BMW F650 1994 → Завершение ТО, покраска, ребрендинг.
Окончание истории о большом ТО.
Варнинг! Много картинок!
Итак, как было сказано ранее, весь пластик, дуги и самодельная рамка для крепления кофра были демонтированы и отправлены в покраску. Многие небезосновательно утверждают, что если подготовить все самому, то покраска обходится значительно дешевле. Но обделил меня Всевышний терпением, усидчивостью и скрупулезностью, так что если проблема не решается лихим кавалерийским наскоком, то мне проще спихнуть её на аутсорс. Пластик снимал самостоятельно, весь крепеж складывал в отдельные мешочки, куда вложил изображения частей, вырезанные из сервисного мануала:
Поскольку мотоцикл перекрашивался весь, то не надо было заморачиваться с подбором краски. Два моих пожелания были озвучены мастеру: 1)белые части — в «перламутровый белый», черные части — в «рояльный черный». На выходе в каждой из частей я должен видеть свое отражение. 2)Протоколировать при помощи фото все этапы подготовки и покраски, и отчитываться мне в процессе.
Первым делом мастер скинул мне фото различной химии, закупленной, по его словам, исключительно для моего мотоцикла.
Потом пошел рутинный процесс подготовки:
грунтовки:
и покраски:
УПС! Что-то пошло не так!
Но в оконцовке вроде все хорошо получилось:
Передний щиток эксперимента ради частично затянули пленкой:
Как поет группа Каста — «Не забывай свои корни, помни Есть вещи на порядок выше, слышишь. » Поэтому пока с ебея добирались регулировочные шайбы, а пластик принимал приличный вид, отдал дань уважения велосипеду производства ММВЗ (Не «малых молокососов возить запрещено» — как расшифровывали в моем детстве, а «Минский мото-велозавод»). Поставил на него злую резину, перебрал и смазал все втулки и каретки.
Тестирую свежекупленный экип — нормально ли сидит, не жмет, позволяет ли полноценно управлять транспортным средством?
Настал день Д, наступило время Чи пришла полная Ж:
Вооружаемся сервисным мануалом и распечаткой моментов затяжки:
Важный момент! Все ремонтно-профилактические работы следует проводить под расово верный саундтрек, иначе ничего не выйдет!!!!
И быстро собираем двигатель и мотоцикл, руководствуясь ранее сделанными на всех этапах разборки фото.
Чтобы не давить старушек в сложных метеоусловиях было принято решение установить дополнительные противотуманные фары.
Берем набор проводов, реле, термоусадку и изоляционную ленту, а также электросхему:
Не забываем про предохранители! Провода собираем в жгуты — силовой кабель отдельно, управляющий отдельно, реле закрепляем в отсеке для штатного электрооборудования:
Противотуманки защищаем пленкой:
Для возможности демонтажа добавляем разъемы(предвижу резонные замечания о отсутствии влагозащиты — места соединений убраны под пластик «морды» с минимальной вероятностью попадания брызг):
Полностью собранный мотоцикл выглядит примерно так:
Что говорится — почувствуйте разницу:
Ну, и в завершение, для долиставших до конца этот опус, пару фото барышни, ради которой, уверен, многие сюда и зашли:
Спасибо за внимание!
Варнинг! Много картинок!
Покраска.
Итак, как было сказано ранее, весь пластик, дуги и самодельная рамка для крепления кофра были демонтированы и отправлены в покраску. Многие небезосновательно утверждают, что если подготовить все самому, то покраска обходится значительно дешевле. Но обделил меня Всевышний терпением, усидчивостью и скрупулезностью, так что если проблема не решается лихим кавалерийским наскоком, то мне проще спихнуть её на аутсорс. Пластик снимал самостоятельно, весь крепеж складывал в отдельные мешочки, куда вложил изображения частей, вырезанные из сервисного мануала:
Поскольку мотоцикл перекрашивался весь, то не надо было заморачиваться с подбором краски. Два моих пожелания были озвучены мастеру: 1)белые части — в «перламутровый белый», черные части — в «рояльный черный». На выходе в каждой из частей я должен видеть свое отражение. 2)Протоколировать при помощи фото все этапы подготовки и покраски, и отчитываться мне в процессе.
Первым делом мастер скинул мне фото различной химии, закупленной, по его словам, исключительно для моего мотоцикла.
Потом пошел рутинный процесс подготовки:
грунтовки:
и покраски:
УПС! Что-то пошло не так!
Но в оконцовке вроде все хорошо получилось:
Передний щиток эксперимента ради частично затянули пленкой:
Сборка
Как поет группа Каста — «Не забывай свои корни, помни Есть вещи на порядок выше, слышишь. » Поэтому пока с ебея добирались регулировочные шайбы, а пластик принимал приличный вид, отдал дань уважения велосипеду производства ММВЗ (Не «малых молокососов возить запрещено» — как расшифровывали в моем детстве, а «Минский мото-велозавод»). Поставил на него злую резину, перебрал и смазал все втулки и каретки.
Тестирую свежекупленный экип — нормально ли сидит, не жмет, позволяет ли полноценно управлять транспортным средством?
Настал день Д, наступило время Ч
Вооружаемся сервисным мануалом и распечаткой моментов затяжки:
Важный момент! Все ремонтно-профилактические работы следует проводить под расово верный саундтрек, иначе ничего не выйдет!!!!
И быстро собираем двигатель и мотоцикл, руководствуясь ранее сделанными на всех этапах разборки фото.
Дополнительное электрооборудование.
Чтобы не давить старушек в сложных метеоусловиях было принято решение установить дополнительные противотуманные фары.
Берем набор проводов, реле, термоусадку и изоляционную ленту, а также электросхему:
Не забываем про предохранители! Провода собираем в жгуты — силовой кабель отдельно, управляющий отдельно, реле закрепляем в отсеке для штатного электрооборудования:
Противотуманки защищаем пленкой:
Для возможности демонтажа добавляем разъемы(предвижу резонные замечания о отсутствии влагозащиты — места соединений убраны под пластик «морды» с минимальной вероятностью попадания брызг):
Финал
.Полностью собранный мотоцикл выглядит примерно так:
Что говорится — почувствуйте разницу:
Ну, и в завершение, для долиставших до конца этот опус, пару фото барышни, ради которой, уверен, многие сюда и зашли:
Спасибо за внимание!
- chiefforeman
- Роман
- 2 апреля 2015 в 18:25
- +50
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:56
- ↑
- ↓
Отдал 400 баксов за все про все, вздулась, по словам мастера, из-за несовместимости антистатического грунта и базы. Не силен в терминологии, могу ошибаться.
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:58
- ↑
- ↓
У нас весьма лояльная ГАИ, и если едешь в шлеме, с включенной фарой, права, страховка, техосмотр есть, не сильно нарушаешь скоростной режим и правила маневрирования — то никаких проблем.
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
Не полиция, а POLICE. Мотоцикл в молодости нес полицейскую службу в Утрехте, Голландия. Из уважения, так сказать.
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 19:26
- ↑
- ↓
Дельная мысль! С учетом того, что стоимость изгтовления и нанесения надписи составила всего 8 дол., то можно поэксперементировать. Тем более цветовое решение подходящее.
- wolf-customs
- 4 апреля 2015 в 8:05
- ↑
- ↓
надеюсь вы понимаете, что я глумлюсь и над надписью POLICE и над adidas. Какое уважение, вы вообще о чем? Уважение за то что немецкие мусора ушатали мотоцикл?
- chiefforeman
- 4 апреля 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
Да, я понял и оценил Ваш юмор. А вообще желание нанести надпись было спонтанным и ничем не обоснованным, с родни желания некоторых украсить бак мотоцикла языками пламени или лисий хвост приделать. А вот задумка с адидасом мне теперь не дает покоя, как говорил Барни Стинсон — CHALLENGE ACCEPTED!
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 20:01
- ↑
- ↓
Ну, в Республике Беларусь нет такого органа как Полиция. И не надо путать нарушение Правил дорожного движения (запрещается эксплуатация транспортных средств с внешне видимыми изображениями (наклейками)) и административное (в некоторых случаях — уголовное) правонарушение — «Присвоение звания или власти должностного лица.»
Не нагнут. Даже в России не трогают. А если и кого разводили на бабки… В общем нет такого понятия POLICE даже в России. Есть Полиция. И есть определённые цветовые схемы (чёрный туда не входит, в Беларуси дума так же). Поэтому никаких присвоений и нарушений. У нас в Питере парниша несколько лет катал на если не ошибаюсь стратусе (который додж) в шрифской расцветке с надписями. И всем в общем-то было пофиг.
- chiefforeman
- 31 мая 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
Итак, за два месяца так и не нагнули. Более того, в родном городе завелся подражатель.
А вот в Бресте человек невозбранно косплеит мотобат:
А вот в Бресте человек невозбранно косплеит мотобат:
здесь был ататат
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
О_о, набрал в поисковике «подключение ПТФ через реле». Реле взял стандартное, осталось от сигнализации «Шериф», на руль купил пульт от скутера. Протянул провода в термоусадке вдоль рамы, прикрепил хомутами. Снаружи еще в гофру забрал.
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Хер его знает. Китайский пульт с ближайшего рынка. Написано Waterproof, но насколько он пруф — одному дядюшке Ляо известно. Сбрызнул контакты силиконом при сборке и установке на руль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть