Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2008 → Улучшайзинг 1.4 (Выхлоп)


Инсталляция прямоточной системы leo vince и банки akrapovic. Lego для взрослых =)

Сезон 2013 закрыт, образовалось N-ое количество свободное денежек, а в профильном клубе появилось интересное предложение по «Банке» Akrapovic. Забавно, что банка была от прямоточной системы 54 мм, но стояла в качестве slip-on системы, а значит, чуть позже можно будет прикупить «штаны» и получить полную систему. Для тех, кто не в курсе, изначальный slip-on (только банка под стоковую систему) имеет немного иное крепление и диаметр трубы поменьше. Закупил, оставил в гараже до приближающегося отпуска, когда, собственно, и собирался инсталлировать все это безобразие.
За время ожидания подвернулся вариант «штанов» под банку 54 мм, но от компании leo vince. Полазив в интернете и изучив на Ebay предложения по «штанам» к akrapovic, пришел к выводу, что надо брать, ибо предложений больше нет. Сам же «укроп» продает системы только в сборе. Время на эксперимент было. А в мыслях: «Если „бульдога“ и „носорога“ скрестить не получиться, то можно будет обратиться в АТТ, где все подправят.»
Ниже выкладываю сам процесс =) и небольшое сравнение стока и тюнинга.


С сайта akrapovic скачал мануал. Там все выглядит намного нагляднее и удобнее по «ковырянию» техники, хотя и там есть неточности.

Первым отключаем EXUP тросики.

Сам же мотор остаётся (стоит он за амортизатором). Можно купить заглушку на ebay за 100$ и убрать мотор полностью. Если же просто отключить, то будет гореть ошибка.

Удаляем «банку». Она, кстати, сама по себе прямоточная, а весь звук, как раз глушит «кастрюля» катализатора, поэтому, если кто надумал добавить звука, то замена slip-on лишь слегка изменит тональность. Это к комментариям, которые на некоторых профильных форумах обсуждают, когда от установки братьев слышат разительный звуковой приход. =)

Что снял и сравнение на что заменю.

«Укроп» и сток.

Вот так работает клапан. На фото не видно, но он никогда полностью не закрывает «окно». По бокам всегда, где-то, 2 мм.

Одно из составляющих звукового прихода.

На этом этапе, работы в первый день встали: не оказалось ключа на 24 дабы для того, чтобы открутить лямбда зонд. Пшикнул на него WD и пошел домой.

День 2. Снял уже сами штаны. В мануале, кстати, забыли сказать про крепление со второй стороны катализатора, так что не сразу понял, почему не хочет сниматься.

Вид сверху. Минус 5,6 кг, между прочим =)

Всю резьбу (винты коллектора) и сочленения системы промазал высокотемпературной смазкой.

Первая примерка конструктора. Я не сделал фото установки шайб и крепежа на окнах выхлопа двигателя. Руки были в смазке, да и немного устал я в тот день.
Вот в чем там фишка. Шайбы, которые притягиваются вставками (на фото штанов их видно), они имеют крепеж для пружинок, а в мануале нигде не обращают внимание, что ставить их нужно в определенном положении, иначе пружинки не натянешь.
Пружинки жесткие, а тянуть их между трубами коллектора не большим крючком, занятие еще для тех эстетов. На этот день работы были закончены.
Предстояла закупка более длинных пружинок, так как положение ушек на штанах akrapovic отличается от leo vince. Так же требовалась заглушка для лямбда зонда, ведь предыдущий владелец данных штанов использовал два зонда. Для этого имеется отверстие, а вот заглушки не было. Для тех, кто будет искать заглушку вместо лямбды, то на yamaha подойдет М18x15мм + немного укоротить. В отделах «Метизы», в Южном порту, она есть.

День 3. Тадам, собрал все lego. Даже не поленился подключить аккумулятор и завести.

Крайние трубы коллектора близко проходят от пластика, поэтому обмотал их термолентой (продается в магазинах выхлопных систем) Если будете с ней работать, то одевайте перчатки, и перед накручиванием замочите в водичке.

Немного звука. Крутил не более 4-6 тысяч. Всем любителям крутить на месте до отсечки (как америкосы любят), при не нагретом масле у R6 может провернуть вкладыши.
О громкости. Akrapovic заявляет увеличение громкости на 5 db на 7250 оборотах. Стоковый звук 97 db на 7250, тюненый 102 на тех же оборотах.

В пластике.
  • NovaNova
  • Евгений
  • 21 ноября 2013 в 16:39
  • 4
  • оценка: +44

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
0
gorini4
честно у меня возник вопрос а нафига вобще нужна заслонка в выхлопной системе (клапан)? причем эти заслонки встречаются в основном только на спортах и помоему только на ямахах… бо на кавасаках я такой штуки не встречал не разу
0
Other
вроде для улучшения крутящего момента на низах, хотя многие говорят что это в основном только в целях снижения шума! У Кав тоже есть, как и у всех остальных 3 марок
+3
zloy_lev
как ты это сделал?
+3
Konditer
lmgtfy.com ;)
0
Kagi
демон
0
Nova
Они встречаются даже на BMW автомобилях =)
0
A76
Это EXUP, для лучшей тяги на низах.Типа подпор выхлопных газов получается.
+2
Konditer
На видео прибавка в звуке плохо различима. Да и вообще акраповичи, как правило, отличаются не самым громким саундом…
+2
Other
зато красивым басом
+1
Arete
Именно за негромкий саунд и красивый бас хочу мой выбор тоже пал на акрапович.
+4
Nova
Задачи получить ад на колесах не стояло. Для любителей такова звука есть akrapovic Megaphone
+1
Konditer
Да ну в пень, это труба водосточная за бешеные бабки. Есть варианты поинтереснее
0
madvlad
По идее не мешало бы ECU с пауеркоммандером еще подстроить под новую систему, можешь еще спортивный фильтр поставить вроде К&N
0
Nova
Про это знаю. Пока нет желания. + На входе стоковый фильтр. Мне мощности хватает.
Процесс эстетики ради + двигателю лучше «дышится». + чуток веса скинул. =)
Надумаю будет следующая часть.
+2
madvlad
Было бы интересно сколько л.с. конкретно выиграл без настройки даже
0
Nova
Может летом катну на стенд. В профильном форуме как то писали цены. Сам замер не дорогой. Дорогая настройка.
0
Zonda93Rus
на низах 100% потерял в моменте и мощности и экзап удалил и катализатор — т.е. подпора вообще не стало. Да и на верхах врятли выиграл. Сомневаюсь, что стоковый мозг по лямбде смог скомпенсировать такие изменения.
Хотя бы почитайте статейку у AES. Они чтобы не быть голословными сделали кучу замеров.
0
Nova
Если есть ссылка поделись.
Что говорят графики Akrapovic. ( Тыц PDF
Потеря идет с 4100-6410 с пиком на 5600 оборотах.
Разницы в пике 49 л.с против 57 л.с., момент 40,5 вместо 43
16,3% по л.с. и 6,1% по тяги
Зато после 6410 одни + как по тяги так и по л.с.
0
Allergen
про нулевики говорят что прилично снижают ресурс т.к. все таки пропускают мелкую пыль больше чем сток, я бы не стал ради двух трех л.с. жертвовать ресурсом.
0
madvlad
Рэйсинг спортфильтр я бы не стал ставить, но есть «спорт», которые не совсем нулевые, но лучше чем родные, у меня такой стоит.
+1
Allergen
в России в городе не целесообразно по моему, во первых пыли дофига, во вторых нулевик если не ошибаюсь требует более частого обслуживания, а это не очень удобно. Некоторые сток то ленятся поменять или денег жалеют, а толку от заросшего грязью нулевика тоже мало.
0
madvlad
Мне понравился звук после устновки К&Н и почувствовался плюс в тяге, к тому же понравилась идея, в том что он многоразовый, чистить его нужно первый раз только после 100.000 км (конечно в зависимости от места где мот эксплуатируется). В основном их надо чистить если образовалось 2-3 мм пыли на фильтре.
0
Allergen
100000? может 10000км? во всяком случае я б морально не выдержал бы ни 10000км ни 2-3мм пыли на фильтре))
+1
Aspid
про 2-3 мм пыли это очередной мощный перл от автора, однако 70-80к километров в идеальных условиях они действительно отходить могут без чистки. производитель говорит про 50к миль

по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз

на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
0
Allergen
ясно, интереснее на сколько оказывается влияние на ресурс и плюс еще вопрос разница в мощности показываемая с разными фильтрами при замерах на стенде существует но на стенде не учитывается встречный поток который возможно эту разницу уменьшает.Разумеется меньшее сопротивление это плюс, но используя мот по большей части на ДОПах я выбираю оригинал своевременно заменяемый.
0
Aspid
мое мнение на ресурсе особо не сказывается, даже если отходит движок 100к км а не 120к к примеру, тебе это принципиально? )

реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения

нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха

оригинал своевременно заменяемый отличное решение!
0
Allergen
я сомневаюсь что спорт двиг даже в стоке отходит близко к ста тысячам, может и ошибаюсь.Просто пока самому есть куда расти в плане пилотажа не вижу смысла выдавливать из мота каждую л.с. ценой дорогущего тюнинга, ну это мое личное мнение.
0
Aspid
взял цифры от балды, видел пробеги 80к км на спортах, но не знаю на одном двигателе или нет :)
не вижу смысла выдавливать из мота каждую л.с. ценой дорогущего тюнинга
каждому свое, для кого-то тюнинг развлечение
0
Nova
Мои 5 коп. Ресурс спорт двигла 50-70 тысяч. это про 600-ки.
У меня был нуливик K&N на другом мотоцикле. Какие 50 тысяч. Может это его ресурс потенциальный, а не чистка. Его обслуживать раз в 1500 надо в МСК. Он с виду чистый, а когда моешь в составе остается дисперсная пыль. Черный осадок, вот если он в двигло попадет, то привет никосилу будет.
0
Aspid
это с твоими переделками «полный выхлоп без пауер коммандера» такой ресурс будет ) сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. да и от двигателя конкретного тоже

как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой

разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
0
Nova
Что же ты такой «вредный» Я тебе говорю про то что сам отмывал и видел какое гамно оставалось после промывки фильтра этого самого замечательного.
Так же видел двигатели с никосил покрытием, которые «задрало» как раз вот этой самой мелкой пылью. Она как мелкая шкурка срабатывает. Масло и «пшикают» дабы она прилипала, если масло потеряло свойство задерживать пыль она летит в цилиндры. Я не про пыль с обочины, а про то что как взвесь весит в воздухе.
0
ADFS
Я тебе говорю про то что сам отмывал и видел какое гамно оставалось после промывки фильтра этого самого замечательного.
Вы отмывали фильтр?
0
Nova
Промывал и в остатках видел что остается.
1) Сперва мутная жидкость.
2) После того как высыхало, оставалась «пыль»-«осадок» и т.д.
0
Aspid
на самом деле куча моментов, не плотно стоял фильтр, плохо обработан маслом, механические повреждения, хз

я тебе верю и не спорю, но тогда и бумажный пропустит тоже
я не фанат таких фильтров, просто они удобней, вынул, почистил и поставил обратно. тк ТО делаю сам мне так удобно
0
Allergen
на самом деле бумажный имеет более мелкие поры и очищает воздух более качественно это факт, а вот на счет кривизны установки это не зря затронул, это очень важный фактор и требует особой тщательности и внимания.
0
Allergen
вот и я где то читал что мыть его довольно часто нужно, а так общий срок службы конечно может быть и 100т.км
0
Aspid
K&N дает гарантию миллион миль )
0
Allergen
очуметь))все равно не куплю, мне он просто не надо)
0
Allergen
они наверное понимают что столько не живут их клиенты)))
-2
madvlad
не нужно его часто мыть и чистить, если не в пустные можно каждые 2 -3 сезона проверять, на моем байке например до него добраться довольно легко и быстро у многих требуется болъше гемора. Ну откроешь и посмотришь, что он все еще как новый, в нормальных условиях как минимум его после 20-30 тыс. км имеет смысл проверить ну а чистить скорей на где-то на 60 или 80 тыс.
+1
Nova
Ты где живешь и где мы. В той же Австрии, после дождика машина «чистая», у нас же, сутра машину помыл и припарковал возле работы. Вечером можно рожицы рисовать. Вот этим мы и дышим. Мотоцикл же пылесос по сути.

Я работаю в компании, которая завозит скутера. У нас есть несколько СТО. Практика посмотреть у меня есть. Так вот бывают фильтра в таком состоянии что без слез не взглянешь, а дороги одни и те же. Есть кто нулевики ставит (конической формы) Они выглядят чистыми, а по сути нет.
Не один мото-авто производитель не дает замену даже штатного фильтра 50 тысяч. (про 80 я уже и не говорю)
0
Nova
P.s. Кроме грузовиков, у них там фильтр как пол мотоцикла.
-2
madvlad
Ты на машине тоже чистишь или меняешь фильтр каждый сезон?
У вас столько пыли как при Ралли Париж Даккар?
Если конечно где то в деревне по неосфальтированной дороге ездить, может смысл и будет.
Интервал обслуживания в книге производителя, то что стоит брать за базу.
0
Nova
На машине регламент есть, я меняю согласно ему. + Там стоит бумажная кассета, при её загрязнении ухудшается ТТХ двигателя. К моменту смены, сказать что фильтр чистый нельзя.
У нас очень пыльно, я отчасти связываю это с организацией наших дорог, так как во время дождика много где вода стоит, а не уходит в слив (через жопу сделано) следовательно вся «пыль» весит в воздухе и лежит на дорогах.
Как пример могу привести, если по городу летом покататься в балаклаве, то когда снимаешь шлем, на лице виден след от пыли, которая прилипла, в то место где её не было.
А ты говоришь нулевик с чисткой раз в 50 тысяч. =)
0
Allergen
каждому свое, для кого-то тюнинг развлечение
абсолютно не против, личное дело каждого, я про себя говорил, у нас без тюнинга то не где открутить да заложить(
0
Aspid
это точно
+2
XT660X
Ноябрьский номер МОТО: «Honda CBR 1100 со стоковый фильтром 154,3 л.с.- с „нулевым“ 159,1 л.с. — прирост 4,8 л.с (~3%) — не забываем про погрешность… Там же про ресурс при обеднённой смеси»
Т.е. любая около гоночная система/фильтр даёт прирост в узком диапазоне оборотов. Далее всё в руках ECU, Dinojet ...., т.е. перед выездом на ДОП — измерил: температуру воздуха, давление, содержание кислорода — ввёл коррективы в МОЗГ — и выйграл у себя «вчерашнего» 0,8 секунды на отрезке Дом-Смотра (на обратном проиграл 1,1 — воздух остыл)
0
Allergen
могло быть что проиграл на обратном пути 2 часа из за пробки)))и нулевик не помог
-2
madvlad
про 90 — 100.000 км пишет сам производитель, сам можешь погуглить, про 2 — 3мм пыли, тоже читал в мануале и на линке производителя и говорил чувак, который торгует ими, могу ссылку кинуть.
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
-2
madvlad
Вот линк на 2-3 мм пыли, на немецком.

2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
0
unicorn
Про это знаю. Пока нет желания. + На входе стоковый фильтр. Мне мощности хватает.
PC не помешает. У тебя конфигурация выхлопа изменилась, впрыск же сам под это не подстроится.
0
Allergen
почему не подстроится? он постоянно подстраивается, с лямбды идет сигнал и в определенном диапазоне смесь подкорректируется, на этих мотах нужно учиться в повороте ехать а не выжимать все до капли на прямых.
0
kma21
  • kma21
  • 21 ноября 2013 в 18:00
какая ужасная речь…

и хотелось бы посмотреть результаты тестов.
+2
Allergen
ты чего такой зануда? давно к стати не было видно твоих замечаний)ты случаем не литературный критик))
+1
Allergen
упс, в конце знак вопроса забыл).
0
kma21
я не зануда, а всего лишь воспитанный и образованый человек. и я считаю недостойным взрослому человеку писать безграмотно и делать детские ошибки.

нет, я инженер-механик по образованию.

а ты, как я понимаю, не считаешь нужным писать грамотно?
+3
Allergen
а ты, как я понимаю, не считаешь нужным писать грамотно?
нет, считаю нужным, совсем глупые ошибки конечно режут глаз и не вольно заставляют задуматься о развитии человека, но я понимаю что ошибка может быть сделана по разным причинам, я сам не на 100% в ладах с правописанием, но исправлять всех считаю не посильной и не целесообразной задачей.
+1
kma21
опечатка или непоставленная в каком-то сложном предложении запятая, это пустяки, такое бывает. но когда заметка (т.е. публикация, т.е. то, что пишешь, обдумываешь) полна глупых, детских ошибок, то это говорит о тотальной безграмотности.

я не отрицаю того момента, что у автора заметки (автора сферического, в вакууме) русский язык может быть не родным, может быть забыт или прст проблемы с языками, но ведь с современным развитием технологий это глупо и неуважительно к читателям.
+1
Allergen
по моему ты слишком усложняешь, безграмотный он и пишет безграмотно, не думаю что он этим выражает свое неуважение.Понятно что ты скажешь если б уважал то проверил бы через программу какую нибудь и прочее, ну просто не считают это важным.
+1
kma21
я повторюсь, для некоторых людей есть сложности в написании грамотно. для этого есть множество способов исправить текст. но если этот человек не считает нужным писать грамотно, это подобно тому, что тебя не приветствуют, значит не оказывают тебе уважения и почтения, как к собеседнику и читателю.

почему ж тогда все книжки, газеты, научные и популярные статьи вычитывают корректорами? прст лишь потмоу что им интересно первым прочитать написанное?

и мне всегда хотелось спросить у таких людей, а вот резюме, заявления они тоже пишут так же безграмотно и с глупыми ошибками?
+1
Allergen
и мне всегда хотелось спросить у таких людей, а вот резюме, заявления они тоже пишут так же безграмотно и с глупыми ошибками?
ну конечно! они же не знают как грамотно и мировозрение устроено так что не считают нужным знать.
0
kma21
тогда мне очень печально за свою страну. ведь такие люди занимают различные должности, а не только дворников…
+1
Allergen
Ооо, если бы это было главным пороком тех кто занимает различные должности…
+1
kma21
ну если они безграмотны в языке, то что гвоорить о профильной грамотности…
-1
madvlad
Тебе не надоедает, когда самые умные люди страны тебе постоянно звонят и спрашивают как им быть? :)
-2
kma21
нет, мне надоедает что меня окружают безграмотные и глупе люди, типа тебя =)
+1
madvlad
Ты просто «засрал» тему ненужным мусором
-3
kma21
всё, атака захлебнулась? нечего ответить на цитату? =)

по поводу мусора. я сделал замечание по поводу грамотности текста. мне ответили, я, в свою очередь, тоже ответил. а вот ты действительно засираешь тему ненужным мусором вклиниваясь в беседу.

примеры:
Тебе не надоедает, когда самые умные люди страны тебе постоянно звонят и спрашивают как им быть? :)

Ты «klugscheisser», мы же тут не на защите диплома
-1
madvlad
Не хочу кормить «клюгшайсера» и тролля :)
Сегодня уже с одним беседовал.:)
-1
kma21
вот и правильно, потому что сказать-то нечего =) ибо целиком и полностью относишься к категории людей, о которых шла речь в цитате.
-1
madvlad
Чувак, ты уже ездишь или мечтаешь только?
-1
kma21
пока ещё не езжу, а какое это имеет отношение к делу? или ты хочешь хоть чем-то покрыть меня, что у тебя буса уже есть, а я ещё без байка? ну давай, я с удовольствием почитаю =)
+1
Aspid
Ты тут еще не рассказал про «летящие движки», теряешь квалификацию
-1
kma21
какие летящие движки? ты бредишь, болезный.
+1
Aspid
мужчина, это вроде не тебе было. занимайся своей воспитательной работой
-1
kma21
в таком случае прошу меня извинить, многоуровневые ответы в этом движке оставляют желать лучшего. приношу свои извинения.
+1
Aspid
нет проблем )
+1
Allergen
у них свои счеты)))))
-2
madvlad
Ты «klugscheisser», мы же тут не на защите диплома
+2
kma21
о даааа… как же я ждал этого комментария =) тебе когда зарплату выдают, ты тоже деньги не считаешь? ну ты же не на уроке математики… или когда бусу свою ремонтируешь, то тоже винты молотком забиваешь? ты же не на уроке труда.

в тему. всем безграмотным хейтерам (haters gonna hate), истеричкам и прочим, кому безразличена грамотность посвящается =)

Останавливаясь на чьих-то грамматических, синтаксических, пунктуационных и прочих ошибках, я уже не в первый раз слышу этот невыносимый бред:

«Это не сочинение по русскому языку!»
«Я не на экзамене русского!»
«Здесь не школа!»

Да что такая безграмотная мразь, как ты, может предложить в школе на экзамене? У тебя неожиданно проявляются скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии.

Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос:

«Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 300 рублей.
«Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб.
«Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню.
«Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников.
«Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей.
«Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему.
«Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка.
«Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.

Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким дебилам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад.

Всё, на что способен твой узкий умишко — трусливо плевать на родной русский язык, полагая, что максимальное наказание за это — двойка в дневнике, и оно давно уже позади.

Думаешь, что бросаешь достойный вызов тем, кто требует от тебя хоть ненадолго включить мозг и начать уважать свою культуру? Не удивляйся, когда окружающие люди начнут брезгливо переступать через тебя, как через вонючую тупую свинью.

Полагая, что скроешь своё неполное развитие за экраном монитора, ты решаешь идти поперёк правил, которые до тебя существовали десятилетиями. Приготовься к тому, что тебя раздавят и смешают с дерьмом, чего ты и заслуживаешь.

Только такое безголовое чмо, как ты, не в силах понять простую истину: чтобы нарушать правила, их нужно как следует знать.
-2
madvlad
огромын копипэйст и оффтоп
0
madvlad
огромный
+2
kuzlich
Успокойся уже, в твоих постах — не меньше пунктуационных ошибок, чем у остальных.
0
kma21
я буду рад, если ты мне укажешь на них. =)
+1
kuzlich
Банальная запятая перед второй «и» в предложении, отсутствие заглавных букв. Про тире — ты вообще не слышал, лепишь вместо него запятые, или вообще не ставишь. В общем — много чего.
+1
kma21
да, это печально. надо работать над собой. =)
+5
Bodya
заканчивайте срач, переходите в личку
-1
DIL
kma21
что ты докопался до madvlada? Он живет не в России, а для человека живущего в Германии владеет языком великолепно. Ты уверен, что по немецки лучше него пишешь? Да и вообще, лучше читать то что написал умный человек с грамматическими ошибками, чем муть всякую без ошибок.
0
Allergen
Поздравляю! Все верно расписал, молодец. Без банки не пробовал?
0
Aspid
  • Aspid
  • 21 ноября 2013 в 19:08
Полный выхлоп не рекомендуется ставить без регулировки смеси. Ты лямбду стоковую вкрутил, ато я не понял? Если вкрутил то ECU немного подкорректирует смесь, но недостаточно все равно. Лучше со временем поставить PCV или Bazzazz или другой марки.

Байк симпотичный)
0
Bodya
на фотках же видно, что он лямбду вкрутил в новый выхлоп.

То автор:
1. смазка там бесполезна, она выгорит и оставит еще нагар )))
2. выхлоп кажется не 1.4 а 4.1 ))

успехов в установке цацок )
0
Allergen
. выхлоп кажется не 1.4 а 4.1 ))
это у него номер части повествований.
0
Bodya
понял, значит будет еще что-то )
0
Nova
Смазку использовал для коллекторов.
Трубы все равно подвижны и в мануале написано использовать.
0
sergey78rus
Если я правильно понял, чем он мазал, то это медная смазка. Применяется, чтоб не пригорало.
0
Nova
Лямбда сток. Х.З. спрашивал у Алексея (masik) как в целом мотоцикл отнесется к прямотоку без камандера. Его мнение, что не критично, но приход по лошадкам только после стенда.
Закупка прямотока уже не самое бюджетное занятие. Закупить еще «паровозом» электроники…
Самое главное что приход по л.с. это не то что я искал.
0
Aspid
если прихода по лс не искал установка полного выхлопа пустая трата денег, особенно без настройки. «пошуметь» слип он лучше и бюджетней. а так ты скорее всего проиграл на средних оборотах и ничего не выиграл на высоких

ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
0
Allergen
в том и дело что отсутствие слип она ни дает шума на этом моте, т.к. основную часть глушит резонатор(банка приваренная на сток штанах), но бюджетней есть вариант, это отпиливание резонатора, установка на его место Y-пайпа(продается), и все, поверх хоть сток банку хоть слип он любой.Я так делал)))
0
Aspid
сорри, не спец по р6 )
0
Allergen
теперь уже почти)) да и сейчас уже почти у всех такая схема выхлопа
0
Nova
Спс.
Aspid — в тексте писал об этом. На R6 (2007 года и выше), можно снять стоковую банку и поехать на том что есть без «ада».
0
Aspid
у знакомых трековые р6 орут так что уши закладывает. убить их хочется. отрезан катализатор, приварена банка
0
Nova
Не, ну Ты сравнил. Конечно под 15 000 оборотов он и на стоковой банке не разу не тихий. Если же мид пайп воткнули и повырезали кат и сеточки (дожигатели) в трубах, орать будет на максимуме еще больше. Я писал выше, что у акраповика есть мегафон серия. Как раз для тех кто любит, чтобы отсыхало и отваливалось. Кусок трубы по сути. =)
0
Aspid
я его слышал, для безумных)
0
Nova
Не соглашусь.
1) Вес в минус.
2) Вид в плюс (для меня в частности)
3) Звук не громкий но басовитый. + db киллер в комплекте, если утомит.

По графикам адского провала нет. Искать приход на спорт 600 ки в районе 6000 оборотов наивно.
Лошади которых обещают +5 живут на 15 000 оборотах. Крутить постоянно до «звона», мне кажется не целесообразно. Это я имел введу, что не искал «приход» по л.с.
0
Aspid
1) перегрев в минус
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.

4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
0
Nova
Да с чего перегрев-то? На впуске не чего не изменилось.
Если бы показатели критично отклонялись, то загорелся бы чек.
Износ чего и с чего?
R6 просыпается после 8000 оборотов. График до неё не очень и после не очень, но какая разница если живет он на верхах =)
Пока не сезон чего парится, возить на эвакуаторе для настройки мотоцикл зимой, не мой вариант.
Я не обижаюсь.
0
Nova
Про график, до установки и после.
0
ADFS
По-моему напрасная переделка. С настройкой или нет, не важно. Для внешнего вида достаточно было свистульку прикрутить.
0
Aspid
причем тут впуск, перегрев клапанов и поршней из-за обедненной смеси
чек загорается при неисправностях электрического толка, типа нет данных от сенсора
см выше износ от перегрева

если ты видишь наличие проблемы и готов ее решить это прекрасно, нестись что-то делать прямо сейчас я не толкаю )
0
Nova
Моя мысль, что при нуливике на впуске и прямотоке на выпуске, заполнение цилиндров кардинально меняется, штатному блоку управления для корректировки уже не хватает его «карт». Лошадки откуда берутся. Больше воздуха, больше топлива, вот командер и занимается этим.
У меня вылетает с меньшим сопротивлением, а вот залетает так же как и раньше (или с небольшим отклонением)
Если все так как пишешь ты. Укажи плиз в мануале к укропу, что к их системам нужна установка доп. блока иначе их выхлопная система может повредить двигатель.
0
Aspid
а они тебе не дают никаких гарантий на твой двигатель, плюс они не производят блоки управления, рекламировать чужое за бесплатно?
полная система «рейс онли, нот фор юзе он паблик роадс», так что все на свой страх и риск,

или ты хочешь чтобы на одеяло тоже было написано «нельзя использовать как защиту от торнадо» :)

если читаешь по английски просто набери в поиске full exhaust no power commander

я не думаю что байк развалится, но ты сознательно ухудшаешь характеристики
0
Nova
Не для ДОП по причине, что он уровень шума имеет как у самолета.
Спорить нет смысла, но тот же укроп мог с легкостью заказывать данные блоки под своими лого =)
Огненные трубы видел. Тут же выкладывали видос с дукати и трубами как в кузнице, во время отстройки на стенде.
Твой скепсис, если не изменяет память, так же был направлен и на притирку клапанов =)
В любом случаи в сезон, проверю колектора на предмет лишнего разогрева. Просто если со смесью беда колектор до «бела» разогревается даже на холостых. Наблюдал такое на ATV.
+1
JonnyQuest
Супер! Вот это настоящий отчёт, который приятно читать. Спасибо!
+2
Diseluga
Отличный ресурс, грамотные советы, интересные комментарии. Люди стараются: что-то дельное высказывают-показывают, пусть даже где- то с ошибками в орфографии… Но нет, найдётся же придурок-грамотей, который испоганит весь настрой на прочтение… даже читать расхотелось.p.s.прошу прощения, что так грубо… но бл% ть один идиот испортил всё настроение!
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 21:50
Текст скорректирован. =)
+1
Timyr4ik
смотрится очень круто )))) удачи в дальнейших переделках!
0
Nova
спс.
+1
VoroshilovN
приятно басит:)
0
supaded
оч много написали, все не читал, но советую автору поставить павер и все заглушки, тк поставив, только прямоток, рискуешь получить провалы на определенных оборотах при езде, из-за другой топливной смеси и плохо, если она будет бедной.
у меня тоже эрка, весной поставил прямток arrow, нулевик, павер и все нужные обманки.(все ставил у Масика, автор знает его, наверное и мой мот видел).
в общем выехал по весне, мот ужасно ехал(не настроен, + залили карту временную с сайта паверкоммандера для этого выхлопа), с 8500-до 10000 тыс оборотах был жесть провал, мот не ехал, потом аццке выстреливал + беднило смесь на высоких оборотах, пришлось залить нулевую карту, стало чуть лучше.
зато после настройки мот стал совсем другим, намного лучше разгонялся с низких оборотов, на средних тоже очень мягко, но все же явно лучше, чем было.
прибавилось в районе 9 лс, точно не помню уже и самое главное, в междурядье в пробках меня намного лучше слышно, очень много машин уступали дорогу (это я сразу заметил, когда выехал в начале апреля) по сравнению с прошлым годом.
0
Nova
Привет. Видел и слышал, твоего коня.
0
Nova
Оборудование какое брал (какой павер)? управление двумя рядами форсунок? Автотюн подрубал? Квикшифтер?
0
supaded
павер 5ый.
автотюн не ставил, как мне он сказал и правльно, что не поставил, тк это лишнее и работает хреново. Если нужна нормальная работа по автоматическому изменению смеси, лучше сразу ставить спорт мозги.
квикшифтера нет, но очень крепко задумался о квикшифтере cordona, он один из лучших щас, тк из самого необходимого он и остался (клипоны, крышки двигателя, паук, подноги, спортпластик и прочая мелочь уже стоят )
0
supaded
сказал настройщик на стенде мозгов и поверкомандеров.
0
Allergen
для города да и для трека в любительском режиме и так хватит за глаза, лишние 5 лошадей ни чего не дадут, я тоже переделал на пряиоток(обрезал резонатор), поставил Y-пайп, единственное отличие что у меня остался катализатор, все работает нормально. Если не веришь то хотя бы с начала так покатайся, сам почувствуй, я 2 сезона так отъездил все ок, а если уж быть таким дотошным то нужно настраивать выхлоп и под ДБ киллер и без него т.к. сопротивление мсеняется. ЭБУ не настолько фиксированные параметры выдает он же подстраивается, для чего и служат датчики и сенсоры, так что ни чего критичного не произойдет, максимум «серединка» стухнет из за эксапа, верха будут в норме. Если совсем излишних средств нет то расти лучше сам как водитель.
0
Nova
СПС. За мнение. Я в прицепе прежде чем начал переделки как раз у того кто настраивал «Supaded» спрашивал что к чему. Его мнение было больше схоже с твоим. Что не чего не будет, но лучше (и ради лошадок) нуливик и командер поставить и свозить на стенд.
Я спросил информации ради что по чем. Если будет желание или необходимость.
Так же понимаю что еще лучше будет снять показание как есть. Тогда можно будет сравнить приход от командера и нуливика.
Конечно с началом сезона у меня будет возможность оценить результат и поделиться с читателями. Может даже на Гопро сниму в динамике, дабы можно было понять звуковой приход на оборотах под нагрузкой. Может пламя узреть на сбросе =))
0
Allergen
Мой совет-купи трековый пластик, а этот пусть лежит для продажи мота, я свой уже дважды «обновил» и жалею что не сделал этого раньше))
0
supaded
от нулевика с прямотоком на настроенном мотике прибавка идет от 3 до 9 лс в среднем, смотря какая выхлопная система.
У братьев как правило самая низкая прибавка, а вот у тройки (ароу, укроп и леовинч) самые высокие показатели.
Это мне рассказал настройщик мото на стенде.
зы стрелять будет 100%, у меня на сбросе частенько, тк смесь чуть-чуть богатая на определенных оборотах)
0
Allergen
так он ужасно ехал может из за не настроенного коммандера а ты тут советуешь челу чего делать, ты попробуй отключить его и сравнить с тем же прямотоком, вот это будет реальное сравнение и совет.
0
Nova
Человек, который купил у меня мой предыдущий мотоцикл как раз попал в ситуацию, когда командр глюканул (помер) так он даже завести не мог мотоцикл и из труб воняло как из бензобака. Пока не демонтировал так и не мог завести.
Алексей (масик) как раз механик хороший, но не настройщик командеров, у него и оборудования для этого нет.
0
supaded
так я вроде ясно написал, что из-за ненастроенного павера он так ехал (залили с сайта топливную карту вроде для нужного выхлопа, но вышла какая то хрень), с нулевой картой было получше, но после настройки он совсем хорошо поехал.
0
Allergen
так советуешь то непременно установить коммандер т.к. якобы без него хреново будет ехать, а сам то и не пробовал ехать без него с прямотоком
0
supaded
я считай ездил без него какое то время, когда залил нулевую карту, низов совсем мало осталось, на высоких оборотах смесь беднилась+ да и вообще как то дергано все было.
после настройки это был совсем другой мот, все эластично, гладко, в общем мот поехал
+2
SlidE
  • SlidE
  • 22 ноября 2013 в 14:06
Выхлопная система Леопович :)
0
Nova
Можно и так =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2008, Улучшайзинг 1.4 (Выхлоп)