Honda CBR400RR 1988 → Колхозим воздушный фильтр на CBR400RR
Добрый день, друзья!) С данным вопросом сталкивались многие и решали его все по-разному: кто-то вырезал фильтрующий элемент вместе с рамкой и вклеивал фильтр от газели сверху, кто-то вырезал просто всю гармошку и вклеивал гармошку от другого фильтра, кто-то вообще вклеивал губку, как прошлый хозяин моего байка… Я с этим делом сталкиваюсь второй раз. Менял гармошку в фильтре Броса на гармошку от москвичевского фильтра)В этот раз решил все проще)
Прошу под кат всех любопытных, но сразу говорю: Америку ни для кого не открою)
]
Берем фильтр от карбюраторных жигулей. Рядом лежит оставшийся кусок фильтра от москвича — пригодится для маленького окошка, т.к. подходит четко по размерам и ненужно вырезать.
В старом фильтре вырезаем фильтрующий элемент. Кстати в моем случае становиться видно, что губка в фильтре явно не с Японии)))
Отрезаем жигулевский фильтр по длине окошка и срезаем с обеих сторон резиновую каёмку, что бы подогнать его по ширине. И вставляем в окошко.
Смотрится красиво)
В маленькое окошко я поставил элемент оставшийся от москвичевского фильтра. Следующий этап — приклеивание и заполнение щелей герметиком. Я использовал горячий клей. Мне проще с ним работать.
На этом этапе я за красотой не гнался, а старался сделать как можно герметичнее стыки, что бы нигде мимо фильтра воздух не шел…
Вот собственно и все) А теперь, как я понимаю, ждем дискуссию в комментариях по поводу оригинальных запчастей и колхоза) Всем ровных дорог!">
Прошу под кат всех любопытных, но сразу говорю: Америку ни для кого не открою)
]
Берем фильтр от карбюраторных жигулей. Рядом лежит оставшийся кусок фильтра от москвича — пригодится для маленького окошка, т.к. подходит четко по размерам и ненужно вырезать.
В старом фильтре вырезаем фильтрующий элемент. Кстати в моем случае становиться видно, что губка в фильтре явно не с Японии)))
Отрезаем жигулевский фильтр по длине окошка и срезаем с обеих сторон резиновую каёмку, что бы подогнать его по ширине. И вставляем в окошко.
Смотрится красиво)
В маленькое окошко я поставил элемент оставшийся от москвичевского фильтра. Следующий этап — приклеивание и заполнение щелей герметиком. Я использовал горячий клей. Мне проще с ним работать.
На этом этапе я за красотой не гнался, а старался сделать как можно герметичнее стыки, что бы нигде мимо фильтра воздух не шел…
Вот собственно и все) А теперь, как я понимаю, ждем дискуссию в комментариях по поводу оригинальных запчастей и колхоза) Всем ровных дорог!">
- Fry_Tob
- Илья
- 2 марта 2015 в 14:49
- 2
- +32
- crysis-gra
- 2 марта 2015 в 18:45
- ↑
- ↓
может такой фильтр навредить движку из за обогащения, сомневаюсь что москвичевский фильтр такой же по сопротивлению чем оригинал или аналог на мот, купить HIFLO фильтр и делов то, он стоит не так уже и дорого)
- Zonda93Rus
- 2 марта 2015 в 23:38
- ↑
- ↓
разочарую… практически вся фильтрующая бумага делается на всего нескольких заводах в Мире. качество фильтрации меняется только за счет более плотного или наоборот ее применения. отечественные фильтры ничем не хуже импортных. это как говорить, что японские колесные диски Tanabe сделаны из более качественного металла, чем отечественные Саликамские… Разочарую (а вообще нормальный человек должен порадоваться), большое число высокотехнологичных спортивных дисков под японскими и европейскими брендами делаются в России. В том числе такие легенды как Desmond RegaMaster, Tanabe или хотя бы диски для Формулы-1.
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 9:51
- ↑
- ↓
диски Ф1 делаются из кованного магния. производства кованного магния крайне сложный, а главное опасный процесс. В большинстве стран Европы производство км запрещено. Диски до стадии покраски изготавливаются в России, а BBS делает только финишную обработку и покраску.
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 12:54
- ↑
- ↓
я тебя не пойму. Ты просто в трэнде обхаивать все российское/украинское/белорусское или действительно думаешь, что в СССР и теперь на пост-советском пространстве ничего произвести не могли/могут? Я тебе доказательства привел, но ты судя по всему настолько натренирован убежден в превосходстве иноземцев, что будешь на горячее говорить холодное?
- crysis-gra
- 3 марта 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
))) нет просто если б в Китае делали то поверил бы еще, а так вопрос не в том, что я не верю, вопрос в том верят ли теже европейцы)) я обеими руками за, что бы все у нас делалось на экспорт, но к сожалению это далеко не так…
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
крошится, если за ним не следить. но в целом жизненный цикл короче
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 13:00
- ↑
- ↓
Паролон пропускает как раз нефигово, в том числе и грязь. HKS, Piper и еще кто-то в свое время баловалось паролоном, но тот же HKS (так же как и на их серии фильтров из нержавеющей стали) писали Race use only, как бы намекая, что нифига они не чистят.
- crysis-gra
- 3 марта 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
я имел ввиду паролон самопальный с игрушек там всяких)) а заводской на фильтрах там то крупная ячейка
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 18:37
- ↑
- ↓
Обычно используется паролон переменного зерна или несколько слоев разной плотности. но это я про хорошие фильтры
- crysis-gra
- 3 марта 2015 в 18:25
- ↑
- ↓
не все паралону отдают предпочтение, K&N не паролон, вторую фирму забыл) а так да есть и паролоновые индивидуальные в основном
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 18:32
- ↑
- ↓
PiperCross, ITG, Unifilter, HKS хотя бы — паролон. Не такая уж и редкость. Я уже не говорю про мелкие фирмы.
ну да, сам удивился) На броса я пол дня вырезал, подгонял из москвичевского фильтра) и клеил тогда на герметик, он сохнет долго и лишнее прикосновение сдвигает гармошку… А в этот раз пришел с фильтром в магазин и попросил любой круглый фильтр для примерки) Первый попавшийся приложил и сразу понял дальнейший ход действий) Продавцы — девченки еще спрашивают: вам для карбюраторной? Мы ржем: для четырехкарбюраторной) Обиделись)
- Zonda93Rus
- 3 марта 2015 в 18:25
- ↑
- ↓
Найти бы в продаже фильтрующую бумагу на метраж, можно было бы экспериментировать
в продаже поролон листами для скутеров — я всегда из него режу жене на максик, потому как в России на априлию его физически нет… 200 р делов… поролон требует ухода — мыть и смазывать, я делаю это каждые 500 км, тогда нормально ходит… катаюсь на Piper также — если ухаживать фильтр, практически, вечный;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть