Блог им. Jah → Первая тысяча =)
Это мой первый полноценный сезон. Сегодня разменял на Пьяджике тысячу, скатавшись на озеро Аргази к любимой, отдыхающей там в палаточном лагере (210 км туда-обратно вышло). Запишу сюда впечатления, пока свежие.
Вводная: я — 192 см рост, 200 кг вес. Пьяджик — 250 кубов и 215 кг. Пробег около 6000 (если не был скручен).
Динамика: городская. Т.е. где-то в промежутке с 50 до 80 км/ч он максимально резво ускоряется. То, что свыше 80, набирает неохотно, упираясь в отсечку (7000 оборотов) и ограничение вариатора. Тюнить не буду, а то развалится ещё. Едет до 110 по ровной дороге и 120 с горки. Почувствуйте себя ёброводом, называется.
Ветрозащита: со штатным ветровиком до 60 — слегка обдувает, на 90-100 — нормально так сдувает, шлем свистит, куртка надувается :) Есть более высокий ветровик (до уровня глаз) — с ним жарковато. Нужно колхозить регулируемый спойлер, т.к. высокий ветровик только в холодную погоду хорош, по теплу с ним некомфортно. Переставляет нас с ним нормально так: полосу конечно не меняем, но в пределах полуметра туда-сюда колышемся. Несмотря на общий вес овер400 кг.
Комфорт седока: ногам в унитазной позиции совершенно нормально. Если ездить по тысяче в день — наверное, захочется их вытягивать по-чопперному или иметь возможность привставать по-турындному, но в моей ситуации всё ок. А вот жопа выдерживает 60 км, потом надо останавливаться и отдыхать. Ввиду повышеннойкурдючности громоздкости моей конституции, я езжу, упираясь хвостом в ступеньку сиденья, т.е. дальше назад так просто не отодвинуться. Надо перешивать сиденье: вшивать гель и сравнивать ступеньку, всё равно один ведь езжу.
Езда по пересечённой местности (адская грунтовка вдоль озера): по сухому — без проблем, по грязи на городской резине — жесть. Пару раз спасала трёхколёсная конструкция: застрял, слез, переднюю подвеску заблокировал (чтоб завалиться мопед не смог), жопу поднял и переставил (тяжёлый, зараза). Не упал ни разу, т.к. наслушавшись друга-эндуриста, когда становилось страшно, добавлял газу и проезжал косые склоны грунтовки, колеи, скользкие места без глубокой грязи и т.д. Думаю, второй раз я туда на такой резине не сунусь.
Вибрация: терпимая. Руки немножко забились от езды по грунтовке, а на трассе нормально.
Подвеска: терпимая. Колдобины лучше проезжать на скорости, как и на любом другом моте :) На городских скоростях на стыках асфальта потряхивает и даже порой подбрасывает. Но позвоночник в трусы вроде не ссыпался, и это радует: значит, можно ездить. При езде по трассе общий вес (и инерция) таковы, что ямки почти не замечаю.
Расход: Заправился под пробку, полного бака хватило на 220 км, включая 30 км по адским грунтовкам и 40 км по городу. После того, как загорелся огонёк резерва, я залил опять под пробку, вышло 10 литров (ещё 2 литра резерв). Расход получился 4,5 литров на сотню.
Странно: натёр небольшие мозоли на ладони. Надо, видимо, купить гашетку для газования ладонью без пальцев.
Багажная ёмкость: отлично. Куча всякой ерунды с собой (для самоуспокоения, разумеется), плюс мешок бананов для детей в лагере. Возможно, когда я поеду дальше, мне захочется иметь центральный или боковые кофры, но базовая грузоподъёмность у него выше всяких похвал.
Реальные минусы:
1. Максималка 110 — неприятно и небезопасно, т.к. есть шанс оказаться позади чадящего камаза без возможности его обогнать.
2. Сиденье надо переделывать.
3. Нужна регулировка ветрозащиты.
4. Дорожный просвет маловат, колёсики маленькие, легко застрять :)
Текст не претендует на какую-либо художественную или научную ценность :)
Вводная: я — 192 см рост, 200 кг вес. Пьяджик — 250 кубов и 215 кг. Пробег около 6000 (если не был скручен).
Динамика: городская. Т.е. где-то в промежутке с 50 до 80 км/ч он максимально резво ускоряется. То, что свыше 80, набирает неохотно, упираясь в отсечку (7000 оборотов) и ограничение вариатора. Тюнить не буду, а то развалится ещё. Едет до 110 по ровной дороге и 120 с горки. Почувствуйте себя ёброводом, называется.
Ветрозащита: со штатным ветровиком до 60 — слегка обдувает, на 90-100 — нормально так сдувает, шлем свистит, куртка надувается :) Есть более высокий ветровик (до уровня глаз) — с ним жарковато. Нужно колхозить регулируемый спойлер, т.к. высокий ветровик только в холодную погоду хорош, по теплу с ним некомфортно. Переставляет нас с ним нормально так: полосу конечно не меняем, но в пределах полуметра туда-сюда колышемся. Несмотря на общий вес овер400 кг.
Комфорт седока: ногам в унитазной позиции совершенно нормально. Если ездить по тысяче в день — наверное, захочется их вытягивать по-чопперному или иметь возможность привставать по-турындному, но в моей ситуации всё ок. А вот жопа выдерживает 60 км, потом надо останавливаться и отдыхать. Ввиду повышенной
Езда по пересечённой местности (адская грунтовка вдоль озера): по сухому — без проблем, по грязи на городской резине — жесть. Пару раз спасала трёхколёсная конструкция: застрял, слез, переднюю подвеску заблокировал (чтоб завалиться мопед не смог), жопу поднял и переставил (тяжёлый, зараза). Не упал ни разу, т.к. наслушавшись друга-эндуриста, когда становилось страшно, добавлял газу и проезжал косые склоны грунтовки, колеи, скользкие места без глубокой грязи и т.д. Думаю, второй раз я туда на такой резине не сунусь.
Вибрация: терпимая. Руки немножко забились от езды по грунтовке, а на трассе нормально.
Подвеска: терпимая. Колдобины лучше проезжать на скорости, как и на любом другом моте :) На городских скоростях на стыках асфальта потряхивает и даже порой подбрасывает. Но позвоночник в трусы вроде не ссыпался, и это радует: значит, можно ездить. При езде по трассе общий вес (и инерция) таковы, что ямки почти не замечаю.
Расход: Заправился под пробку, полного бака хватило на 220 км, включая 30 км по адским грунтовкам и 40 км по городу. После того, как загорелся огонёк резерва, я залил опять под пробку, вышло 10 литров (ещё 2 литра резерв). Расход получился 4,5 литров на сотню.
Странно: натёр небольшие мозоли на ладони. Надо, видимо, купить гашетку для газования ладонью без пальцев.
Багажная ёмкость: отлично. Куча всякой ерунды с собой (для самоуспокоения, разумеется), плюс мешок бананов для детей в лагере. Возможно, когда я поеду дальше, мне захочется иметь центральный или боковые кофры, но базовая грузоподъёмность у него выше всяких похвал.
Реальные минусы:
1. Максималка 110 — неприятно и небезопасно, т.к. есть шанс оказаться позади чадящего камаза без возможности его обогнать.
2. Сиденье надо переделывать.
3. Нужна регулировка ветрозащиты.
4. Дорожный просвет маловат, колёсики маленькие, легко застрять :)
Текст не претендует на какую-либо художественную или научную ценность :)
- Jah
- Борис
- 17 июня 2016 в 21:45
- +12
Полноразмер — вон там pp.userapi.com/c630825/v630825486/35066/_m3ae5ccmeM.jpg
Задняя подвеска состоит из двух амортов стоимостью 1700 за штуку (купил пару про запас). Передняя примерно так же.
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
- misha10525
- 5 июля 2017 в 20:49
- ↓
Ну ёмоё… почему всем 110 мало? ненадо давить в пол с криком «БАНЗАЙ!» 160, обгоняя грузовик, идущий 120.
Скорость больше 80 по узкой — отполз назад на комфортную дистанцию и дождался удобного места с пустой встречкой до горизонта. Вообще не люблю обгонять, впереди их ещё штук 100 всегда)) ИМХО кому мало 110, тому просто скучно ездить не гоняя. и всё)
Скорость больше 80 по узкой — отполз назад на комфортную дистанцию и дождался удобного места с пустой встречкой до горизонта. Вообще не люблю обгонять, впереди их ещё штук 100 всегда)) ИМХО кому мало 110, тому просто скучно ездить не гоняя. и всё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть