Блог им. ArtBlack → Jawa 1000 tzv "Mongol"
Этот пост посвящается почитателям и поклонникам мотоциклетной марки Jawa. Но учитывая былую народную любовь к данной марке, я думаю никто не останется равнодушным к данному мотоциклу. На протяжении последних восьми лет ходят слухи о новых «Явах» с двигателями объемом 1000 и 1200 см3. Недавно в сети были опубликованы фото 1000 кубовой модели.
Данная модель должна была выйти в 2010 году, но по не известным мне причинам этого не произошло.
В сети в отношении этой модели упоминается название «монгол». Возможно это всего лишь шутка от поклонников марки связанная с подписанием соглашения о строительстве совместного предприятия по производству мотоциклов с правительством Монголии в начале 2015 года. Возможно это реальное название будущей модели, которое впоследствии способствует покорению Монгольского мотоциклетного рынка. Достоверной информации нет, официальные представители завода как всегда молчат, и держат все в тайне.
На мой взгляд, дизайнеры хотели скрестить h-d v-rod и ducati diavel с легендарной Явой «старушкой». О чем свидетельствуют характерные стилизованные крышки картера двигателя, задние амортизаторы закрытого типа, бак с хромированной отделкой и стилизованные крылья. Всего изготовлено 7 подобных прототипов, которые сегодня проходят заключительные пред серийные испытания.
Двигатель, конструкция передней подвески и тормозов очень сильно напоминает модель MZ 1000. Проект этого мотоцикла возник в конце 90-х годов, в попытке возродить легендарную немецкую марку с помощь азиатских инвестиций. Но, к сожалению, завод MZ снова остановил свое производство в 2008 году.
Двигатель MZ 1000:
Двигатель Jawa 1000:
Поворотники и органы управления на руле также визуально очень напоминают установленные на модели MZ 1000.
Как обещает производитель, данная модель должна поступить в продажу в следующем году. Точная стоимость пока не известна, но примерная озвучена в районе 10 000 €. Я думаю на фоне успеха который был у Явы в советские годы, существует большая вероятность того что данная модель будет поставляться на рынок России и стран СНГ.
На мой взгляд, дизайнеры немного переборщили со стилистическими решениями, взятыми с образа старой «Явы», сегодня 21 век, но «Ява» все еще продолжает упорно цепляется за 20-й. Но я надеюсь, что серийный вариант будет выглядеть лучше, а ценник предложат более гуманный для российского потребителя. И тогда можно подумать над покупкой данного мотоцикла.
Также завод обещает ближайшие год-два выпустить еще одну модель с двигателем 1200 см3, которая станет прямым конкурентом BMW R1200GS.
Честно говоря, остается загадкой откуда берутся средства на разработку подобных мотоциклов, на протяжении нескольких последних лет «Ява» выпускает чуть больше 1000 мотоциклов в год. Хочется пожелать удачи чешским специалистам, буду за них болеть.
Не судите строго, первый в жизни пост. Спасибо что дочитали до конца.
Данная модель должна была выйти в 2010 году, но по не известным мне причинам этого не произошло.
В сети в отношении этой модели упоминается название «монгол». Возможно это всего лишь шутка от поклонников марки связанная с подписанием соглашения о строительстве совместного предприятия по производству мотоциклов с правительством Монголии в начале 2015 года. Возможно это реальное название будущей модели, которое впоследствии способствует покорению Монгольского мотоциклетного рынка. Достоверной информации нет, официальные представители завода как всегда молчат, и держат все в тайне.
На мой взгляд, дизайнеры хотели скрестить h-d v-rod и ducati diavel с легендарной Явой «старушкой». О чем свидетельствуют характерные стилизованные крышки картера двигателя, задние амортизаторы закрытого типа, бак с хромированной отделкой и стилизованные крылья. Всего изготовлено 7 подобных прототипов, которые сегодня проходят заключительные пред серийные испытания.
Двигатель, конструкция передней подвески и тормозов очень сильно напоминает модель MZ 1000. Проект этого мотоцикла возник в конце 90-х годов, в попытке возродить легендарную немецкую марку с помощь азиатских инвестиций. Но, к сожалению, завод MZ снова остановил свое производство в 2008 году.
Двигатель MZ 1000:
Двигатель Jawa 1000:
Поворотники и органы управления на руле также визуально очень напоминают установленные на модели MZ 1000.
Как обещает производитель, данная модель должна поступить в продажу в следующем году. Точная стоимость пока не известна, но примерная озвучена в районе 10 000 €. Я думаю на фоне успеха который был у Явы в советские годы, существует большая вероятность того что данная модель будет поставляться на рынок России и стран СНГ.
На мой взгляд, дизайнеры немного переборщили со стилистическими решениями, взятыми с образа старой «Явы», сегодня 21 век, но «Ява» все еще продолжает упорно цепляется за 20-й. Но я надеюсь, что серийный вариант будет выглядеть лучше, а ценник предложат более гуманный для российского потребителя. И тогда можно подумать над покупкой данного мотоцикла.
Также завод обещает ближайшие год-два выпустить еще одну модель с двигателем 1200 см3, которая станет прямым конкурентом BMW R1200GS.
Честно говоря, остается загадкой откуда берутся средства на разработку подобных мотоциклов, на протяжении нескольких последних лет «Ява» выпускает чуть больше 1000 мотоциклов в год. Хочется пожелать удачи чешским специалистам, буду за них болеть.
Не судите строго, первый в жизни пост. Спасибо что дочитали до конца.
- ArtBlack
- Артем
- 4 марта 2015 в 11:50
- 2
- +50
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
«Ява Москва» это не совсем «старущка» а реплика на ходовке 640й модели и навешенной на нее «старушачьей» облицовке. Планировалось запустить ее в серию на заводе в Чехии, но в результате так и не сложилось… А в Москве силами нескольких человек сделали юбилейную серию в полтора десятка мотоциклов, и вроде как продолжать производство не собирались
Кстати, в комментариях к этой статье нашел очень любопытный отзыв от истинного поклонника марки которого зовут Марат.
Марат пишет:
Заказал за 200 тыс руб. Яву Реплика. через дилера в Казани. Надеюсь все будет работать надежно как и раньше. Раньше у меня была 638\5 12 вольт. Ни разу не подводила технически.
Спустя 1 месяц пишет:
Вообщем купил эту Реплику и очень разочарован.Сборка отвратительная, комплектация просто китай. Купив в Казани и пока перегонял в Тольятти, потратил 9 часов на дорогу. Причина; не затянута крышка левая, течь масла. Перестал работать китайский поворотник, не держит сальник стык глушителя. Двигатель не держит нормальные обороты, троит. Так что вместо наслаждения, будем заниматься доделками и переделками.
Марат пишет:
Заказал за 200 тыс руб. Яву Реплика. через дилера в Казани. Надеюсь все будет работать надежно как и раньше. Раньше у меня была 638\5 12 вольт. Ни разу не подводила технически.
Спустя 1 месяц пишет:
Вообщем купил эту Реплику и очень разочарован.Сборка отвратительная, комплектация просто китай. Купив в Казани и пока перегонял в Тольятти, потратил 9 часов на дорогу. Причина; не затянута крышка левая, течь масла. Перестал работать китайский поворотник, не держит сальник стык глушителя. Двигатель не держит нормальные обороты, троит. Так что вместо наслаждения, будем заниматься доделками и переделками.
- ministrell
- 4 марта 2015 в 13:14
- ↓
Удачи, ява. Имхо, на постсоветском пространстве на одной ностальгии мопед не взлетит, нужен сервис, запчасти, конкрентноспособные цены. В серьез рассматривал Яву-дакар, но из-за редкости и малораспространенности Явы выбрал Aprilia (тоже конечно не слишком попсовый мопед:))
Технические характеристики можно посмотреть у MZ 1000, поскольку силовой агрегат позаимствован именно у него.
Краткое описание:
2 цилиндра, 4 такта, объем 998 см3
Мощность, 83.8 кВт / 117 лс при 8000 об/мин
Крутящий момент, 98 Нм при 7000 об/мин
Скорее всего этот движок на Яве не сильно будет отличатся по характеристикам.
Краткое описание:
2 цилиндра, 4 такта, объем 998 см3
Мощность, 83.8 кВт / 117 лс при 8000 об/мин
Крутящий момент, 98 Нм при 7000 об/мин
Скорее всего этот движок на Яве не сильно будет отличатся по характеристикам.
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 4 марта 2015 в 15:47
- ↓
10 000 евро??? какая нафиг конкуренция гусю… пф…
Те кто реально ценил раньше яву уже я думаю в рядли ездят на мотах, ды и вид крыльев, аморов и крышек не
очень
Те кто реально ценил раньше яву уже я думаю в рядли ездят на мотах, ды и вид крыльев, аморов и крышек не
очень
Ах,Jawa Jawa cколько любви, зависти, счастья в этом названии. И тут не чему удивляться ведь это один из не многих мотоциклов из-за бугра(пусть и соц.лагеря) который тогда можно было «практически» купить.А что творилось с сознанием людей, когда они делали первые километры на этом шедевре мотопрома....(Сравнивать то ведь могли только с внутри совецкой мото техникой) Этим компания Jawa и пользовалась, но дальше распад «Сэва(Союз Экономической Взаимопомощи)» ну а далее и нашего Ссср, основной рынок сбыта умер(не побоюсь этого слова) Так и в компании Jawa начался застой… как они в 1991 году на Ява 350-640 поставили передний дисковый тормоз так они по сути это же мотоцикл продают и сейчас под названием Jawa 350 Premier… И все бы не чего, но ценна… Напомню на данный момент она состовляет 220 т.р.! за 2 тактный! архаичный мотоцикл-для сравнения Suzuki GW250 можно приобрести за эти деньги! Не говоря уже о том что можно купить 2!!! Ебра да еще и обвесить их допами… Но это еще цветочки, все яготки впереди.Вроде интересные модели были выпущены такие как Jawa 650 Dakar и Jawa 660 Sportard, да это еще не Японцы и даже не Корейцы(в плане качества мотоциклы), но уже и не те советские Явы коих мы привыкли видеть.Молодцы продвигайте, да вот только весь азарт заканчивается когда видешь цену-от 700 т.р.! За эти деньги можно Гуся 800 того взять ооочень в приличном состоянии а то и литр двухсотого, я уж не говорю про японскую братию… Лично я не готов заплатить за бренд Jawa и тот продукт что они мне хотят предложить за эти деньги, как потребителю! И вот когда я вижу это… Хрен с ним с дизайном (по мне ужас ужасом но это как всегда субективно) а что с ценой? Если они за дакара 600 кубого хотят семь сотен, давайте прикинем вместе сколько они захотят за этот недокастом? Ну и далее само вытекающий вопрос-какие вы видите приспективы у данного мотоцикла???? Я их не вижу в принципе… Я не раз читал статьи Владимира Засадина (исполнительный директор компании «Ява») ссылки Байкпост запрещяет давать по-этому кому интересно посмотрите в поисковиках-вроде дело говорит и клуб бережет-это все дорогово стоит, но на мой субективный взгляд в глубине душе понимает что сейчас Ява может держаться только на фанатиках, коим абсолютно безразличны новые модели, им интересна только классика, но сколько их таких… Ведь речь идет не о каком то «Гараже у дяди Васи» а о не много не мало заводе!-который нужно содержать! Я лично не отказался бы от новой Явы у себя в гараже, но явно не за те деньги кои хотят за нее на данный момент.(Стоила бы она хоты бы от 120 тысяч) Вот если они постарались бы сделать локальную сборку хотя бы двух самых бюджетных моделей у нас тут в РФ(а не классики за баснословные деньги) я думаю и спрос появился бы и тогда действительно можно было бы говорить уже о выводе новых моделей и дальнейщего их продвижения на территории Рф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть