Honda PCX150 2014 → Первый выезд PCXа: как это было и первые впечатления
Ну что же, друзья, вот и я, можно сказать, открылся. Пока правда только перегоном с места зимовки поближе к дому, но все же…
Почти 2,5 месяца ждал я этого момента — интересно было узнать понравится или нет табуретка на ходу, какие ощущения она подарит и вообще, не ошибся ли я. Короче, вчера вечером случился прогон длиной 8 км из точки А в точку Б. Естественно без приключений не обошлось, но обо всем по порядку.
Итак, рабочий день закончен, с нетерпением еду домой, дабы переодеться и стартовать в гараж-зимник. На работе составил список, чего просто нельзя оставить при старте — ключи, доки и т.п. Приехал, влез в экип, собрал рюкзачек с вещичками и поехал… Решил добраться автобусом — для меня это уже как экзотика :) да и едет он точняк до гаража. Воткнул наушники, уселся у окошка, еду… А сам предвкушаю, как еще чуть-чуть и я откручу ручку газа и нырну в междурядье вечернего трафика.
Ну вот и гараж, поднимаюсь к нужному боксу, открываю ворота — привет, табуретка! Пепелац мирно дремлет у стеночки, покрывшись пылью — пора просыпаться дружище, нас ждут великие дела! Выкатываю друга из бокса, поворачиваю ключик, загорается приборка, ближний… нажимаю пуск и… ничего :( фара дрожит, щелчки идут… привет аккумулятор! По всей видимости аккум был заряжен не очень хорошо? Давайте же проверим в чем дело, где ты, источник жизненной энергии? Пытаюсь вспомнить картинки мануала, принимаю решение, что искать надо в хвосте. Но вот незадача — путь туда возможно проложить только выкрутив унитаз — откручиваю 4 шурупа, вынимаю пистоны… всё это происходит в сумерках и я решаю просить помощи зала — включил фонарик на мобиле и… увидел какие-то защелки внизу унитаза — там, где крепится седло. Движимый любопытством, открываю крышку и, о чудо, на меня смотрят "+" и "-". Счастье есть! Приподнимаю красную резинку, оберегающую клемму "+", а провод приподнимается вместе с ней — вот уроды, подумал я о тех людях, которые подсоединяли аккум. Контакт тупо не прикручен. Исправляю недочет, иду к соседям по гаражу за прикуривателем — прикурили, завелся. Аккум пустой — ждем пока приборка перестанет дергаться, глушу. Завожу — получилось. Ну вот, теперь можно и с торону дома двигать.
Вспоминаем как упаковываться — блин, отвык я от превращений в капусту, — вситер, горло, спина, куртка, шлем, камера, СВЕТ :) Ладно, погнали. Кое-как отрегулировал постоянно отворачивающиеся зеркала и в путь.
Первые впечатления — велик! Удобно, ощущения, что табуретка маленькая, не столь сильные, как я того ожидал. Рулится силой мысли, но вот правда кнопка сигнала расположена немного непривычно — посередине левого пульта, аккурат над поворотниками, что собственно явилось причиной моего торжественного первого поворота — палец машинально прилетел в середину этого пульта и огласил НАЧАЛО СЕЗОНА!
Едем. То ли с непривычки, то ли из-за низкой температуры вокруг — в поворотах ощущение, что корму сносит — проверим поподробнее чуть позже. А пока надо освоиться с новыми технологиями, а именно с системой старт -стоп. Производитель заявлял, что во втором поколении психов мозги ее регулируют в зависимости от заряда аккума, так что у меня этот фокус изначально не получился. Еду я еду, обкатка 60 км/ч. На подступах к дому заморгала шкала топлива, въезжаю на АЗС. В окошко отдаю 1000 и гордо говорю «До полного». Колонка отсчитала 7,59 л и бак наполнился. 269 руб. — давно я так не заливался :). Стартую к гаражу и вот она — заветная лампочка «старт-стоп» зазеленела на приборке — останавливаюсь, жду 2-3 секунды, мот заглох. Отворачиваю газ градусов на 10-15, завелся. Всё быстро и прикольно. Наигравшись с новейшими технологиями, поставился в гараж. Чик — мот встал на охрану. Пустячек, а приятно — штатная сигналка :)
Ну собственно пока как-то так, поездка коротенькая, посему инфы немного. По ветрозащите — на 60 ветровика, хоть и маленький, хватает. Потом, вероятно, все-таки нужно будет ставить повыше. Седушка удобная, ноги стоят тоже удобно. Колеса 14" вроде как что-то там на дороге глотают, рулежка приятная. Выхлоп негромкий, но все же присутствует. Свет превосходный — слава диодам! Что еще… шапка Shoei NXR в унитаз помещается, но впритык — сидушка защелкивается, но щель есть — вывод: нужен кофр. На малых оборотах присутствуют вибрации — думаю, после обкатки это пройдет, ну или как-то минимизируется.
Почти 2,5 месяца ждал я этого момента — интересно было узнать понравится или нет табуретка на ходу, какие ощущения она подарит и вообще, не ошибся ли я. Короче, вчера вечером случился прогон длиной 8 км из точки А в точку Б. Естественно без приключений не обошлось, но обо всем по порядку.
Итак, рабочий день закончен, с нетерпением еду домой, дабы переодеться и стартовать в гараж-зимник. На работе составил список, чего просто нельзя оставить при старте — ключи, доки и т.п. Приехал, влез в экип, собрал рюкзачек с вещичками и поехал… Решил добраться автобусом — для меня это уже как экзотика :) да и едет он точняк до гаража. Воткнул наушники, уселся у окошка, еду… А сам предвкушаю, как еще чуть-чуть и я откручу ручку газа и нырну в междурядье вечернего трафика.
Ну вот и гараж, поднимаюсь к нужному боксу, открываю ворота — привет, табуретка! Пепелац мирно дремлет у стеночки, покрывшись пылью — пора просыпаться дружище, нас ждут великие дела! Выкатываю друга из бокса, поворачиваю ключик, загорается приборка, ближний… нажимаю пуск и… ничего :( фара дрожит, щелчки идут… привет аккумулятор! По всей видимости аккум был заряжен не очень хорошо? Давайте же проверим в чем дело, где ты, источник жизненной энергии? Пытаюсь вспомнить картинки мануала, принимаю решение, что искать надо в хвосте. Но вот незадача — путь туда возможно проложить только выкрутив унитаз — откручиваю 4 шурупа, вынимаю пистоны… всё это происходит в сумерках и я решаю просить помощи зала — включил фонарик на мобиле и… увидел какие-то защелки внизу унитаза — там, где крепится седло. Движимый любопытством, открываю крышку и, о чудо, на меня смотрят "+" и "-". Счастье есть! Приподнимаю красную резинку, оберегающую клемму "+", а провод приподнимается вместе с ней — вот уроды, подумал я о тех людях, которые подсоединяли аккум. Контакт тупо не прикручен. Исправляю недочет, иду к соседям по гаражу за прикуривателем — прикурили, завелся. Аккум пустой — ждем пока приборка перестанет дергаться, глушу. Завожу — получилось. Ну вот, теперь можно и с торону дома двигать.
Вспоминаем как упаковываться — блин, отвык я от превращений в капусту, — вситер, горло, спина, куртка, шлем, камера, СВЕТ :) Ладно, погнали. Кое-как отрегулировал постоянно отворачивающиеся зеркала и в путь.
Первые впечатления — велик! Удобно, ощущения, что табуретка маленькая, не столь сильные, как я того ожидал. Рулится силой мысли, но вот правда кнопка сигнала расположена немного непривычно — посередине левого пульта, аккурат над поворотниками, что собственно явилось причиной моего торжественного первого поворота — палец машинально прилетел в середину этого пульта и огласил НАЧАЛО СЕЗОНА!
Едем. То ли с непривычки, то ли из-за низкой температуры вокруг — в поворотах ощущение, что корму сносит — проверим поподробнее чуть позже. А пока надо освоиться с новыми технологиями, а именно с системой старт -стоп. Производитель заявлял, что во втором поколении психов мозги ее регулируют в зависимости от заряда аккума, так что у меня этот фокус изначально не получился. Еду я еду, обкатка 60 км/ч. На подступах к дому заморгала шкала топлива, въезжаю на АЗС. В окошко отдаю 1000 и гордо говорю «До полного». Колонка отсчитала 7,59 л и бак наполнился. 269 руб. — давно я так не заливался :). Стартую к гаражу и вот она — заветная лампочка «старт-стоп» зазеленела на приборке — останавливаюсь, жду 2-3 секунды, мот заглох. Отворачиваю газ градусов на 10-15, завелся. Всё быстро и прикольно. Наигравшись с новейшими технологиями, поставился в гараж. Чик — мот встал на охрану. Пустячек, а приятно — штатная сигналка :)
Ну собственно пока как-то так, поездка коротенькая, посему инфы немного. По ветрозащите — на 60 ветровика, хоть и маленький, хватает. Потом, вероятно, все-таки нужно будет ставить повыше. Седушка удобная, ноги стоят тоже удобно. Колеса 14" вроде как что-то там на дороге глотают, рулежка приятная. Выхлоп негромкий, но все же присутствует. Свет превосходный — слава диодам! Что еще… шапка Shoei NXR в унитаз помещается, но впритык — сидушка защелкивается, но щель есть — вывод: нужен кофр. На малых оборотах присутствуют вибрации — думаю, после обкатки это пройдет, ну или как-то минимизируется.
- Aleshka
- Алексей
- 10 апреля 2015 в 10:10
- +19
Скутер действительно приятный. В Тае в этом году довелось покататься на новом PCX. Система старт-стоп работает великолепно, очень удобно на светофорах. Скутер очень бодро вез меня, жену и ребенка, причем даже в горах на севере.
Для поездок на работу по городу вообще огонь, очень жаль, что у нас он стоит таких космических денег (имхо, конечно).
Для поездок на работу по городу вообще огонь, очень жаль, что у нас он стоит таких космических денег (имхо, конечно).
- Programer23
- 10 апреля 2015 в 10:32
- ↓
Самая бесполезная никчемная функция старт-стоп. Экологи блин. Только акб дрочить ей, да и в пробках неудобна. Стоишь ждешь, тут окошко, а ты заглох. Пока она сработает, все промухал счастье. Ну и со стороны выглядеть будет что глохнешь постоянно.
motomalaya.net/blog/2012/03/12/honda-vario-125i-with-acg-system-super-silent-starter/ вот статеечка с техподробностями
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть