Suzuki DRZ400SM 2005 → Ручки с подогревом Oxford Sport
Очередное полезное приобретение для своего любимца!
Ещё в конце прошлого сезона, а именно в октябре-ноябре, когда ездить по дорогам даже днём в солнечный день становиться мягко говоря «не камильфо» задумался Я о приобретении ручек с подогревом, как у некоторых моих друзей кто в дальняки катает, поспрашивал, узнал про некоторые экземпляры, и все как один говорили именно про эту модель ручек Oxford Sport.
Начал поиски на сайте который знают все ebay.com, цены на этом сайте около 4 тысяч рублей с доставкой, но мне повезло так как живу на границе с Польшей, на польском «ебее» нашел такой же товар и купил за 2500 через барыгу посредника, который в Польшу часто катается.
Установка ручек на мотоцикл не вызвала никаких трудностей и проблем, единственное что может затруднить установку это замена стандартной резинки на ручке газа на эту которая с подогревом, мне пришлось полностью «облысивать» свою ручку газа от родной резинки, стругал ножом, потом подгонял уже наждачкой что бы новую резинку надеть с натягом и на клей чтоб не проворачивалась, кстати клей супер момент идёт в комплекте вместе с ручками, маленький тюбик, показалось что получше будет чем те «моменты» которые в наших магазах продают… Можно конечно купить сразу заодно и новую лысую ручку газа чтоб так не подгонять старую, но что то денег стало жалко… решил сэкономить.
Подключить к сети тоже просто, один провод "+" на аккум, второй "-" куда угодно на массу можно и на аккум тоже, но Я на раму законектил рядом с аккумом, так как у меня клеймы другие, а переделывать лень… в сети ручек предусмотрен свой заменяемый предохранитель что исключает КоЗу при перегрузке сети и резкую остановку мотоцикла, тем самым облегчая жизнь мотоциклу и его хозяину. Так же предусмотрено автоматической отключение от бортовой сети, на тот случай если Вы забыли выключить подогрев после того как слезли с коня, отключение срабатывает, когда вольтаж аккума понизиться ниже 11 вольт, тоесть это для того, чтоб не было такого Вы приходите в гараж на утро, а ручки весь аккум разрядили, а кикстартера нет и завести нечем… короче продуманно до мелочей.
Однако лучше конечно запитать плюс от замка зажигания, чтоб уже наверняка когда ты вытаскиваешь ключ, все на моцике было отключено, сам зимой сделаю так.
Вот собственно так это выглядит в упакованном виде
А вот так у себя дома, есть ещё инструкция по установке и использованию
Правая ручка и блок управления, 4 режима, максимальный режим 100% даже горячо! Можно смело сушить перчатки и ездить не только в дождь но и в мороз, по ощущениям градусов 50 точно разогревает, если не больше!
Левая ручка,
провода нигде не мешают, покрытие рукояток как видно на фото выполнено рефлеными зубчиками, в руке ощущается уверенно, не скользкие, НЕ ТОЛСТЫЕ! Как некоторые другие модели реально здоровые в обхвате, из-за чего руль становится держать очень не привычно и не удобно, здесь же всё по другому, всем доволен, всем кто хочет ехать в дальняк да и вообще добавить комфорта в езду на мотоцикле настоятельно рекомендую!
- MaximusDRZ
- Максим
- 8 сентября 2013 в 15:00
- 22
- +26
- Brdelndelver
- 8 сентября 2013 в 15:05
- ↓
Не от замка зажигания, а через реле, иначе контакты в замке погорят.
- MaximusDRZ
- 8 сентября 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
у меня стоит аккум от блока бесперебойного питания для компа, по характеристикам 7Ам/ч 12в и размерам идеально подходит для моего мота и цена всего 500р, забывал выключать ручки пару раз, на время 8 часового рабочего дня, аккум разряжался конечно но чтоб запустить двигатель его хватало, а если будет стоять специальный мотоциклетный аккум то проблем вообще не вижу
- MaximusDRZ
- 9 сентября 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
там 4 режима, 3 ампера наверняка на номинальной нагрузке, Я использую только первый, может быть поэтому всё было не так плохо как могло быть =)
- MaximusDRZ
- 9 сентября 2013 в 17:34
- ↑
- ↓
ну в мороз Я только по полям и лесам горцую в принципе, там руки сильно не замерзают, как в целом и всё тело, а если по трассе то да…
попагрейка идет в стоке на бургмане, причем раздельны для пасажира и водителя.
в некоторых странах, теоретически, можно ездить круглый год — ибо нет снега и температура не падает ниже 0. Но когда на улице даже +5, при скорости 80 км/час ощущается как минимум легкий минус. так что ручки с подогревом это приятный бонус.
в некоторых странах, теоретически, можно ездить круглый год — ибо нет снега и температура не падает ниже 0. Но когда на улице даже +5, при скорости 80 км/час ощущается как минимум легкий минус. так что ручки с подогревом это приятный бонус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть