Блог им. D503 → Погоня за R6 в Гродно
В сети появилось видеозапись, на которой запечатлены кадры преследования мотоциклиста в пригороде города Гродно (Беларусь).
- D503
- Дмитрий
- 27 марта 2015 в 20:54
- 4
- +42
как говорится уходить надо огородами!)) можно медленно и спокойно через тротуары и парки где машина не проедет)))
а вот сколько менты сделали опасных ситуаций? никто не считал? и что этот дурочек мог сам на тот свет и еще кого нибудь прихватить! а все из за того что за ним гнались! хорошо что у нас запрещено гонятся ГАИрам, а то...((((
а вот сколько менты сделали опасных ситуаций? никто не считал? и что этот дурочек мог сам на тот свет и еще кого нибудь прихватить! а все из за того что за ним гнались! хорошо что у нас запрещено гонятся ГАИрам, а то...((((
- Valentimes
- 28 марта 2015 в 0:08
- ↑
- ↓
Только в таком случае у любого мотоциклиста «индульгенция на все», только потому, что он на мото и его нельзя преследовать ибо он может разбиться… а насчет парков и тротуаров, ну блин, еще б не хватало, чтоб он ребенка какого-нибудь зацепил.
Извините, если злобно ответил, просто крайне не согласен с вашим комментарием.
Извините, если злобно ответил, просто крайне не согласен с вашим комментарием.
Да вообще непонятно, зачем ручку откручивать на пределе, едь себе спокойно, таранить вряд ли будут. Доехал спокойно до дворов/парка/кладбища/пробки и со скоростью пешехода спокойно оторвался :) Во у викинга пусть учится youtu.be/fUYOo7_KCfY :)
Просто у ДПСников в Колпино не было задачи «догнать любой ценой», как у этих белорусских лихих хлопцев. Проехать с мигалочкой по встречке хорошо раньше было по сельской дороге, распугав пару тракторов. При таком трафике гонки устраивать — да они такие же отморозки, только в фуражках! Кстати, за что — за то, что не остановился? Мда, понятно, если б он перед этим грохнул кого или ограбил, а так что за причина? И еще обратите внимание, машины хотят вправо уйти, поворотники включают, так они их справа обгоняют! Так молодняк в шашечки гоняется, а не представители власти.
P.S. Нет патрульных вертолетов — нехрена из себя труполисменов корчить. От вертолета уйти почти невозможно и без лишнего риска…
P.S. Нет патрульных вертолетов — нехрена из себя труполисменов корчить. От вертолета уйти почти невозможно и без лишнего риска…
Полностью согласен, мотоциклист конечно не прав, но полицейские своими действиями создали гораздо больше опасностей, чем создавал мотоциклист. Если б такой полисмен влетел бы в мой авто, мне бы не было б особо лечге от мысли что в это время он преследовал мот, который просто не остановился по требованию. Это тоже самое, как создавать «живые щиты» из автомобилей граждан на МКАДе, какого фига?!
- pozitivnii
- 27 марта 2015 в 22:17
- ↓
в Украине отвалил пару соток баксов и уехал бы а менты в Белоруссии шо денег не берут, как у вас там?
- Valentimes
- 28 марта 2015 в 0:10
- ↑
- ↓
Уважаемый, ну почему «СПРОВОЦИРОВАЛИ»?.. На мой взгляд они сделали то, что должны были. Потому, как если бы не отреагировали или «отпустили», в следующий раз, он бы отжег еще хуже.
да ладно? Полагаете, что без то/регистрации/осаго, да просто с такими тараканами в голове (а так себя вести на ДОПах, это просто одни тараканы в голове должны быть) он бы ездил «долго и счастливо»?
Максимум, в течении пары месяцев, «убрался» бы в кого ("-1" © ). Ну а т.к. дырчик у него не самый лёгкий, то прибрал бы с собой и ещё кого/что. И если «что», то хрен с него что возьмёшь — страховки у него тоже нет.
Вот и получается, что в данном случае, менты сделали именно то, что должны — «предотвратили возможное преступление».
А касательно «сами создавали ситуации», дык ни разу — у них все свистелки-перделки-мигалки включены были. Т.е. «они всех предупреждали» и, согласно тех же ПДД, имели полное преимущество перед всеми остальными (которые должны были им не мешать).
Вот если бы они «по тихому» за ним гнались, то таки да — главные нарушители были бы они.
ЗЫ. Я уже говорил — хочешь азарта и адреналина? Давай на трек. Ну или в Чечню/Украину/Сирию.
Выезжая же с этим на ДОПы, поворотом ключа в ЗЗ тв не технику заводишь — ты открываешь для себя ворота или в тюрьму или в морг.
Максимум, в течении пары месяцев, «убрался» бы в кого ("-1" © ). Ну а т.к. дырчик у него не самый лёгкий, то прибрал бы с собой и ещё кого/что. И если «что», то хрен с него что возьмёшь — страховки у него тоже нет.
Вот и получается, что в данном случае, менты сделали именно то, что должны — «предотвратили возможное преступление».
А касательно «сами создавали ситуации», дык ни разу — у них все свистелки-перделки-мигалки включены были. Т.е. «они всех предупреждали» и, согласно тех же ПДД, имели полное преимущество перед всеми остальными (которые должны были им не мешать).
Вот если бы они «по тихому» за ним гнались, то таки да — главные нарушители были бы они.
ЗЫ. Я уже говорил — хочешь азарта и адреналина? Давай на трек. Ну или в Чечню/Украину/Сирию.
Выезжая же с этим на ДОПы, поворотом ключа в ЗЗ тв не технику заводишь — ты открываешь для себя ворота или в тюрьму или в морг.
Безусловно вы правы. Однако, если бы на перекрестке вышел ребенок 6 7 лет он сто процентов не успел бы среагировать на быстро идущую, ревущую, мигающую машину дпс. Вопрос-стоит ли погоня этого? Я поддерживаю еврейские принципы борьбы с террористами «переговоры не вести, террористов уничтожить», но в данном случае вполне возможная смерть байкера не является адекватным наказанием за проступок. По-вашему, превентивно можно любого владельца мотоцикла штрафовать-скоростной режим нарушаем мы все, опасно или безопасно. можно долго спорить по этому поводу, но мое мнение — погоня в городе не оправдана.
ну, во первых, будь там ребёнок, то по тем же «евронормам» виноваты были бы или мать/бабушка, что недоглядела или мотоциклист — менты бы прсто получили «выговор».
Во-вторых — штрафы везде не превентивные, а «по факту». Т.е. по результатм фото/видео регистрации.
В данном случае — народ прав — менты не знали, что там за перец на мотоцикле, который так лихо подорвался от них. Чисто «ментовское мышление» даёт о себе знать — если убегает, значит серьёзно(!) виноват (угнал, оружие на кармане, наркокурьер, и т.д.).
Где-то на шайтан-трубе болталось видео, как чешские менты даже «бортанули» мот. Немцы, в таком случае, будут не гнать, а «загонять» — поднимут тут же все патрули и загонят куда, откуда выхода не будет. А потом впаяют такой штраф, что «лучше бы убился».
Я не говорю о пендосах, которые, в половине штатов, просто или пристрелят или собьют. И ни один адвокат ни в одном суде (ни в одной стране) ничего не докажет — участни дорожного движения должен соблюдать ПДД и останавливаться «по требованию». На том самом «запад(л)е» все нормальные ужедавно к этому приучены. Ну а ненормальных" уже с дорог «выбили» (или «выбивают». вне зависимости от вида транспорта) — дороги, это не место для проявления амбиций и комплексов.
ЗЫ. Погоня в городе «не оправдана» только в странах, где закон отднозначно трактуется для ВСЕХ (в той же гермашке, если бы «ушёл», то по адресу регистрации уже бы «приехали». А потом уже хозяин аппарата должен был бы сам доказывать, что он не верблюд, предварительно всё заплатив. Т.е. там в начале платишь штраф, а потом уже доказываешь, что это был не ты и получаешь «возврат». По данной ситуации встало бы в тысячи 2 евро + лишение прав).
На территории exUSSR такого нигде нет — «все равны, но некоторые равны больше». Плюс каждый считает себя всегда прАвым.
В конце-концов мотоциклист мог быть просто бухим или укуренным (по его поведению вполне можно предположить) и в том же городе с успехом «поймать» того же «ребёнка на переходе».
ЗЗЫ. Спорю на что угодно, что скоро по всему рунету будет выложено это видео и прд каждым будет 100500 комментов на тему, какие «хрусты гуано», что «им всё разрешено» и так «так ему и надо» (ну и соотвествующее отношение на дороге). Лично мне это нафиг не интересно (хотя и волнует мало, но «оглядываться» придётся уже чаще).
Во-вторых — штрафы везде не превентивные, а «по факту». Т.е. по результатм фото/видео регистрации.
В данном случае — народ прав — менты не знали, что там за перец на мотоцикле, который так лихо подорвался от них. Чисто «ментовское мышление» даёт о себе знать — если убегает, значит серьёзно(!) виноват (угнал, оружие на кармане, наркокурьер, и т.д.).
Где-то на шайтан-трубе болталось видео, как чешские менты даже «бортанули» мот. Немцы, в таком случае, будут не гнать, а «загонять» — поднимут тут же все патрули и загонят куда, откуда выхода не будет. А потом впаяют такой штраф, что «лучше бы убился».
Я не говорю о пендосах, которые, в половине штатов, просто или пристрелят или собьют. И ни один адвокат ни в одном суде (ни в одной стране) ничего не докажет — участни дорожного движения должен соблюдать ПДД и останавливаться «по требованию». На том самом «запад(л)е» все нормальные ужедавно к этому приучены. Ну а ненормальных" уже с дорог «выбили» (или «выбивают». вне зависимости от вида транспорта) — дороги, это не место для проявления амбиций и комплексов.
ЗЫ. Погоня в городе «не оправдана» только в странах, где закон отднозначно трактуется для ВСЕХ (в той же гермашке, если бы «ушёл», то по адресу регистрации уже бы «приехали». А потом уже хозяин аппарата должен был бы сам доказывать, что он не верблюд, предварительно всё заплатив. Т.е. там в начале платишь штраф, а потом уже доказываешь, что это был не ты и получаешь «возврат». По данной ситуации встало бы в тысячи 2 евро + лишение прав).
На территории exUSSR такого нигде нет — «все равны, но некоторые равны больше». Плюс каждый считает себя всегда прАвым.
В конце-концов мотоциклист мог быть просто бухим или укуренным (по его поведению вполне можно предположить) и в том же городе с успехом «поймать» того же «ребёнка на переходе».
ЗЗЫ. Спорю на что угодно, что скоро по всему рунету будет выложено это видео и прд каждым будет 100500 комментов на тему, какие «хрусты гуано», что «им всё разрешено» и так «так ему и надо» (ну и соотвествующее отношение на дороге). Лично мне это нафиг не интересно (хотя и волнует мало, но «оглядываться» придётся уже чаще).
- spacewalker
- 28 марта 2015 в 19:26
- ↑
- ↓
Безусловно вы правы. Однако, если бы на перекрестке вышел ребенок 6 7 лет он сто процентов не успел бы среагироватьЕсли бы да кабы. А если бы мотоциклист убрал кого на ПП, убегая… Тоже на ментов повесили б… А если убегал не просто какой-то малолетка а преступник-беспредельщик? Ах какие нехорошие гоняются за няшными мотоциклистами…
Не нужно строить из себя переживальщика. Обыкновенное лицемерие. Стал убегать — виновен. Уберешься? — сам виноват. Остается молить бога, чтобы останавливая такого очередного бегунка никто кроме не пострадал… Попривыкали, «все должны вокруг, только не я».
Совершенно верно. Любое грамотное законотворчество предполагает «если бы, да кабы» причем во всех возможных вариантах. Нет возможности безопасно для граждан остановить, слабая тех.база — не надо устраивать гусарских погонь. Ищи, используй ДПС. Обращайся в мотоклубы. Где просветительская работа с молодыми мотоциклистами? Где работа с водителями коробок? Роликов за них уже наснимали-пусть показывают. Гоняться проще ведь-для этого ума не надо! Никакого лицемерия. Не надо прикрываться лозунгом «цель оправдывает средства», если погони войдут в практику-будут трупы, и невиновных в том числе. Культура вождения-производная от культуры в обществе. Отсюда начинать надо. А я лично культурных движений из милиции ни в народ, ни в нашу среду не вижу. Ни одного к сожалению.
- spacewalker
- 28 марта 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
Любое грамотное законотворчество предполагает «если бы, да кабы» причем во всех возможных вариантах.Считайте, что в Беларуси неграмотное и нетолерантное законодательство. Не доросли… Насчет просветительства и работы с водилами вы чего-то попутали. Какая вам еще работа нужна? Исполняй ПДД — этого достаточно. Эта малолетка не имела ни категории ни мот на учет не поставила ни застраховала свою сраную ответственность перед другими. Какую с ним должны были провести работу? Вот теперь проведут.
Насчет гусарства — это ваше субъективное переживание. Наоборот. погони — это прекрасная демонстрация того — что спуску не будет и либо все едут правильно. либо ходят пешком. Насильно на мотоцикл этого идиота никто не сажал. А репутация портится у всего белмотосообщества… НУ ТАК С СЕБЯ И НАЧНИТЕ.
- spacewalker
- 28 марта 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
PS
Просто научитесь наконец собрату-мудаку говорить, что он мудак… А не лейте крокодиловы слезы о несправедливостях вокруг вас прекрасных…
Просто научитесь наконец собрату-мудаку говорить, что он мудак… А не лейте крокодиловы слезы о несправедливостях вокруг вас прекрасных…
А с чего у Вас возникло мнение, что мне нужно научиться говорить мудаку, что он мудак? Ваш посыл в пустоту. Никто здесь не льет крокодиловых слез, над Вами кто-то жестоко пошутил. С чего Вы беситесь, мне не понятно. Резкость и хамство, точно не способ доказательства ничего. Мое мнение не изменится-профилактика нарушений, развитая социалка, качественная подготовка водителей дадут результат на порядки выше, чем любимые Вами погони. А реноме мотодвижению портят и СМИ и ГАИ и многие другие. Ни в одном репортаже о ДТП с мотоциклом не видел заключения, что байкер не виновен. Просмотрите хотя бы Онлайнер. Читая все это у обывателя формируют четкое мнение о мотоциклистах. И оно не положительное. А Вам почему-то кажется, что прилюдные погони с возможным уничтожением мотоциклиста должна положительно повлиять на наш имидж.
- spacewalker
- 28 марта 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
Чтобы не продолжать этот никому не нужный спор, спрошу простое… Инструкция по правильному преследованию нарушителей на мотоцикле из стран с грамотным законодательством у Вас имеется? Мне для себя… Чтобы знать куда совершенствоваться.
Насчет всего остального, типа профилактики и пр… Это все фантазии. В РБ. ЕМНИП и так в автошколах маринуют по 6-7 месяцев + регулярно проводят рейди и профилактическую работу… Убеждать идиотов считающих себя неидиотами, что они не должны себя вести как идиоты — это идиотизм. Идиотов нужно ограждать от общества.ДАвно говрю что нужно вводить пожизненое лишение права управлять ТС. Онлайнер я читаю. Мотоциклисты часто сами способствуют формированию превратного мнения о себе. Мотоциклисты ж какие-то особенные. А в РБ особенных особенно не любят :) Говорю вам как соотечественник. :)))
Насчет всего остального, типа профилактики и пр… Это все фантазии. В РБ. ЕМНИП и так в автошколах маринуют по 6-7 месяцев + регулярно проводят рейди и профилактическую работу… Убеждать идиотов считающих себя неидиотами, что они не должны себя вести как идиоты — это идиотизм. Идиотов нужно ограждать от общества.ДАвно говрю что нужно вводить пожизненое лишение права управлять ТС. Онлайнер я читаю. Мотоциклисты часто сами способствуют формированию превратного мнения о себе. Мотоциклисты ж какие-то особенные. А в РБ особенных особенно не любят :) Говорю вам как соотечественник. :)))
Правильное слово-маринуют. Я когда-то учился месяц или два. Сейчас учатся полгода. Смотришь на выпускников (часто бываю у знакомого в мотошколе) разницы никакой. Взаимной вежливости на дороге тоже надо учить. На БП есть описания сдачи на А в разных странах. В европе отношение явно посерьезнее чем у нас. На счет инструкций-я поищу, найду -сообщу, без иронии. Действительно интересно. Вы может не поняли меня, я не оправдываю нарушителя, я не поддерживаю эти методы пресечения. В конце концов можно радиометки ставить на любой мотоцикл, пересекающий границу. И еще, мотоциклист и ГАИ ехали на красный, Ваши близкие слушают музыку в наушниках на ходу? Они тоже будут рисковать, а никто не запрещал еще слушать металлику, скиллет и пр. Черт побери, у меня сын так ходит в свой лицей, и я не хочу, чтобы бесправник, который ехал бы спокойно, на гону от ГАИ снес его или ему подобного ребенка. Давайте действительно прекратим переписку, можем где на слете пересечься-поищем консенсус. Телефон на БП.
Мот на польской регистрации…
Из описания видео:
Опубликовано: 26 марта 2015 г.
Полтора десятка административных материалов составлены в отношении мотоциклиста, который не выполнил неоднократные требования наряда ГАИ об остановке в пригороде и самом областном центре. Скрываясь, он подвергал (хорошо, что хотя бы сам это понимает) реальной опасности не только себя, но и других участников движения. Лишится и права управления на транспортные средства четырех категорий, и штраф до 18 миллионов рублей (по совокупности нарушений) получит.
Наряд завершал разбирательство с водителем автомобиля, когда мимо него пронеслась «Ямаха» с польским регистрационным знаком. Оторвавшись на приличное расстояние, мотоцикл продолжил движение в сторону областного центра и мчался по нему. Светозвуковую сигнализацию патрульного автомобиля лихач игнорировал. Не собираясь останавливаться, он неоднократно проскакивал на красный сигнал светофора. Лавируя, тоже не единожды выезжал на встречную полосу. Свернув с проспекта Янки Купалы на улицу Пестрака, не справился с управлением, и спортбайк лег на правую сторону.
Никаких документов задержанный не смог предъявить. Не совсем исправный мотоцикл он купил в Польше полтора года назад и в ГАИ не регистрировал, на техосмотр не представлял, страховку не оформлял. Потерял как-то рамку с регистрационным знаком и вместо него повесил другой, то есть совершил своеобразный подлог. Долго ждал запчасть, чтобы привести «Ямаху» в приемлемое для эксплуатации состояние. Кое-как довел мотоцикл до ума и якобы вчера впервые в этом году выехал прокатиться на байке, право управления на который не получал.
В местах, где назывались позывные нарядов, громкость звука уменьшалась.
Из описания видео:
Опубликовано: 26 марта 2015 г.
Полтора десятка административных материалов составлены в отношении мотоциклиста, который не выполнил неоднократные требования наряда ГАИ об остановке в пригороде и самом областном центре. Скрываясь, он подвергал (хорошо, что хотя бы сам это понимает) реальной опасности не только себя, но и других участников движения. Лишится и права управления на транспортные средства четырех категорий, и штраф до 18 миллионов рублей (по совокупности нарушений) получит.
Наряд завершал разбирательство с водителем автомобиля, когда мимо него пронеслась «Ямаха» с польским регистрационным знаком. Оторвавшись на приличное расстояние, мотоцикл продолжил движение в сторону областного центра и мчался по нему. Светозвуковую сигнализацию патрульного автомобиля лихач игнорировал. Не собираясь останавливаться, он неоднократно проскакивал на красный сигнал светофора. Лавируя, тоже не единожды выезжал на встречную полосу. Свернув с проспекта Янки Купалы на улицу Пестрака, не справился с управлением, и спортбайк лег на правую сторону.
Никаких документов задержанный не смог предъявить. Не совсем исправный мотоцикл он купил в Польше полтора года назад и в ГАИ не регистрировал, на техосмотр не представлял, страховку не оформлял. Потерял как-то рамку с регистрационным знаком и вместо него повесил другой, то есть совершил своеобразный подлог. Долго ждал запчасть, чтобы привести «Ямаху» в приемлемое для эксплуатации состояние. Кое-как довел мотоцикл до ума и якобы вчера впервые в этом году выехал прокатиться на байке, право управления на который не получал.
В местах, где назывались позывные нарядов, громкость звука уменьшалась.
вообще странно доков нет, может пизкраденый.
устроил бы им кросс, да и кинул бы мот где-нить в кустах и на своих доих по полям, по лесам, огородами может и ушел))
опасно, сотрудники правоохранительных органов превысили полномочия, вводится «план перехват», к тому же сейчас все на камерах, уехать сложно!
устроил бы им кросс, да и кинул бы мот где-нить в кустах и на своих доих по полям, по лесам, огородами может и ушел))
опасно, сотрудники правоохранительных органов превысили полномочия, вводится «план перехват», к тому же сейчас все на камерах, уехать сложно!
ну мотоцикл кому то пренадлежит наверное?Например, тому, у кого его полчаса назад угнали.
Логика проста: если водитель драпает, значит попадаться ему никак нельзя — что-то за ним тяжкое числится. В этом случае надо его брать обязательно. Либо водитель просто долбойоп. В данном видео как раз второй случай.
ну хорошо хорошо пускай гоняются и подвергают опасности имущество и жизни других участников движения.К тому же в данном случае мот с НОМЕРОМ, на счет угона тоже такая схема самая редкая, как правило сваливают сами владельцы у которых не в порядке с доками и головой. Неужели не логично попытаться обойтись меньшим риском при задержании? чего вы напали на меня?
- PyccoTypucTo
- 27 марта 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
Ага, а еще «нельзя преследовать мотоциклиста без шлема» и прочий детский сад. Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло ©
- andriy1988
- 28 марта 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
кстати этого Шоколада которому не фортануло и который шел к успеху сейчас считают великим героем и великим русским воином… Он убит… Убили на Донбассе… откровенные дебилы, рецидивисты и убийцы становиться автоматом героями после того как отвоюют на Донбассе )))
Это не перекладывание ответственности, а просто один из видов профилактики. Майкоп город не великий и мотоциклистов тоже не много, почти всех менты знают. Прошлым летом один такой же долбоящер гонял по ночам — выловили, и правильно сделали! Когда в городе таких придурков нет, то и остальных мотоциклистов не трогают.
- spacewalker
- 28 марта 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Во-первых, гаишники, подвергли опасности куда больше народу, чем несчастный байкерВо-первых аварийную обстановку пержде всего создавал сам мотоциклист. Гайцы — догоняли. Если мотоциклист собьет толкьо 2 детей а гаишники врежутся в машину и собьют бабку… как будем мерять кто больше создал опасности?
Откуда берутся такие идиоты в полиции которые гоняются за мотоциклистами? Много видел таких роликов которые заканчивались летальным исходом для мотоциклиста.Еслиб он разбился у них на глазах, и к примеру прихватил бы кого нибудь с собой например пешехода. А потом бы окозалось что это просто был молодой парень который испугался и начал удирать.Кагбы они потом себя чувствовали. Интересна жизнь человека стоет дороже каковота там штрафа за нарушение пдд? Ну не остановился и хрен с ним пускай едет дальше.
- don_carlos
- 28 марта 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Нормально они б себя чувствовали. Нормальные люди туда не идут. Я за 13 лет двоих гаишников видел, не берущих взятки, и то один сказал, что взял бы, но протокол ему сегодня сильно нужнее.
это просто МЕНТАлитет. :))
10 лет прожил на неметчине. Даже фразу слышал от тамошнего мента «запомни — для немцев у нас одни законы, а для вас (иностранцев) другие» (у них там есть здоровые вилки в суммах штрафов — вот они и пользуются). И Крипо чуть не на землю клало (немецкие стукачи — они такие). По началу шугался по привычке, а потом понял, что мент там — «друг, товарищ и брат»© законопослушному(!!!) гражданину(жителю).
И взяток они не берут не потому, что «им хватает зарплаты», а потому, что считают, что «они не рабы, что бы продаваться»©
Потому с удовольствие упекут любого «взяткодателя» и не возьмут.
Кста — есть ещё осна интересная особенность у тамошних ментов. В начале начинают «разговор за жизнь» и выясняют кто ты и что ты. А потом… Если какой «простой работяга» и «без понтов» — могут «простить и отпустить»©, а вот если «на понтах» или какой «богатенький» (типа — мне всё можно), то тут получишь штраф по полной.
10 лет прожил на неметчине. Даже фразу слышал от тамошнего мента «запомни — для немцев у нас одни законы, а для вас (иностранцев) другие» (у них там есть здоровые вилки в суммах штрафов — вот они и пользуются). И Крипо чуть не на землю клало (немецкие стукачи — они такие). По началу шугался по привычке, а потом понял, что мент там — «друг, товарищ и брат»© законопослушному(!!!) гражданину(жителю).
И взяток они не берут не потому, что «им хватает зарплаты», а потому, что считают, что «они не рабы, что бы продаваться»©
Потому с удовольствие упекут любого «взяткодателя» и не возьмут.
Кста — есть ещё осна интересная особенность у тамошних ментов. В начале начинают «разговор за жизнь» и выясняют кто ты и что ты. А потом… Если какой «простой работяга» и «без понтов» — могут «простить и отпустить»©, а вот если «на понтах» или какой «богатенький» (типа — мне всё можно), то тут получишь штраф по полной.
Да, дерзкий парняга) Да и менты те ещё обмороки — просто удивительно, что никто не пострадал, так летели, как будто не за нарушителем скоростного режима а за бандой грабителей-убийц, если такие «ралли» войдут в привычку — в другой раз (тьфу-тьфу-тьфу) может закончиться всё гораздо хуже.
Правильно в своё время запретили такие «гонки» в России, у меня у знакомого дочь погибла из-за того, что гаишники гоняли за парнем на байке, загнали его к палаткам, и он, уходя от них, нырнул между ларьков, а в это время из ларька выходили две девчки (дочери знакомого), итог — 2 летняя девочка погибла на месте, 4 летняя осталась инвалидом, парню — тюрьма.
Я, ни в коей мере, не оправдываю гродненского байкера, но и устраивать такие погони, со стороны милиции, чрезвычайно опасно.
Правильно в своё время запретили такие «гонки» в России, у меня у знакомого дочь погибла из-за того, что гаишники гоняли за парнем на байке, загнали его к палаткам, и он, уходя от них, нырнул между ларьков, а в это время из ларька выходили две девчки (дочери знакомого), итог — 2 летняя девочка погибла на месте, 4 летняя осталась инвалидом, парню — тюрьма.
Я, ни в коей мере, не оправдываю гродненского байкера, но и устраивать такие погони, со стороны милиции, чрезвычайно опасно.
Меня однажды тормознули на Витебской обЪездной, ехал без номера(валялся в кофре что бы уже у нас на камеры не попадаться) и за превышение ехал 98км/ч а знак был 40 рок.Была конечно мысль не останавливаться-но потом подумал-я в другой стране(хоть и ныне без границы) хер его знает как себя поведут сотрудники… В итоге минут 20 я пытался объяснить что мы же вроде как бы «Братский народ» и не надо «Дружбу народов» портить))) В итоге 1000ре вечно деревянных помогли эту самую «дружбу» укрепить и покатил я дальше припиваюче.
Мораль-Уходить от сотрудников это риск, а риск должен быть оправданным.Конечно же у каждого свое понимание «оправданного риска» но я уже по с течению прожитых лет стараюсь решить вопрос без риска для жизни.
Мораль-Уходить от сотрудников это риск, а риск должен быть оправданным.Конечно же у каждого свое понимание «оправданного риска» но я уже по с течению прожитых лет стараюсь решить вопрос без риска для жизни.
- Vladimir87nc
- 28 марта 2015 в 2:36
- ↓
Ну и ули, R6)) вот Вам и спорт-байк — он тупо беспомощен — ни ускорения, ни макс. скорость не позволили уйти от СОТРУДНИКОВ. Была бы у парня Xt660 или что-то подобное, съехал бы с дороги со словами «see you»!!! И все было бы ок. Лично мне Жалко, если честно, пацана… (я надеялся уйдет).
p.s. — у гайцов тачка то походу не кислая — турбина свистит только так!!!
p.s. — у гайцов тачка то походу не кислая — турбина свистит только так!!!
- madEngineer
- 28 марта 2015 в 7:07
- ↓
Свалить можно только конретно представляя, куда и как ты будешь сваливать по кривым улочкам знакомого раена ) По незнакомой ровной дороге — почти всегда бесперспективняк.
- chiefforeman
- 28 марта 2015 в 10:13
- ↑
- ↓
а вот шутки шутками, но по всем моим стандартным маршрутам проработаны «пути отхода» — паралельно центральной улице через разбитую гравейку, по промзоне через лесную тропку, по пути в деревню — через пожарную просеку, на выезде из города-через перекрытий для машин столбиками ж/д переезд и пр. При этом маршруты не только намечены, но и опробованы на максимально возможной скорости. Пути отхода выбраны так, чтобы избежать скоплений людей и исключить возможность проезда по ним гаишной машины, при этом после проезда «участка отрыва» есть множество вариантов дальнейшего направления движения.
- don_carlos
- 28 марта 2015 в 12:47
- ↑
- ↓
У меня в районе тоже есть разные интересные места, типа лестниц и метровых дырок меж бетонных блоков. В оппозитную молодость я покуролесил, да…
Только мот щас уже не тот, на кувалде надо просто на отрыв дергать, если что. Низковата она по лестницам скакать. Но мне и ни к чему — у меня с доками все норм. На сибихе хорошо получалось, однажды я в переход пешеходный над Рязанкой заехал, лет 5 назад.
Только мот щас уже не тот, на кувалде надо просто на отрыв дергать, если что. Низковата она по лестницам скакать. Но мне и ни к чему — у меня с доками все норм. На сибихе хорошо получалось, однажды я в переход пешеходный над Рязанкой заехал, лет 5 назад.
Правильно делаешь. Я точно так же у себя в городе все маршруты проработал. Правда, есть один момент — путь отхода может быть внезапно перекопан или заблокирован чем-то таким, что даже на эндуре не объедешь. Я так раз почти попал — перешеек через овраг срыли, осталась лишь 30см наклонная вбок тропинка, ночью ударил мороз, днем пригрело солнышко, и получился тонкий слой жидкого мыла на замороженной глине. Стащило вниз так, что даже «ять» не успел сказать) Хорошо, гаишники до этого места вообще не доехали)
- pozitivnii
- 28 марта 2015 в 10:27
- ↓
зачем думать пути отступления если можно просто спокойнее ездить?
здесь был ататат
здесь был ататат
- crazy_alces
- 28 марта 2015 в 19:46
- ↓
Надо было Литор брать, поцаны правильно говорят. На р6 конечна не ушел, мапед не едет нифига.
Сматывается и малолетка — плохо… 2 красных куча встречки, 2 слепых левых на третьем столб дорогу перебежал… Стоило того?
Ну и не забываем что 4 колеса для дорог, 2 колеса — для всего остального. В том числе и на тот свет они отвезут быстрее, если башки нет. Потому нарушая не торопись туда, а то еще кого случайного прихватишь ненароком.
Двор, лес, на край — тропа в поле — не думаю, что турбованная геевозка туда ломанется. Лучше так, чем на красный и об бордюр. А еще лучше — остановись, поговори — много чего интересного узнаешь.
Ну и не забываем что 4 колеса для дорог, 2 колеса — для всего остального. В том числе и на тот свет они отвезут быстрее, если башки нет. Потому нарушая не торопись туда, а то еще кого случайного прихватишь ненароком.
Двор, лес, на край — тропа в поле — не думаю, что турбованная геевозка туда ломанется. Лучше так, чем на красный и об бордюр. А еще лучше — остановись, поговори — много чего интересного узнаешь.
угу… и куда (в данном случае) «приехать в гости»? В Польшу (см. инфу по эту «наклейку» выше) к дядьке, который про этот мот уже и забыл (может мот этот у него тупо угнали)?
А если развить (предложенный) сюжет дальше, то скрутил номера или поставил левые и гоняй. Приезжать-то будут «по адресу регистрации», а гоняться им будет запрещено. Соотвественно и права и ТО и страховка становятся нафиг не нужны, как и соблюдение ПДД. Ну а если тупо поймали (типа — подъехали, пока пока сидел культурно пил пиво с такими же «байкерами»), то «сам лох» — надо было мопедку «за сарай» спятать.
Именно так и получается в случае «никаких погонь».
И какая же тогда «неотвратимость»? Скорее будет наоборот — «покладут с тройным проворотом»© на всех и вся.
ЗЫ. кста — в той же гермашке «безномерного» или на «иностраных номерах» немцы будут гонять как воробья по сараю. Тупо будут перекрывать другими экипажами и гнать. И именно потому, что «приехать» не к кому и «неотвратимо наказать» некого (а надо). Между прочим сейчас у немцев уже есть договорённость и с поляками — имеют право гнать не только по гермашке, но и по польше (и поляки им ещё и помогать будут. С другими «соседями» по ЕС у них уже давно такой договор есть).
Это немец пойдёт и все оформит и зарегестрирует, а наш человек, он хитрый — зачем делать то, что можно не делать? Закон соблюдают лишь лохи, а правильным пацанам он только мешает.
А если развить (предложенный) сюжет дальше, то скрутил номера или поставил левые и гоняй. Приезжать-то будут «по адресу регистрации», а гоняться им будет запрещено. Соотвественно и права и ТО и страховка становятся нафиг не нужны, как и соблюдение ПДД. Ну а если тупо поймали (типа — подъехали, пока пока сидел культурно пил пиво с такими же «байкерами»), то «сам лох» — надо было мопедку «за сарай» спятать.
Именно так и получается в случае «никаких погонь».
И какая же тогда «неотвратимость»? Скорее будет наоборот — «покладут с тройным проворотом»© на всех и вся.
ЗЫ. кста — в той же гермашке «безномерного» или на «иностраных номерах» немцы будут гонять как воробья по сараю. Тупо будут перекрывать другими экипажами и гнать. И именно потому, что «приехать» не к кому и «неотвратимо наказать» некого (а надо). Между прочим сейчас у немцев уже есть договорённость и с поляками — имеют право гнать не только по гермашке, но и по польше (и поляки им ещё и помогать будут. С другими «соседями» по ЕС у них уже давно такой договор есть).
Это немец пойдёт и все оформит и зарегестрирует, а наш человек, он хитрый — зачем делать то, что можно не делать? Закон соблюдают лишь лохи, а правильным пацанам он только мешает.
Какие на хрен номера… физическое отслеживание… менты работать умеют… просто не хотят.
Представляю как в Германии полицаю бюргеров как кегли по пешеходке разбивают ради лихача на безномерном мотике… вы серьезно?
К одному знакомому лихачу в гараж приезжали поздоровались и попросили не гонять… все было очень культурно… парень внял, зарегался… и это в России.
Представляю как в Германии полицаю бюргеров как кегли по пешеходке разбивают ради лихача на безномерном мотике… вы серьезно?
К одному знакомому лихачу в гараж приезжали поздоровались и попросили не гонять… все было очень культурно… парень внял, зарегался… и это в России.
«физическое отслеживание» это как? С квдрокоптера или вертолёта. Или сразу со спутника (как в современных кино)? Как иначе — ведь номеров/регистрации нет — где искать, если «стукнуть» некому? (это на тему «знакомого» кстати — пусть ищет «внештатного сотрудника полиции» среди друзей)
А касательно бюргеров… Потому и не «разбивают безномерные», что их (безномерных) сразу срубают. Ещё на выезде — там патрульная служба более, чем налажена: можно отъездить 5 лет «по правилам» в городе-многомилионнике и ни с одним ментом не пересечься, а можно там же проехать километр по глухой улице только вчера получив права (читаем — «ехать подозрительно неуверенно») и тут же быть остановленным на предмет «выяснения» (а потом отпущенным с пожеланием «не высовываться пока на большие улицы») — сталкивался и с тем и с другим, причём именно в таком порядке (дитё получило права и решило проехать «в первый раз»).
Самого срубили (и раскрутили на штраф) за перегон машины от продавца до места регистрации (километра 2, максимум, «огородами». ИМХО — продаван сдал) без временной(!) страховки.
Да и сами бюргеры крайне увжтельно относятся ко всяким мигалкам-свистелкам-перделкам. Будьте уверены — и через дорогу никто не ломанётся на спецсигнал, и машины расступятся (даже «в глухой пробке» — на шайтан-трубе" есть тому примеры). Т.е. никаких помех — гони сколько влезет. Гнать, естественно, будут или в тупик или за город (где перекроют дорогу в обе стороны), или просто перекроют кусок дороги, где не свернуть. Ну а если кто-то ломанётся от них по тротуаром… Думаю, что быстро подставят ему какой грузовик или автобус.
Случись такое, как на видео в гермашке, думаю, что один экипаж бы «гнал», а все возможные дороги уже были бы перекрыты другими экипажами (причём, в свете последних событий, с пистолетами на изготовку — пристрелить, как в омерике, не пристрелили бы, но покалечили бы знатно (это менты везде любят).
ЗЫ. не совем по теме, но «про работу немецких ментов»… Жил недалеко от места, где проводили всякие «городские мероприятия», потом квартал часто перекрывали для транспорта (кроме лисапедов и «доставки») — объезжать, это с пол часа. А как жильцам? Да подъезжаешь к менту и говоришь «я там живу». Ни доков не провеят, ничего — езжай родной. Только вот потом ездит по кварталу специально оборудованная машина и через комп сличает весь(!) транспорт на территории (по номерам). Если «зарегестрирован по месту» — всё нормально. Если нет… Жди в течении пары дней 2 штрафа — один за парковку в зоне запрещающего знака (трёхзначный), а второй — «за обман предстаителя власти» (4-хзначный). А будешь «чужой и без номера» — тупо увезут машину и плюсом к двум упомянутым упомянутым пришлют ещё счёт на эвакуатор и за экспертизу (вычисление владельца по ВИНу). Особо «одарённые» вполне легко за такое «я там живу» могут на пару штук попасть.
ЗЗЫ… Вспомнилось из «местного» — года два тому назад в моей деревне кто-то там на «литре» тоже подорвался от ментов (у тех тогда вроде как «рено-меганы» двухлитровые были). Прошли за ним через весь «город» (километров 5), вышли на кольцевую и погнали в сторону «столицы». Гнали километров 80, пока «гонщег» тоже куда-то там не вписался и не убрался (тоже не было прав и ТО). Слухи доходили (город маленький), что менты тогда решили заодно проверить, сколько их машина идёт — вроде до 190 разгоняли.
А касательно бюргеров… Потому и не «разбивают безномерные», что их (безномерных) сразу срубают. Ещё на выезде — там патрульная служба более, чем налажена: можно отъездить 5 лет «по правилам» в городе-многомилионнике и ни с одним ментом не пересечься, а можно там же проехать километр по глухой улице только вчера получив права (читаем — «ехать подозрительно неуверенно») и тут же быть остановленным на предмет «выяснения» (а потом отпущенным с пожеланием «не высовываться пока на большие улицы») — сталкивался и с тем и с другим, причём именно в таком порядке (дитё получило права и решило проехать «в первый раз»).
Самого срубили (и раскрутили на штраф) за перегон машины от продавца до места регистрации (километра 2, максимум, «огородами». ИМХО — продаван сдал) без временной(!) страховки.
Да и сами бюргеры крайне увжтельно относятся ко всяким мигалкам-свистелкам-перделкам. Будьте уверены — и через дорогу никто не ломанётся на спецсигнал, и машины расступятся (даже «в глухой пробке» — на шайтан-трубе" есть тому примеры). Т.е. никаких помех — гони сколько влезет. Гнать, естественно, будут или в тупик или за город (где перекроют дорогу в обе стороны), или просто перекроют кусок дороги, где не свернуть. Ну а если кто-то ломанётся от них по тротуаром… Думаю, что быстро подставят ему какой грузовик или автобус.
Случись такое, как на видео в гермашке, думаю, что один экипаж бы «гнал», а все возможные дороги уже были бы перекрыты другими экипажами (причём, в свете последних событий, с пистолетами на изготовку — пристрелить, как в омерике, не пристрелили бы, но покалечили бы знатно (это менты везде любят).
ЗЫ. не совем по теме, но «про работу немецких ментов»… Жил недалеко от места, где проводили всякие «городские мероприятия», потом квартал часто перекрывали для транспорта (кроме лисапедов и «доставки») — объезжать, это с пол часа. А как жильцам? Да подъезжаешь к менту и говоришь «я там живу». Ни доков не провеят, ничего — езжай родной. Только вот потом ездит по кварталу специально оборудованная машина и через комп сличает весь(!) транспорт на территории (по номерам). Если «зарегестрирован по месту» — всё нормально. Если нет… Жди в течении пары дней 2 штрафа — один за парковку в зоне запрещающего знака (трёхзначный), а второй — «за обман предстаителя власти» (4-хзначный). А будешь «чужой и без номера» — тупо увезут машину и плюсом к двум упомянутым упомянутым пришлют ещё счёт на эвакуатор и за экспертизу (вычисление владельца по ВИНу). Особо «одарённые» вполне легко за такое «я там живу» могут на пару штук попасть.
ЗЗЫ… Вспомнилось из «местного» — года два тому назад в моей деревне кто-то там на «литре» тоже подорвался от ментов (у тех тогда вроде как «рено-меганы» двухлитровые были). Прошли за ним через весь «город» (километров 5), вышли на кольцевую и погнали в сторону «столицы». Гнали километров 80, пока «гонщег» тоже куда-то там не вписался и не убрался (тоже не было прав и ТО). Слухи доходили (город маленький), что менты тогда решили заодно проверить, сколько их машина идёт — вроде до 190 разгоняли.
Как? Да вот так… по городу довольно много камер развешено… называется это система «безопасный город» отследить машину или мот по району пребывания труда не составляет… и никаких дронов, шпионов и стукачей.
То что подобные погони (читай — долб№ебизм) практикуют в Германии, Франции, Люксембурге… не делает это нормальным мероприятием. Цель должна оправдывать средства.
Дядька, ты конечно много букв использовал, чтобы мысль свою донести, но я тебя не понимаю… ты считаешь что гоняясь за «безбилетником» можно народ по городу распугивать? аварийные ситуации создавать?
То что подобные погони (читай — долб№ебизм) практикуют в Германии, Франции, Люксембурге… не делает это нормальным мероприятием. Цель должна оправдывать средства.
Дядька, ты конечно много букв использовал, чтобы мысль свою донести, но я тебя не понимаю… ты считаешь что гоняясь за «безбилетником» можно народ по городу распугивать? аварийные ситуации создавать?
там выше было… «аварийные ситуации» создавали не менты, а гонщег, которго они преследовали (кстати, на суде именно так и будет истолковано). У ментов — спецсигналы, которые и дают им преимущество и, если угодно, право «нарушать». Ведь те же менты/пожарные/скорые регулярно создают аварийные ситуации проскакивая через перекрёстки (по которым, о ужас, толпами ходят люди) на «красный». Тогда давайте уж запретим всех «спецов» — пусть «ездят как все». А чо там? Ведь что не выезд — сплошные «аварийные стиуации».
Опять же пьяных/укуренных да и просто бандитов зачем преследовать? Отследят, приедут, накажут… Если докажут.
На самом же деле тут всё проще — «они могли покалечить невинного байкера». На пешеходов и остальных участников ДД — пофигу. Потому как такие вот ездуны, на самом деле, и убирают с дорог больше народа, чем все «спецы» во время преследований, вместе взятые. (косвенное подтверждение — возмущение по поводу водителя пытавшегося зажать гонщега)
А уйди он от ментов — был бы «красавчег» ©
Всеи нужно соплюдать все правила — тогда и преследовать никого не нужно будет.
ЗЫ. касательно камер… Далеко не всякий город маасква-лондон. И даже в москвах-лондонах камеры на «огородах» не стоят. Два-три сквозных двора и друг на грузовичке — ни одна камера не найдёт (ушёл в дворы, где камер нет. загнал за какой гараж, один «звонок другу» и всё — пусть хоть всё перероют, а никого не найдут. А нет друга — ушёл пешком и сказал, что «угнали». Делов-то?)
Опять же пьяных/укуренных да и просто бандитов зачем преследовать? Отследят, приедут, накажут… Если докажут.
На самом же деле тут всё проще — «они могли покалечить невинного байкера». На пешеходов и остальных участников ДД — пофигу. Потому как такие вот ездуны, на самом деле, и убирают с дорог больше народа, чем все «спецы» во время преследований, вместе взятые. (косвенное подтверждение — возмущение по поводу водителя пытавшегося зажать гонщега)
А уйди он от ментов — был бы «красавчег» ©
Всеи нужно соплюдать все правила — тогда и преследовать никого не нужно будет.
ЗЫ. касательно камер… Далеко не всякий город маасква-лондон. И даже в москвах-лондонах камеры на «огородах» не стоят. Два-три сквозных двора и друг на грузовичке — ни одна камера не найдёт (ушёл в дворы, где камер нет. загнал за какой гараж, один «звонок другу» и всё — пусть хоть всё перероют, а никого не найдут. А нет друга — ушёл пешком и сказал, что «угнали». Делов-то?)
Есть люди испуганные, придурковатые, замкнутые, странные… некоторые испытывали на себе неадекват полиции.
У меня была ситуация, когда за мной гнался мотобатовец несколько кварталов… а я его не видел… увидел — остановился, он спросил почему я убегал, а когда увидел, что я ехал в наушниках улыбнулся и мы поговорили о мотоциклетной резине минут 15… попался на редкость адекватный мужик.
У меня была ситуация, когда за мной гнался мотобатовец несколько кварталов… а я его не видел… увидел — остановился, он спросил почему я убегал, а когда увидел, что я ехал в наушниках улыбнулся и мы поговорили о мотоциклетной резине минут 15… попался на редкость адекватный мужик.
… или по твоему… подозревать тех кто радуется (значит есть чему радоваться) и тех кто от чего то плачет (значит есть что жалеть).
Да, угнанный или бездоковый мотоцикл стоит того, чтобы гоняться за мотоциклистом по всему городу рискуя посбивать сограждан и ДТП правоцировать… достойная цель!!!
Свою мысль я выразил предельно ясно, если ты с ней не согласен — не соглашайся
Да, угнанный или бездоковый мотоцикл стоит того, чтобы гоняться за мотоциклистом по всему городу рискуя посбивать сограждан и ДТП правоцировать… достойная цель!!!
Свою мысль я выразил предельно ясно, если ты с ней не согласен — не соглашайся
Да-да, угнанные мотоциклы останавливаются по требованию сотрудников полиции. Курьеры с оружием и наркотиками предпочитают сразу сдаться, как только видят сотрудника полиции.
А те, кто ездит пьяным и без документов всегда, всегда-всегда сами приезжают в полицию сдаются.
Это всё потому, что они четко отдают себе отчет, что если они будут убегать на большой скорости от сотрудников полиции, то они могут кого-то зацепить, кто-то невиновный может пострадать.
Да, именно так.
И нельзя их преследовать, они всё сами понимают и всегда сдаются пачками.
А те, кто ездит пьяным и без документов всегда, всегда-всегда сами приезжают в полицию сдаются.
Это всё потому, что они четко отдают себе отчет, что если они будут убегать на большой скорости от сотрудников полиции, то они могут кого-то зацепить, кто-то невиновный может пострадать.
Да, именно так.
И нельзя их преследовать, они всё сами понимают и всегда сдаются пачками.
А давай как американцы — будем стрелять во всех подозрительных без разбора… очень правильно, а че это у них реакция такая подозрительная… может они все террористы… или наркоторговцы… чего их жалеть… страна то великая и людей в ней как грязи… да?
Если вы, сударь, в полиции служите… то это печально, не хотел бы встретить такого полицейского как вы.
Если вы, сударь, в полиции служите… то это печально, не хотел бы встретить такого полицейского как вы.
Поясняю еще раз, у полиции есть возможность передать инфо о гонщике иным экипажам или на стац. пост, его попытаются остановить там, по камерам, коих в больших городах на каждом углу натыкано без труда можно найти район пребывания гонщика, в который он вернется тихо и спокойно, думая что оторвался.
Если есть достоверные данные о том что на мотоцикле скрывается наемный убийца, например, который совершил убийство путем установки на крышу авто взрывного устройства (Был такой случай) — то погоня оправдана.
Целая куча мотоциклистов не останавливается по требованию полицейских — за каждым гоняться?
Если есть достоверные данные о том что на мотоцикле скрывается наемный убийца, например, который совершил убийство путем установки на крышу авто взрывного устройства (Был такой случай) — то погоня оправдана.
Целая куча мотоциклистов не останавливается по требованию полицейских — за каждым гоняться?
То есть, посты есть в каждом дворе, в каждой промзоне и лесу. Да -да.
А раз бежит от полиции, значит не хочет, чтоб его задерживали, значит не надо за ним бежать, надо задерживать только тех, кто не убегает.
Серьезно?
Почему Вы так заботитесь о тех, кто нарушает закон?
Про свои права Вы знаете хорошо, а вот про обязанности, почему-то, забываете напрочь!
Нарушил-отвечай!
Требуют остановиться- остановись.
Не остановился- принимаешь на себя все последствия своего решения.
А раз бежит от полиции, значит не хочет, чтоб его задерживали, значит не надо за ним бежать, надо задерживать только тех, кто не убегает.
Серьезно?
Почему Вы так заботитесь о тех, кто нарушает закон?
Про свои права Вы знаете хорошо, а вот про обязанности, почему-то, забываете напрочь!
Нарушил-отвечай!
Требуют остановиться- остановись.
Не остановился- принимаешь на себя все последствия своего решения.
Какой Вы молодец!
По Вашему выходит, что если придумал себе оправдание, то можно не останавливаться на законное требование сотруднику полиции, которому Вы обязаны подчиниться. Потом поедете на красный свет, потому, что есть еще одна причина, которая Вас оправдывает в собственных глазах.
Ну а потом можно и ограбить кого-нибудь, ведь есть причина — нужны деньги сейчас…
Себя оправдать каждый повод найдет.
Права свои и свои желания Вы хорошо знаете, но вот напрочь забываете о своих обязанностях!
Не подчиняясь им, игнорируя их, Вы тем самым принимаете лично на себя все последствия своего решения.
Взрослейте, наконец!
По Вашему выходит, что если придумал себе оправдание, то можно не останавливаться на законное требование сотруднику полиции, которому Вы обязаны подчиниться. Потом поедете на красный свет, потому, что есть еще одна причина, которая Вас оправдывает в собственных глазах.
Ну а потом можно и ограбить кого-нибудь, ведь есть причина — нужны деньги сейчас…
Себя оправдать каждый повод найдет.
Права свои и свои желания Вы хорошо знаете, но вот напрочь забываете о своих обязанностях!
Не подчиняясь им, игнорируя их, Вы тем самым принимаете лично на себя все последствия своего решения.
Взрослейте, наконец!
Не оправдания а объективные причины… красный свет, ограбление, убийства — это ненадлежащий пример.
У вас, сударь, образ мысли с обвинительным уклоном, по этому мы с вами общего найти не можем… я не призываю к вакханалии, я просто призываю к благоразумию при совершении действий… погоня за бездоковым мотоциклистом по городу — не благоразумно по моему мнению, а вы оправдываете эти действия упирая на незыблемость закона, твердость норм и невозмутимость сотрудников полиции.
Если вы перешли на личности — я отвечу, да, свои права я понимаю, но и обязанности чту… не скрываю, что я нарушаю ПДД, но нарушая их я прежде всего думаю о степени общественной опасности а не о формальном нарушении закона.
У вас, сударь, образ мысли с обвинительным уклоном, по этому мы с вами общего найти не можем… я не призываю к вакханалии, я просто призываю к благоразумию при совершении действий… погоня за бездоковым мотоциклистом по городу — не благоразумно по моему мнению, а вы оправдываете эти действия упирая на незыблемость закона, твердость норм и невозмутимость сотрудников полиции.
Если вы перешли на личности — я отвечу, да, свои права я понимаю, но и обязанности чту… не скрываю, что я нарушаю ПДД, но нарушая их я прежде всего думаю о степени общественной опасности а не о формальном нарушении закона.
Никто из сотрудников полиции пока не обладает экстрасенсорными навыками и не может определить, что удирающий мотоциклист просто права дома забыл, а не угнал мотоцикл и скрывается после совершения преступления.
Удираешь, значит есть за тобой грех какой-то.
Вы говорите, что есть у кого-то негативный опыт общения с полицией. А вот о том, что у полиции несоизмеримо больше опыта общения с правонарушителями, почему-то не хотите вспоминать.
И у них даже не право, а обязанность задержать того, кто убегает.
Я знаю Ваш тип людей, Вы считаете, что если Вам лично это выгодно, то можно нарушить. Просто потому, что Вам так хочется.
И по-вашему мнению, плохо поступаете не Вы, а те, кто делает Вам замечание по этому поводу.
Перекладываете ответственность на других, стараясь оправдать сами себя.
Ну правда, что это такое: я нарушил, а менты меня за это в кутузку! Менты козлы, а Вы белый и пушистый.
Удираешь, значит есть за тобой грех какой-то.
Вы говорите, что есть у кого-то негативный опыт общения с полицией. А вот о том, что у полиции несоизмеримо больше опыта общения с правонарушителями, почему-то не хотите вспоминать.
И у них даже не право, а обязанность задержать того, кто убегает.
Я знаю Ваш тип людей, Вы считаете, что если Вам лично это выгодно, то можно нарушить. Просто потому, что Вам так хочется.
И по-вашему мнению, плохо поступаете не Вы, а те, кто делает Вам замечание по этому поводу.
Перекладываете ответственность на других, стараясь оправдать сами себя.
Ну правда, что это такое: я нарушил, а менты меня за это в кутузку! Менты козлы, а Вы белый и пушистый.
Думаю, что вы на мой счет ошибаетесь (не скрою, ваша способность к крупноблочному делению людей меня возмущает), Вы по всему видно меня эдаким богатым нахалом считаете — мимо, сударь, мимо.
Я (о других «таких как я» говорить не буду) считаю, полицейский и бешеная служебная собака не одно и то же и бросаться на просто подозрительных людей нельзя!
Я (о других «таких как я» говорить не буду) считаю, полицейский и бешеная служебная собака не одно и то же и бросаться на просто подозрительных людей нельзя!
На преступника, совершившего преступление, как правило уже есть ориентировка, на лихача — нет.
Если человек просто не остановился по требованию сотрудника — отличить их невозможно. Гонять мотоциклиста по городу, как вшивого по бане, можно только тогда, когда знаешь, что он преступник. Думаю понятно ответил.
Ваша проблема, сударь, в том что вы не хотите признать, что полиция должна видеть в людях прежде всего людей, а не подозреваемых (читай-врагов).
Если человек просто не остановился по требованию сотрудника — отличить их невозможно. Гонять мотоциклиста по городу, как вшивого по бане, можно только тогда, когда знаешь, что он преступник. Думаю понятно ответил.
Ваша проблема, сударь, в том что вы не хотите признать, что полиция должна видеть в людях прежде всего людей, а не подозреваемых (читай-врагов).
Какая ориентировка будет на человека, который тридцать секунд секунд назад всадил нож в человека или вырвал сумочку из рук женщины?
Приведите пример, пожалуйста.
Второй вопрос: не кажется ли Вам, что у человека есть не только права, но и обязанности?
Например, обязанность остановиться по требованию сотрудника полиции.
Третий вопрос: чем отличается находящийся с 2010 года в федеральном розыске преступник Николай Иванович Федотов, убегающий от полиции в шлеме на мотоцикле от Алексея Михайловича Еськина, забывшего дома документы и удирающего от полиции в шлеме на мотоцикле.
Прошу Вас ответить на мои вопросы.
Приведите пример, пожалуйста.
Второй вопрос: не кажется ли Вам, что у человека есть не только права, но и обязанности?
Например, обязанность остановиться по требованию сотрудника полиции.
Третий вопрос: чем отличается находящийся с 2010 года в федеральном розыске преступник Николай Иванович Федотов, убегающий от полиции в шлеме на мотоцикле от Алексея Михайловича Еськина, забывшего дома документы и удирающего от полиции в шлеме на мотоцикле.
Прошу Вас ответить на мои вопросы.
здесь был ататат
вот смотрю я такие видосы и не пойму, чем они думают сваливая от гайцов «по прямой». НЕ, ну опытный пилот свалил бы наверняка от них.
я в студенческие годы если катал по своим родным 2-м городам(без доков ) прекрасно знал(и держал в башке) куда свернуть, чтоб там гайцы не прошли. А на случай их общения по рации всегда существовал соседний округ(и путь с преградами для патруля) и они никогда к общему консенсусу друг с другом прийти не могли. все салки заканчивались на границе городов у какого нибудь ж/д перехода или в узком переулке, перед шлагбаумом или блоками…
не, ну в то время конечно у нас из самого быстроходного ява 350 была, но и гаеры тогда на жигах и козлах рассекали.
А менты на видео хорошо шли, водила хорошо просветы читал в потоке.
я в студенческие годы если катал по своим родным 2-м городам(без доков ) прекрасно знал(и держал в башке) куда свернуть, чтоб там гайцы не прошли. А на случай их общения по рации всегда существовал соседний округ(и путь с преградами для патруля) и они никогда к общему консенсусу друг с другом прийти не могли. все салки заканчивались на границе городов у какого нибудь ж/д перехода или в узком переулке, перед шлагбаумом или блоками…
не, ну в то время конечно у нас из самого быстроходного ява 350 была, но и гаеры тогда на жигах и козлах рассекали.
А менты на видео хорошо шли, водила хорошо просветы читал в потоке.
- Sanchez_RSC
- 5 мая 2016 в 17:53
- ↓
Почему в большинстве видео удачных сваливаний от пентов главгерой — пилот эндурки или кроссача? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть