Honda CBR600F4i 2002 → Лучше поздно, чем никогда. Продолжение...
Прошел месяц. Незаметно. Мот практически готов. 19-го марта мы выехали за пределы гаражного кооператива. Сезон открыт. Активная фаза подготовки длилась 29 дней.
Практически все свободное время проведено в Гараже. Порой было прохладно, но азарт позволял не обращать внимание на подмерзшие пальцы. Напрягало сомнение в глазах близких, иногда оно озвучивалось примерно так: «А ты сможешь? Это опасно, у тебя же нет опыта!». А ведь карту бить нечем. Последний раз брал в руки гаечный ключ лет эдак двадцать назад. Ремонт и обслуживание авто я проводил сидя. Обычно на диване дилерского центра.
Но увлеченность, стойкое желание и, Слава Создателю, Интернет — союзники уверенности и удачи. Плюс сервисный мануал.
Реально раздражало только одно: гайка, закатившаяся в подполье; сломанное сверло; свет, гаснущий при включении дрели или болгарки…
Что сделано:
заменено или установлено:
1. фильтры, колодки, жидкости, диски сцепления, сальники тормозных механизмов, покрышки;
2. армированные тормозные шланги, новые ведущая и ведомая (на 60 зубов) звезды с 520-й цепью, регулируемые клипоны с коротким тормозным рычагом, система легкого выжима сцепления (Moose);
3. защитная клетка, раунд-бар, сабкейдж;
4. стритовая морда с милым названием «Циклоп», сзади — диодные габарит и стоп из магазина для прицепов;
Переделана вся хвостовая часть с установкой складного крепления номерного знака и ранееупомянутых диодных огней. Здесь очень пригодились детали от отечественных авто — резиновый и пластиковый поддоны АКБ от Нивы и Жигулей, плюс триммер-нож для стрижки травы (отличный крепкий металл). На место стокового глушителя как родной встал обрезанный)) прямоточный Yoshimura.
Что в планах: жду поступления машинки легкого сцепления и рамки-держателя радиатора; необходимо доработать кожух приводной цепи и купить хаггер. Как только найду Г-образную клемму (оказалось проблемой!), сделаю принудительное включение вентилятора радиатора.
Зеркала заднего вида и поворотники остались за скобками. Концепцией не предусмотрено)).
В подвешенном состоянии три вопроса: переделка вентиляции картера, установка дополнительной прокладки в поддон и отключение датчика падения. Темы изучены. Существуют разные мнения по каждому из вопросов. Есть варианты, к которым склоняюсь, но пока оставил до возникновения «негативных» проявлений.
Хенд-брейк — в следующем сезоне.
На фото представлены три стадии: «До», «В промежутке» и «После».
Практически все свободное время проведено в Гараже. Порой было прохладно, но азарт позволял не обращать внимание на подмерзшие пальцы. Напрягало сомнение в глазах близких, иногда оно озвучивалось примерно так: «А ты сможешь? Это опасно, у тебя же нет опыта!». А ведь карту бить нечем. Последний раз брал в руки гаечный ключ лет эдак двадцать назад. Ремонт и обслуживание авто я проводил сидя. Обычно на диване дилерского центра.
Но увлеченность, стойкое желание и, Слава Создателю, Интернет — союзники уверенности и удачи. Плюс сервисный мануал.
Реально раздражало только одно: гайка, закатившаяся в подполье; сломанное сверло; свет, гаснущий при включении дрели или болгарки…
Что сделано:
заменено или установлено:
1. фильтры, колодки, жидкости, диски сцепления, сальники тормозных механизмов, покрышки;
2. армированные тормозные шланги, новые ведущая и ведомая (на 60 зубов) звезды с 520-й цепью, регулируемые клипоны с коротким тормозным рычагом, система легкого выжима сцепления (Moose);
3. защитная клетка, раунд-бар, сабкейдж;
4. стритовая морда с милым названием «Циклоп», сзади — диодные габарит и стоп из магазина для прицепов;
Переделана вся хвостовая часть с установкой складного крепления номерного знака и ранееупомянутых диодных огней. Здесь очень пригодились детали от отечественных авто — резиновый и пластиковый поддоны АКБ от Нивы и Жигулей, плюс триммер-нож для стрижки травы (отличный крепкий металл). На место стокового глушителя как родной встал обрезанный)) прямоточный Yoshimura.
Что в планах: жду поступления машинки легкого сцепления и рамки-держателя радиатора; необходимо доработать кожух приводной цепи и купить хаггер. Как только найду Г-образную клемму (оказалось проблемой!), сделаю принудительное включение вентилятора радиатора.
Зеркала заднего вида и поворотники остались за скобками. Концепцией не предусмотрено)).
В подвешенном состоянии три вопроса: переделка вентиляции картера, установка дополнительной прокладки в поддон и отключение датчика падения. Темы изучены. Существуют разные мнения по каждому из вопросов. Есть варианты, к которым склоняюсь, но пока оставил до возникновения «негативных» проявлений.
Хенд-брейк — в следующем сезоне.
На фото представлены три стадии: «До», «В промежутке» и «После».
- osipov_serj
- Сергей
- 24 марта 2015 в 2:06
- +23
- osipov_serj
- 24 марта 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
Думал об этом, может позже поставлю.
Если ездить быстро, то незаметно))
Если ездить быстро, то незаметно))
здесь был ататат
- osipov_serj
- 24 марта 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
На стантовые байки в стандарте ставят машинку легкого сцепления и удлиняют рычаг привода. Система Moose — хорошая альтернатива удлинению.
- osipov_serj
- 24 марта 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
Этот вариант известен. Пробуем Moose, видел на байке, отзыв чела был положительный.
- osipov_serj
- 24 марта 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
Обрезанный Yoshimura. Стоковый остался нетронутым (он неразборный).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть