Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iHornet → Suzuki Savage 400 или право на жизнь. Часть 1

Неделю назад друг приобрел в полуразобранном виде Suzuki Savage 400 1992 года выпуска, точнее мотоцикл прилагался раздельно с двигателем )



Пока двухколесный друг с японским тюнингом ожидает своей очереди на малярные работы, займемся сердцем Нашего железного коня )

Итак вскрываем двигатель, проводим диагностику, и…
И даем заключение нашему пациенту:
1. Произвести замену рокеров клапанов
2. Замена цепи ГРМ
3. Замена натяжителя цепи ГРМ
4. Замена поршневых колец
5. Чистка поршня и клапанов

Времени ожидать запасные детали для Нас это большая роскошь, сезон же на носу! ) да и их стоимость в Наши не легкие времена тоже не подъемная (
Проводим Consilium Medicum :) и решаем вернуть рокера клапанов к жизни при помощи сварочного аппарата…
Смотрим что получилось



Предварительная подгонка распределителя валов…



минимум заводская сборка ;) интересно что дольше проживет сварка или кулаки распределителя ))

При замене натяжителя цепи ГРМ отделались малой кровью, приобрели натяжитель цепи от квадроцикла за 500р. обрезали болгаркой уши ), просверлили отверстие под шпильку, 3 шайбы + 2 гайки + 1 гровер…



встал как родной!

Заказали поршневые кольца, поставка 2 недели (, пока Мы их ожидаем почистим немного клапана и поршень





не мог не заглянуть внутрь, немного эротических снимков )) 18+

Коленчатый вал



Шестерни КПП



Прошу строго не судить, продолжение во второй части…
  • iHornetiHornet
  • Сергей
  • 20 марта 2015 в 11:21
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+8
Walther
о господи, что ж вы делаете :-(
рокера на выброс, иначе настанет хана и им, и валу, и постели захрючить может, не говоря уж о металлических опилках
и промойте движок то перед сборкой…
0
iHornet
Walther, двигатель перед сборкой обязательно помоем, до сборки еще работ много, по рокерам согласен с Вами что могут быть металлические стружки, если рокера не найдем рискнем попробуем этот вариант (
0
vasilio
Привет! У меня LS650, я тоже менял цепь ГРМ, натяжитель оставил старый, заменил только резиновый успокоитель, т.к. он весь потрескался.
скажи, от какого квадрика натяжитель взял?
0
iHornet
Vasilio, натяжитель kazuma atv 500k
0
iHornet
это вид рокеров до обработки, после обработки они будут как новые
0
Walther
Какой вид обработки? цементация или азотирование?
0
iHornet
Там закалка, обработаем поверхность до зеркала и закалка, фото выложим… это пока в грубой форме
+1
Abihto
автор, просьба рассказать о восстановлении рокеров как можно подробней.
0
iHornet
Abihto, нет проблем, как полностью закончим все будет во втором посте
0
RockSPb
Вы же понимаете, что это колхоз и все счастье в скором времени обломает? дороже запчасти обойдутся
0
iHornet
Возможно…
0
RockSPb
Ну зачем же так рисковать в таком напряжённом узле?
0
iHornet
В мотоцикле нет не напряженных узлов )
0
RockSPb
Так улала будет и что потом? У вас, как я понял и так вкладыши задранные так вы еще и коромысла вылечели сваркой?
0
iHornet
Коромысла пока не трогали
здесь был ататат

0
iHornet
Посмотрим что из этого выйдет, в любом случае все поправимо, лучше что то сделать чем нет, опыт по другому не приходит
здесь был ататат

0
iHornet
Mrak2k ну это не первый японец ), в любом случае спасибо, для того и выкладывается пост что бы была возможность поправиться.
0
iHornet
по поводу головок на ебей я сомневаюсь, да и сварка думаю максимум сотрется, но ни как не оскочит, про стук в распредвала после сборки будет видно.
0
kim
  • kim
  • 20 марта 2015 в 12:22
Сергей, я ж в приват все расписал. 2 пункта — все очень просто. Фото сжал — молодец, а кат не поставил. Я, конечно, поправил, но на будущее внимательней, пожалуйста.
0
pozitivnii
не дай бог после вас мот кому то достанеться :(
а потом технику винят старая древняя и т.п
людям бы оторвать руки за сварку в грм
0
iHornet
pozitivnii, про руки понятно. а что не так? можно конкретнее?
0
Yamahin
Да всё так, делайте, результаты мы сами потом увидим.
0
iHornet
Yamahin, спасибо за своего рода поддержку ) продолжение будет обязательно
+1
Yamahin
ну как, поддержку… Все равно не остановишь) Дак хоть на последствия посмотрим!
0
pozitivnii
ну как вам сказать? а что хорошего? с таким подходом можно и кольца с трубы нарезать с любой, а че там… зачем заказывали? :)
0
iHornet
pozitivnii, много слов а по теме ни чего… Вы наверное хороший специалист и много знаете, не буду с Вами спорить, посмотрим
+2
Highmen
Постели РВ тоже задранные, похоже мотор без масла работал. Клапана герметичные? Сальники клапанов там есть? Ступенька в цилиндре имеется?
0
iHornet
Постели задранные, клапана с сальниками и герметичны, ступеньки нет. Что думаете по поводу сварки? Безумие? Или можно попробовать?
+1
Highmen
Я думаю можно попробовать, почитайте книги по восстановлению моторов, там такая технология описана. А в случае неудачи придется искать новые рокеры с РВ или сразу подержанную голову, нужно мониторить ибей, возможно цена вопроса вполне приемлима.
0
iHornet
Головку если что возможно будет найти, но задуманное хочется реализовать
+1
iHornet
Причину масляного голодания нашли… Выложу фото в следующем после, это всего лишь маленькая дырочка на цилиндре которую кто то заделал прокладкой (
0
RockSPb
то ли еще бывает, когда красный герметик абро аки тромб отрывается и забивает канал
0
iHornet
Не герметик, а именно прокладка… Фото позже(
0
RockSPb
Ну тот же результат, я думаю) все равно ваше решение со сваркой пугает не меньше
0
iHornet
Думаю что не будет криминала со сваркой, рокера будут обработаны и закалены. Двигатель до этого вообще на сухую работал, кулаки по рокерам…
+1
rassel_msk
Читал когда-то про случай с Африкой — бракованная прокладка закрыла маслоканал. В результате — голова под замену. :(
+1
RockSPb
ты хотел сказать голова под сварку?))
0
iHornet
здесь такая же причина, прокладкой был закрыт маслоканал
+1
MAKAR666
Ребята, вы красавцы! Старые мото должны жить,:-)
0
rassel_msk
Имхо:
1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.
2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)
3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iHornet, Suzuki Savage 400 или право на жизнь. Часть 1