Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jah → Первая тысяча =)

Это мой первый полноценный сезон. Сегодня разменял на Пьяджике тысячу, скатавшись на озеро Аргази к любимой, отдыхающей там в палаточном лагере (210 км туда-обратно вышло). Запишу сюда впечатления, пока свежие.

Вводная: я — 192 см рост, 200 кг вес. Пьяджик — 250 кубов и 215 кг. Пробег около 6000 (если не был скручен).

Динамика: городская. Т.е. где-то в промежутке с 50 до 80 км/ч он максимально резво ускоряется. То, что свыше 80, набирает неохотно, упираясь в отсечку (7000 оборотов) и ограничение вариатора. Тюнить не буду, а то развалится ещё. Едет до 110 по ровной дороге и 120 с горки. Почувствуйте себя ёброводом, называется.
Ветрозащита: со штатным ветровиком до 60 — слегка обдувает, на 90-100 — нормально так сдувает, шлем свистит, куртка надувается :) Есть более высокий ветровик (до уровня глаз) — с ним жарковато. Нужно колхозить регулируемый спойлер, т.к. высокий ветровик только в холодную погоду хорош, по теплу с ним некомфортно. Переставляет нас с ним нормально так: полосу конечно не меняем, но в пределах полуметра туда-сюда колышемся. Несмотря на общий вес овер400 кг.
Комфорт седока: ногам в унитазной позиции совершенно нормально. Если ездить по тысяче в день — наверное, захочется их вытягивать по-чопперному или иметь возможность привставать по-турындному, но в моей ситуации всё ок. А вот жопа выдерживает 60 км, потом надо останавливаться и отдыхать. Ввиду повышенной курдючности громоздкости моей конституции, я езжу, упираясь хвостом в ступеньку сиденья, т.е. дальше назад так просто не отодвинуться. Надо перешивать сиденье: вшивать гель и сравнивать ступеньку, всё равно один ведь езжу.
Езда по пересечённой местности (адская грунтовка вдоль озера): по сухому — без проблем, по грязи на городской резине — жесть. Пару раз спасала трёхколёсная конструкция: застрял, слез, переднюю подвеску заблокировал (чтоб завалиться мопед не смог), жопу поднял и переставил (тяжёлый, зараза). Не упал ни разу, т.к. наслушавшись друга-эндуриста, когда становилось страшно, добавлял газу и проезжал косые склоны грунтовки, колеи, скользкие места без глубокой грязи и т.д. Думаю, второй раз я туда на такой резине не сунусь.
Вибрация: терпимая. Руки немножко забились от езды по грунтовке, а на трассе нормально.
Подвеска: терпимая. Колдобины лучше проезжать на скорости, как и на любом другом моте :) На городских скоростях на стыках асфальта потряхивает и даже порой подбрасывает. Но позвоночник в трусы вроде не ссыпался, и это радует: значит, можно ездить. При езде по трассе общий вес (и инерция) таковы, что ямки почти не замечаю.
Расход: Заправился под пробку, полного бака хватило на 220 км, включая 30 км по адским грунтовкам и 40 км по городу. После того, как загорелся огонёк резерва, я залил опять под пробку, вышло 10 литров (ещё 2 литра резерв). Расход получился 4,5 литров на сотню.
Странно: натёр небольшие мозоли на ладони. Надо, видимо, купить гашетку для газования ладонью без пальцев.
Багажная ёмкость: отлично. Куча всякой ерунды с собой (для самоуспокоения, разумеется), плюс мешок бананов для детей в лагере. Возможно, когда я поеду дальше, мне захочется иметь центральный или боковые кофры, но базовая грузоподъёмность у него выше всяких похвал.

Реальные минусы:
1. Максималка 110 — неприятно и небезопасно, т.к. есть шанс оказаться позади чадящего камаза без возможности его обогнать.
2. Сиденье надо переделывать.
3. Нужна регулировка ветрозащиты.
4. Дорожный просвет маловат, колёсики маленькие, легко застрять :)

Текст не претендует на какую-либо художественную или научную ценность :)
  • JahJah
  • Борис
  • 17 июня 2016 в 21:45
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Жадина… Хоть бы одной фоткой поделился :-))))
0
Jah
Должно же у человека быть хоть что-то святое, какие-то нерушимые правила? Для меня это не делать селфи и не фоткать на телефон :)
В итоге, надо брать в дорогу камеру или довольствоваться скриншотами с экшн-камеры.
Ну ладно, похвастаюсь новой аватаркой, которую мне сделал друг.
0
Jah
Полноразмер — вон там pp.userapi.com/c630825/v630825486/35066/_m3ae5ccmeM.jpg
0
TariQ
С почином) 250 — маловато для такой массы. У меня фуока 500ка и то динамика как у 300кубового мопеда. Но уже 66тыс.км пробега и ещё не развалился ;)
-1
Jah
Спасибо) Я целюсь на фуоку со временем. Сколько у неё максималка и с каким весом проверял?
+1
TariQ
По спидометру без стекла 160, со стеклом 150 (зависит ещё от роликов вариатора, я ставил полегче, тогда было 8 секунд до сотни). Вес мой порядка 75кг.
0
minilewii
Что заставляет покупать такие необычные мопеды? Они же дороже в обслуживании, как по резине, так и по подвеске. Под такой рост и массу лучше 650 бургман, а если попроще, то 600 сильвер.
0
Jah
Задняя подвеска состоит из двух амортов стоимостью 1700 за штуку (купил пару про запас). Передняя примерно так же.
Резина спереди у него расходуется намного медленней, чем сзади (передние колёсья почти как новые, заднее сточено)
650 бургман на сто тысяч дороже, при этом я не смог на нём поместиться (коленями в пластик упёрся).
+1
Osteodoc
я то вот не уверен за бургманов, сидел по ~30 минут на 400 и 650 и скажу вам с ростом 185 и весом 120 ни разу не удобно было :( причем на 650 колени упирались в пластик, правда не было возможности отрегулировать сидуху на 650.
0
Jah
Вот-вот. У меня тоже колени упёрлись.
0
Daem
  • Daem
  • 19 июня 2016 в 13:45
Под такие габариты Бургман 650 подойдет. Надо что-то двухкотловое, и чтобы пластик перед ногами наклон имел, куда ступни ставить. Хонда Сильвер 600. Тот же Пьяджио х9 500 (правда, у него 1 цилиндр), намного удобнее для высоких.
0
Jah
Пьяджо x9 по посадке точно такой же, как мой (судя по cycle-ergo), только руль чуть ниже (что сильно хуже). Я смотрел бургман, он был дороже и менее удобный. Сейчас думаю о трёхколёсной 500ке (фуоке или mp3, разница невелика).
+2
misha10525
Ну ёмоё… почему всем 110 мало? ненадо давить в пол с криком «БАНЗАЙ!» 160, обгоняя грузовик, идущий 120.
Скорость больше 80 по узкой — отполз назад на комфортную дистанцию и дождался удобного места с пустой встречкой до горизонта. Вообще не люблю обгонять, впереди их ещё штук 100 всегда)) ИМХО кому мало 110, тому просто скучно ездить не гоняя. и всё)
0
Jah
Потому что отползать — не всегда удачная идея :) А езжу я крайне спокойно и размеренно, по знакам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jah, Первая тысяча =)