройся в интернете и заказывай на ебее, а если ты просишь чтоб они сделали то они либо мнуться либо цены задирают (
- sanya00700
- 17 апреля 2015 в 6:11
- ↓
Поражает и удивляет начало рассказа про то что захотел мотоцикл и записался на мотокурсы, у нас обычно так: захотел мото купил литр ни опыта никуя, 200-250, жмурик)))))
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
Ну голову же надо иметь на плечах) у меня за 9 лет вождения на автомобиле ни одного ДТП. Лет 7 назад в Москве ехал на скутере в ливень и меня подрезали и упал на нем не задев ни одного авто, а первое реальное ДТП было позавчера на моте (
- bolgarin87
- 17 апреля 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
У меня ограничения при повороте рулья. Фару могу сдвинуть по максимум внутрь тоьлко если крепить ее за вилку.
Мое скромное мнение: для переделки этого мотоцикла в стритфайтер надо переделывать почти все, кроме ходовки — задний подрамник, пластик хвоста, сиденье, морду, выпуск… Думаю, бюджет в итоге будет не гуманным, проще было просто привести старичка в хорошее техническое состояние, либо изначально покупать более подходящего для такого проекта донора
- bolgarin87
- 18 апреля 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
ну я понял что технических неисправностей нет, а боль в ногах наверное от шока не чуствовал ну и прокатился с ветерком)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть