Блог им. AivanNC → Время пришло
Не судите строго, пишу первый раз в жизни не считая школьных сочинений)))
Начну из далекого, беззаботного детства) А началось все с фотографии, которую я нашёл копаясь в семейных альбомах. На ней запечатлён мой отец в компании своих друзей, вся крутость этой фотографии была в том что все они были на мотоциклах. Вот тогда и было посеяно мото зерно) в моей голове. Я много расспрашивал своего отца о его мотожизни, и с удовольствием слушал его рассказы, а расказов было не мало и смешных и печальных. Оказывается ГАИшники раньше специально масло на дорогу разливали для того чтоб отлавливать нарушителей на двух колёсах( Время шло, зерно росло и вот однажды мне перепал мопед, как у Электроника только зеленый. Т.к. мопед до этого долго простаивал, пришлось немного повозиться. Но долго на нем я кататься не смог, по причине того что он просто перестал заводится. Вскрытие показало что поршневые колечки пришли в негодность, а поиски новых не увенчались успехом, так и остался мопед стоять у друга в гараже( Спустя несколько лет сначала у одного товарища, потом у другого появились ИЖи «юпитер 3».вот тут-то и началась веселуха. Днями на пролет мы только и занимались тем что, регулировали зажигание, чистили свечи, перебирали карбюратор и катались, катались, катались. Потом случилось так что двое ребят попали в ДТП (((Выехав на дороги общего пользования. Оба долгое время востанавливались, и снова тема мотоциклов ушла на дальнюю полку. Родители были против покупки мотоцикла… Потом армия. Придя из армии я снова загорелся покупкой мотоцикла, но как-то опять не срослось( Потом я встретился со своей нынешней женой, и снова мотоцикл на дальнюю полку, но мысли о нем не покидали. Я прожужжал ей все уши о мотоцикле. Она терпеливо меня выслушивала и отвечала что, когда-нибудь мы обязательно купим его. Случилась другая радость в нашей семье, появился очень желанный и долгожданный малыш. Сын на время отвлек меня от мото темы.Потом покупка машины. Но с приходом весны желание вернулось, а с деньгами было туговато… И так три года, на четвёртый год по пришествии весны, когда слюни вытекающие при виде мотоциклистов достигли колен, на семейном собрании было принято решение. Чтоб всё было правильно, первым делом было решено открыть категорию А, ну и будет первым шагом, и пинком к покупке мотоцикла. Да и удирать не придется каждый раз при виде салатовых маек и проблесковых маячков. При поиске школ я столкнулся с проблемой, ни у одной из Казанских школ не было лицензии на обучение кат.А, было сказано ждать июня. И снова в режиме ожидания.
Настал час Х. начало июня, я бегу проходить специалистов и со справкой в автошколу. К прохождению теоретического экзамена я решил подготовится сам т.к за плечами восемь лет вождения авто, я знал что с этим сложностей не возникнет. А вот за практикой меня отправили в лучшую мотошколу Казани. Название писать не могу запрещено правилами, но эта школа в рекламе не нуждается)))) Ребята знают свое дело и реально обучают. Придя на первое практическое занятие я думал что умею ездить на мотоцикле, а оказалось что я всего лишь знаю что такое мотоцикл и ездить на нем правильно мне еще предстоит научится. Спасибо опытным инструкторам (Рафаэль, Юлия и Андрей), я надеюсь они когда-нибудь прочтут эту статью))) Ну так вот отъездил я все часы практики, хоть их было не так уж много, знания мне дали отличные. И вот день экзамена, приехали на площадку мотошколы размяться перед сдачей. Поразминались и выдвинулись в сторону площадки ГИБДД, пока ехали туда зарядил сильнейший ливень, правда по приезду на площадку он утих, но не прекратился, инструктор вымокла до нитки пока гнала мотоцикл (да, да она девушка это не опечатка) ( Забыл написать про сдачу теоретического экзамена, но там ничего интересного, пришёл сдал, ушёл), ждали, ждали и ничего хорошего не дождались. Экзамен в этот день у нас принимать отказались из-за неподходящих погодных условий, а так как экзамен кат.А принимается в нашем городе только по субботам пришлось ждать ещё неделю. прошла еще неделя и вот мы снова на площадке ГИБДД. Волнение не описать словами, инструктора подбадривали словами «ДА НЕ ОЧКУЙТЕ ВЫ, МЫ УЖЕ СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛИ», держали кулачки за каждого ученика и почти аплодировали каждому сдавшему. Короче говоря в тот день 80% из тех кто присутствовал сдали и я в их числе, через неделю 23.07.15 я получаю свою заветную карточку нового образца с новыми категориями. Одно дело сделано))))))
Теперь уж точно, надо срочно байк. После сдачи экзамена я уезжаю в Москву в командировку, вот там-то и случилось… С покупкой мотоцикла мне помог мой директор деньгами и советом. Цель стояла приобрести чоппер, за долго до этого момента я рассматривал такие варианты как HONDA SHADOW или YAMAHA DRAG STAR 1100. но меня отговорили брать первый мотоцикл чоппер. А ещё я несколько раз интересовался у инструкторов стоит ли самому гнать мот из Москвы в Казань. Они говорили, не имея опыта, не стоит, лучше в прицеп, а в Казани потихоньку привыкнешь. Но у меня представилась возможность купить байк в Москве (было решено так потому что выбор в Казани не велик), согласившись с мнением более опытных людей я начал поиск «не чоппера», проштудировав очень много объявлений я поймал себя на мысли, что из всего предложенного мне нравятся дорожники. Выбор стоял между Honda NC700S и Kawasaki ER-6. Звоню, договариваюсь о встрече еду смотреть хонду, приезжаю к мойке мотоцикл только выкатили, еще влажный. У меня мандраж, что спрашивать, куда смотреть?.. облазил вдоль и поперек, за коцки предыдущий владелец пообещал чуть подвинуться в цене. Очень впечатлило что у этого байка вместо бака огромный багажник, в который с легкостью помещается шлем интеграл. А бак под сиденьем, и расход, ну очень маленький. Договорились что еще позвоню, и поехал смотреть «ерша», но так и не доехал потому что, ну очень мне NCшка приглянулась и год посвежей, и пробег фигня))Снова звоню владельцу байка, прошу чтоб снял объявление, договариваюсь что утром приеду за мотоциклом.
Приезжаю в назначенное время по адресу проживания владельца мота. Пока его жду развлекаюсь на детской площадке)))
Так как у меня не было экипа, пришлось вместе с владельцем мотоцикла ехать в магазин, прибарахлится)) Денег было впритык, а дорога предстояла длинная, да и погода была не очень, покупать пришлось самое необходимое: шлем, перчатки, куртка, штаны, на боты не хватило. И вот время примерно два часа дня оформляем ДКП, страховку, и в добрый путь. Запрыгнул я на, теперь уже своего, двухколесного скакуна, прежний владелец пожелал мне удачного пользования, сел в машину друга, который за ним приехал и собирался уехать. У меня мандраж, словами не передать на сколько сильный, первый мот, в чужом большом городе. Вот оно, ПРИШЛО МОЁ ВРЕМЯ! Повернул ключ, нажимаю заветную кнопочку… а он молчит, ни чего не происходит. Я кричу прежнему владельцу, типа, стой, у меня проблема. Он вышел подходит, типа, что случилось? А я ему, не заводится… Он переключил красную кнопку, завел мотоцикл и посмотрел на меня, типа, ты как ехать то собрался, если деже завести не смог))) Мне было очень стыдно что от волнения я совсем забыл про красную кнопку(( Но я выдохнул, взял себя в руки, и поехал за ним т.к возле его дома меня ждал мой напарник, который до выезда из Москвы должен был ехать впереди меня по навигатору, за рулем моего автомобиля. Первое фото в компании со своим новым другом.
подготовка к дальней дороге
И в путь. Выехав на МКАД я позволил себе немного открутить ручку газа 110км/ч, вот он ветер, вот она свобода вокруг, вот он мой первый мотоцикл.Как только подъехали к ш.Энтузиастов уперлись в пробку. Оттуда я дорогу знаю наизусть, сказав напарнику что останавливаться жарковато, я стал пробираться через пробку. Не передать те чувства которые я испытывал проезжая в междурядье, просто само понимание того что людям на машинах приходится стоять, а я тихохонько но еду… СВОБОДААААА
Я проехал пробку, выехал за пределы Балашихи, как вдруг у меня зазвонил будильник… шутка))) телефон, я останавливаюсь достаю теле фон вижу пропущенный от напарника, перезваниваю, он встревоженным голосом сообщает что у него ДТП, водитель ехавший за ним отвлекся и не успел отреагировать когда Антон(напарник) остановился. Но даже такое происшествие не могло омрачить эйфорию от покупки и новых ощущений. Я сказал чтоб не переживал, в страховку вписан, оформляйтесь. А я буду ждать его в Покрове.Вот последствия ДТПДоехал до кафе в котором частенько останавливаюсь поесть, заказал кофе и стал ждать. В режиме ожидания
дождался Антона и выдвинулись дальше. Ехать очень удобно. Правда ветрено. Страшно было первый раз выходить на обгон большегрузов. А после второго уже примерно знал чего ожидать, при обгоне, и был готов к встрече с потоком ветра. Следующая остановка была после Владимра
Перекусили и снова в путь. Я часто мотаюсь из Казани в Москву и обратно, но проезжая по этому пути на мотоцикле открыл для себя много нового, новые пейзажи, а так-же запахи, их нескончаемое множество, приятных и не очень. В машине этого не видишь и не ощущаешь. Еще я раньше думал, как люди ездят в шлемах, наверно нихрена не видно, а нет, видно все прекрасно. А еще совсем не пожалел что взял штаны, в них есть легкая защита, в дороге в колено прилетел камень, если бы был в джинсах мало бы не показалось. Потом прямо в визор прилетело огромно насекомое, ляпушка была такая что пришлось останавливаться и отмывать))) да и щелчок был не слабый, несколько секунд в ужах звенело. За рулем мотоцикла я выглядел очень забавно, примерно так
из-за моих красных «габаритных» носков)))) С погодой в итоге повезло, было пасмурно, но дождь так и не пошел.
Пока было светло ехали почти без остановок, ехали не больше 110. Хотя нет, было одно место, ехали по магистрали в объезд Нижнего и Кстово, открутил до 170 по прямой, потом скинул (круто, быстро, но с.ка страшно) ввиду того, что опыта нет ехать так быстро. Потом стемнело, наловил на визор комаров, остановился снова помыть. Еще одно фото на память
и поехали.По темноте ехали так же 110, Нижегородскую область проехали без приключений, в Чувашской республике я чуть на ёжика не наехал, благо оптика у мотоцикла шикарная, заметил его уже из далека и успел сманеврировать и Антон увидев что я что-то объезжаю тоже не проехал по колючему))) После захода солнца значительно похолодало, из Москвы выезжали было +17, а ближе к Казани температура была около +8., Под курткой была одна футболка, проезжая Чувашскую республику было терпимо, а на подъезде к Татарстану пришлось снова останавливаться, чтоб одеть толстовку. Кстати, на протяжении всего пути, ни один инспектор ДПС меня не остановил, все просто провожали взглядом, даже движения в мою сторону не было. Но стоило мне въехать в Татарстан, как на первом же посту меня тормозят, для проверки документов. Проверил, задал миллион вопросов, типа: а куда бензин заливается, сколько стоит, сколько-сколько, да нахер тебе это надо, опасно же, лучше бы машину взял. Отвечаю что мне так хочется, складываю документы обратно в багажник, и еду дальше. Второй пост миную без остановки, но при въезде Город на кольце стояли две патрульные машины, а инспекторы проверяли почти всех на свежесть дыхания, а мотоциклиста не остановить, ну это грех. Тормозят, проверяют документы, задают такие же вопросы, говорят чтоб на дорогах не безобразничал и отпускают. Вот я почти и дома, а останавливаться ну жуть как не хочется, делаю круг почета по району. Жена ночует у тёщи, еду туда, время около 3-х часов ночи, меня встречает заспанная любимая, поздравляет меня с покупкой, заталкиваю мотоцикл в гараж, и иду спать. А самое интересное еще впереди…
Начну из далекого, беззаботного детства) А началось все с фотографии, которую я нашёл копаясь в семейных альбомах. На ней запечатлён мой отец в компании своих друзей, вся крутость этой фотографии была в том что все они были на мотоциклах. Вот тогда и было посеяно мото зерно) в моей голове. Я много расспрашивал своего отца о его мотожизни, и с удовольствием слушал его рассказы, а расказов было не мало и смешных и печальных. Оказывается ГАИшники раньше специально масло на дорогу разливали для того чтоб отлавливать нарушителей на двух колёсах( Время шло, зерно росло и вот однажды мне перепал мопед, как у Электроника только зеленый. Т.к. мопед до этого долго простаивал, пришлось немного повозиться. Но долго на нем я кататься не смог, по причине того что он просто перестал заводится. Вскрытие показало что поршневые колечки пришли в негодность, а поиски новых не увенчались успехом, так и остался мопед стоять у друга в гараже( Спустя несколько лет сначала у одного товарища, потом у другого появились ИЖи «юпитер 3».вот тут-то и началась веселуха. Днями на пролет мы только и занимались тем что, регулировали зажигание, чистили свечи, перебирали карбюратор и катались, катались, катались. Потом случилось так что двое ребят попали в ДТП (((Выехав на дороги общего пользования. Оба долгое время востанавливались, и снова тема мотоциклов ушла на дальнюю полку. Родители были против покупки мотоцикла… Потом армия. Придя из армии я снова загорелся покупкой мотоцикла, но как-то опять не срослось( Потом я встретился со своей нынешней женой, и снова мотоцикл на дальнюю полку, но мысли о нем не покидали. Я прожужжал ей все уши о мотоцикле. Она терпеливо меня выслушивала и отвечала что, когда-нибудь мы обязательно купим его. Случилась другая радость в нашей семье, появился очень желанный и долгожданный малыш. Сын на время отвлек меня от мото темы.Потом покупка машины. Но с приходом весны желание вернулось, а с деньгами было туговато… И так три года, на четвёртый год по пришествии весны, когда слюни вытекающие при виде мотоциклистов достигли колен, на семейном собрании было принято решение. Чтоб всё было правильно, первым делом было решено открыть категорию А, ну и будет первым шагом, и пинком к покупке мотоцикла. Да и удирать не придется каждый раз при виде салатовых маек и проблесковых маячков. При поиске школ я столкнулся с проблемой, ни у одной из Казанских школ не было лицензии на обучение кат.А, было сказано ждать июня. И снова в режиме ожидания.
Настал час Х. начало июня, я бегу проходить специалистов и со справкой в автошколу. К прохождению теоретического экзамена я решил подготовится сам т.к за плечами восемь лет вождения авто, я знал что с этим сложностей не возникнет. А вот за практикой меня отправили в лучшую мотошколу Казани. Название писать не могу запрещено правилами, но эта школа в рекламе не нуждается)))) Ребята знают свое дело и реально обучают. Придя на первое практическое занятие я думал что умею ездить на мотоцикле, а оказалось что я всего лишь знаю что такое мотоцикл и ездить на нем правильно мне еще предстоит научится. Спасибо опытным инструкторам (Рафаэль, Юлия и Андрей), я надеюсь они когда-нибудь прочтут эту статью))) Ну так вот отъездил я все часы практики, хоть их было не так уж много, знания мне дали отличные. И вот день экзамена, приехали на площадку мотошколы размяться перед сдачей. Поразминались и выдвинулись в сторону площадки ГИБДД, пока ехали туда зарядил сильнейший ливень, правда по приезду на площадку он утих, но не прекратился, инструктор вымокла до нитки пока гнала мотоцикл (да, да она девушка это не опечатка) ( Забыл написать про сдачу теоретического экзамена, но там ничего интересного, пришёл сдал, ушёл), ждали, ждали и ничего хорошего не дождались. Экзамен в этот день у нас принимать отказались из-за неподходящих погодных условий, а так как экзамен кат.А принимается в нашем городе только по субботам пришлось ждать ещё неделю. прошла еще неделя и вот мы снова на площадке ГИБДД. Волнение не описать словами, инструктора подбадривали словами «ДА НЕ ОЧКУЙТЕ ВЫ, МЫ УЖЕ СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛИ», держали кулачки за каждого ученика и почти аплодировали каждому сдавшему. Короче говоря в тот день 80% из тех кто присутствовал сдали и я в их числе, через неделю 23.07.15 я получаю свою заветную карточку нового образца с новыми категориями. Одно дело сделано))))))
Теперь уж точно, надо срочно байк. После сдачи экзамена я уезжаю в Москву в командировку, вот там-то и случилось… С покупкой мотоцикла мне помог мой директор деньгами и советом. Цель стояла приобрести чоппер, за долго до этого момента я рассматривал такие варианты как HONDA SHADOW или YAMAHA DRAG STAR 1100. но меня отговорили брать первый мотоцикл чоппер. А ещё я несколько раз интересовался у инструкторов стоит ли самому гнать мот из Москвы в Казань. Они говорили, не имея опыта, не стоит, лучше в прицеп, а в Казани потихоньку привыкнешь. Но у меня представилась возможность купить байк в Москве (было решено так потому что выбор в Казани не велик), согласившись с мнением более опытных людей я начал поиск «не чоппера», проштудировав очень много объявлений я поймал себя на мысли, что из всего предложенного мне нравятся дорожники. Выбор стоял между Honda NC700S и Kawasaki ER-6. Звоню, договариваюсь о встрече еду смотреть хонду, приезжаю к мойке мотоцикл только выкатили, еще влажный. У меня мандраж, что спрашивать, куда смотреть?.. облазил вдоль и поперек, за коцки предыдущий владелец пообещал чуть подвинуться в цене. Очень впечатлило что у этого байка вместо бака огромный багажник, в который с легкостью помещается шлем интеграл. А бак под сиденьем, и расход, ну очень маленький. Договорились что еще позвоню, и поехал смотреть «ерша», но так и не доехал потому что, ну очень мне NCшка приглянулась и год посвежей, и пробег фигня))Снова звоню владельцу байка, прошу чтоб снял объявление, договариваюсь что утром приеду за мотоциклом.
Приезжаю в назначенное время по адресу проживания владельца мота. Пока его жду развлекаюсь на детской площадке)))
Так как у меня не было экипа, пришлось вместе с владельцем мотоцикла ехать в магазин, прибарахлится)) Денег было впритык, а дорога предстояла длинная, да и погода была не очень, покупать пришлось самое необходимое: шлем, перчатки, куртка, штаны, на боты не хватило. И вот время примерно два часа дня оформляем ДКП, страховку, и в добрый путь. Запрыгнул я на, теперь уже своего, двухколесного скакуна, прежний владелец пожелал мне удачного пользования, сел в машину друга, который за ним приехал и собирался уехать. У меня мандраж, словами не передать на сколько сильный, первый мот, в чужом большом городе. Вот оно, ПРИШЛО МОЁ ВРЕМЯ! Повернул ключ, нажимаю заветную кнопочку… а он молчит, ни чего не происходит. Я кричу прежнему владельцу, типа, стой, у меня проблема. Он вышел подходит, типа, что случилось? А я ему, не заводится… Он переключил красную кнопку, завел мотоцикл и посмотрел на меня, типа, ты как ехать то собрался, если деже завести не смог))) Мне было очень стыдно что от волнения я совсем забыл про красную кнопку(( Но я выдохнул, взял себя в руки, и поехал за ним т.к возле его дома меня ждал мой напарник, который до выезда из Москвы должен был ехать впереди меня по навигатору, за рулем моего автомобиля. Первое фото в компании со своим новым другом.
подготовка к дальней дороге
И в путь. Выехав на МКАД я позволил себе немного открутить ручку газа 110км/ч, вот он ветер, вот она свобода вокруг, вот он мой первый мотоцикл.Как только подъехали к ш.Энтузиастов уперлись в пробку. Оттуда я дорогу знаю наизусть, сказав напарнику что останавливаться жарковато, я стал пробираться через пробку. Не передать те чувства которые я испытывал проезжая в междурядье, просто само понимание того что людям на машинах приходится стоять, а я тихохонько но еду… СВОБОДААААА
Я проехал пробку, выехал за пределы Балашихи, как вдруг у меня зазвонил будильник… шутка))) телефон, я останавливаюсь достаю теле фон вижу пропущенный от напарника, перезваниваю, он встревоженным голосом сообщает что у него ДТП, водитель ехавший за ним отвлекся и не успел отреагировать когда Антон(напарник) остановился. Но даже такое происшествие не могло омрачить эйфорию от покупки и новых ощущений. Я сказал чтоб не переживал, в страховку вписан, оформляйтесь. А я буду ждать его в Покрове.Вот последствия ДТПДоехал до кафе в котором частенько останавливаюсь поесть, заказал кофе и стал ждать. В режиме ожидания
дождался Антона и выдвинулись дальше. Ехать очень удобно. Правда ветрено. Страшно было первый раз выходить на обгон большегрузов. А после второго уже примерно знал чего ожидать, при обгоне, и был готов к встрече с потоком ветра. Следующая остановка была после Владимра
Перекусили и снова в путь. Я часто мотаюсь из Казани в Москву и обратно, но проезжая по этому пути на мотоцикле открыл для себя много нового, новые пейзажи, а так-же запахи, их нескончаемое множество, приятных и не очень. В машине этого не видишь и не ощущаешь. Еще я раньше думал, как люди ездят в шлемах, наверно нихрена не видно, а нет, видно все прекрасно. А еще совсем не пожалел что взял штаны, в них есть легкая защита, в дороге в колено прилетел камень, если бы был в джинсах мало бы не показалось. Потом прямо в визор прилетело огромно насекомое, ляпушка была такая что пришлось останавливаться и отмывать))) да и щелчок был не слабый, несколько секунд в ужах звенело. За рулем мотоцикла я выглядел очень забавно, примерно так
из-за моих красных «габаритных» носков)))) С погодой в итоге повезло, было пасмурно, но дождь так и не пошел.
Пока было светло ехали почти без остановок, ехали не больше 110. Хотя нет, было одно место, ехали по магистрали в объезд Нижнего и Кстово, открутил до 170 по прямой, потом скинул (круто, быстро, но с.ка страшно) ввиду того, что опыта нет ехать так быстро. Потом стемнело, наловил на визор комаров, остановился снова помыть. Еще одно фото на память
и поехали.По темноте ехали так же 110, Нижегородскую область проехали без приключений, в Чувашской республике я чуть на ёжика не наехал, благо оптика у мотоцикла шикарная, заметил его уже из далека и успел сманеврировать и Антон увидев что я что-то объезжаю тоже не проехал по колючему))) После захода солнца значительно похолодало, из Москвы выезжали было +17, а ближе к Казани температура была около +8., Под курткой была одна футболка, проезжая Чувашскую республику было терпимо, а на подъезде к Татарстану пришлось снова останавливаться, чтоб одеть толстовку. Кстати, на протяжении всего пути, ни один инспектор ДПС меня не остановил, все просто провожали взглядом, даже движения в мою сторону не было. Но стоило мне въехать в Татарстан, как на первом же посту меня тормозят, для проверки документов. Проверил, задал миллион вопросов, типа: а куда бензин заливается, сколько стоит, сколько-сколько, да нахер тебе это надо, опасно же, лучше бы машину взял. Отвечаю что мне так хочется, складываю документы обратно в багажник, и еду дальше. Второй пост миную без остановки, но при въезде Город на кольце стояли две патрульные машины, а инспекторы проверяли почти всех на свежесть дыхания, а мотоциклиста не остановить, ну это грех. Тормозят, проверяют документы, задают такие же вопросы, говорят чтоб на дорогах не безобразничал и отпускают. Вот я почти и дома, а останавливаться ну жуть как не хочется, делаю круг почета по району. Жена ночует у тёщи, еду туда, время около 3-х часов ночи, меня встречает заспанная любимая, поздравляет меня с покупкой, заталкиваю мотоцикл в гараж, и иду спать. А самое интересное еще впереди…
- AivanNC
- Иван Макашин
- 11 февраля 2016 в 20:10
- 2
- +51
- leecooper200
- 11 февраля 2016 в 22:01
- ↓
Все забразгать слюнями и купить. Поздравляю! Кстати, тоже взял nc шку. Так что, мототезка.
- kohakukawa
- 12 февраля 2016 в 23:08
- ↓
Здорова брат! написал с душой! уверен слова сами стелились на клаву.
самое сложное начать ))))))
самое сложное начать ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть