Yamaha YZF-R6 2008 → Улучшайзинг 1.4 (Выхлоп)
Инсталляция прямоточной системы leo vince и банки akrapovic. Lego для взрослых =)
Сезон 2013 закрыт, образовалось N-ое количество свободное денежек, а в профильном клубе появилось интересное предложение по «Банке» Akrapovic. Забавно, что банка была от прямоточной системы 54 мм, но стояла в качестве slip-on системы, а значит, чуть позже можно будет прикупить «штаны» и получить полную систему. Для тех, кто не в курсе, изначальный slip-on (только банка под стоковую систему) имеет немного иное крепление и диаметр трубы поменьше. Закупил, оставил в гараже до приближающегося отпуска, когда, собственно, и собирался инсталлировать все это безобразие.
За время ожидания подвернулся вариант «штанов» под банку 54 мм, но от компании leo vince. Полазив в интернете и изучив на Ebay предложения по «штанам» к akrapovic, пришел к выводу, что надо брать, ибо предложений больше нет. Сам же «укроп» продает системы только в сборе. Время на эксперимент было. А в мыслях: «Если „бульдога“ и „носорога“ скрестить не получиться, то можно будет обратиться в АТТ, где все подправят.»
Ниже выкладываю сам процесс =) и небольшое сравнение стока и тюнинга.
С сайта akrapovic скачал мануал. Там все выглядит намного нагляднее и удобнее по «ковырянию» техники, хотя и там есть неточности.
Первым отключаем EXUP тросики.
Сам же мотор остаётся (стоит он за амортизатором). Можно купить заглушку на ebay за 100$ и убрать мотор полностью. Если же просто отключить, то будет гореть ошибка.
Удаляем «банку». Она, кстати, сама по себе прямоточная, а весь звук, как раз глушит «кастрюля» катализатора, поэтому, если кто надумал добавить звука, то замена slip-on лишь слегка изменит тональность. Это к комментариям, которые на некоторых профильных форумах обсуждают, когда от установки братьев слышат разительный звуковой приход. =)
Что снял и сравнение на что заменю.
«Укроп» и сток.
Вот так работает клапан. На фото не видно, но он никогда полностью не закрывает «окно». По бокам всегда, где-то, 2 мм.
Одно из составляющих звукового прихода.
На этом этапе, работы в первый день встали: не оказалось ключа на 24 дабы для того, чтобы открутить лямбда зонд. Пшикнул на него WD и пошел домой.
День 2. Снял уже сами штаны. В мануале, кстати, забыли сказать про крепление со второй стороны катализатора, так что не сразу понял, почему не хочет сниматься.
Вид сверху. Минус 5,6 кг, между прочим =)
Всю резьбу (винты коллектора) и сочленения системы промазал высокотемпературной смазкой.
Первая примерка конструктора. Я не сделал фото установки шайб и крепежа на окнах выхлопа двигателя. Руки были в смазке, да и немного устал я в тот день.
Вот в чем там фишка. Шайбы, которые притягиваются вставками (на фото штанов их видно), они имеют крепеж для пружинок, а в мануале нигде не обращают внимание, что ставить их нужно в определенном положении, иначе пружинки не натянешь.
Пружинки жесткие, а тянуть их между трубами коллектора не большим крючком, занятие еще для тех эстетов. На этот день работы были закончены.
Предстояла закупка более длинных пружинок, так как положение ушек на штанах akrapovic отличается от leo vince. Так же требовалась заглушка для лямбда зонда, ведь предыдущий владелец данных штанов использовал два зонда. Для этого имеется отверстие, а вот заглушки не было. Для тех, кто будет искать заглушку вместо лямбды, то на yamaha подойдет М18x15мм + немного укоротить. В отделах «Метизы», в Южном порту, она есть.
День 3. Тадам, собрал все lego. Даже не поленился подключить аккумулятор и завести.
Крайние трубы коллектора близко проходят от пластика, поэтому обмотал их термолентой (продается в магазинах выхлопных систем) Если будете с ней работать, то одевайте перчатки, и перед накручиванием замочите в водичке.
Немного звука. Крутил не более 4-6 тысяч. Всем любителям крутить на месте до отсечки (как америкосы любят), при не нагретом масле у R6 может провернуть вкладыши.
О громкости. Akrapovic заявляет увеличение громкости на 5 db на 7250 оборотах. Стоковый звук 97 db на 7250, тюненый 102 на тех же оборотах.
В пластике.
- Nova
- Евгений
- 21 ноября 2013 в 16:39
- 4
- +44
- Zonda93Rus
- 23 ноября 2013 в 12:26
- ↑
- ↓
на низах 100% потерял в моменте и мощности и экзап удалил и катализатор — т.е. подпора вообще не стало. Да и на верхах врятли выиграл. Сомневаюсь, что стоковый мозг по лямбде смог скомпенсировать такие изменения.
Хотя бы почитайте статейку у AES. Они чтобы не быть голословными сделали кучу замеров.
Хотя бы почитайте статейку у AES. Они чтобы не быть голословными сделали кучу замеров.
Мне понравился звук после устновки К&Н и почувствовался плюс в тяге, к тому же понравилась идея, в том что он многоразовый, чистить его нужно первый раз только после 100.000 км (конечно в зависимости от места где мот эксплуатируется). В основном их надо чистить если образовалось 2-3 мм пыли на фильтре.
про 2-3 мм пыли это очередной мощный перл от автора, однако 70-80к километров в идеальных условиях они действительно отходить могут без чистки. производитель говорит про 50к миль
по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз
на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
по хорошему загрезненность фильтра можно установить только измерением разности давлений до фильтра и после него, такие штуки бывают на строительной технике, на машинах, а тем более моциках не встречал, возможно можно купить такой прибор, хз
на мой взгляд лучше почистить при ежегодном сервисе, поменял маслицо и почистил фильтр. все спокойней
ясно, интереснее на сколько оказывается влияние на ресурс и плюс еще вопрос разница в мощности показываемая с разными фильтрами при замерах на стенде существует но на стенде не учитывается встречный поток который возможно эту разницу уменьшает.Разумеется меньшее сопротивление это плюс, но используя мот по большей части на ДОПах я выбираю оригинал своевременно заменяемый.
мое мнение на ресурсе особо не сказывается, даже если отходит движок 100к км а не 120к к примеру, тебе это принципиально? )
реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения
нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха
оригинал своевременно заменяемый отличное решение!
реально он один особо ничего не дает +2 лс в лучшем случае, есть прецеденты когда и ухудшал. вот в паре с полным выхлопом и настройкой смеси на стенде будут улучшения
нормальный стенд учитывает встречный поток воздуха
оригинал своевременно заменяемый отличное решение!
Мои 5 коп. Ресурс спорт двигла 50-70 тысяч. это про 600-ки.
У меня был нуливик K&N на другом мотоцикле. Какие 50 тысяч. Может это его ресурс потенциальный, а не чистка. Его обслуживать раз в 1500 надо в МСК. Он с виду чистый, а когда моешь в составе остается дисперсная пыль. Черный осадок, вот если он в двигло попадет, то привет никосилу будет.
У меня был нуливик K&N на другом мотоцикле. Какие 50 тысяч. Может это его ресурс потенциальный, а не чистка. Его обслуживать раз в 1500 надо в МСК. Он с виду чистый, а когда моешь в составе остается дисперсная пыль. Черный осадок, вот если он в двигло попадет, то привет никосилу будет.
это с твоими переделками «полный выхлоп без пауер коммандера» такой ресурс будет ) сильно зависит от условий эксплуатации и обслуживания. да и от двигателя конкретного тоже
как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой
разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
как бы задача фильтра задерживать пыль и что? главное чтобы это не влияло на его способность пропускать воздух, плохо когда он забивается а не когда на нем пыль
пыль улавливается в том числе масляной пропиткой
разумно чистить раз в год, если конечно наворачивать много км, да по пыльным дорогам надо чистить чаще
Что же ты такой «вредный» Я тебе говорю про то что сам отмывал и видел какое гамно оставалось после промывки фильтра этого самого замечательного.
Так же видел двигатели с никосил покрытием, которые «задрало» как раз вот этой самой мелкой пылью. Она как мелкая шкурка срабатывает. Масло и «пшикают» дабы она прилипала, если масло потеряло свойство задерживать пыль она летит в цилиндры. Я не про пыль с обочины, а про то что как взвесь весит в воздухе.
Так же видел двигатели с никосил покрытием, которые «задрало» как раз вот этой самой мелкой пылью. Она как мелкая шкурка срабатывает. Масло и «пшикают» дабы она прилипала, если масло потеряло свойство задерживать пыль она летит в цилиндры. Я не про пыль с обочины, а про то что как взвесь весит в воздухе.
не нужно его часто мыть и чистить, если не в пустные можно каждые 2 -3 сезона проверять, на моем байке например до него добраться довольно легко и быстро у многих требуется болъше гемора. Ну откроешь и посмотришь, что он все еще как новый, в нормальных условиях как минимум его после 20-30 тыс. км имеет смысл проверить ну а чистить скорей на где-то на 60 или 80 тыс.
Ты где живешь и где мы. В той же Австрии, после дождика машина «чистая», у нас же, сутра машину помыл и припарковал возле работы. Вечером можно рожицы рисовать. Вот этим мы и дышим. Мотоцикл же пылесос по сути.
Я работаю в компании, которая завозит скутера. У нас есть несколько СТО. Практика посмотреть у меня есть. Так вот бывают фильтра в таком состоянии что без слез не взглянешь, а дороги одни и те же. Есть кто нулевики ставит (конической формы) Они выглядят чистыми, а по сути нет.
Не один мото-авто производитель не дает замену даже штатного фильтра 50 тысяч. (про 80 я уже и не говорю)
Я работаю в компании, которая завозит скутера. У нас есть несколько СТО. Практика посмотреть у меня есть. Так вот бывают фильтра в таком состоянии что без слез не взглянешь, а дороги одни и те же. Есть кто нулевики ставит (конической формы) Они выглядят чистыми, а по сути нет.
Не один мото-авто производитель не дает замену даже штатного фильтра 50 тысяч. (про 80 я уже и не говорю)
На машине регламент есть, я меняю согласно ему. + Там стоит бумажная кассета, при её загрязнении ухудшается ТТХ двигателя. К моменту смены, сказать что фильтр чистый нельзя.
У нас очень пыльно, я отчасти связываю это с организацией наших дорог, так как во время дождика много где вода стоит, а не уходит в слив (через жопу сделано) следовательно вся «пыль» весит в воздухе и лежит на дорогах.
Как пример могу привести, если по городу летом покататься в балаклаве, то когда снимаешь шлем, на лице виден след от пыли, которая прилипла, в то место где её не было.
А ты говоришь нулевик с чисткой раз в 50 тысяч. =)
У нас очень пыльно, я отчасти связываю это с организацией наших дорог, так как во время дождика много где вода стоит, а не уходит в слив (через жопу сделано) следовательно вся «пыль» весит в воздухе и лежит на дорогах.
Как пример могу привести, если по городу летом покататься в балаклаве, то когда снимаешь шлем, на лице виден след от пыли, которая прилипла, в то место где её не было.
А ты говоришь нулевик с чисткой раз в 50 тысяч. =)
Ноябрьский номер МОТО: «Honda CBR 1100 со стоковый фильтром 154,3 л.с.- с „нулевым“ 159,1 л.с. — прирост 4,8 л.с (~3%) — не забываем про погрешность… Там же про ресурс при обеднённой смеси»
Т.е. любая около гоночная система/фильтр даёт прирост в узком диапазоне оборотов. Далее всё в руках ECU, Dinojet ...., т.е. перед выездом на ДОП — измерил: температуру воздуха, давление, содержание кислорода — ввёл коррективы в МОЗГ — и выйграл у себя «вчерашнего» 0,8 секунды на отрезке Дом-Смотра (на обратном проиграл 1,1 — воздух остыл)
Т.е. любая около гоночная система/фильтр даёт прирост в узком диапазоне оборотов. Далее всё в руках ECU, Dinojet ...., т.е. перед выездом на ДОП — измерил: температуру воздуха, давление, содержание кислорода — ввёл коррективы в МОЗГ — и выйграл у себя «вчерашнего» 0,8 секунды на отрезке Дом-Смотра (на обратном проиграл 1,1 — воздух остыл)
про 90 — 100.000 км пишет сам производитель, сам можешь погуглить, про 2 — 3мм пыли, тоже читал в мануале и на линке производителя и говорил чувак, который торгует ими, могу ссылку кинуть.
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
Вот линк на 2-3 мм пыли, на немецком.
2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
а ты, как я понимаю, не считаешь нужным писать грамотно?нет, считаю нужным, совсем глупые ошибки конечно режут глаз и не вольно заставляют задуматься о развитии человека, но я понимаю что ошибка может быть сделана по разным причинам, я сам не на 100% в ладах с правописанием, но исправлять всех считаю не посильной и не целесообразной задачей.
опечатка или непоставленная в каком-то сложном предложении запятая, это пустяки, такое бывает. но когда заметка (т.е. публикация, т.е. то, что пишешь, обдумываешь) полна глупых, детских ошибок, то это говорит о тотальной безграмотности.
я не отрицаю того момента, что у автора заметки (автора сферического, в вакууме) русский язык может быть не родным, может быть забыт или прст проблемы с языками, но ведь с современным развитием технологий это глупо и неуважительно к читателям.
я не отрицаю того момента, что у автора заметки (автора сферического, в вакууме) русский язык может быть не родным, может быть забыт или прст проблемы с языками, но ведь с современным развитием технологий это глупо и неуважительно к читателям.
я повторюсь, для некоторых людей есть сложности в написании грамотно. для этого есть множество способов исправить текст. но если этот человек не считает нужным писать грамотно, это подобно тому, что тебя не приветствуют, значит не оказывают тебе уважения и почтения, как к собеседнику и читателю.
почему ж тогда все книжки, газеты, научные и популярные статьи вычитывают корректорами? прст лишь потмоу что им интересно первым прочитать написанное?
и мне всегда хотелось спросить у таких людей, а вот резюме, заявления они тоже пишут так же безграмотно и с глупыми ошибками?
почему ж тогда все книжки, газеты, научные и популярные статьи вычитывают корректорами? прст лишь потмоу что им интересно первым прочитать написанное?
и мне всегда хотелось спросить у таких людей, а вот резюме, заявления они тоже пишут так же безграмотно и с глупыми ошибками?
всё, атака захлебнулась? нечего ответить на цитату? =)
по поводу мусора. я сделал замечание по поводу грамотности текста. мне ответили, я, в свою очередь, тоже ответил. а вот ты действительно засираешь тему ненужным мусором вклиниваясь в беседу.
примеры:
по поводу мусора. я сделал замечание по поводу грамотности текста. мне ответили, я, в свою очередь, тоже ответил. а вот ты действительно засираешь тему ненужным мусором вклиниваясь в беседу.
примеры:
Тебе не надоедает, когда самые умные люди страны тебе постоянно звонят и спрашивают как им быть? :)
Ты «klugscheisser», мы же тут не на защите диплома
о даааа… как же я ждал этого комментария =) тебе когда зарплату выдают, ты тоже деньги не считаешь? ну ты же не на уроке математики… или когда бусу свою ремонтируешь, то тоже винты молотком забиваешь? ты же не на уроке труда.
в тему. всем безграмотным хейтерам (haters gonna hate), истеричкам и прочим, кому безразличена грамотность посвящается =)
в тему. всем безграмотным хейтерам (haters gonna hate), истеричкам и прочим, кому безразличена грамотность посвящается =)
Останавливаясь на чьих-то грамматических, синтаксических, пунктуационных и прочих ошибках, я уже не в первый раз слышу этот невыносимый бред:
«Это не сочинение по русскому языку!»
«Я не на экзамене русского!»
«Здесь не школа!»
Да что такая безграмотная мразь, как ты, может предложить в школе на экзамене? У тебя неожиданно проявляются скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии.
Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос:
«Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 300 рублей.
«Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб.
«Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню.
«Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников.
«Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей.
«Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему.
«Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка.
«Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким дебилам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад.
Всё, на что способен твой узкий умишко — трусливо плевать на родной русский язык, полагая, что максимальное наказание за это — двойка в дневнике, и оно давно уже позади.
Думаешь, что бросаешь достойный вызов тем, кто требует от тебя хоть ненадолго включить мозг и начать уважать свою культуру? Не удивляйся, когда окружающие люди начнут брезгливо переступать через тебя, как через вонючую тупую свинью.
Полагая, что скроешь своё неполное развитие за экраном монитора, ты решаешь идти поперёк правил, которые до тебя существовали десятилетиями. Приготовься к тому, что тебя раздавят и смешают с дерьмом, чего ты и заслуживаешь.
Только такое безголовое чмо, как ты, не в силах понять простую истину: чтобы нарушать правила, их нужно как следует знать.
- sergey78rus
- 21 ноября 2013 в 22:39
- ↑
- ↓
Если я правильно понял, чем он мазал, то это медная смазка. Применяется, чтоб не пригорало.
Лямбда сток. Х.З. спрашивал у Алексея (masik) как в целом мотоцикл отнесется к прямотоку без камандера. Его мнение, что не критично, но приход по лошадкам только после стенда.
Закупка прямотока уже не самое бюджетное занятие. Закупить еще «паровозом» электроники…
Самое главное что приход по л.с. это не то что я искал.
Закупка прямотока уже не самое бюджетное занятие. Закупить еще «паровозом» электроники…
Самое главное что приход по л.с. это не то что я искал.
если прихода по лс не искал установка полного выхлопа пустая трата денег, особенно без настройки. «пошуметь» слип он лучше и бюджетней. а так ты скорее всего проиграл на средних оборотах и ничего не выиграл на высоких
ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
ты просто нагружаешь мотор обедненной смесью, что вызывает как минимум повышенный нагрев, как максимум проблемы с клапанами и поршнями. хотя это врят ли все же, это больше страшилки
Не, ну Ты сравнил. Конечно под 15 000 оборотов он и на стоковой банке не разу не тихий. Если же мид пайп воткнули и повырезали кат и сеточки (дожигатели) в трубах, орать будет на максимуме еще больше. Я писал выше, что у акраповика есть мегафон серия. Как раз для тех кто любит, чтобы отсыхало и отваливалось. Кусок трубы по сути. =)
Не соглашусь.
1) Вес в минус.
2) Вид в плюс (для меня в частности)
3) Звук не громкий но басовитый. + db киллер в комплекте, если утомит.
По графикам адского провала нет. Искать приход на спорт 600 ки в районе 6000 оборотов наивно.
Лошади которых обещают +5 живут на 15 000 оборотах. Крутить постоянно до «звона», мне кажется не целесообразно. Это я имел введу, что не искал «приход» по л.с.
1) Вес в минус.
2) Вид в плюс (для меня в частности)
3) Звук не громкий но басовитый. + db киллер в комплекте, если утомит.
По графикам адского провала нет. Искать приход на спорт 600 ки в районе 6000 оборотов наивно.
Лошади которых обещают +5 живут на 15 000 оборотах. Крутить постоянно до «звона», мне кажется не целесообразно. Это я имел введу, что не искал «приход» по л.с.
1) перегрев в минус
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.
4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
2) нештатная работа двигателя в минус
3) износ в минус
Кто-то искал приход на 6000 оборотов? Я сказал будет хуже, чем было. При этом на верхах тоже не будет прихода. Даже с пауер коммандером середина будет хуже все равно.
А шестисотку и надо крутить постоянно, смысл трещать до 10к оборотов. Тогда этот байк не для тебя.
4) понты конечно в плюс, плевать что сделано через одно место. не обижайся. просто доделай когда будет возможность.
Да с чего перегрев-то? На впуске не чего не изменилось.
Если бы показатели критично отклонялись, то загорелся бы чек.
Износ чего и с чего?
R6 просыпается после 8000 оборотов. График до неё не очень и после не очень, но какая разница если живет он на верхах =)
Пока не сезон чего парится, возить на эвакуаторе для настройки мотоцикл зимой, не мой вариант.
Я не обижаюсь.
Если бы показатели критично отклонялись, то загорелся бы чек.
Износ чего и с чего?
R6 просыпается после 8000 оборотов. График до неё не очень и после не очень, но какая разница если живет он на верхах =)
Пока не сезон чего парится, возить на эвакуаторе для настройки мотоцикл зимой, не мой вариант.
Я не обижаюсь.
Моя мысль, что при нуливике на впуске и прямотоке на выпуске, заполнение цилиндров кардинально меняется, штатному блоку управления для корректировки уже не хватает его «карт». Лошадки откуда берутся. Больше воздуха, больше топлива, вот командер и занимается этим.
У меня вылетает с меньшим сопротивлением, а вот залетает так же как и раньше (или с небольшим отклонением)
Если все так как пишешь ты. Укажи плиз в мануале к укропу, что к их системам нужна установка доп. блока иначе их выхлопная система может повредить двигатель.
У меня вылетает с меньшим сопротивлением, а вот залетает так же как и раньше (или с небольшим отклонением)
Если все так как пишешь ты. Укажи плиз в мануале к укропу, что к их системам нужна установка доп. блока иначе их выхлопная система может повредить двигатель.
а они тебе не дают никаких гарантий на твой двигатель, плюс они не производят блоки управления, рекламировать чужое за бесплатно?
полная система «рейс онли, нот фор юзе он паблик роадс», так что все на свой страх и риск,
или ты хочешь чтобы на одеяло тоже было написано «нельзя использовать как защиту от торнадо» :)
если читаешь по английски просто набери в поиске full exhaust no power commander
я не думаю что байк развалится, но ты сознательно ухудшаешь характеристики
полная система «рейс онли, нот фор юзе он паблик роадс», так что все на свой страх и риск,
или ты хочешь чтобы на одеяло тоже было написано «нельзя использовать как защиту от торнадо» :)
если читаешь по английски просто набери в поиске full exhaust no power commander
я не думаю что байк развалится, но ты сознательно ухудшаешь характеристики
Не для ДОП по причине, что он уровень шума имеет как у самолета.
Спорить нет смысла, но тот же укроп мог с легкостью заказывать данные блоки под своими лого =)
Огненные трубы видел. Тут же выкладывали видос с дукати и трубами как в кузнице, во время отстройки на стенде.
Твой скепсис, если не изменяет память, так же был направлен и на притирку клапанов =)
В любом случаи в сезон, проверю колектора на предмет лишнего разогрева. Просто если со смесью беда колектор до «бела» разогревается даже на холостых. Наблюдал такое на ATV.
Спорить нет смысла, но тот же укроп мог с легкостью заказывать данные блоки под своими лого =)
Огненные трубы видел. Тут же выкладывали видос с дукати и трубами как в кузнице, во время отстройки на стенде.
Твой скепсис, если не изменяет память, так же был направлен и на притирку клапанов =)
В любом случаи в сезон, проверю колектора на предмет лишнего разогрева. Просто если со смесью беда колектор до «бела» разогревается даже на холостых. Наблюдал такое на ATV.
- JonnyQuest
- 21 ноября 2013 в 21:12
- ↓
Супер! Вот это настоящий отчёт, который приятно читать. Спасибо!
Отличный ресурс, грамотные советы, интересные комментарии. Люди стараются: что-то дельное высказывают-показывают, пусть даже где- то с ошибками в орфографии… Но нет, найдётся же придурок-грамотей, который испоганит весь настрой на прочтение… даже читать расхотелось.p.s.прошу прощения, что так грубо… но бл% ть один идиот испортил всё настроение!
оч много написали, все не читал, но советую автору поставить павер и все заглушки, тк поставив, только прямоток, рискуешь получить провалы на определенных оборотах при езде, из-за другой топливной смеси и плохо, если она будет бедной.
у меня тоже эрка, весной поставил прямток arrow, нулевик, павер и все нужные обманки.(все ставил у Масика, автор знает его, наверное и мой мот видел).
в общем выехал по весне, мот ужасно ехал(не настроен, + залили карту временную с сайта паверкоммандера для этого выхлопа), с 8500-до 10000 тыс оборотах был жесть провал, мот не ехал, потом аццке выстреливал + беднило смесь на высоких оборотах, пришлось залить нулевую карту, стало чуть лучше.
зато после настройки мот стал совсем другим, намного лучше разгонялся с низких оборотов, на средних тоже очень мягко, но все же явно лучше, чем было.
прибавилось в районе 9 лс, точно не помню уже и самое главное, в междурядье в пробках меня намного лучше слышно, очень много машин уступали дорогу (это я сразу заметил, когда выехал в начале апреля) по сравнению с прошлым годом.
у меня тоже эрка, весной поставил прямток arrow, нулевик, павер и все нужные обманки.(все ставил у Масика, автор знает его, наверное и мой мот видел).
в общем выехал по весне, мот ужасно ехал(не настроен, + залили карту временную с сайта паверкоммандера для этого выхлопа), с 8500-до 10000 тыс оборотах был жесть провал, мот не ехал, потом аццке выстреливал + беднило смесь на высоких оборотах, пришлось залить нулевую карту, стало чуть лучше.
зато после настройки мот стал совсем другим, намного лучше разгонялся с низких оборотов, на средних тоже очень мягко, но все же явно лучше, чем было.
прибавилось в районе 9 лс, точно не помню уже и самое главное, в междурядье в пробках меня намного лучше слышно, очень много машин уступали дорогу (это я сразу заметил, когда выехал в начале апреля) по сравнению с прошлым годом.
павер 5ый.
автотюн не ставил, как мне он сказал и правльно, что не поставил, тк это лишнее и работает хреново. Если нужна нормальная работа по автоматическому изменению смеси, лучше сразу ставить спорт мозги.
квикшифтера нет, но очень крепко задумался о квикшифтере cordona, он один из лучших щас, тк из самого необходимого он и остался (клипоны, крышки двигателя, паук, подноги, спортпластик и прочая мелочь уже стоят )
автотюн не ставил, как мне он сказал и правльно, что не поставил, тк это лишнее и работает хреново. Если нужна нормальная работа по автоматическому изменению смеси, лучше сразу ставить спорт мозги.
квикшифтера нет, но очень крепко задумался о квикшифтере cordona, он один из лучших щас, тк из самого необходимого он и остался (клипоны, крышки двигателя, паук, подноги, спортпластик и прочая мелочь уже стоят )
для города да и для трека в любительском режиме и так хватит за глаза, лишние 5 лошадей ни чего не дадут, я тоже переделал на пряиоток(обрезал резонатор), поставил Y-пайп, единственное отличие что у меня остался катализатор, все работает нормально. Если не веришь то хотя бы с начала так покатайся, сам почувствуй, я 2 сезона так отъездил все ок, а если уж быть таким дотошным то нужно настраивать выхлоп и под ДБ киллер и без него т.к. сопротивление мсеняется. ЭБУ не настолько фиксированные параметры выдает он же подстраивается, для чего и служат датчики и сенсоры, так что ни чего критичного не произойдет, максимум «серединка» стухнет из за эксапа, верха будут в норме. Если совсем излишних средств нет то расти лучше сам как водитель.
СПС. За мнение. Я в прицепе прежде чем начал переделки как раз у того кто настраивал «Supaded» спрашивал что к чему. Его мнение было больше схоже с твоим. Что не чего не будет, но лучше (и ради лошадок) нуливик и командер поставить и свозить на стенд.
Я спросил информации ради что по чем. Если будет желание или необходимость.
Так же понимаю что еще лучше будет снять показание как есть. Тогда можно будет сравнить приход от командера и нуливика.
Конечно с началом сезона у меня будет возможность оценить результат и поделиться с читателями. Может даже на Гопро сниму в динамике, дабы можно было понять звуковой приход на оборотах под нагрузкой. Может пламя узреть на сбросе =))
Я спросил информации ради что по чем. Если будет желание или необходимость.
Так же понимаю что еще лучше будет снять показание как есть. Тогда можно будет сравнить приход от командера и нуливика.
Конечно с началом сезона у меня будет возможность оценить результат и поделиться с читателями. Может даже на Гопро сниму в динамике, дабы можно было понять звуковой приход на оборотах под нагрузкой. Может пламя узреть на сбросе =))
от нулевика с прямотоком на настроенном мотике прибавка идет от 3 до 9 лс в среднем, смотря какая выхлопная система.
У братьев как правило самая низкая прибавка, а вот у тройки (ароу, укроп и леовинч) самые высокие показатели.
Это мне рассказал настройщик мото на стенде.
зы стрелять будет 100%, у меня на сбросе частенько, тк смесь чуть-чуть богатая на определенных оборотах)
У братьев как правило самая низкая прибавка, а вот у тройки (ароу, укроп и леовинч) самые высокие показатели.
Это мне рассказал настройщик мото на стенде.
зы стрелять будет 100%, у меня на сбросе частенько, тк смесь чуть-чуть богатая на определенных оборотах)
Человек, который купил у меня мой предыдущий мотоцикл как раз попал в ситуацию, когда командр глюканул (помер) так он даже завести не мог мотоцикл и из труб воняло как из бензобака. Пока не демонтировал так и не мог завести.
Алексей (масик) как раз механик хороший, но не настройщик командеров, у него и оборудования для этого нет.
Алексей (масик) как раз механик хороший, но не настройщик командеров, у него и оборудования для этого нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (136)
RSS свернуть / развернуть