Yamaha TT250R 1994 → Первая авария.
Первая авария. Это случилось 21 июля 2014 года. Был отличный теплый и солнечный день. Я ехал с заброшенного полигона под Бронницами:
Там я от души покатался по всякого рода искусственным неровностям и домой ехал уже спокойно, никого не обгоняя тошнил свои 70 км/ч… Время было примерно половина пятого, жара, Волгоградка, солнце сверкало на новом блестящем асфальте без разметки. Вижу светофор, вроде не работает, еду, скинув на всякий случай передачу на одну вниз… Поднимаю глаза еще раз – КРАСНЫЙ! Торможу, чтобы успеть остановиться перед воображаемой стоп-линией и в этот момент, метрах в пяти мне лоб в лоб справа выруливает синяя Suzuki Swift. Чтобы объяснить ситуацию, сузуки поворачивала справа на встречную для меня полосу, я ехал в крайней левой. Для меня это было крайне неожиданно, так как на перекресток я еще не выехал, оставалась метра 3 до светофора. Машина просто срезала угол поворота и оказалась у меня на встречке! Удар. Лечу через машину, разбивая шлемом лобовое и проминая крышу. Живой. Я на асфальте. Сажусь. Правда живой. Встаю. Под ногами хрустят осколки. У Свифта заклинил сигнал и сработали все подушки безопасности. Первая мысль после того как встал – в машине все живы? Смотрю, мот лежит целым куском, уже хорошо. Несколько раз начинаю терять сознание, каждый раз приходится садиться. Подъезжают мотоциклисты. Меня зовут в подъехавшую скорую, мерят давление, низкое. Да, в Свифте все живы. Приезжает другая скорая, ложусь в нее. Там говорят, что у меня сотряс (не подтвердилось), перелом руки и ушиб колена. С коленом вообще повезло, так как удар пришелся в 5мм от верхнего края щитка, щиток был пробит чем-то острым. Мотоциклистов на месте становится уже очень много, я уже отошел от всего произошедшего и польщен таким вниманием. На скорой увезли, сделали рентген, положили гипс и не без боя отпустили домой. Денег на эвакуатор я оставил, мот отвезли ко мне в гараж.
На следующий день я еле встал. Было ощущение, что я потянул все мышцы и связки своего тела. Кое как оделся, пошел в гараж. Передо мной предстал печальный вид:
Вилка завернута восьмеркой, рама погнута в районе рулевого стакана, руль, стойки руля, бак, бугель фары, масляный радиатор, переднее крыло, 3 поворотника – не полный список всех неисправностей. Потом 6 недель в гипсе, поездки к дознавателю, дача показаний. Оказывается, что схема ДТП составлена неверно. На ней мотоцикл лежит якобы в 14-ти метрах ПОСЛЕ светофора, хотя на фотографиях четко видно, что мот лежит ПЕРЕД ним. Посмотрев фотки вместе с дознавателем он соглашается и обещает поговорить с инспектором, составлявшим схему. Также, к делу приобщили видео с регистратора, который ехал за мной на приличном расстоянии. На нем не видно где именно произошло столкновение, но видно, что мне горел красный. Самое обидное, что у меня на шлеме была камера, которая села за 30 секунд до удара. Я ехал домой, все интересное я снял на полигоне, а по дороге назад заряд не экономил, хотя, знать бы где попаду в ДТП…
В августе я уезжаю на пару недель из Москвы, потом учеба, как-то упустил я это дело из-под контроля. Это главная моя ошибка. За это время другая сторона нанимает адвоката, делает кучу мед экспертиз, пытаясь подтвердить множество ссадин, ушибов, гематом и якобы, прерванную беременность (за рулем была девушка). Ни одна экспертиза не подтвердила ни один диагноз, но дело растянули почти на пол года. И вот уже в ноябре 2014 года, я, ознакамливаясь с материалами дела узнаю, что схема переделана не была, так как инспектор все видел и все сделал правильно, а фотографии не являются доказательством, намекнув, что виновен буду я. Такого поворота я не ожидал. Но с другой стороны, почти все запчасти уже были куплены, включая новую раму и вилку.
Разговор с дознавателем:
— То есть можно чиниться?
— А там есть чего чинить?
— Мало, но все уже куплено.
— Да чинитесь, кому Вы нужны.
Расписавшись, что я ознакомлен с материалами дела, я уехал с отличным настроением, наконец-то я могу начать восстанавливать своего коня. За день я перекинул все на новую раму и завел. Потом, было одно желание – выехать в 2014 году, а то сезон как-то неправильно так закрывать. Покупка недостающих мелочей, шипованной резины, заклейка камеры 31 декабря, поиск насоса по всему району… Нашел, завел, успел! И Новый Год на нем встретил!
Вывод. Из этой истории я сделал много выводов, теперь буду предельно внимателен при отсутствии разметки, при ярком солнце и при других условиях, снижающих видимость. По возможности, на дорогах с перекрестками, буду стараться не ехать в левом ряду. Ну и контролировать, как дело идет и разбираться во всем досконально, защищая свою правоту. Надеюсь, последнее не пригодится.
P.S. Многие советовали взять новый мотоцикл, а этот в разбор пустить, но кажется я нашел мотоцикл, который со мной на долго, который как друг.
Там я от души покатался по всякого рода искусственным неровностям и домой ехал уже спокойно, никого не обгоняя тошнил свои 70 км/ч… Время было примерно половина пятого, жара, Волгоградка, солнце сверкало на новом блестящем асфальте без разметки. Вижу светофор, вроде не работает, еду, скинув на всякий случай передачу на одну вниз… Поднимаю глаза еще раз – КРАСНЫЙ! Торможу, чтобы успеть остановиться перед воображаемой стоп-линией и в этот момент, метрах в пяти мне лоб в лоб справа выруливает синяя Suzuki Swift. Чтобы объяснить ситуацию, сузуки поворачивала справа на встречную для меня полосу, я ехал в крайней левой. Для меня это было крайне неожиданно, так как на перекресток я еще не выехал, оставалась метра 3 до светофора. Машина просто срезала угол поворота и оказалась у меня на встречке! Удар. Лечу через машину, разбивая шлемом лобовое и проминая крышу. Живой. Я на асфальте. Сажусь. Правда живой. Встаю. Под ногами хрустят осколки. У Свифта заклинил сигнал и сработали все подушки безопасности. Первая мысль после того как встал – в машине все живы? Смотрю, мот лежит целым куском, уже хорошо. Несколько раз начинаю терять сознание, каждый раз приходится садиться. Подъезжают мотоциклисты. Меня зовут в подъехавшую скорую, мерят давление, низкое. Да, в Свифте все живы. Приезжает другая скорая, ложусь в нее. Там говорят, что у меня сотряс (не подтвердилось), перелом руки и ушиб колена. С коленом вообще повезло, так как удар пришелся в 5мм от верхнего края щитка, щиток был пробит чем-то острым. Мотоциклистов на месте становится уже очень много, я уже отошел от всего произошедшего и польщен таким вниманием. На скорой увезли, сделали рентген, положили гипс и не без боя отпустили домой. Денег на эвакуатор я оставил, мот отвезли ко мне в гараж.
На следующий день я еле встал. Было ощущение, что я потянул все мышцы и связки своего тела. Кое как оделся, пошел в гараж. Передо мной предстал печальный вид:
Вилка завернута восьмеркой, рама погнута в районе рулевого стакана, руль, стойки руля, бак, бугель фары, масляный радиатор, переднее крыло, 3 поворотника – не полный список всех неисправностей. Потом 6 недель в гипсе, поездки к дознавателю, дача показаний. Оказывается, что схема ДТП составлена неверно. На ней мотоцикл лежит якобы в 14-ти метрах ПОСЛЕ светофора, хотя на фотографиях четко видно, что мот лежит ПЕРЕД ним. Посмотрев фотки вместе с дознавателем он соглашается и обещает поговорить с инспектором, составлявшим схему. Также, к делу приобщили видео с регистратора, который ехал за мной на приличном расстоянии. На нем не видно где именно произошло столкновение, но видно, что мне горел красный. Самое обидное, что у меня на шлеме была камера, которая села за 30 секунд до удара. Я ехал домой, все интересное я снял на полигоне, а по дороге назад заряд не экономил, хотя, знать бы где попаду в ДТП…
В августе я уезжаю на пару недель из Москвы, потом учеба, как-то упустил я это дело из-под контроля. Это главная моя ошибка. За это время другая сторона нанимает адвоката, делает кучу мед экспертиз, пытаясь подтвердить множество ссадин, ушибов, гематом и якобы, прерванную беременность (за рулем была девушка). Ни одна экспертиза не подтвердила ни один диагноз, но дело растянули почти на пол года. И вот уже в ноябре 2014 года, я, ознакамливаясь с материалами дела узнаю, что схема переделана не была, так как инспектор все видел и все сделал правильно, а фотографии не являются доказательством, намекнув, что виновен буду я. Такого поворота я не ожидал. Но с другой стороны, почти все запчасти уже были куплены, включая новую раму и вилку.
Разговор с дознавателем:
— То есть можно чиниться?
— А там есть чего чинить?
— Мало, но все уже куплено.
— Да чинитесь, кому Вы нужны.
Расписавшись, что я ознакомлен с материалами дела, я уехал с отличным настроением, наконец-то я могу начать восстанавливать своего коня. За день я перекинул все на новую раму и завел. Потом, было одно желание – выехать в 2014 году, а то сезон как-то неправильно так закрывать. Покупка недостающих мелочей, шипованной резины, заклейка камеры 31 декабря, поиск насоса по всему району… Нашел, завел, успел! И Новый Год на нем встретил!
Вывод. Из этой истории я сделал много выводов, теперь буду предельно внимателен при отсутствии разметки, при ярком солнце и при других условиях, снижающих видимость. По возможности, на дорогах с перекрестками, буду стараться не ехать в левом ряду. Ну и контролировать, как дело идет и разбираться во всем досконально, защищая свою правоту. Надеюсь, последнее не пригодится.
P.S. Многие советовали взять новый мотоцикл, а этот в разбор пустить, но кажется я нашел мотоцикл, который со мной на долго, который как друг.
- Anatoly96
- Анатолий
- 5 февраля 2015 в 10:28
- 2
- +27
А чего не поборолся то?
Хотя бы обоюдка была. Там наверняка машина пересекла сплошную.
По поводу «до светофора» или после — действительно сложно установить по видео :-( По осыпи осколков так вообще кажется что удар на встречном для тебя направлении был.
Сочувствую такому исходу и даже обидно немного.
Хотя бы обоюдка была. Там наверняка машина пересекла сплошную.
По поводу «до светофора» или после — действительно сложно установить по видео :-( По осыпи осколков так вообще кажется что удар на встречном для тебя направлении был.
Сочувствую такому исходу и даже обидно немного.
здесь был ататат
На снимках 12 года стоп-линия находится на уровне того столбика справа, что похож на придорожный почтовый ящик. Мот лежит примерно на её уровне. Сейчас разметка отсутствует, значит остановиться следовало до пересечения с проезжей частью примыкающей дороги. Учитывая, что Талалихина примыкает под нормальным таким углом, скорее всего столкновение было уже на перекрестке под красным светом, увы.
По видео да кажется но по факту падение Anatoly96 произошло практически сразу за стойко светофора, а значит удар был точно до стоки светофора.
Жалко конечно что состояние Anatoly96 не позволило сделать фотографии, а камера села. Очень бы помогло в разборе этого ДТП.
Остается только савить регистраторы на мот и запитывать от штатного аккумулятора.
Жалко конечно что состояние Anatoly96 не позволило сделать фотографии, а камера села. Очень бы помогло в разборе этого ДТП.
Остается только савить регистраторы на мот и запитывать от штатного аккумулятора.
Какая хреновина, блин. Сразу после столкновения необходимо все следы задокументировать под подпись, если те гайцы, которые приехали на разбор, ничего не делали. Показания свидетелей и СХЕМА, СХЕМА, СХЕМА. Точка столкновения вычисляется легко — если продажный гаец мухлюет, а честного в экипаже нет, надо просто ФОТОГРАФИРОВАТЬ со всех точек, впоследствии нормальный эксперт по снимкам и показаниям выяснит, кто где стоял и ехал в момент удара и поставит подпись под заключением. И как только становится понятно, что тебя решили нагреть при твоей правоте в 100%, обращайся к правозащитникам и экспертам по ДТП.
Совсем недавно меня спрашивали зачем аккумулятор в рюкзаке. Вот для этого нужны 10 часов непрерывной съемки.
bikepost.ru/blog/52723/Neskolko-slov-ob-ekshn-kamerakh.html
bikepost.ru/blog/52723/Neskolko-slov-ob-ekshn-kamerakh.html
- spacewalker
- 5 февраля 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Ехал спокойно, никуда не спешаПо манере приближения к перекрестку это не заметно. Если мот лежал внутри пересечения ПЧ — то однозначно будут считать что столкновение произошло при выезде на перекресток на запрещающий сигнал.
На 0.58 видно(по месту разлитых жидкостей), что непосредственно столкновение случилось уже в пределах пересечения ПЧ, Так что не стоит себя убеждать в какой-то случайности произошедшего, не будет лишней самоуверенности в будущем.
- spacewalker
- 5 февраля 2015 в 23:09
- ↑
- ↓
в любом ДТП виноваты оба.Бгг… Какое там я не убеждаю если следующим текстом утверждаете со вину другого участника? У вас с логикой проблемы. ПО видео очевидно, что вы ехали как попало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть