Блог им. romanikitin → Скррррррэмблерррр!
Вчера в мотошколе дорвался, наконец, до экзаменационной Honda FTR 223. Надо же поездить на том, на чем буду экзаминироваться! :) Покататься, увы, довелось на той из двух, что пока еще только осваивается в школьном гараже, приехала из Японии, где на ней накрутили около 20К пробега. У нее мальца запущенный карбюратор — чутка зависают обороты ХХ плюс не самая адекватная реакция на первые градусы поворота ручки газа. Ну и плюс почти отсутствует задний тормоз. ;) Но это все фигня, которая легко лечится.
Что еще могу сказать за байк?
Несколько необычная, но приятная машинка.
Объем 223 кубика, зади моношок, универсальная асфальто-грунтовая резина на 18 (вроде бы). Колеса одинаковые.
1. Очень заводной моторчик, даже и не скажешь, что под баком всего 19 л. с. На первой с буксом из-под жопы просто по открытию ручки, без фигни с игрой в сцепление. Однако мотор очень вибронагруженный, и долго валить на оборотах выше 3000, наверное, будет весьма некузяво. Момент снизу ломовой, вполне можно ехать и в эндуро-стиле, на низах. Эластичность по сравнению с 200-кубовым Стелсом эталонная.
2. Коробка передач. Честно, не считал передачи, мне хватило трех на площадке. Работа коробки… Ребят, это КПП Honda, и больше никаких объяснений не будет. Кто катался на Хондах, тот поймет. Остальным на словах не объяснить.
3. Пронырливый шописец как! Абсолютно вертикальная посадка, широкий руль и большой угол поворота вилки позволяет творить что угодно. Для сельской местности и прочих дебреней — почему бы и нет?
4. Крайне простая, не сказать примитивная, приборка без тахометра. Учитывая явно средне-низовой характер мотора — понятно.
Не, ну конечно, я понятия не имею, как этот моц в эксплуатации и т.п. Этот пост вообще не про рекомендации или анализ — просто мое, чайника, ощущение от новой техники. В целом скорее положительное.
Вывод
Я вообще ни разу не поклонник мотоциклов двойного назначения, и этот скрэмблер глаз мне не зажег. Но по ощущениям мотик очень веселый, и в качестве первого для езды по не самым лучшим дорогам — вполне допускаю. Эдакий нормальный, доведенный до ума японский «Минск».
P.S. Но коробка, коробка… ;)"
- romanikitin
- Роман
- 8 марта 2015 в 13:06
- +7
Когда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Для сельской местности и прочих дебреней — почему бы и нет?Так она под это и «точилась». ;-) Там, где вваливать 90 просто негде.
- romanikitin
- 8 марта 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
огда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Но при этом купил «Градуса». ;)
- romanikitin
- 16 марта 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
Мне с моими неполными 170 было комфортно, но ноги высоковато и поджато немного. Думаю, при 190 будет… компактно. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть