Блог им. iHornet → Suzuki Savage 400 или право на жизнь. Часть 1
Неделю назад друг приобрел в полуразобранном виде Suzuki Savage 400 1992 года выпуска, точнее мотоцикл прилагался раздельно с двигателем )
Пока двухколесный друг с японским тюнингом ожидает своей очереди на малярные работы, займемся сердцем Нашего железного коня )
Итак вскрываем двигатель, проводим диагностику, и…
И даем заключение нашему пациенту:
1. Произвести замену рокеров клапанов
2. Замена цепи ГРМ
3. Замена натяжителя цепи ГРМ
4. Замена поршневых колец
5. Чистка поршня и клапанов
Времени ожидать запасные детали для Нас это большая роскошь, сезон же на носу! ) да и их стоимость в Наши не легкие времена тоже не подъемная (
Проводим Consilium Medicum :) и решаем вернуть рокера клапанов к жизни при помощи сварочного аппарата…
Смотрим что получилось
Предварительная подгонка распределителя валов…
минимум заводская сборка ;) интересно что дольше проживет сварка или кулаки распределителя ))
При замене натяжителя цепи ГРМ отделались малой кровью, приобрели натяжитель цепи от квадроцикла за 500р. обрезали болгаркой уши ), просверлили отверстие под шпильку, 3 шайбы + 2 гайки + 1 гровер…
встал как родной!
Заказали поршневые кольца, поставка 2 недели (, пока Мы их ожидаем почистим немного клапана и поршень
не мог не заглянуть внутрь, немного эротических снимков )) 18+
Коленчатый вал
Шестерни КПП
Прошу строго не судить, продолжение во второй части…
Пока двухколесный друг с японским тюнингом ожидает своей очереди на малярные работы, займемся сердцем Нашего железного коня )
Итак вскрываем двигатель, проводим диагностику, и…
И даем заключение нашему пациенту:
1. Произвести замену рокеров клапанов
2. Замена цепи ГРМ
3. Замена натяжителя цепи ГРМ
4. Замена поршневых колец
5. Чистка поршня и клапанов
Времени ожидать запасные детали для Нас это большая роскошь, сезон же на носу! ) да и их стоимость в Наши не легкие времена тоже не подъемная (
Проводим Consilium Medicum :) и решаем вернуть рокера клапанов к жизни при помощи сварочного аппарата…
Смотрим что получилось
Предварительная подгонка распределителя валов…
минимум заводская сборка ;) интересно что дольше проживет сварка или кулаки распределителя ))
При замене натяжителя цепи ГРМ отделались малой кровью, приобрели натяжитель цепи от квадроцикла за 500р. обрезали болгаркой уши ), просверлили отверстие под шпильку, 3 шайбы + 2 гайки + 1 гровер…
встал как родной!
Заказали поршневые кольца, поставка 2 недели (, пока Мы их ожидаем почистим немного клапана и поршень
не мог не заглянуть внутрь, немного эротических снимков )) 18+
Коленчатый вал
Шестерни КПП
Прошу строго не судить, продолжение во второй части…
- iHornet
- Сергей
- 20 марта 2015 в 11:21
- 1
- +17
- pozitivnii
- 20 марта 2015 в 12:37
- ↓
не дай бог после вас мот кому то достанеться :(
а потом технику винят старая древняя и т.п
людям бы оторвать руки за сварку в грм
а потом технику винят старая древняя и т.п
людям бы оторвать руки за сварку в грм
- pozitivnii
- 20 марта 2015 в 13:58
- ↑
- ↓
ну как вам сказать? а что хорошего? с таким подходом можно и кольца с трубы нарезать с любой, а че там… зачем заказывали? :)
- rassel_msk
- 24 марта 2015 в 22:24
- ↑
- ↓
Читал когда-то про случай с Африкой — бракованная прокладка закрыла маслоканал. В результате — голова под замену. :(
- rassel_msk
- 24 марта 2015 в 22:27
- ↓
Имхо:
1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.
2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)
3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )
1. Наваренное не выдержит трения. Как следствие — стружка, и возможно — добивание распредвала.
2. Постели как-то не очень хорошо себя чувствуют, судя по фото. :)
3. Опыты опытами, но я бы неспешно начинал поиски головы под замену )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть