- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 16.05 Москва ул. Скобелевкая д.12
Вчера, 16.05 ориентировачно в 19:40 произошло ДТП, Мотоциклист с пассажиркой двигались по ул. Скобелевская от метро в сторону ул. Поляны, проехав от светофора метров 350 они врезались в, поворачивающую во двор Ладу Девятой модели.
Мотоциклист утверждает что двигался с приемлемой скорость, и девятка не включая поворотник резко начала маневр, он в свою очередь начал уходить от ДТП левее (на встречную), к сожалению для маневра было всего несколько метро и пара секунд, которых к сожалению не хватило. После столкновения мотоцикл вылетел на встречку, где слава богу не нашел никакого сопротивления в виду встречно движущейся машины. Быстро приехали медики и увезли двоих пострадавших в больницу, у Него перелом руки, сильный ушиб ребер и сотрясение, у Нее перелом руки и множественные ушибы, слава богу оба были в экипировке. Водитель Девятки (лицо не русской национальности) и быстро собравший аул из десятка его соплеменников в один голос начали утверждать что мотоциклист двигался по встречке со скорость примерно 150 км/ч. На защиту мотоциклиста встала женщина с ребенком, которая сказала что видела что ехал по свое полосе с невысокой скоростью и не совсем трезвый мужик, которого вряд ли будут учитывать. Родственники говорят что он ездит аккуратно, и тем более с пассажиркой он гнать не будет, хорошо что купили экипировку, плохо что не купили камеру. Вокруг места аварии кстати есть несколько камер, но они не государственные (принадлежат кафе, управе, простым жителям), следовательно полиция не может затребовать с них видео, а некоторые владельцы просто отказались помочь…
В общем все решит группа разбора.
В общем все решит группа разбора.
Обидно за парня, 18 лет, он год копил на мотоцикл, здал на права, чуть больше месяца как купил мотоцикл и недели полторы как ездит. Уж очень он любит мотоциклы (даже до школы на нем ездил), сейчас говорит что либо продаст, либо сделает его и он будет стоять, а сам заработает и купит машину (я думаю это он с горяча, т.к. очень переживает за девушку). Очень неудачное время, 11ый класс ему нужно сдавать экзамены и поступать. Желаю Им скорейшего выздоравления, поступления в институт и удачи на дороге.
- someb0dy
- Ян
- 17 мая 2014 в 11:44
- +31
- sharkwithgun
- 17 мая 2014 в 11:58
- ↑
- ↓
7 лет в первом классе исполнилось, 11 лет обучение, вот и 18 на момент окончания школы, у меня у брата так же.
- Podorognik
- 17 мая 2014 в 12:01
- ↓
Скобелевская вообще довольно загруженная и опасная улица. А этот выезд из дворов часто плохо просматривается из-за припаркованных авто.
Шахемастеров там пруд пруди т.к. они рядом с метро подрабатывают извозом.
Парню просто не хватило опыта предвидения.
Ну и с его опытом(которого нет) и состоянием резины ездить сразу с пассажиром как-то…
Шахемастеров там пруд пруди т.к. они рядом с метро подрабатывают извозом.
Парню просто не хватило опыта предвидения.
Ну и с его опытом(которого нет) и состоянием резины ездить сразу с пассажиром как-то…
- Podorognik
- 19 мая 2014 в 0:38
- ↑
- ↓
Живу в Бутово почти 20 лет, Скобелевскую улицу знаю хорошо. То что ты в этом месте не смог предвидеть такую ситуацию говорит не в пользу твоего опыта. Это то место, где лучше потошнить 5 минут, чем словить выезжающую из дворов или в них поворачивающую машину. Особенно учитывая кол-во припаркованных авто и авто бомбил которые курсируют рядом с метро кругами утром и вечером (вечером...) Как-то раз ночью я видел по аварии на КАЖДОМ выезде из дворов или повороте по этой улице. Даже подумал тогда, а не вернуться ли в гараж при таких раскладах.
Тем более там два светофора как не крути, либо ты повернул с бульвара, либо ты ехал прямо. И там, и там светофор. Причем на втором светофоре часто кто-то уходит налево, а справа припаркованные авто, при это впереди пешеходный переход и автобусная остановка, а поворот во двор сразу за ним. Там надо было ехать очень осторожно, особенно с пассажиром. Так что опыт опытом, а… Желаю скорейшего выздоровления обоим. Мотоцикл отремонтируешь, ездить будешь.
Тем более там два светофора как не крути, либо ты повернул с бульвара, либо ты ехал прямо. И там, и там светофор. Причем на втором светофоре часто кто-то уходит налево, а справа припаркованные авто, при это впереди пешеходный переход и автобусная остановка, а поворот во двор сразу за ним. Там надо было ехать очень осторожно, особенно с пассажиром. Так что опыт опытом, а… Желаю скорейшего выздоровления обоим. Мотоцикл отремонтируешь, ездить будешь.
- Podorognik
- 19 мая 2014 в 0:42
- ↑
- ↓
И не суть важно, кто из вас виноват по ПДД. Виноваты всегда оба. Один по ПДД, второй что не предвидел. Ты виноват в том, что твоего опыта не хватило, чтобы предвидеть эту ситуацию, и пострадали в итоге ты и твой пассажир, который тебе и твоему опыту доверил свою жизнь. А водитель 9-ки, это водитель 9-ки. Руки ноги у него целы, а ремонт нашего автопрома копеечный.
- turboforik
- 19 мая 2014 в 7:15
- ↑
- ↓
Дружище, какой опыт у тебя есть? Опыт — это 10 лет езды по ДОПам, а не неделя.
- sharkwithgun
- 17 мая 2014 в 12:03
- ↓
Обидно за парня и пассажирку, еще же ЕГЭ сдавать, поступать, выпусконой, последний звонок… крайне неудачное время в общем.
Но судя по схеме, он ехал левее левого, о чем необнакратно говорилось тут.
Но судя по схеме, он ехал левее левого, о чем необнакратно говорилось тут.
- borisovich
- 17 мая 2014 в 12:05
- ↓
Судя по схеме (отдельное спасибо за почти идеальную отрисовку девятки =D) мотоциклист хотел обогнать машину левее левого. Ну и нахрена? Там же прерывистая идёт как разрыв двойной сплошной, для двора поблизости это въезд/выезд, от таких мест даже на пустой дороге надо ждать засады. Я не говорю, что мотоциклист виноват, но он мог бы избежать столкновения. Независимо от того, кто прав, а кто виноват, мот надо чинить, а кости лечить.
- Podorognik
- 17 мая 2014 в 12:12
- ↑
- ↓
Не обязательно. Мог ехать с левой стороны чтобы его видели в зеркало (предположим такую логику), а когда девятка стала поворачивать, вместо торможения и ухода правее, ушел левее в надежде проскочить.
Сколько бы аул не кричал что мото ехало 150 по встречке никто им не поверит, 150 там проблематично ехать, только если камикадзе. Сибиха с пассажиром там от светофора просто не разгонится до 150. Да и повреждения были б другие. Так что тут парень может быть спокоен.
Сколько бы аул не кричал что мото ехало 150 по встречке никто им не поверит, 150 там проблематично ехать, только если камикадзе. Сибиха с пассажиром там от светофора просто не разгонится до 150. Да и повреждения были б другие. Так что тут парень может быть спокоен.
- Ruslan_7000
- 17 мая 2014 в 12:27
- ↑
- ↓
да там как не крути не в плюсе или левее левого или правее правого и припаркованные авто.Но соглашусь опыта мало не прочёл ситуацию.И нытье ничем не поможет мот бросать нельзя нужно чинить и ездить дальше.
Как не виновато лицо, когда оно поворотник не включило? Междурядье это что такое — в ПДД чтото написано об этом? Какое может быть междурядье в левой полосе, это был левый край левой полосы, за которой уже сплошная, а потом встречка. В пределах полосы можно ехать по всей ее ширине. Междурядье как я понимаю это когда по условной разделительной линии между полосами попутного направления едешь. А чел был в левой полосе.
В конечном итоге все будет определяться тем, где приозошло столкновение — насколько близко к разделительной. Если близко, и мотоциклист нарушил необходимый безопасный боковой интервал, либо вообще двигался по разделительной, то виновником признают мотоциклиста. В таком случае тот факт, что автомобилист не включил поворотник — это просто штраф, потому что мотоциклиста там быть не должно. Если же необходимый боковой интервал был, т.е. авто находилось у протовиположного от разделительной края полосы при достаточой ширине полосы для проезда мотоциклиста, тогда виноват автомобилист, т.к. начал маневр не обозначив поворот и спровоцировал ДТП.
Тут очень много будет зависитеь теперь от схемы, фото и свидетелей.
Тут очень много будет зависитеь теперь от схемы, фото и свидетелей.
Если мы будем надеяться, что все автомобилисты будут убеждаться в безопасности того или иного манёвра, нас скоро не останется. Не знаю как кто, а я пока до офиса доезжаю (7 км по садовому кольцу и садовнической набережной), раз 10 экстренно торможу и обруливаю потенциальные подставы и всякие внезапно перестраивающиеся/тормозящие/поворачивающие без поворотов/телефоноговорящие автомобили
1. Что такое «междурядье»? Пункт из ПДД, пожалуйста.
2. У мотоциклиста как максимум — не соблюдение безопасного бокового интервала.
3. Водитель автомобиля не убедился в безопасности совершаемого маневра, что и повлекло за собой ДТП.
В данной аварии виновным является водитель автомобиля, т.к. мотоцикл двигался в прямом направлении, а водитель автомобиля менял направление своего движения, не убедился в безопасности маневра, что и послужило причиной ДТП.
В качестве примера:
2. У мотоциклиста как максимум — не соблюдение безопасного бокового интервала.
3. Водитель автомобиля не убедился в безопасности совершаемого маневра, что и повлекло за собой ДТП.
В данной аварии виновным является водитель автомобиля, т.к. мотоцикл двигался в прямом направлении, а водитель автомобиля менял направление своего движения, не убедился в безопасности маневра, что и послужило причиной ДТП.
В качестве примера:
14.05.2014
ДТП на 315 км автодороги Сыктывкар – Ухта
13 мая, около 18-32, водитель, 1967 г.р., управляя автомашиной Kia Sportage, двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта со стороны Ухты в направлении Сыктывкара. На 315 км данной автодороги, объезжая выбоину на дороге, не убедился в безопасности манёвра и совершил столкновение с мотоциклом Honda, двигавшимся в попутном направлении и совершавшим обгон автомашины Кiа.
- borisovich
- 18 мая 2014 в 1:15
- ↑
- ↓
Ну, мне тогда кое-что непонятно. На фото видно припаркованные в правой полосе машины. В одну сторону полос всего две. Если вы двигались в одном направлении, то кто где?
какой нафиг встречной полосе, я с девушкой ехал, и есть свидетели, почему я просто не проехал дальше? потому чт он взял правее а потом резко ушел влево, тем самым могу предположить что он хотел развернуться, так же свидетели говоряь что вся авария произошла на моей полосе, после столкновения машина еще проехала метр
А можно в Вангу поиграть? У мота вилка сложилась, значит врезался перпендикулярно/почти перпендикулярно в авто. И вот тут начинается разрез со схемой.
Либо он шпарил 100+ затем на тормозах стал уходить на встречку и дал там машине в бок, но это идёт в разрез с показаниями, да и след заднего тормоза должен был остаться длинный и смачный. Да и не логичный поступок для спокойного и с пассажиром.
Либо девятина щеманулась из правого ряда в поворот налево и застала врасплох парня.
Как-то тут неоднозначно. Надо камеры однозначно отсматривать, ну есть же нормальные люди, должны предоставить видео. (можно не с хозяином, а с охранником договориться) А что сам парень говорит?
Либо он шпарил 100+ затем на тормозах стал уходить на встречку и дал там машине в бок, но это идёт в разрез с показаниями, да и след заднего тормоза должен был остаться длинный и смачный. Да и не логичный поступок для спокойного и с пассажиром.
Либо девятина щеманулась из правого ряда в поворот налево и застала врасплох парня.
Как-то тут неоднозначно. Надо камеры однозначно отсматривать, ну есть же нормальные люди, должны предоставить видео. (можно не с хозяином, а с охранником договориться) А что сам парень говорит?
На последней фото видно как машина стоит, вилка смята (одно перо) т.к. наш автопром делает машины из консервных банок и при аварии мот хорошо вмял крыло… Если бы ехал 100 то мне кажется то вилка бы гораздо сильнее погнулась.
Тем не менее это лишь догадки, у самого был опыт: Ехал по тонелю (прямоток там хорошо слышно) и на один корпус впереди представитель рассы джамшутов как кузнечик прыгает в средний ряд, без поворотников естественно, благо ехал 40 и тормоза нормальные. Так что не исключаю схожу ситуацию.
Тем не менее это лишь догадки, у самого был опыт: Ехал по тонелю (прямоток там хорошо слышно) и на один корпус впереди представитель рассы джамшутов как кузнечик прыгает в средний ряд, без поворотников естественно, благо ехал 40 и тормоза нормальные. Так что не исключаю схожу ситуацию.
- borisovich
- 17 мая 2014 в 16:02
- ↑
- ↓
А к какому вопросу в России можно подходить расслабленно? На мой взгляд, если нет денег и связей, то думать в любой ситуации приходится как в шахматах, на несколько ходов вперёд, иначе кранты.
- Podorognik
- 17 мая 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
Там обоюдка, если по ПДД. Один не показал маневр поворотником. Второй не соблюдал дистанцию или ехал быстрее чем нужно, раз не успел затормозить.
здесь был ататат
Блин проезжал там вчера за 20 минут до ДТП.
Я думаю левее левого там ехать сложно, т.к. одна полоса всегда занята припаркованными авто. Разогнаться там тоже негде, на участке 100 метров 33 светофора. Так что в любом случае виноват носорог на хулигенке, если бы он смотрел в зеркал, не заметить пилота он не не мог!
Я думаю левее левого там ехать сложно, т.к. одна полоса всегда занята припаркованными авто. Разогнаться там тоже негде, на участке 100 метров 33 светофора. Так что в любом случае виноват носорог на хулигенке, если бы он смотрел в зеркал, не заметить пилота он не не мог!
Бесспорно на девятке олень, но его вина только в том, что не включил поворотник. Парень видимо либо не заметил, что авто остановилось для поворота и в последний момент дал влево для избежания столкновения, либо уже ехал слева собираясь обгонять. Так что вина мотоциклиста в большей степени. Если ты ездишь на байке, ты должен учитывать такие ситуации. У нас каждый третий за рулем либо без опыта либо с понтами или и то и другое, нужно это предполагать.
Если это правда — не сбавил скорость и не включил поворотники и начал поворачивать — даже такой осторожный ебровод как я не увернулся бы скорее всего. Вот машина едет прямо, а вот она уже блокирует тебе траекторию — как тут избежать. Дистанция — какая дистанция в городе в условиях потока? — никакой дистанции в городе нет чтоб такую ситуацию избежать. Это если все действительно как потерпевший рассказывает.
обратите внимание — большинство аварий в последнее время происходит по такой схеме: мотоциклист едет на крайнем левом ряду в притирку с машинами и еще обгоняет их. мне бы, например, в голову бы не пришло, что левее меня есть еще кто-то, т.к от машины до сплошной 30-40 см, прерывистая, я остановился или притормозил, чтобы повернуть, слежу за встречкой — а не за сплошной. мотоциклисты сами лезут куда не надо, в заведомо опасные, вот и получается так. и не надо забывать что у автомобилистов куча слепых зон
Ребята!!! я пилот этого мотоцикла!!! Я НЕ СОБИРАЛСЯ ЕГО ОБГОНЯТЬ, И НЕ ОБГОНЯЛ так как со мной была моя малышка!!! ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН СВИДЕТЕЛЬ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ, ОН ВИДЕЛ ЧТО Я НЕ ОБГОНЯЛ И ЧТО Я НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА ВСТРЕЧКУ!!!
Рассказываю, чтобы не было кучи вопросов: у меня полно свидетелей, по рассказам девушки с ребенком, пары парней, и автомобилиста, который ехал навстречу нам, я правила не нарушал, скорость и правда была не большая, мы ехали с девяткой на одной полосе, девятка хотела повернуть налево во двор, и свернула очень резко, чтобы проскочить перед встречной машиной, в итоге мы идем на одной полосе, ну я еду чуть сзади, он резко сворачивает налево и я влетаю в него, со слов свидетелей — они у водителя девятки спросили ты хоть в зеркало смотрел? а он — а зачем?, сейчас поедем искать камеры, я скорость не превышал, на обгон по встречке не шел, ехал как надо, водитель меня не видел и резко создал стену передо мной, врезавшись, мы полетели по касательной, таким образом я, Настя и мот вылетели на встречку, скорость была около 40 км/ч, со слов свидетелей — поворотники у машины были выключены!!! и еще вопрос: почему колесо девятки было на разделительной полосе? потому что после аварии девятка проехала еще один метр, после чего остоновилась, точнее её остановили свидетели. Со мной все хорошо, Моя любимка попровляется, скоро выезжаю к ней, а то утром ломился и не пустили(
И напоследок, Я НАСТЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И Я БЫ НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ ЕЁ ЖИЗНЬЮ, Я НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА ВСТРЕЧКУ И СКОРО Я ЭТО ДОКАЖУ НЕ ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЯМИ НО И ВИДЕОЗАПИСЬЮ!!!
у обоих были шлемы и куртки со встроенной защитой
Рассказываю, чтобы не было кучи вопросов: у меня полно свидетелей, по рассказам девушки с ребенком, пары парней, и автомобилиста, который ехал навстречу нам, я правила не нарушал, скорость и правда была не большая, мы ехали с девяткой на одной полосе, девятка хотела повернуть налево во двор, и свернула очень резко, чтобы проскочить перед встречной машиной, в итоге мы идем на одной полосе, ну я еду чуть сзади, он резко сворачивает налево и я влетаю в него, со слов свидетелей — они у водителя девятки спросили ты хоть в зеркало смотрел? а он — а зачем?, сейчас поедем искать камеры, я скорость не превышал, на обгон по встречке не шел, ехал как надо, водитель меня не видел и резко создал стену передо мной, врезавшись, мы полетели по касательной, таким образом я, Настя и мот вылетели на встречку, скорость была около 40 км/ч, со слов свидетелей — поворотники у машины были выключены!!! и еще вопрос: почему колесо девятки было на разделительной полосе? потому что после аварии девятка проехала еще один метр, после чего остоновилась, точнее её остановили свидетели. Со мной все хорошо, Моя любимка попровляется, скоро выезжаю к ней, а то утром ломился и не пустили(
И напоследок, Я НАСТЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И Я БЫ НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ ЕЁ ЖИЗНЬЮ, Я НЕ ВЫЕЗЖАЛ НА ВСТРЕЧКУ И СКОРО Я ЭТО ДОКАЖУ НЕ ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЯМИ НО И ВИДЕОЗАПИСЬЮ!!!
у обоих были шлемы и куртки со встроенной защитой
согласен, возможна дистанция была не большая, но я его не обгонял, я ехал за ним, он резко без торможения пошел влево, и поворотники это самое главное, и он сам сказал что не смотрел в зеркала, я ехал по своей полосе и с одеквантной скоростью, да блин, моя вина исходя из этого конечно же очевидна, без обид если хочешь спорить то спорь в другом месте, так как есть свидетели что я ни в чем не виноват, и ты не видел всей ситуации так что не надо говорить что моя вина очевидна, и вообще мою девушка прооперировали а вы тут просто строити догадки из того что просто наслышаны!!!
Я понятное дело не видел, но ты ехал сзади и ты въехал в него, с точки зрения закона виноват именно ты, не соблюдал достаточную дистанцию, тут другого варианта быть не может. Он не вылетел с переулка или с парковки и не перестроился в тебя с другой полосы, а совершил необдуманный маневр, резко свернул в проулок, спровоцировав ДТП, но повторюсь — виноватым по любому признают тебя.
Ты чтото не понимаешь наверное. Водитель не показал поворотник — вот он и виноват по ПДД. Откуда ты знаешь что дистанция от коробки до мото была меньше допустимой по ПДД? То что все ездят впритирку друг к другу в мегаполисах — все нарушают чтоли? А поворачивать налево не сбавляя скорость и без повороника — это не нарушение да? Надеюсь я на дорогах Ебурга не встречу тебя в потоке, а то въеду в тебя и это будет нарушением ))
ПДД Пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения. Я не защищаю водилу девятки, но с тем же успехом он мог ударить по тормозам в пол, например если собачка перебегала дорогу перед ним, последствия были бы те же, а может быть и хуже.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения. Я не защищаю водилу девятки, но с тем же успехом он мог ударить по тормозам в пол, например если собачка перебегала дорогу перед ним, последствия были бы те же, а может быть и хуже.
Это как бы демогогия опять какаято. Сам то какое расстояние в городе в плотном потоке держишь — 10 метров до следущей коробки? А сбоку? А сзади ты тоже как то регулируешь расстояние до себя по ПДД? Сними видео как ты в вакууме ездишь по городу, а вокруг все жмутся, но именно у тебя запас по всем фронтам — это будет мастеркласс!
Чувак, вообще-то да, дистанцию надо держать и чем выше скорость тем больше дистанция. А ты на бамперах висишь? Жду от тебя похожую тему.
Мне до сих пор не ясно как мотоциклист вляпался в таз, если он «не обгонял». Вот берем ситуацию: едут тачка и сзади нее мотоциклист в 5 метрах. Тачка резко поворачивает налево в разрыв в сплошной. Мотоцикл проезжает прямо даже не успев ничего понять. Как можно вляпаться в бок автомобиля? Я вижу только один вариант: мото едет с намерением обогнать коробку, которая едет не совсем вплотную к 2сплошной. И уже идет на опережение, а коробас поворачивает влево, логично предполагая, что слева в эти 40-50 см нет никого летящего прямо!!! Результат — на лицо.
Какждый мотоциклист сам решит как ему интерпретировать эту ситуацию. Кто-то поймет что «коробка не включила поворотник, он и виноват» А кто-то «да, по-дурацки ехал мот, левее левого пытался проскочить, не надо так делать»
Мне до сих пор не ясно как мотоциклист вляпался в таз, если он «не обгонял». Вот берем ситуацию: едут тачка и сзади нее мотоциклист в 5 метрах. Тачка резко поворачивает налево в разрыв в сплошной. Мотоцикл проезжает прямо даже не успев ничего понять. Как можно вляпаться в бок автомобиля? Я вижу только один вариант: мото едет с намерением обогнать коробку, которая едет не совсем вплотную к 2сплошной. И уже идет на опережение, а коробас поворачивает влево, логично предполагая, что слева в эти 40-50 см нет никого летящего прямо!!! Результат — на лицо.
Какждый мотоциклист сам решит как ему интерпретировать эту ситуацию. Кто-то поймет что «коробка не включила поворотник, он и виноват» А кто-то «да, по-дурацки ехал мот, левее левого пытался проскочить, не надо так делать»
жду от тебя похожую тему
ездить тебе до первой экстренно оттормозившейся тачанкиВы че, вчера зарегались и профиль не заполнили наверно? Так себя вести не принято в нормальном обществе. Воздержусь от аналогичных пожеланий в ваш адрес.
Как я по городу езду вы не знаете и я вам не сообщал, так что вы пустозвоните делая выводы о моей езде. За собой смотрите. От первого оратора в подтверждение демагогии видео езды в «пузыре 10на10» в студию.
На это:
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения.ты отвечаешь так:
Это как бы демогогия опять какаято. Сам то какое расстояние в городе в плотном потоке держишь — 10 метров до следущей коробки?Что я неправильно понял? Ты сам говоришь: и не должен мотоциклист держать безопасную дистанцию! И доносишь эту мысль сарказмом. А щас уже говоришь что согласен что дистанция важна. Ну что-то поплыла твоя позиция.
Я не говорил нигде что не должен мотоциклист держать дистанцию. Я говорил о том что зачастую в этих ваших москвабадах это не получается.
Также мне жутко не нравится подход что неважно включил водитель поворотники или нет. Да, надо понимать что ты в джунглях, но то что водитель не включил поворот и начал шахидить, если это правда, и есть причина аварии. Сделал бы он все верно, глядишь разъехались бы.
По вашему как то получается что если мотоциклист совсем не в вакууме едет то сам и виноват во всем. А то что шахиды и блатные на дорогах это нормально, так читается ваш мессадж.
Также мне жутко не нравится подход что неважно включил водитель поворотники или нет. Да, надо понимать что ты в джунглях, но то что водитель не включил поворот и начал шахидить, если это правда, и есть причина аварии. Сделал бы он все верно, глядишь разъехались бы.
По вашему как то получается что если мотоциклист совсем не в вакууме едет то сам и виноват во всем. А то что шахиды и блатные на дорогах это нормально, так читается ваш мессадж.
Я пытаюсь всем мотоциклистам донести — не надо на других сваливать. В 90+ процентах дтп виноват сам мотоциклист. Виноват не юридически, а по смыслу. И вместо нытья и поливания коробок, лучше учиться читать ситуации дорожные и учиться предотвращать опасные ситуации, не важно кто их провоцировал.
Если полагаться только на пдд, долго целым не останешься.
Это как сравнить жизнь и учебу. Учишься учишься, а приходишь на реальную работу а там все не так, и то, на что ты убил 5 лет времени, тебе практически не пригождается.
Если полагаться только на пдд, долго целым не останешься.
Это как сравнить жизнь и учебу. Учишься учишься, а приходишь на реальную работу а там все не так, и то, на что ты убил 5 лет времени, тебе практически не пригождается.
Ок, договоримся так что юридически неправ водила. Или его вина гораздо сильней. А чисто житейски наш мотобрат оплошал конечно и должен был предвидеть, просчитывать и реагировать на любую внезапную хрень на дороге. Должен не ментам а себе и близким. Вот так я это вижу. Тоже смешанные чувства от поста. С одной стороны джамшут виноват, с другой стороны пилот неаккуратен. Пилот уже наказан больницей с ним как бы понятно, молодой, а вот водила еще не наказан, поэтому и хочется осветить здесь тему водилы.
- borisovich
- 18 мая 2014 в 1:41
- ↑
- ↓
Чувак, пойми, что фото и видео аварий народ анализирует не с целью позлорадствовать (хотя бывают и такие), а для того, чтобы понять причины происшествия и научиться их предотвращать, чтобы увиденное не повторилось. Конечно все строят догадки, когда информация поступает урывками. В большинстве случаев участники аварии или свидетели не появляются в теме, чтобы что-то разъяснить, поэтому только догадками руководствоваться и приходится.
В конце концов интернет — это просто забор, на котором каждый пишет что хочет. Совершенно неважно правда это или нет, подтверждено фактами или нет, хотя бы проверено логикой или нет, неважно. Каждый всё равно напишет так, как хочет. Поэтому не воспринимай всё написанное слишком близко к сердцу.
В конце концов интернет — это просто забор, на котором каждый пишет что хочет. Совершенно неважно правда это или нет, подтверждено фактами или нет, хотя бы проверено логикой или нет, неважно. Каждый всё равно напишет так, как хочет. Поэтому не воспринимай всё написанное слишком близко к сердцу.
- Maxitchuss
- 17 мая 2014 в 23:42
- ↑
- ↓
Я не очень понимаю один момент: если ты едешь за машиной, и она резко перед тобой, не тормозя, сворачивает налево… то она вроде как должна создавать свободное пространство идущему сзади транспорту, т.к. покидает ряд, а не перекрывать его. Это какая-то фундаментальная нестыковка в описании произошедшего…
- Maxitchuss
- 18 мая 2014 в 0:00
- ↑
- ↓
Если так было, то это действительно труднопрогнозируемая ситуация, потому как ты мог подумать, что он просто остановился у обочины и не сбавлять ход. В таком случае, он виноват, т.к. Поворачивал из правого ряда. Вообще, молодец, что ехал 40! Только поэтому тяжелых последствий удалось избежать.
Пожалуйста, не пишите сюда всякую фигню, только свидетели доказывают мои слова и правоту и так душа очень болит, я сейчас очень взолнован своей девочкой и всякие необоснованные каменты мне не помогают, спасибо всем тем то мне помог и кто мне верит, завтра вечером у меня наверно будет запись, еще рас спасибо вам ребята
- send-error
- 18 мая 2014 в 8:29
- ↑
- ↓
ну ты ошибки то свои понял, влюбленный герой?) кости срастутся, байк починишь и дальше в полёт, не ссы) только девочку свою пока не катай, мой тебе совет. десяточку по городу для начала наезди. административку еще не впаяли? нет? будет, пушо тяжкие пассажиру. а мог и присесть (не дай бог ттт) если бы с паксом случилось непоправимое и не важно виноват или нет. имей ввиду этот фиговый фактор.
Держись! Главное что сам не сильно пострадали. Самого 3 часа назад с пассажиркой «лица испанской» национальности на Q7 чуть не срубили в крайнем левом ряду — не уступили дорогу при выезде с прилегающей на проспект. Шел километров 70, с пассажиркой, пришлось оттормаживаться в пол, хорошо в соседней полосе водитель коробки заметил и пододвинулся в лево, иначе бы с этим утырком не разошлись. Не видят они нас(шел по среди полосы, ксенон светил достаточно ярко), не видят…
я далеко не недавно сел за руль, не так уж редко, каждый день мотоциклистов сбивают, не поворотниов, ни в зеркало не посмотрел, взял чуть правее и резко вправа, да со стороны ты можешь сказать что такое легко изьжать, но толтко со стороны, а ты задумайся на скорости 40-50 когда ты едешь за ним и он так делает, легко ли избежать
Вот я, честно говоря, не любитель учавствовать в таких обсуждениях, шит хаппенс как говорится и каждый должен делать из этого выводы. Но тут ты сам себя пытаешся оправдать. Скорость не большая и да, при должном опыте, мотоцикл тормозит и даже очень эффективно, ведь ты не недавно сел за руль, тормозить умеешь, а дистанция какая была.
Теперь машина уже и в право вильнула, а зачем сразу нырять в первую появившуюся щёлку если он взял чуть правее. Я понимаю это же не камаз с прицепом что бы из правого ряда разворачиваться, видишь что чел из ряда в ряд дёрнулся без поворотников, дождись от него внятного, предсказуемого движения, манёвра понятного тебе и езжай с миром.
Это я к тому что с madvlad согласен абсолютно.
Восстанавливайся и не переживай, все у вас будет хорошо.
Теперь машина уже и в право вильнула, а зачем сразу нырять в первую появившуюся щёлку если он взял чуть правее. Я понимаю это же не камаз с прицепом что бы из правого ряда разворачиваться, видишь что чел из ряда в ряд дёрнулся без поворотников, дождись от него внятного, предсказуемого движения, манёвра понятного тебе и езжай с миром.
Это я к тому что с madvlad согласен абсолютно.
Восстанавливайся и не переживай, все у вас будет хорошо.
Я вот соглашусь с теми, у кого «не сходится» — не могу представить картинку в движении, по описанию пилота и фотографиям повреждения машины. Ну нельзя ударить в левое переднее крыло поворачивающую налево машину, если ты ее не обгонял.
Наверное машина вильнула вправо, мотоциклист додумал за нее маневр, сунулся обогнать — и понял что не угадал.
Мотоциклисту и пассажирке — здоровья, и дальше ездить без аварий.
Только для этого надо понять, что именно ты в данной ситуации сделал не правильно, и не повторять.
Наверное машина вильнула вправо, мотоциклист додумал за нее маневр, сунулся обогнать — и понял что не угадал.
Мотоциклисту и пассажирке — здоровья, и дальше ездить без аварий.
Только для этого надо понять, что именно ты в данной ситуации сделал не правильно, и не повторять.
Вот смотри — есть две концепции обеспечения своей безопасности на ДОП:
1. Считать, что все должны соблюдать ПДД.
2. Быть готовым к тому, что вокруг не соблюдают ПДД.
Если не вдаваться в детали, первая концепция неконструктивна уже тем, что ТЫ, как мотоциклист, никак не можешь повлиять на других участников ДД. Ну вот ваще никак. Никто никому ничего не должен. Деньги, тупость, связи, плохое настроение, невнимательность, пофигизм, намеренная агрессия… И, ответ на любой вопрос формы «а почему это, собсна, мы должны ?» — потому что именно ТЫ должен приехать домой целым.
1. Считать, что все должны соблюдать ПДД.
2. Быть готовым к тому, что вокруг не соблюдают ПДД.
Если не вдаваться в детали, первая концепция неконструктивна уже тем, что ТЫ, как мотоциклист, никак не можешь повлиять на других участников ДД. Ну вот ваще никак. Никто никому ничего не должен. Деньги, тупость, связи, плохое настроение, невнимательность, пофигизм, намеренная агрессия… И, ответ на любой вопрос формы «а почему это, собсна, мы должны ?» — потому что именно ТЫ должен приехать домой целым.
Да, я согласен. Тут пост был, тоже молодой, но с опытом несколько лет, как и в этом посте, пилот увернулся от автобуса не включившего левый поворот. Тоже ему рассказали про то что надо по второй концепции жить. (По секрету: я тоже по ней живу). Да это и понятно все. Вопрос — джамшут в тюрьму сядет? Я вот читаю тему и мне кажется что ответ такой: «а ладно, мотопилот невнимателен был, че уж там, надо понять и простить водятла». Ну и как бы это, типа мотобратство же, типа за своих же надо стоять, если они конечно полностью не уроды.
Если со слов мотоциклиста он ехал за машиной (а не левее её), то как-то нелогично выглядят его выпады на «резкий поворот машины» (пусть и без поворотника). Потому что мотоциклист наоборот в этой ситуации должен быть заинтересован в том, чтобы автомобиль повернул как можно резче и быстрее, так как несоблюдение дистанции со стороны мотоциклиста очевидно и только более резкий маневр машины мог бы помочь избежать столкновения.
А вообще я ничуть не сомневаюсь, что мотоциклист намеревался проделать идентичный трюк — bikepost.ru/blog/46272/DTP-s-uchastiem-rebenka.html
А вообще я ничуть не сомневаюсь, что мотоциклист намеревался проделать идентичный трюк — bikepost.ru/blog/46272/DTP-s-uchastiem-rebenka.html
какой блин трюк, ты головой думаешь? я с девушкой ехал, так какой блин трюк, я просто на своей полосе с левой стороны ехал за машиной, свидетели думают что она развернуться хотела так ка она взяла вправа и сразу же резко на скорости влево чтобы проскочить перед встречной машиной тем самым перекрыв мне всю полосу, я просто ехал за ней, не собирался я ее обгонять, я что дибил с девушкой городе где светофор каждые 10 метров идти на обгон, я ехал за ней она подставилась и я влетел, хватит строить догадки всякие, все это видели 2 парня курившие рядом, девушка с ребенком, и как раз тот автомобиль что ехал навстречу нам, я с ними созванивался и они все сказали что я ехал спокойно за ней, а она без поворотников выполняет такой маневр
короче мне надоело сюда заходить и отвечать на одни и те же вопросы, в принципе я все написал выше, но то что я не дописал напишу еще раз сюда, хватит строить сюда свои догадки, вы просто представьте вы едите за машиной на своей полосе но только слева а не справа чтоб не сбить случайных пешеходов которые выскакивают из под стоящих машин, так вот вы едете на скорости 40-50, скорее 50, и тут машина без поворотников отодвегается немножко вправо а потом резко влево, кроме того что влететь в нее вы больше ничего не успеваете, кто считает что нет ты же мог подпрыгнуть на своем моте и перелеть вправо и тд и тп ну удачи тогда вам если вы такие умные, но у меня было меньше секунды, я просто спокойно ехал за этой тачкой и не собирался выполнять какой либо трюк или выполнять обгон, сами подумаете зачем мне обгон если через 10 метров следующий светофор, я больше не буду сюда заходить потому что один человек желает здоровья а еще 10 пишут свои притензии хотя сами они не видели всю ситуацию
Что тебя удивляет в «отодвигании немножко вправо а потом резко влево»? Это стандартный манёвр машины, когда та хочет развернуться и при этом в момент разворота не заползти на соседнюю полосу. И ты ещё рассказываешь тут про свой богатый опыт? Серьёзно? Если банальный и очевидный манёвр видится тебе верхом неадекватности, то пересмотри отношение к правомерности своей езды по ДОПам.
В пределах своей полосы она имеет полное право на такие манёвры. Да и как вообще этот маневр мог поспособствовать твоему влёту в неё, если ты ехал ЗА НЕЙ? В твоей восхитительной версии одни события почему-то исключают другие, имевшие место быть.
В пределах своей полосы она имеет полное право на такие манёвры. Да и как вообще этот маневр мог поспособствовать твоему влёту в неё, если ты ехал ЗА НЕЙ? В твоей восхитительной версии одни события почему-то исключают другие, имевшие место быть.
Я вот не совсем понимаю. Машина же «создала аварийную ситуацию» — авария поэтому и случилась. Разве не так? Дистанция это нарушение поменьше, у него мог протектор шин еще быть недостаточно глубокий, но на экзамене на права за что е**т? За покрышки и дистанцию или за сигнализирование своих действий участникам движения? Что критичнее, что создает аварийную ситуацию прежде всего?
А если я еду на большой дистанции и к примеру блондинка давай вилять, козлить, мигать всеми лампами подряд и ваще исполнять, я просто не буду знать как реагировать, даже имея на это время, среагирую уехав на обочину, но это будет неправильно так как и она туда приедет например. Дистанция дистанцией, а хаос на дороге это хуже всего.
А если я еду на большой дистанции и к примеру блондинка давай вилять, козлить, мигать всеми лампами подряд и ваще исполнять, я просто не буду знать как реагировать, даже имея на это время, среагирую уехав на обочину, но это будет неправильно так как и она туда приедет например. Дистанция дистанцией, а хаос на дороге это хуже всего.
В чём заключается создание машиной аварийной ситуации-то? Не включенный поворотник? Да, за это ей штраф полагается. Но это иммунитетом всех влетевших в неё из-за несоблюдения дистанции не наделяет.
Ну и про «резкий манёвр» вообще шикарно. Чем резче маневрируешь — тем больше виновен. ilyxa, а он резко маневрировал или прям очень-очень резко? Просто если очень-очень, то теперь вообще не отвертится.
Ну и про «резкий манёвр» вообще шикарно. Чем резче маневрируешь — тем больше виновен. ilyxa, а он резко маневрировал или прям очень-очень резко? Просто если очень-очень, то теперь вообще не отвертится.
По одному твоему утверждению, что машина перед тем поворотом во что бы то ни стало должна была остановиться многое можно понять о твоём видении ПДД. Но лучше на разборе так рьяно не настаивай на этом. А то мифическая обоюдка вообще медным тазом накроется.
Ну да ладно. Ты въехал в машину, которая не остановилась. Как ты собирался не въехать в машину, которая бы остановилась?
Ну да ладно. Ты въехал в машину, которая не остановилась. Как ты собирался не въехать в машину, которая бы остановилась?
тебе лижбы приципиться чтоли?? или думаешь что я заврался? моя ошибка в том что дистанция небольшая, знаешь перед поворотом притормаживают а не резко перекрывают полосу, еслибы он остонавливался то я бы тоже остонавливался, если бы он включил поворотник то я так же не спеша либо родождал что он ровернет либо объехал справа, а тебе лижбы поспорить, редкостный ты долба…
Он мог перекрыть тебе полосу только в том случае, если бы ты ехал не за ним, как ты ранее говорил, а по встречке. То есть ты врешь либо о том, что ты ехал за ним, либо о том, что он своим поворотом каким-то мифическим образом умудрился перекрыть тебе полосу, это очевидно.
Про обязанность остановки\торможения уже даже не смешно. Всё, что он обязан был сделать и не сделал — это включить поворотник.
Ну и ещё раз спрошу. Ты врезался в машину, которая поворачивала/разворачивалась не притормаживая. Как ты собирался не врезаться в машину, которая остановилась? «Если бы он остановился — я бы тоже остановился» звучит как-то неубедительно. Или ты имеешь ввиду, что ты бы об него остановился? Так и так как бы не объехал её. Ты хоть понимаешь, что твой остановочный путь для предотвращения ДТП в случае остановки машины должен быть ещё меньше, чем остановочный путь в случае поворота машины без остановки? Если уж ты въехал в движущийся автомобиль, то что говорить об автомобиле остановившемся.
Про обязанность остановки\торможения уже даже не смешно. Всё, что он обязан был сделать и не сделал — это включить поворотник.
Ну и ещё раз спрошу. Ты врезался в машину, которая поворачивала/разворачивалась не притормаживая. Как ты собирался не врезаться в машину, которая остановилась? «Если бы он остановился — я бы тоже остановился» звучит как-то неубедительно. Или ты имеешь ввиду, что ты бы об него остановился? Так и так как бы не объехал её. Ты хоть понимаешь, что твой остановочный путь для предотвращения ДТП в случае остановки машины должен быть ещё меньше, чем остановочный путь в случае поворота машины без остановки? Если уж ты въехал в движущийся автомобиль, то что говорить об автомобиле остановившемся.
я теб просто поражаюсь, я в жизни по встречке не обгонял, а уж тем более с девушкой, тебя там вообще небыло и теперь ты тут строишь догадки и выпендриваешься, могу дать телефон парня который ехал на встречу и который видел что я не нарушил, а ты видимо прост лазиешь по форумам и обсираешь мотоциклистов
Не обращай на него внимания. У него 10 постов и видимо все в этой теме. Реально на огонек зашел чел, потроллить. А тебе всем мотосообществом советуют быть осторожнее и дистанцию держать, вот об этом и подумай. Всегда когда едешь по дорогам представляй что рядом в потоке едет «обезьяна с гранатой» и сбавляй скорость и увеличивай дистанции.
Да, прикинь, перед совершением поворота надо замедляться и включать поворотники, ты не знал? — займись повторением правил и вспомни чему инструктора учат. Мой первый поворот на калине направо на снегу был без торможения, инструктор чуть не убил меня. Не только потому что калину ему жалко, а потому что так делать нельзя. Ты такой веселый по дорогам ездишь? Пересядь на метро от ДОП подальше, там правила попроще будут.
Как я езжу тебя касаться не должно, так как тема не о моём дтп. Ещё раз говорю, что нет такого правила, где говорилось бы об обязательном торможении/остановки перед каждым поворотом. На кольце ты тоже останавливаешься перед каждым съездом, даже если горит разрешающий сигнал? Перестань позориться. Есть знак, перед которым без исключений движение без остановки запрещено. Но в данном случае в этом месте такого знака нет и в помине.
На вопрос о том, как машина, которая собиралась не притормаживая покинуть свою полосу вдруг смогла «перекрыть твою полосу», когда ты ехал за ней и не собирался обгонять левее левого или по встречке ответ вы мне так и не дали.
И тролледетектор свой почини.
На вопрос о том, как машина, которая собиралась не притормаживая покинуть свою полосу вдруг смогла «перекрыть твою полосу», когда ты ехал за ней и не собирался обгонять левее левого или по встречке ответ вы мне так и не дали.
И тролледетектор свой почини.
А не затормозил он потому что не соблюдал дистанцию. Если бы он соблюдал дистанцию — успел бы среагировать на манёвр(а если бы 9ка тормозила?)
По-моему hepico вполне по делу говорит. Я не говорю что водила девятки не накосячил, понятно что не включил поворотники и не посмотрел, но если мотоциклист и правда «ехал на скорости 40-50, скорее 50», не собирался обгонять и такой опытный — всё должно было кончится экстренным торможением и матюками, а не столкновением.
По-моему hepico вполне по делу говорит. Я не говорю что водила девятки не накосячил, понятно что не включил поворотники и не посмотрел, но если мотоциклист и правда «ехал на скорости 40-50, скорее 50», не собирался обгонять и такой опытный — всё должно было кончится экстренным торможением и матюками, а не столкновением.
- ELECTROVAMP
- 20 мая 2014 в 16:37
- ↑
- ↓
Ты ерунду какую-то говоришь. Да, джигит не прав в том, что не включил поворотник, но ты не прав еще больше, т.к. не соблюдал безопасную дистанцию. Ты должен был ехать с такими скоростью и дистанцией, чтобы иметь возможность остановиться даже если он резко нажмет тормоз в пол.
- ELECTROVAMP
- 20 мая 2014 в 22:35
- ↑
- ↓
Сейчас ситуацию он уже по-другому описывает. Судя по предыдущему рассказу, она не перестроилась в правую полосу, а просто взяла правее для разворота.
Если он реально без поворотника развернулся из правой полосы, тогда да, джигит виновен.
Видео конечно глянуть бы. Странно, что его сейчас выкладывать нельзя…
Если он реально без поворотника развернулся из правой полосы, тогда да, джигит виновен.
Видео конечно глянуть бы. Странно, что его сейчас выкладывать нельзя…
привет, видео правда не разрешили выкладывать пока дело не закроют, там правда все так как я написал, предыдущая версия это то что примерно помнил я и то что говорили свидетели, мы тут всей семье в замедленном действии посмотрели видео и оказалось что я вообще рядом и не ехал, он первый на камере появляется, потом переходит на другую полосу, ( там стояла машина, он к ней прижался) что на моей и машина спокойно проедет, я просто ехал прямо скорость в районе 50, когда я подъезжал он резко перекрыл дорогу и мы вылетели, как то так, простите если на кого злился, я прост точно знал что не виновен, оказалось и левее левого не ехал и дистанция огромная, и поворотниками он не показал, и вообще ни как не показал что хотел развернуться, просто ехал, ушел на правую, и прям перед нами перекрыл все, ну чтож поделать жизнь такая, со мной все хорошо, девушку скоро выпишут, так что благодаря записи все норм, вам удачи, будьте аккуратней на дорогах
По ПДД ты прав 100%. Ну разве, что дистанция.
«Левее левого». Не панацея, но правило полезное.
Ты с этой чудо-машиной долго ехал рядом? Видел его глаза в зеркалах? Если нет, то он тебя вообще не видел.
Сам, если долго не опережаю, стараюсь «помелькать» в зеркалах и убедиться, что меня видят (и то всегда не уверен в этом и допускаю, что меня не видят).
Девушке и тебе скорейшего выздоровления.
По заведениям с камерами можно пройтись.
«Левее левого». Не панацея, но правило полезное.
Ты с этой чудо-машиной долго ехал рядом? Видел его глаза в зеркалах? Если нет, то он тебя вообще не видел.
Сам, если долго не опережаю, стараюсь «помелькать» в зеркалах и убедиться, что меня видят (и то всегда не уверен в этом и допускаю, что меня не видят).
Девушке и тебе скорейшего выздоровления.
По заведениям с камерами можно пройтись.
здесь был ататат
Попробуем размышлять логически:
1) Пилот приближался к авто, т.е. сокращал дистанцию, намереваясь обогнать авто (получается, что пытался обогнать слева).
2) Пилот двигался вслед за авто с такой же скоростью.
В 1 варианте получается, что пилот лукавит, говоря, что не обгонял. Во втором варианте получается следующая картина:
Авто двигалось с такой же скоростью как мот (50км/ч) и на этой скорости поворачивало во двор (верим при таких условиях в этот вариант?). Пилот висел на хвосте (не далее 2 метров от бампера), причем довольно близко к встречке (зачем?). Из-за несоблюдения дистанции не успел затормозить.
Допускаю 3 вариант: авто ехало, занимая правую половину полосы, как бы давая понять, что не будет совершать левый поворот, а будет уходить куда-то направо. Но тем не менее все-таки повернуло влево.
1) Пилот приближался к авто, т.е. сокращал дистанцию, намереваясь обогнать авто (получается, что пытался обогнать слева).
2) Пилот двигался вслед за авто с такой же скоростью.
В 1 варианте получается, что пилот лукавит, говоря, что не обгонял. Во втором варианте получается следующая картина:
Авто двигалось с такой же скоростью как мот (50км/ч) и на этой скорости поворачивало во двор (верим при таких условиях в этот вариант?). Пилот висел на хвосте (не далее 2 метров от бампера), причем довольно близко к встречке (зачем?). Из-за несоблюдения дистанции не успел затормозить.
Допускаю 3 вариант: авто ехало, занимая правую половину полосы, как бы давая понять, что не будет совершать левый поворот, а будет уходить куда-то направо. Но тем не менее все-таки повернуло влево.
третий возможен, но 1500 раз пишу что я был с девушкой, до светофора 10 метров, накой черт мне обгонять, я не собирался это делать, и сотый раз пишу почему я ехал слева, потому что справа у обочины машины и оттуда могли выбежать люди, я когда общался с мотоциклистами то они тоже мне сказали что всегда еду слева и еще так я не в мертвой зоне, я не собирался его обгонять
- Sniper-vlz
- 18 мая 2014 в 18:44
- ↓
Пилот, к сожалению, не учел дистанцию и не расчитал сил.
При езде на мото должно быть чувтсво постоянной опасности — всякого рода девятки, особенно приоры могут в любой момент встать перед тобой как вкопанные, из поворота вылетит машина, на переход выскочит ребенок, между колес впереди идущего автомобиля появится открытый люк и т.д.
ИМХО нужно ехать с такой скоростью и с любым умыслом, чтобы быть готовым остановится или объехать любое возможное в ближайшие n секунд препятствие и быть готовым к полной остановке.
Пилоту и его девчонке скорейшего выздоровления, на шлем — купить регистратор. Восстанавливай мот и катайся разумно.
При езде на мото должно быть чувтсво постоянной опасности — всякого рода девятки, особенно приоры могут в любой момент встать перед тобой как вкопанные, из поворота вылетит машина, на переход выскочит ребенок, между колес впереди идущего автомобиля появится открытый люк и т.д.
ИМХО нужно ехать с такой скоростью и с любым умыслом, чтобы быть готовым остановится или объехать любое возможное в ближайшие n секунд препятствие и быть готовым к полной остановке.
Пилоту и его девчонке скорейшего выздоровления, на шлем — купить регистратор. Восстанавливай мот и катайся разумно.
- turboforik
- 19 мая 2014 в 7:44
- ↓
Прочитал все что понаписали. Буду честен, уж не обессудьте.
Во-первых, опыта нет и не было у «пилота». Опыт это не по прямой ездить и ручку откручивать, а умение предвидеть дорожную ситуацию и думать за себя и «того парня». Что не говори, в 18 лет этого опыта не может быть по определению, если не накатывать в городе по 50 км каждый день зимой и летом, начиная с 16 лет, да и то, не хватит этого пробега, чтобы научиться «читать» дорогу.
Во-вторых, то что были в экипе — молодцы, за это плюс. То что без опыта взял второго номера — за это минус. Ее здоровье на твоей совести, а не водятла машины, так как вез ее ты, неважно кто виноват по ПДД, по человечески — ты в ответе за пассажиров. Всегда. Без исключений.
В-третьих, не нужно злиться на объективные комментарии от народа. Я понимаю, хочется, чтобы все приняли твою сторону, но не далеко не все считают тебя непричастным к ДТП. Как справедливо заметили выше — в ДТП виноваты всегда двое. Один по пункту правил, а второй по неумению предугадать ситуацию. Ты же, почему то, очень агрессивно относишься к точке зрения, не совпадающей с твоей. Не стоит писать людям, что онидолбо неумные редиски, только потому, что их мнение отличное от твоего.
И это, не обижайся, но, походу, ЕГЭ по русскому языку ты не сдашь ;)
Во-первых, опыта нет и не было у «пилота». Опыт это не по прямой ездить и ручку откручивать, а умение предвидеть дорожную ситуацию и думать за себя и «того парня». Что не говори, в 18 лет этого опыта не может быть по определению, если не накатывать в городе по 50 км каждый день зимой и летом, начиная с 16 лет, да и то, не хватит этого пробега, чтобы научиться «читать» дорогу.
Во-вторых, то что были в экипе — молодцы, за это плюс. То что без опыта взял второго номера — за это минус. Ее здоровье на твоей совести, а не водятла машины, так как вез ее ты, неважно кто виноват по ПДД, по человечески — ты в ответе за пассажиров. Всегда. Без исключений.
В-третьих, не нужно злиться на объективные комментарии от народа. Я понимаю, хочется, чтобы все приняли твою сторону, но не далеко не все считают тебя непричастным к ДТП. Как справедливо заметили выше — в ДТП виноваты всегда двое. Один по пункту правил, а второй по неумению предугадать ситуацию. Ты же, почему то, очень агрессивно относишься к точке зрения, не совпадающей с твоей. Не стоит писать людям, что они
И это, не обижайся, но, походу, ЕГЭ по русскому языку ты не сдашь ;)
Я тоже все прочитал, думаю что без опыта он бы сел сразу на сб 400, он точно на чем то уже ездил по городу
Предвидеть ситуацию? да все что угодно может случиться, ни кто на дороге не может предвидеть ситуацию, это не важно, Джашмут не смотрел в зеркала, не включил поворотник, не притормозил, и сначала взял вправо что очень важно и создал такую ситуацию, парень либо мог объехать его по встречки либо въехал бы в него, все он правильно сделал, его ошибка что дистанция была мала
Здоровья вам с девушкой
Предвидеть ситуацию? да все что угодно может случиться, ни кто на дороге не может предвидеть ситуацию, это не важно, Джашмут не смотрел в зеркала, не включил поворотник, не притормозил, и сначала взял вправо что очень важно и создал такую ситуацию, парень либо мог объехать его по встречки либо въехал бы в него, все он правильно сделал, его ошибка что дистанция была мала
Здоровья вам с девушкой
- turboforik
- 19 мая 2014 в 10:31
- ↑
- ↓
он точно на чем то уже ездил по городу
недели полторы как ездит.
Парню 18 лет. Какой опыт езды по городу?
- turboforik
- 19 мая 2014 в 10:37
- ↑
- ↓
Я ни на чем не ездил вообще и тоже купил сб 400. Так что это вам просто кажется :)
видео можно будет показать когда дело закроют, схема нарисована совсем не правильно, я был между двойной сплошной и серидиной полосы, а не левее левого, дистанция была огромная, девятка перешла на праваю полосу то есть у меня была полностью открытая полоса передо мной, когда мы к ней подъезжали она резко перекрыла дорогу мне своим разворотом, кстати поворотники были выключены, мне позвонил участковый и сказал что я полностью оправдан и что в этой ситуации и машина ничего не могла сделать, завтра в гаи иду, страховка и т.п. Девушку скоро выпишут. видео позже
привет, видео правда не разрешили выкладывать пока дело не закроют, там правда все так как я написал, предыдущая версия это то что примерно помнил я и то что говорили свидетели, мы тут всей семье в замедленном действии посмотрели видео и оказалось что я вообще рядом и не ехал, он первый на камере появляется, потом переходит на другую полосу, ( там стояла машина, он к ней прижался) что на моей и машина спокойно проедет, я просто ехал прямо скорость в районе 50, когда я подъезжал он резко перекрыл дорогу и мы вылетели, как то так, простите если на кого злился, я прост точно знал что не виновен, оказалось и левее левого не ехал и дистанция огромная, и поворотниками он не показал, и вообще ни как не показал что хотел развернуться, просто ехал, ушел на правую, и прям перед нами перекрыл все, ну чтож поделать жизнь такая, со мной все хорошо, девушку скоро выпишут, так что благодаря записи все норм, вам удачи, будьте аккуратней на дорогах
- Podorognik
- 21 мая 2014 в 1:46
- ↑
- ↓
Хорошо коли так. Ты смотри на всё это иначе, на аварию, на комментарии. Все кто ездят рано или поздно падают, имхо, лучше рано и с минимальными последствиями. Да у вас обоих переломы — но это случилось в 18 лет, вы молоды и поправитесь. Да, лучше было бы без травм, но такая травма лучше чем… могло бы быть.
Родители девушки и она сама тебя не винят? Это тоже важно. Жениться или нет :) — тебе решать, но поддержка это хорошо.
Ну и наконец, если вдруг надумаешь починить и продать — вспомни ради чего всё начиналось ;).
Родители девушки и она сама тебя не винят? Это тоже важно. Жениться или нет :) — тебе решать, но поддержка это хорошо.
Ну и наконец, если вдруг надумаешь починить и продать — вспомни ради чего всё начиналось ;).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть