BMW F650 1994 → Завершение ТО, покраска, ребрендинг.
Окончание истории о большом ТО.
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/9d/8ff764d546f616b44a1c2602640ff69d.jpg)
Варнинг! Много картинок!
Итак, как было сказано ранее, весь пластик, дуги и самодельная рамка для крепления кофра были демонтированы и отправлены в покраску. Многие небезосновательно утверждают, что если подготовить все самому, то покраска обходится значительно дешевле. Но обделил меня Всевышний терпением, усидчивостью и скрупулезностью, так что если проблема не решается лихим кавалерийским наскоком, то мне проще спихнуть её на аутсорс. Пластик снимал самостоятельно, весь крепеж складывал в отдельные мешочки, куда вложил изображения частей, вырезанные из сервисного мануала:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/c6/052618d250907623b19191db550c61c6.jpg)
Поскольку мотоцикл перекрашивался весь, то не надо было заморачиваться с подбором краски. Два моих пожелания были озвучены мастеру: 1)белые части — в «перламутровый белый», черные части — в «рояльный черный». На выходе в каждой из частей я должен видеть свое отражение. 2)Протоколировать при помощи фото все этапы подготовки и покраски, и отчитываться мне в процессе.
Первым делом мастер скинул мне фото различной химии, закупленной, по его словам, исключительно для моего мотоцикла.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/fe/5de5f9a7ef12ce307bbdbcb757fbaafe.jpg)
Потом пошел рутинный процесс подготовки:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/5f/4da0dcd2f7d580c9d2c0958141960d5f.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/5d/291371dbb35023760b1affcce3e1545d.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/9b/3f8b3ae233acb22f7e04c8d21867639b.jpg)
грунтовки:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/6d/b4c3a82f084846791553e6136bbffe6d.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/66/781a662ea776f3e29fc60ac807addf66.jpg)
и покраски:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/b7/bd3cb90be638409f8cd04e6c718bf6b7.jpg)
УПС! Что-то пошло не так!
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/86/6a88dd9a53ed84e29714f64c1f2c6786.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/86/6a88dd9a53ed84e29714f64c1f2c6786.jpg)
Но в оконцовке вроде все хорошо получилось:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/57/6db4eed7c6b9c7c699b984018cb2e757.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/d8/b247468da1cf05be8e631e67978287d8.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/1d/6eba49e3c8b613ebe7625c8db354561d.jpg)
Передний щиток эксперимента ради частично затянули пленкой:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/2a/049c0cdbb76c7a86c6cfd655c4f4462a.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/3d/28b44e71948bfc8103ead3971017b33d.jpg)
Как поет группа Каста — «Не забывай свои корни, помни Есть вещи на порядок выше, слышишь. » Поэтому пока с ебея добирались регулировочные шайбы, а пластик принимал приличный вид, отдал дань уважения велосипеду производства ММВЗ (Не «малых молокососов возить запрещено» — как расшифровывали в моем детстве, а «Минский мото-велозавод»). Поставил на него злую резину, перебрал и смазал все втулки и каретки.
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/4c/21a790bf55d5219869ce68072c8ceb4c.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/01/6ea4bd22bc02df1aba11f96fad69a801.jpg)
Тестирую свежекупленный экип — нормально ли сидит, не жмет, позволяет ли полноценно управлять транспортным средством?
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0402/95/2b0b10aaea517be00fbe673419487e95.jpg)
Настал день Д, наступило время Чи пришла полная Ж:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/1d/a32ee6d4ffe106e7ec33475e87dd7f1d.jpg)
Вооружаемся сервисным мануалом и распечаткой моментов затяжки:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/e9/481adb83c8279f142cce373b1e4004e9.jpg)
Важный момент! Все ремонтно-профилактические работы следует проводить под расово верный саундтрек, иначе ничего не выйдет!!!!
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/a7/5fe33ba574d5870df9d737cca0ddf2a7.jpg)
И быстро собираем двигатель и мотоцикл, руководствуясь ранее сделанными на всех этапах разборки фото.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/9d/819362a140ae40edc2e9a21d225ebf9d.jpg)
Чтобы не давить старушек в сложных метеоусловиях было принято решение установить дополнительные противотуманные фары.
Берем набор проводов, реле, термоусадку и изоляционную ленту, а также электросхему:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/93/0c155204bc1ec22c422a023c7ddb1993.jpg)
Не забываем про предохранители! Провода собираем в жгуты — силовой кабель отдельно, управляющий отдельно, реле закрепляем в отсеке для штатного электрооборудования:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/83/674c8583e5f667c76b9d8f9c58f4f283.jpg)
Противотуманки защищаем пленкой:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/25/3d5677bd5c072f906c0b37f40798ab25.jpg)
Для возможности демонтажа добавляем разъемы(предвижу резонные замечания о отсутствии влагозащиты — места соединений убраны под пластик «морды» с минимальной вероятностью попадания брызг):
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/6d/fb085f4ed3e527009524165b17019f6d.jpg)
Полностью собранный мотоцикл выглядит примерно так:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/e3/d88c845c75572ef585a53eed535a47e3.jpg)
Что говорится — почувствуйте разницу:
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0402/01/4f3cab0c033383f29d4f49cfde4f0a01.jpg)
Ну, и в завершение, для долиставших до конца этот опус, пару фото барышни, ради которой, уверен, многие сюда и зашли:
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/4d/0e201af5ab10ee561bbafdafbc660d4d.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/a2/61ca436c855907fdcf2d21c0e614aba2.jpg)
Спасибо за внимание!
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/9d/8ff764d546f616b44a1c2602640ff69d.jpg)
Варнинг! Много картинок!
Покраска.
Итак, как было сказано ранее, весь пластик, дуги и самодельная рамка для крепления кофра были демонтированы и отправлены в покраску. Многие небезосновательно утверждают, что если подготовить все самому, то покраска обходится значительно дешевле. Но обделил меня Всевышний терпением, усидчивостью и скрупулезностью, так что если проблема не решается лихим кавалерийским наскоком, то мне проще спихнуть её на аутсорс. Пластик снимал самостоятельно, весь крепеж складывал в отдельные мешочки, куда вложил изображения частей, вырезанные из сервисного мануала:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/c6/052618d250907623b19191db550c61c6.jpg)
Поскольку мотоцикл перекрашивался весь, то не надо было заморачиваться с подбором краски. Два моих пожелания были озвучены мастеру: 1)белые части — в «перламутровый белый», черные части — в «рояльный черный». На выходе в каждой из частей я должен видеть свое отражение. 2)Протоколировать при помощи фото все этапы подготовки и покраски, и отчитываться мне в процессе.
Первым делом мастер скинул мне фото различной химии, закупленной, по его словам, исключительно для моего мотоцикла.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/fe/5de5f9a7ef12ce307bbdbcb757fbaafe.jpg)
Потом пошел рутинный процесс подготовки:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/5f/4da0dcd2f7d580c9d2c0958141960d5f.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/5d/291371dbb35023760b1affcce3e1545d.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/9b/3f8b3ae233acb22f7e04c8d21867639b.jpg)
грунтовки:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/6d/b4c3a82f084846791553e6136bbffe6d.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/66/781a662ea776f3e29fc60ac807addf66.jpg)
и покраски:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/b7/bd3cb90be638409f8cd04e6c718bf6b7.jpg)
УПС! Что-то пошло не так!
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/86/6a88dd9a53ed84e29714f64c1f2c6786.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/86/6a88dd9a53ed84e29714f64c1f2c6786.jpg)
Но в оконцовке вроде все хорошо получилось:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/57/6db4eed7c6b9c7c699b984018cb2e757.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/d8/b247468da1cf05be8e631e67978287d8.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/1d/6eba49e3c8b613ebe7625c8db354561d.jpg)
Передний щиток эксперимента ради частично затянули пленкой:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/2a/049c0cdbb76c7a86c6cfd655c4f4462a.jpg)
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/3d/28b44e71948bfc8103ead3971017b33d.jpg)
Сборка
Как поет группа Каста — «Не забывай свои корни, помни Есть вещи на порядок выше, слышишь. » Поэтому пока с ебея добирались регулировочные шайбы, а пластик принимал приличный вид, отдал дань уважения велосипеду производства ММВЗ (Не «малых молокососов возить запрещено» — как расшифровывали в моем детстве, а «Минский мото-велозавод»). Поставил на него злую резину, перебрал и смазал все втулки и каретки.
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/4c/21a790bf55d5219869ce68072c8ceb4c.jpg)
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0402/01/6ea4bd22bc02df1aba11f96fad69a801.jpg)
Тестирую свежекупленный экип — нормально ли сидит, не жмет, позволяет ли полноценно управлять транспортным средством?
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/0402/95/2b0b10aaea517be00fbe673419487e95.jpg)
Настал день Д, наступило время Ч
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/1d/a32ee6d4ffe106e7ec33475e87dd7f1d.jpg)
Вооружаемся сервисным мануалом и распечаткой моментов затяжки:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/e9/481adb83c8279f142cce373b1e4004e9.jpg)
Важный момент! Все ремонтно-профилактические работы следует проводить под расово верный саундтрек, иначе ничего не выйдет!!!!
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/a7/5fe33ba574d5870df9d737cca0ddf2a7.jpg)
И быстро собираем двигатель и мотоцикл, руководствуясь ранее сделанными на всех этапах разборки фото.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/9d/819362a140ae40edc2e9a21d225ebf9d.jpg)
Дополнительное электрооборудование.
Чтобы не давить старушек в сложных метеоусловиях было принято решение установить дополнительные противотуманные фары.
Берем набор проводов, реле, термоусадку и изоляционную ленту, а также электросхему:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/93/0c155204bc1ec22c422a023c7ddb1993.jpg)
Не забываем про предохранители! Провода собираем в жгуты — силовой кабель отдельно, управляющий отдельно, реле закрепляем в отсеке для штатного электрооборудования:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/83/674c8583e5f667c76b9d8f9c58f4f283.jpg)
Противотуманки защищаем пленкой:
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/25/3d5677bd5c072f906c0b37f40798ab25.jpg)
Для возможности демонтажа добавляем разъемы(предвижу резонные замечания о отсутствии влагозащиты — места соединений убраны под пластик «морды» с минимальной вероятностью попадания брызг):
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/6d/fb085f4ed3e527009524165b17019f6d.jpg)
Финал
.Полностью собранный мотоцикл выглядит примерно так:
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0402/e3/d88c845c75572ef585a53eed535a47e3.jpg)
Что говорится — почувствуйте разницу:
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0402/01/4f3cab0c033383f29d4f49cfde4f0a01.jpg)
Ну, и в завершение, для долиставших до конца этот опус, пару фото барышни, ради которой, уверен, многие сюда и зашли:
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/4d/0e201af5ab10ee561bbafdafbc660d4d.jpg)
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0402/a2/61ca436c855907fdcf2d21c0e614aba2.jpg)
Спасибо за внимание!
chiefforeman
- Роман
- 2 апреля 2015 в 18:25
- +50
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:56
- ↑
- ↓
Отдал 400 баксов за все про все, вздулась, по словам мастера, из-за несовместимости антистатического грунта и базы. Не силен в терминологии, могу ошибаться.
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:58
- ↑
- ↓
У нас весьма лояльная ГАИ, и если едешь в шлеме, с включенной фарой, права, страховка, техосмотр есть, не сильно нарушаешь скоростной режим и правила маневрирования — то никаких проблем.
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 19:59
- ↑
- ↓
Не полиция, а POLICE. Мотоцикл в молодости нес полицейскую службу в Утрехте, Голландия. Из уважения, так сказать.
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 19:26
- ↑
- ↓
Дельная мысль! С учетом того, что стоимость изгтовления и нанесения надписи составила всего 8 дол., то можно поэксперементировать. Тем более цветовое решение подходящее.
![wolf-customs](https://bikepost.ru/uploads/images/02/65/77/2014/10/28/avatar_48x48.jpg?094551)
- wolf-customs
- 4 апреля 2015 в 8:05
- ↑
- ↓
надеюсь вы понимаете, что я глумлюсь и над надписью POLICE и над adidas. Какое уважение, вы вообще о чем? Уважение за то что немецкие мусора ушатали мотоцикл?
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 4 апреля 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
Да, я понял и оценил Ваш юмор. А вообще желание нанести надпись было спонтанным и ничем не обоснованным, с родни желания некоторых украсить бак мотоцикла языками пламени или лисий хвост приделать. А вот задумка с адидасом мне теперь не дает покоя, как говорил Барни Стинсон — CHALLENGE ACCEPTED!
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 2 апреля 2015 в 20:01
- ↑
- ↓
Ну, в Республике Беларусь нет такого органа как Полиция. И не надо путать нарушение Правил дорожного движения (запрещается эксплуатация транспортных средств с внешне видимыми изображениями (наклейками)) и административное (в некоторых случаях — уголовное) правонарушение — «Присвоение звания или власти должностного лица.»
![Boggi](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Не нагнут. Даже в России не трогают. А если и кого разводили на бабки… В общем нет такого понятия POLICE даже в России. Есть Полиция. И есть определённые цветовые схемы (чёрный туда не входит, в Беларуси дума так же). Поэтому никаких присвоений и нарушений. У нас в Питере парниша несколько лет катал на если не ошибаюсь стратусе (который додж) в шрифской расцветке с надписями. И всем в общем-то было пофиг.
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 31 мая 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
Итак, за два месяца так и не нагнули. Более того, в родном городе завелся подражатель.
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/6e/5f06b8794588907b48b5ce3ba960256e.jpg)
А вот в Бресте человек невозбранно косплеит мотобат:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/6e/5f06b8794588907b48b5ce3ba960256e.jpg)
А вот в Бресте человек невозбранно косплеит мотобат:
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0531/8d/99c4d49d320059dc1c307fbd68158b8d.jpg)
здесь был ататат
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
О_о, набрал в поисковике «подключение ПТФ через реле». Реле взял стандартное, осталось от сигнализации «Шериф», на руль купил пульт от скутера. Протянул провода в термоусадке вдоль рамы, прикрепил хомутами. Снаружи еще в гофру забрал.
![chiefforeman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/39/2014/11/08/avatar_48x48.jpg?092203)
- chiefforeman
- 3 апреля 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Хер его знает. Китайский пульт с ближайшего рынка. Написано Waterproof, но насколько он пруф — одному дядюшке Ляо известно. Сбрызнул контакты силиконом при сборке и установке на руль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть