Yamaha TDM850 1997 → Крепление центрального кофра
Достался по случаю мне кофр из Поднебесной литров так на 40. Примерил и понял, что ему самое место на ТДМе. При этом встал вопрос о его креплении.
Предыдущим владельцем кофр был присверлен прямо на задний бугель, что оставило о себе четыре неприятных отверстия. Посмотрев варианты креплений в интернете как самодельных, так и брендовых пришел к выводу, что буду делать его сам. Так же в ниличии еще были текстильный перекидные сумки, которые так же хотелось закреплять и опирать на дополнительные рамки.
Обратился за помощью к знакомым в мастерскую, дабы имеют весь необходимый арсенал для этого дела.
Крепил багажник к стандартным закладным под хвостом мотоцикла. Выполнен из тонкостенной трубы 1/2". Растяжки и рамки под сумки выполнены из прутка 10 мм с креплением свободной части в стандартные места на кронштейнах задних подножек. Крепление площадки под кофр кроме 4х точек на самом багажнике, задействовало еще и 2 дополнительно(доставшихся в наследство отверстия на заднем бугеле). Покраска порошком.
Конструкция получилась очень компактной, легкой как реально, так и визуально (не «нагружает» хвост) и что самое главное прочной (раскачка за багажник не вызывала болтанку всего мотоцикла без люфтов, даже приподнимали задок за него =))
P.S. Первоначально багажник был цельноизготовлен, так как примерка подгонка и черновая сварка проходила по месту, непосредственно на мотоцикле. Но при попытки его снять на финальном этапе получили конфуз-конструкция отказывалась покидать хвост из-за своей геометрии)) Решено было разделить ее пополам у заднего бугеля, стык никаким образом не соединять, а просто поставить заглушки в трубу, что никак не сказалось на его прочности.
Надеюсь мой опыт будет дополнительной пищей для ума для тех, кто пошел по тому же пути.
Ну и несколько фотографий, чтоб не быть голословным.









Предыдущим владельцем кофр был присверлен прямо на задний бугель, что оставило о себе четыре неприятных отверстия. Посмотрев варианты креплений в интернете как самодельных, так и брендовых пришел к выводу, что буду делать его сам. Так же в ниличии еще были текстильный перекидные сумки, которые так же хотелось закреплять и опирать на дополнительные рамки.
Обратился за помощью к знакомым в мастерскую, дабы имеют весь необходимый арсенал для этого дела.
Крепил багажник к стандартным закладным под хвостом мотоцикла. Выполнен из тонкостенной трубы 1/2". Растяжки и рамки под сумки выполнены из прутка 10 мм с креплением свободной части в стандартные места на кронштейнах задних подножек. Крепление площадки под кофр кроме 4х точек на самом багажнике, задействовало еще и 2 дополнительно(доставшихся в наследство отверстия на заднем бугеле). Покраска порошком.
Конструкция получилась очень компактной, легкой как реально, так и визуально (не «нагружает» хвост) и что самое главное прочной (раскачка за багажник не вызывала болтанку всего мотоцикла без люфтов, даже приподнимали задок за него =))
P.S. Первоначально багажник был цельноизготовлен, так как примерка подгонка и черновая сварка проходила по месту, непосредственно на мотоцикле. Но при попытки его снять на финальном этапе получили конфуз-конструкция отказывалась покидать хвост из-за своей геометрии)) Решено было разделить ее пополам у заднего бугеля, стык никаким образом не соединять, а просто поставить заглушки в трубу, что никак не сказалось на его прочности.
Надеюсь мой опыт будет дополнительной пищей для ума для тех, кто пошел по тому же пути.
Ну и несколько фотографий, чтоб не быть голословным.










Ni_Kola
- Николай
- 27 января 2015 в 11:27
- 2
- +31

Хаха) нет конечно) литров по 20-25 каждая) этих рамок достаточно для того чтобы закрепить ремнями спереди и сзади от ерзания вперед-назад плюс два мощных перекидных ремня. А самое главное отвести их от пластика хвоста и провала/прогиба к колесу в нагруженном состоянии и тем более в наклоне. В сумках есть жесткая вставка со стороны рамок, которая опирается бОльшей частью на эти рамки.

Кстати да! С расстоянием промахнулись. Даже седло снимать приходилось с небольшим заломом. Но с пассажиром вполне комфортно, хотья и не мелких габаритов. Конечно такого как меня посадить уже будет тесно, но девушка даже с рюкзаком помещалась. К тому же в городе кофр полупустой практически всегда-есть куда шмотки кинуть при необходимости, а на дальней дистанции рюкзак даже с небольшим грузом спину не радует…

- WhiteMotard
- 27 января 2015 в 23:33
- ↓
отлично сделано! смотрится как фабричная, на фотографиях долго не мог понять, где же эта «самоделка».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть